SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое
Сейчас вспомнил историю у нас на поле: самолетчик подключил трехбаночный акк к двухбаночному двигателю, регуль был 4 или 6 баночный. Самолет немного даже полетал, спустя 2 мин мотор испустил дух в виде дымка и приказал долго жить. Он был сильно раскален и попросту оплавились обмотки. Регулю ничего не доспелось.
Это я к тому что мотор не переварит большее напряжение чем то на которое он расчитан.
Мотор сгорел потому, что тот самолетчик не сделал элементарное, а именно не измерил ток на полном газе и не настроил максимальный газ так, чтоб ток не превышал заявленный производителем. Я уже через такое проходил. Все необходимые средства для измерений у меня есть и я ими регулярно пользуюсь.
Купил попкорн, устраиваюсь по удобнее на диван.
А в наш магаз попкорна не завезли…
Нда сумбур присутствует, откинув мощность вспомним что обороты мотора нормируются в kv (оборотов на вольт) и смена напряжения в сторону его увеличения при том же значении шим соответственно повысит обороты. Соответственно либо понижать значения шим (снижать полку, что снизит кпд), либо менять пиньон на меньший и повышать рабочие обороты двигателя (к чему обычно все стремятся), но нужно учитывать момент, потянет ли процессор регулятора увеличенную скорость переключения обмоток (в первую очередь касается 14ти полюсных и выше моторов).
При понижении пиньона передаточное отношение снижает нагрузку на момент мотора, повышенные обороты ротора мотора создают увеличенную инерцию ротора, которая помогает при резко повышающих нагрузку на момент маневрах. В сумме это повышает эффективность работы всей трансмиссии.
Я все понял. Словами я объяснить толком не могу, тогда попробуем идти от обратного. На видео ниже клон YGE с активной функцией GovStore. На первой половине видео он подключен к 6S, а на второй к 12S. Мотор 650kv. Полка газа в обоих случаях 50%.
Объясните мне тогда вы, раз уж мои объяснения не убедительны. Как это работает? Почему обороты те же самые?
P.S. И о боже, мотор рассчитан только на 4S - 5S, а я его аж от 12S запитал. Мотор точно такой же как по ссылке
Почему мотор не сгорел?
с активной функцией GovStore
Потому что регулятору реальную полку газа задает именно эта функция и опускает ее при увеличении вольтажа, а полка газа в аппе только показывает какие обороты вы хотите иметь. Переучите GovStore получите другой результат.
Почему мотор не сгорел?
Так он не под нагрузкой, так что всё еще впереди 😃
Нда сумбур присутствует, откинув мощность вспомним что обороты мотора нормируются в kv (оборотов на вольт) и смена напряжения в сторону его увеличения при том же значении шим соответственно повысит обороты. Соответственно либо понижать значения шим (снижать полку, что снизит кпд), либо
Думаю путаница здесь в том, что некоторые коллеги путают управляющий шим-модулированый сигнал с передатчика, и шим на фазах мотора. При активном гувернере там линейной зависимости нет.
Потому что регулятору реальную полку газа задает именно эта функция и опускает ее при увеличении вольтажа, а полка газа в аппе только показывает какие обороты вы хотите иметь.
Ну так именно это я с самого утра и пытаюсь донести, а мне говорят что я неправ. Что полку газа надо будет занижать, а мотор сгорит.
Если переучите режим GovStore то полку придется занижать.
Забудьте про передатчик если используете гувернер, передатчик в этом режиме это только управляющий сигнал для регуля, или фбл, реальная полка именно на выходе регулятора. И все ее как правило смотрят в графиках телеметрии.
И если реальная полка при 12s была 80% то при 14s она снизится и мотор будет работать в более нагруженном режиме.
реальная полка именно на выходе регулятора. И все ее как правило смотрят в графиках телеметрии
Это как? На каком выходе регулятора можно посмотреть полку?
то при 14s она снизится и мотор будет работать в более нагруженном режиме
Ну а мотор здесь причем?
На каком выходе регулятора можно посмотреть полку
На выходе телеметрийного порта регулятора.
Ну а мотор здесь причем
Потому что у мотора максимальное кпд возникает на определенном диапазоне оборотов.
Потому что у мотора максимальное кпд возникает на определенном диапазоне оборотов.
Так обороты мотора не меняются в моем случае. Я об этом несколько раз писал и видео специально, что бы это пояснить запилил. Не понимаю, что не так.
На выходе телеметрийного порта регулятора.
У меня полка на выходе телеметрии регулятора == полка в передатчике
Так обороты мотора не меняются в моем случае.
Вот тут вы в корне не правы, обороты не не меняются, обороты падают, потому что при каждом отдельном напряжении оптимальные обороты у мотора разные.
У меня выход телеметрии == полка в передатчике
Это даже не знаю как комментировать.
Вот тут вы в корне не правы, обороты не не меняются, обороты падают, потому что при каждом отдельном напряжении оптимальные обороты у мотора разные.
Еще раз. На моторе ни напряжение, ни ток не меняются. Напряжение меняется на входе регулятора. Страдает КПД регулятора, но не мотора.
ни напряжение
То что напряжение не меняется это заблуждение 😃
Регулятор не трансформатор.
А мотор не варикап
То что напряжение не меняется это заблуждение 😃
Регулятор не трансформатор.
Вот тут я немного сомневался на счет напряжения, но теперь понимаю что думаю правильно: Ключи в регуляторе либо открыты и подают напряжение с аккума напрямую либо закрыты. Обороты регулируются лишь длительностью (скважностью) открытия ключей. И само собой чтобы выполнить работу при более высоком напряжении требуется меньшее времени открытых ключей, а это означает ниже полка газа от ФБЛ, и в конечном итоге гувернера.
Обороты регулируются лишь длительностью (скважностью) открытия ключей.
Обороты регулируются частотой фазных импульсов, ШИМ регулирует ток через обмотки.
Когда-то уже писал про это.
Попкорн по ходу закончился.
Пойду,отсыплю себе еще.
Да все там нормально будет с оборотами , летать будет но мотору тяжко будет , гувер будет затыкаться и батарейки 25С быстро умрут. Хотя если только висеть и ни каких лишних телодвижений тогда немного протянут. Вы не забывайте что режиму говсторе наплевать какие у вас батарейки, высосет весь ток до последней капли но заданные обороты гувером будет держать😁
Походу никак не доходит до человека, что напряжение на входе и амплитудное на выходе регулятора всегда одно и то же. Остальные выводы автоматически следуют из этого.
Вообще забавно наблюдать как 10 дядек одному пытаются объяснить прописные истины )
Еще раз. На моторе ни напряжение, ни ток не меняются. Напряжение меняется на входе регулятора.
Если ткнуться осциллографом на фазу мотора, то там будет ШИМ с амплитудой, равной напряжению питания. От газа меняется только частота этой ШИМ. Плечи ключей подключены к плюсу и минусу батареи - другой амплитуды у ШИМ быть не может. Смотрел сам на холостом ходу. При высоких токах под нагрузкой может что и вылезет активное/реактивное с обратным ЭДС, но амплитуда ШИМ останется прямопропорциональной входному напряжению.
Амплитуда ШИМ действительно зависит от напряжения питания регуля. Но всё немного сложнее. В общем виде: через ШИМ мы генерим что-то похожее на синусоиду, частота этой синосоиды зависит от оборотов двигателя. Амплитуда этой синосоиды грубо говоря пропорциональна моменту. И через ШИМ мы можем сделать любую частоту/амплитуду синусоиды тока. А в свою очередь ток синусоиды пропорционален приложенному напряжению, и давайте не путать с напряжением ШИМ.