SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
Потому что у мотора максимальное кпд возникает на определенном диапазоне оборотов.
Так обороты мотора не меняются в моем случае. Я об этом несколько раз писал и видео специально, что бы это пояснить запилил. Не понимаю, что не так.
На выходе телеметрийного порта регулятора.
У меня полка на выходе телеметрии регулятора == полка в передатчике
Так обороты мотора не меняются в моем случае.
Вот тут вы в корне не правы, обороты не не меняются, обороты падают, потому что при каждом отдельном напряжении оптимальные обороты у мотора разные.
У меня выход телеметрии == полка в передатчике
Это даже не знаю как комментировать.
Вот тут вы в корне не правы, обороты не не меняются, обороты падают, потому что при каждом отдельном напряжении оптимальные обороты у мотора разные.
Еще раз. На моторе ни напряжение, ни ток не меняются. Напряжение меняется на входе регулятора. Страдает КПД регулятора, но не мотора.
ни напряжение
То что напряжение не меняется это заблуждение 😃
Регулятор не трансформатор.
А мотор не варикап
То что напряжение не меняется это заблуждение 😃
Регулятор не трансформатор.
Вот тут я немного сомневался на счет напряжения, но теперь понимаю что думаю правильно: Ключи в регуляторе либо открыты и подают напряжение с аккума напрямую либо закрыты. Обороты регулируются лишь длительностью (скважностью) открытия ключей. И само собой чтобы выполнить работу при более высоком напряжении требуется меньшее времени открытых ключей, а это означает ниже полка газа от ФБЛ, и в конечном итоге гувернера.
Обороты регулируются лишь длительностью (скважностью) открытия ключей.
Обороты регулируются частотой фазных импульсов, ШИМ регулирует ток через обмотки.
Когда-то уже писал про это.
Попкорн по ходу закончился.
Пойду,отсыплю себе еще.
Да все там нормально будет с оборотами , летать будет но мотору тяжко будет , гувер будет затыкаться и батарейки 25С быстро умрут. Хотя если только висеть и ни каких лишних телодвижений тогда немного протянут. Вы не забывайте что режиму говсторе наплевать какие у вас батарейки, высосет весь ток до последней капли но заданные обороты гувером будет держать😁
Походу никак не доходит до человека, что напряжение на входе и амплитудное на выходе регулятора всегда одно и то же. Остальные выводы автоматически следуют из этого.
Вообще забавно наблюдать как 10 дядек одному пытаются объяснить прописные истины )
Еще раз. На моторе ни напряжение, ни ток не меняются. Напряжение меняется на входе регулятора.
Если ткнуться осциллографом на фазу мотора, то там будет ШИМ с амплитудой, равной напряжению питания. От газа меняется только частота этой ШИМ. Плечи ключей подключены к плюсу и минусу батареи - другой амплитуды у ШИМ быть не может. Смотрел сам на холостом ходу. При высоких токах под нагрузкой может что и вылезет активное/реактивное с обратным ЭДС, но амплитуда ШИМ останется прямопропорциональной входному напряжению.
Амплитуда ШИМ действительно зависит от напряжения питания регуля. Но всё немного сложнее. В общем виде: через ШИМ мы генерим что-то похожее на синусоиду, частота этой синосоиды зависит от оборотов двигателя. Амплитуда этой синосоиды грубо говоря пропорциональна моменту. И через ШИМ мы можем сделать любую частоту/амплитуду синусоиды тока. А в свою очередь ток синусоиды пропорционален приложенному напряжению, и давайте не путать с напряжением ШИМ.
Вообще забавно наблюдать как 10 дядек одному пытаются объяснить прописные истины )
Да хоть 100. Если присутствует подмена понятий, когда шим модулированный сигнал подменяется амплитудой шим, а мои утверждения, что при настроенном GovStore и смене количества банок, частота вращения мотора не меняется обращаются против меня, и уже мне доказывают то, что изначально писал я. То так мы никогда недоговоримся.
Так и до биполярного расстройства личности можно договориться.
Тем не менее Илья Банаев дело же говорит? Можно ли в гувере будет ограничить макс. ток приложенный к мотору?
Вообще забавно наблюдать как 10 дядек одному пытаются объяснить прописные истины )
Запасайтесь попкорном, будет весело 😃
Хоть пообщаемся, уже хорошо 😃
Илья - да, и Dimenn в начале вроде дело говорил, а потом направление беседы каким то образом изменилось. Макс ток мотору при включенном гувернере ограничен только полным сопротивлением всей цепи (мотор, регуль, батарея) и напряжением.
Ну а реальные, в полете, пиковые значения тока ограничены максимальной нагрузкой на ротор. Обороты у меня маленькие, шаги тоже заниженные (макс ±11). Максимальный пик тока от батареи (~85А) на 12S, я могу получить только на максимальной скорости полета и в момент резкой смены направления на 180 градусов, причем просадки по оборотам нет. Ни при каких других режимах такой ток тянуть с батареи у меня не получается. Среднее потребление у меня ~20 - 50А.
Какой из этого можно сделать вывод? Я делаю вывод, что на 14S при неизменном сетапе и стиле пилотирования ток потребления от батареи снизится, а на моторе останется приблизительно тот же.
Вечером будут логи, будет что посмотреть. В логах будет и ток, и напряжения, и температуры (мотора и регуля), и обороты
Я делаю вывод, что на 14S при неизменном сетапе и стиле пилотирования ток потребления от батареи снизится, а на моторе останется приблизительно тот же.
Ну, я могу сказать, что конкретно в моем сетапе ( я летаю И на 12, И на 14 банках в рамках одной полетной сессии ) пиковые мощности точно возрастают, причем статистически достоверно. Другой вопрос - почему это происходит. Но парочка логов заменяет 10 страниц дискуссии. Поэтому я не буду запасаться попкорном, а подожду данных.
Могу сказать сразу что все у Максима будет работать без проблем при таких оборотах и углах. Уже давно все это проходили , у нас был пилот который просто с 12 банок перешел на 14 банок и летал он на оборотах 2200 с углами 13 гр , регуль ХВ-160 И НЕО с внутренним гувером. Ни чего он вообще не перестраивал, единственное поменяли ему пин, немного затыкался гувер и мотор грелся как утюг но жарил он на верте на все 100%.😉
Да. Единственное, о чем сразу хочу предупредить ТС. Как - то давно, когда у нас люди еще летали на вертолетах, человек с гоблином, контроником, вбаром и прочими ништяками, повелся на рекламу и взял на пробу турниги.
Закончилось все тем, что за один полет турниги раздуло до круглого состояния и даже порвало велкры. Выглядело все это забавно 😃.
Да хоть 100. Если присутствует подмена понятий, когда шим модулированный сигнал подменяется амплитудой шим, а мои утверждения, что при настроенном GovStore и смене количества банок, частота вращения мотора не меняется обращаются против меня, и уже мне доказывают то, что изначально писал я. То так мы никогда недоговоримся.
Так и до биполярного расстройства личности можно договориться.
У кого чего подменяется? я четко сказал про амплитудное значение (красным на рисунке). Подняли напряжение акка - неизбежно вырастет и верхушка красного графика и поменяется форма ШИМ.
В общем случае ваши утверждения не верны. Они верны только для ваших конкретных полетных условий.
Гувер будет пытаться держать обороты, пока это позволяют остальные параметры системы. Понять просто довести ситуацию до крайности - запитайте от 3 банок мотор и посмотрите удержит ли гувер обороты? Мы либо снижаем обороты на голове, углы, раздвигая тем самым границы условий, либо сужаем граничные условия и держимся в пределах оптимальных для данного мотора значений что позволяет выжать максимум мощности. Если за эти параметры вышли - токи выросли до небес, все, никакой гувер не удержит и убьет акк. И об этом же пишет Илья.