SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

Slaiter

Купил попкорн, устраиваюсь по удобнее на диван. Очень интересно чем все закончится 😃

L2-Max

Сегодня кина не будет 😃 Курьер батарейки вез и не привез. Обещал завтра.

Slaiter

Полку газа Вам все равно придется придётся снижать чтобы остаться на тех же оборотах. Регуль требует обучения при смене количества банок, мотора или лопастей. Если планируете летать и на 12 и на 14 банках одновременно, я не представляю как это делать.

L2-Max:

Нет. Полка газа в передатчике останется на своем месте. Оборотами управляет гувернер в регуляторе.

Вот это утверждение в корне не верно.

L2-Max

Увидим. В мануале тоже пишут, что нестоит надеяться что обороты останутся такие же, но сама возможность такого подключения допускается.

Slaiter

Сейчас вспомнил историю у нас на поле: самолетчик подключил трехбаночный акк к двухбаночному двигателю, регуль был 4 или 6 баночный. Самолет немного даже полетал, спустя 2 мин мотор испустил дух в виде дымка и приказал долго жить. Он был сильно раскален и попросту оплавились обмотки. Регулю ничего не доспелось.
Это я к тому что мотор не переварит большее напряжение чем то на которое он расчитан.

L2-Max

Мотор сгорел потому, что тот самолетчик не сделал элементарное, а именно не измерил ток на полном газе и не настроил максимальный газ так, чтоб ток не превышал заявленный производителем. Я уже через такое проходил. Все необходимые средства для измерений у меня есть и я ими регулярно пользуюсь.

Dimenn
Slaiter:

Купил попкорн, устраиваюсь по удобнее на диван.

А в наш магаз попкорна не завезли…
Нда сумбур присутствует, откинув мощность вспомним что обороты мотора нормируются в kv (оборотов на вольт) и смена напряжения в сторону его увеличения при том же значении шим соответственно повысит обороты. Соответственно либо понижать значения шим (снижать полку, что снизит кпд), либо менять пиньон на меньший и повышать рабочие обороты двигателя (к чему обычно все стремятся), но нужно учитывать момент, потянет ли процессор регулятора увеличенную скорость переключения обмоток (в первую очередь касается 14ти полюсных и выше моторов).
При понижении пиньона передаточное отношение снижает нагрузку на момент мотора, повышенные обороты ротора мотора создают увеличенную инерцию ротора, которая помогает при резко повышающих нагрузку на момент маневрах. В сумме это повышает эффективность работы всей трансмиссии.

L2-Max

Я все понял. Словами я объяснить толком не могу, тогда попробуем идти от обратного. На видео ниже клон YGE с активной функцией GovStore. На первой половине видео он подключен к 6S, а на второй к 12S. Мотор 650kv. Полка газа в обоих случаях 50%.

Объясните мне тогда вы, раз уж мои объяснения не убедительны. Как это работает? Почему обороты те же самые?

P.S. И о боже, мотор рассчитан только на 4S - 5S, а я его аж от 12S запитал. Мотор точно такой же как по ссылке

Почему мотор не сгорел?

Dimenn
L2-Max:

с активной функцией GovStore

Потому что регулятору реальную полку газа задает именно эта функция и опускает ее при увеличении вольтажа, а полка газа в аппе только показывает какие обороты вы хотите иметь. Переучите GovStore получите другой результат.

L2-Max:

Почему мотор не сгорел?

Так он не под нагрузкой, так что всё еще впереди 😃

L2-Max
Dimenn:

Нда сумбур присутствует, откинув мощность вспомним что обороты мотора нормируются в kv (оборотов на вольт) и смена напряжения в сторону его увеличения при том же значении шим соответственно повысит обороты. Соответственно либо понижать значения шим (снижать полку, что снизит кпд), либо

Думаю путаница здесь в том, что некоторые коллеги путают управляющий шим-модулированый сигнал с передатчика, и шим на фазах мотора. При активном гувернере там линейной зависимости нет.

Dimenn:

Потому что регулятору реальную полку газа задает именно эта функция и опускает ее при увеличении вольтажа, а полка газа в аппе только показывает какие обороты вы хотите иметь.

Ну так именно это я с самого утра и пытаюсь донести, а мне говорят что я неправ. Что полку газа надо будет занижать, а мотор сгорит.

Dimenn

Если переучите режим GovStore то полку придется занижать.
Забудьте про передатчик если используете гувернер, передатчик в этом режиме это только управляющий сигнал для регуля, или фбл, реальная полка именно на выходе регулятора. И все ее как правило смотрят в графиках телеметрии.
И если реальная полка при 12s была 80% то при 14s она снизится и мотор будет работать в более нагруженном режиме.

L2-Max
Dimenn:

реальная полка именно на выходе регулятора. И все ее как правило смотрят в графиках телеметрии

Это как? На каком выходе регулятора можно посмотреть полку?

Dimenn:

то при 14s она снизится и мотор будет работать в более нагруженном режиме

Ну а мотор здесь причем?

Dimenn
L2-Max:

На каком выходе регулятора можно посмотреть полку

На выходе телеметрийного порта регулятора.

L2-Max:

Ну а мотор здесь причем

Потому что у мотора максимальное кпд возникает на определенном диапазоне оборотов.

L2-Max
Dimenn:

Потому что у мотора максимальное кпд возникает на определенном диапазоне оборотов.

Так обороты мотора не меняются в моем случае. Я об этом несколько раз писал и видео специально, что бы это пояснить запилил. Не понимаю, что не так.

Dimenn:

На выходе телеметрийного порта регулятора.

У меня полка на выходе телеметрии регулятора == полка в передатчике

Dimenn
L2-Max:

Так обороты мотора не меняются в моем случае.

Вот тут вы в корне не правы, обороты не не меняются, обороты падают, потому что при каждом отдельном напряжении оптимальные обороты у мотора разные.

L2-Max:

У меня выход телеметрии == полка в передатчике

Это даже не знаю как комментировать.

L2-Max
Dimenn:

Вот тут вы в корне не правы, обороты не не меняются, обороты падают, потому что при каждом отдельном напряжении оптимальные обороты у мотора разные.

Еще раз. На моторе ни напряжение, ни ток не меняются. Напряжение меняется на входе регулятора. Страдает КПД регулятора, но не мотора.

Dimenn
L2-Max:

ни напряжение

То что напряжение не меняется это заблуждение 😃
Регулятор не трансформатор.

Slaiter
Dimenn:

То что напряжение не меняется это заблуждение 😃
Регулятор не трансформатор.

Вот тут я немного сомневался на счет напряжения, но теперь понимаю что думаю правильно: Ключи в регуляторе либо открыты и подают напряжение с аккума напрямую либо закрыты. Обороты регулируются лишь длительностью (скважностью) открытия ключей. И само собой чтобы выполнить работу при более высоком напряжении требуется меньшее времени открытых ключей, а это означает ниже полка газа от ФБЛ, и в конечном итоге гувернера.

Sergey-S=
Slaiter:

Обороты регулируются лишь длительностью (скважностью) открытия ключей.

Обороты регулируются частотой фазных импульсов, ШИМ регулирует ток через обмотки.
Когда-то уже писал про это.

racer-g

Попкорн по ходу закончился.
Пойду,отсыплю себе еще.