SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
Нда сумбур присутствует, откинув мощность вспомним что обороты мотора нормируются в kv (оборотов на вольт) и смена напряжения в сторону его увеличения при том же значении шим соответственно повысит обороты. Соответственно либо понижать значения шим (снижать полку, что снизит кпд), либо
Думаю путаница здесь в том, что некоторые коллеги путают управляющий шим-модулированый сигнал с передатчика, и шим на фазах мотора. При активном гувернере там линейной зависимости нет.
Потому что регулятору реальную полку газа задает именно эта функция и опускает ее при увеличении вольтажа, а полка газа в аппе только показывает какие обороты вы хотите иметь.
Ну так именно это я с самого утра и пытаюсь донести, а мне говорят что я неправ. Что полку газа надо будет занижать, а мотор сгорит.
Если переучите режим GovStore то полку придется занижать.
Забудьте про передатчик если используете гувернер, передатчик в этом режиме это только управляющий сигнал для регуля, или фбл, реальная полка именно на выходе регулятора. И все ее как правило смотрят в графиках телеметрии.
И если реальная полка при 12s была 80% то при 14s она снизится и мотор будет работать в более нагруженном режиме.
реальная полка именно на выходе регулятора. И все ее как правило смотрят в графиках телеметрии
Это как? На каком выходе регулятора можно посмотреть полку?
то при 14s она снизится и мотор будет работать в более нагруженном режиме
Ну а мотор здесь причем?
На каком выходе регулятора можно посмотреть полку
На выходе телеметрийного порта регулятора.
Ну а мотор здесь причем
Потому что у мотора максимальное кпд возникает на определенном диапазоне оборотов.
Потому что у мотора максимальное кпд возникает на определенном диапазоне оборотов.
Так обороты мотора не меняются в моем случае. Я об этом несколько раз писал и видео специально, что бы это пояснить запилил. Не понимаю, что не так.
На выходе телеметрийного порта регулятора.
У меня полка на выходе телеметрии регулятора == полка в передатчике
Так обороты мотора не меняются в моем случае.
Вот тут вы в корне не правы, обороты не не меняются, обороты падают, потому что при каждом отдельном напряжении оптимальные обороты у мотора разные.
У меня выход телеметрии == полка в передатчике
Это даже не знаю как комментировать.
Вот тут вы в корне не правы, обороты не не меняются, обороты падают, потому что при каждом отдельном напряжении оптимальные обороты у мотора разные.
Еще раз. На моторе ни напряжение, ни ток не меняются. Напряжение меняется на входе регулятора. Страдает КПД регулятора, но не мотора.
ни напряжение
То что напряжение не меняется это заблуждение 😃
Регулятор не трансформатор.
А мотор не варикап
То что напряжение не меняется это заблуждение 😃
Регулятор не трансформатор.
Вот тут я немного сомневался на счет напряжения, но теперь понимаю что думаю правильно: Ключи в регуляторе либо открыты и подают напряжение с аккума напрямую либо закрыты. Обороты регулируются лишь длительностью (скважностью) открытия ключей. И само собой чтобы выполнить работу при более высоком напряжении требуется меньшее времени открытых ключей, а это означает ниже полка газа от ФБЛ, и в конечном итоге гувернера.
Обороты регулируются лишь длительностью (скважностью) открытия ключей.
Обороты регулируются частотой фазных импульсов, ШИМ регулирует ток через обмотки.
Когда-то уже писал про это.
Попкорн по ходу закончился.
Пойду,отсыплю себе еще.
Да все там нормально будет с оборотами , летать будет но мотору тяжко будет , гувер будет затыкаться и батарейки 25С быстро умрут. Хотя если только висеть и ни каких лишних телодвижений тогда немного протянут. Вы не забывайте что режиму говсторе наплевать какие у вас батарейки, высосет весь ток до последней капли но заданные обороты гувером будет держать😁
Походу никак не доходит до человека, что напряжение на входе и амплитудное на выходе регулятора всегда одно и то же. Остальные выводы автоматически следуют из этого.
Вообще забавно наблюдать как 10 дядек одному пытаются объяснить прописные истины )
Еще раз. На моторе ни напряжение, ни ток не меняются. Напряжение меняется на входе регулятора.
Если ткнуться осциллографом на фазу мотора, то там будет ШИМ с амплитудой, равной напряжению питания. От газа меняется только частота этой ШИМ. Плечи ключей подключены к плюсу и минусу батареи - другой амплитуды у ШИМ быть не может. Смотрел сам на холостом ходу. При высоких токах под нагрузкой может что и вылезет активное/реактивное с обратным ЭДС, но амплитуда ШИМ останется прямопропорциональной входному напряжению.
Амплитуда ШИМ действительно зависит от напряжения питания регуля. Но всё немного сложнее. В общем виде: через ШИМ мы генерим что-то похожее на синусоиду, частота этой синосоиды зависит от оборотов двигателя. Амплитуда этой синосоиды грубо говоря пропорциональна моменту. И через ШИМ мы можем сделать любую частоту/амплитуду синусоиды тока. А в свою очередь ток синусоиды пропорционален приложенному напряжению, и давайте не путать с напряжением ШИМ.
Вообще забавно наблюдать как 10 дядек одному пытаются объяснить прописные истины )
Да хоть 100. Если присутствует подмена понятий, когда шим модулированный сигнал подменяется амплитудой шим, а мои утверждения, что при настроенном GovStore и смене количества банок, частота вращения мотора не меняется обращаются против меня, и уже мне доказывают то, что изначально писал я. То так мы никогда недоговоримся.
Так и до биполярного расстройства личности можно договориться.
Тем не менее Илья Банаев дело же говорит? Можно ли в гувере будет ограничить макс. ток приложенный к мотору?
Вообще забавно наблюдать как 10 дядек одному пытаются объяснить прописные истины )
Запасайтесь попкорном, будет весело 😃
Хоть пообщаемся, уже хорошо 😃
Илья - да, и Dimenn в начале вроде дело говорил, а потом направление беседы каким то образом изменилось. Макс ток мотору при включенном гувернере ограничен только полным сопротивлением всей цепи (мотор, регуль, батарея) и напряжением.
Ну а реальные, в полете, пиковые значения тока ограничены максимальной нагрузкой на ротор. Обороты у меня маленькие, шаги тоже заниженные (макс ±11). Максимальный пик тока от батареи (~85А) на 12S, я могу получить только на максимальной скорости полета и в момент резкой смены направления на 180 градусов, причем просадки по оборотам нет. Ни при каких других режимах такой ток тянуть с батареи у меня не получается. Среднее потребление у меня ~20 - 50А.
Какой из этого можно сделать вывод? Я делаю вывод, что на 14S при неизменном сетапе и стиле пилотирования ток потребления от батареи снизится, а на моторе останется приблизительно тот же.
Вечером будут логи, будет что посмотреть. В логах будет и ток, и напряжения, и температуры (мотора и регуля), и обороты
Я делаю вывод, что на 14S при неизменном сетапе и стиле пилотирования ток потребления от батареи снизится, а на моторе останется приблизительно тот же.
Ну, я могу сказать, что конкретно в моем сетапе ( я летаю И на 12, И на 14 банках в рамках одной полетной сессии ) пиковые мощности точно возрастают, причем статистически достоверно. Другой вопрос - почему это происходит. Но парочка логов заменяет 10 страниц дискуссии. Поэтому я не буду запасаться попкорном, а подожду данных.