SAB Goblin Thunder 700. Самостоятельно изготовленные запчасти, допы и многое другое

Dimenn

Если переучите режим GovStore то полку придется занижать.
Забудьте про передатчик если используете гувернер, передатчик в этом режиме это только управляющий сигнал для регуля, или фбл, реальная полка именно на выходе регулятора. И все ее как правило смотрят в графиках телеметрии.
И если реальная полка при 12s была 80% то при 14s она снизится и мотор будет работать в более нагруженном режиме.

L2-Max
Dimenn:

реальная полка именно на выходе регулятора. И все ее как правило смотрят в графиках телеметрии

Это как? На каком выходе регулятора можно посмотреть полку?

Dimenn:

то при 14s она снизится и мотор будет работать в более нагруженном режиме

Ну а мотор здесь причем?

Dimenn
L2-Max:

На каком выходе регулятора можно посмотреть полку

На выходе телеметрийного порта регулятора.

L2-Max:

Ну а мотор здесь причем

Потому что у мотора максимальное кпд возникает на определенном диапазоне оборотов.

L2-Max
Dimenn:

Потому что у мотора максимальное кпд возникает на определенном диапазоне оборотов.

Так обороты мотора не меняются в моем случае. Я об этом несколько раз писал и видео специально, что бы это пояснить запилил. Не понимаю, что не так.

Dimenn:

На выходе телеметрийного порта регулятора.

У меня полка на выходе телеметрии регулятора == полка в передатчике

Dimenn
L2-Max:

Так обороты мотора не меняются в моем случае.

Вот тут вы в корне не правы, обороты не не меняются, обороты падают, потому что при каждом отдельном напряжении оптимальные обороты у мотора разные.

L2-Max:

У меня выход телеметрии == полка в передатчике

Это даже не знаю как комментировать.

L2-Max
Dimenn:

Вот тут вы в корне не правы, обороты не не меняются, обороты падают, потому что при каждом отдельном напряжении оптимальные обороты у мотора разные.

Еще раз. На моторе ни напряжение, ни ток не меняются. Напряжение меняется на входе регулятора. Страдает КПД регулятора, но не мотора.

Dimenn
L2-Max:

ни напряжение

То что напряжение не меняется это заблуждение 😃
Регулятор не трансформатор.

Slaiter
Dimenn:

То что напряжение не меняется это заблуждение 😃
Регулятор не трансформатор.

Вот тут я немного сомневался на счет напряжения, но теперь понимаю что думаю правильно: Ключи в регуляторе либо открыты и подают напряжение с аккума напрямую либо закрыты. Обороты регулируются лишь длительностью (скважностью) открытия ключей. И само собой чтобы выполнить работу при более высоком напряжении требуется меньшее времени открытых ключей, а это означает ниже полка газа от ФБЛ, и в конечном итоге гувернера.

Sergey-S=
Slaiter:

Обороты регулируются лишь длительностью (скважностью) открытия ключей.

Обороты регулируются частотой фазных импульсов, ШИМ регулирует ток через обмотки.
Когда-то уже писал про это.

racer-g

Попкорн по ходу закончился.
Пойду,отсыплю себе еще.

револт

Да все там нормально будет с оборотами , летать будет но мотору тяжко будет , гувер будет затыкаться и батарейки 25С быстро умрут. Хотя если только висеть и ни каких лишних телодвижений тогда немного протянут. Вы не забывайте что режиму говсторе наплевать какие у вас батарейки, высосет весь ток до последней капли но заданные обороты гувером будет держать😁

binomax

Походу никак не доходит до человека, что напряжение на входе и амплитудное на выходе регулятора всегда одно и то же. Остальные выводы автоматически следуют из этого.
Вообще забавно наблюдать как 10 дядек одному пытаются объяснить прописные истины )

Anike
L2-Max:

Еще раз. На моторе ни напряжение, ни ток не меняются. Напряжение меняется на входе регулятора.

Если ткнуться осциллографом на фазу мотора, то там будет ШИМ с амплитудой, равной напряжению питания. От газа меняется только частота этой ШИМ. Плечи ключей подключены к плюсу и минусу батареи - другой амплитуды у ШИМ быть не может. Смотрел сам на холостом ходу. При высоких токах под нагрузкой может что и вылезет активное/реактивное с обратным ЭДС, но амплитуда ШИМ останется прямопропорциональной входному напряжению.

signx

Амплитуда ШИМ действительно зависит от напряжения питания регуля. Но всё немного сложнее. В общем виде: через ШИМ мы генерим что-то похожее на синусоиду, частота этой синосоиды зависит от оборотов двигателя. Амплитуда этой синосоиды грубо говоря пропорциональна моменту. И через ШИМ мы можем сделать любую частоту/амплитуду синусоиды тока. А в свою очередь ток синусоиды пропорционален приложенному напряжению, и давайте не путать с напряжением ШИМ.

L2-Max
binomax:

Вообще забавно наблюдать как 10 дядек одному пытаются объяснить прописные истины )

Да хоть 100. Если присутствует подмена понятий, когда шим модулированный сигнал подменяется амплитудой шим, а мои утверждения, что при настроенном GovStore и смене количества банок, частота вращения мотора не меняется обращаются против меня, и уже мне доказывают то, что изначально писал я. То так мы никогда недоговоримся.

Так и до биполярного расстройства личности можно договориться.

signx

Тем не менее Илья Банаев дело же говорит? Можно ли в гувере будет ограничить макс. ток приложенный к мотору?

Slaiter
binomax:

Вообще забавно наблюдать как 10 дядек одному пытаются объяснить прописные истины )

Запасайтесь попкорном, будет весело 😃
Хоть пообщаемся, уже хорошо 😃

L2-Max

Илья - да, и Dimenn в начале вроде дело говорил, а потом направление беседы каким то образом изменилось. Макс ток мотору при включенном гувернере ограничен только полным сопротивлением всей цепи (мотор, регуль, батарея) и напряжением.

Ну а реальные, в полете, пиковые значения тока ограничены максимальной нагрузкой на ротор. Обороты у меня маленькие, шаги тоже заниженные (макс ±11). Максимальный пик тока от батареи (~85А) на 12S, я могу получить только на максимальной скорости полета и в момент резкой смены направления на 180 градусов, причем просадки по оборотам нет. Ни при каких других режимах такой ток тянуть с батареи у меня не получается. Среднее потребление у меня ~20 - 50А.

Какой из этого можно сделать вывод? Я делаю вывод, что на 14S при неизменном сетапе и стиле пилотирования ток потребления от батареи снизится, а на моторе останется приблизительно тот же.

Вечером будут логи, будет что посмотреть. В логах будет и ток, и напряжения, и температуры (мотора и регуля), и обороты

alien131314
L2-Max:

Я делаю вывод, что на 14S при неизменном сетапе и стиле пилотирования ток потребления от батареи снизится, а на моторе останется приблизительно тот же.

Ну, я могу сказать, что конкретно в моем сетапе ( я летаю И на 12, И на 14 банках в рамках одной полетной сессии ) пиковые мощности точно возрастают, причем статистически достоверно. Другой вопрос - почему это происходит. Но парочка логов заменяет 10 страниц дискуссии. Поэтому я не буду запасаться попкорном, а подожду данных.

револт

Могу сказать сразу что все у Максима будет работать без проблем при таких оборотах и углах. Уже давно все это проходили , у нас был пилот который просто с 12 банок перешел на 14 банок и летал он на оборотах 2200 с углами 13 гр , регуль ХВ-160 И НЕО с внутренним гувером. Ни чего он вообще не перестраивал, единственное поменяли ему пин, немного затыкался гувер и мотор грелся как утюг но жарил он на верте на все 100%.😉