Raven 700, новый российский вертолет
вот лично мне бы хотелось видеть полет какого - нибудь топа или жгуна на этом вертолете.
И понять, как будет вести себя обгонка. Такого типа обгонного узла я в вертолетах не видел.
К сожалению, я 700ку пока ликвидировал, и к этому классу более возвращаться не планирую, а то мошт даже и попробовал бы…
Тоже давно слежу за этим проектом на “блоге Братьев”, но как-то не просёк - пропустил, что предполагается и “серия” Равенов. !!! 😃
Удачи Михалычу!!! 😃
Я так понимаю, что равен и ник - это разные проекты разных людей.
Аккумы сверху?
Нее,прошлый век.
Бошка ДФЦ?
Туда же.
Два варианта передатки?
Вообще уныло…
Правильно понимаете.
Аккумы сверху?
Нее,прошлый век.
Бошка ДФЦ?
Туда же.
Два варианта передатки?
Вообще уныло…
Уныло читать отзывы человека не имеющего никакого представления о предмете обсуждения.
Кто определил, что аккумуляторы сверху это прошлый век?
Почему Вы решили что ротор только ДФС?
Что Вам известно о приводе? Что такое две передатки?
Я так понимаю, что равен и ник - это разные проекты разных людей.
Проекты разные, но тема про Raven есть в блоге Гончаровых. 😃
“Аккумуляторы снизу” не становятся колбасой и годятся для использования на вертолете двумя классами меньше. Для владельцев 700-х и 550-х моделей это плюс.
Уныло читать отзывы человека не имеющего никакого представления о предмете обсуждения
Уныло читать вашу реакцию.
Будьте повежливей.
У меня достаточно опыта чтобы по фоткам определить конструктив а свою реакцию я уже выразил.
Что такое две передатки?
Две передатки это скудный выбор моторов(готовых решений).
Многообразие пиньенов считается большим плюсом для подбора силовой.
Уныло читать вашу реакцию.
Будьте повежливей.
У меня достаточно опыта чтобы по фоткам определить конструктив а свою реакцию я уже выразил.Молодой человек, повежливей следует быть Вам, дела не вежливые и без апелляционные заключения.
И если Вы из этих фото сделали вывод, то я делаю вывод о Вашем достаточном опыте.Две передатки это скудный выбор моторов(готовых решений).
Многообразие пиньенов считается большим плюсом для подбора силовой.
С чего Вы сделали выводы, что две передатки?
Правильно рассчитанный привод не требует, как Вы выражаетесь, “многообразия” пиньенов.
Для каждой силовой рассчитывается соответствующий привод.
С чего Вы сделали выводы, что две передатки?
Из перврго поста топикстартера
Правильно рассчитанный привод не требует, как Вы выражаетесь, “многообразия” пиньенов.
Для каждой силовой рассчитывается соответствующий привод.
Тоесть пошли путем Алайна.
Все понятно теперь.
И эт самое,почему у вас такая агресивная реакция на критику?
Без критики и мнения со стороны не будет прогресса.
Бошка ДФЦ?
Обоже, как же вот это достало 😃. Где ДФЦ плохо сделано? В алене? Согласен, там дфц - гно. Причем, во всех моделях. В алене вообще очень многое - гно. В форзе ДФЦ вполне себе норм. В окси3 - аналогично. Важна еще реализация.
Акки внизу хорошо - это тоже дискутабельное решение. Для меня, к примеру, это далеко не факт. Где, ты считаешь, акки лучше защищены?
В форзе ДФЦ вполне себе норм. В окси3 - аналогично.
Еще можно сравнить тирекс 150,там тоже дфц и почти все мелколеты тоже на дфц
Игорь,приведи пример нормальной конструкции дфц на 700ках,желательно с аргументами в пользу данной конструкции.
Тоесть пошли путем Алайна.
Все понятно теперь.
И эт самое,почему у вас такая агресивная реакция на критику?
Без критики и мнения со стороны не будет прогресса.
Меня удивляет с какой легкостью Вы делаете заключения не разобравшись с предметом обсуждения.
Кто, куда и каким путем пошел.
Посмотрел на фото и все стало ясно!?
Критику я уважаю, но по существу.
А такие быстрые заявления “мне все понятно” указывают на технический уровень заявителя.
Еще можно сравнить тирекс 150,там тоже дфц и почти все мелколеты тоже на дфц
Игорь,приведи пример нормальной конструкции дфц на 700ках,желательно с аргументами в пользу данной конструкции.
Аргумент простой: вроде как ниже профиль головы ( центр масс ближе к центру ротора, что повышает подвижность при прочих равных ). Меньше деталей. ВЫШЕ крашеустойчивость. Да - да, она у нормальной конструкции ВЫШЕ, а не ниже.
А вот этот закидон про “плохую” ДФЦ голову - в нем повинен алайн, да и то. Летать - то ДФЦ алайновская голова летает, просто крашеустойчивость у нее - г. Откуда и пошли “легенды” про нее. Впрочем, у нее есть еще один косяк, повышенный износ линков. Хотя, у алайна даже линки - говнище, такого износа у меня ни в одном верте не было.
Ну кстати на компасе ДФЦ вполне нормальное было. В крашах страдали в основном только наконечники и редко сами поводки или даже рычаги цапф. Поэтому тут Игорь прав: алайн сделал хрень и подпортил всем репутацию.
У меня вопросы к этой тушке ( умозрительные ) пока следующие:
- обгонка. Такую в вертах не использовали. Лично у меня проблем с обгонками не было, но я и не жгун.
- куда больше вопросов вызывает шестерня ОР. Малый диаметр, даже меньше чем у аленя. Да, она толще. Но нагрузка на зуб будет большой, вероятно увеличится и трение, как оно поведет себя при отжиге при температуре 30 градусов на улице - неясно. Прецеденты оплавления, в частности, у Микадо - есть, и их дохрена.
- сдувание канопы на скоростных маневрах. Тестировалось ли это?
- Все - таки, как такое расположение акков показывает себя при крашах? Опыт - то наверняка есть. Как правило, колбасное расположение акков снизу в плане крашеустойчивости - так себе решение. Вот кстати, в синяке все сделано норм. Ну… более - менее норм.
- Хвост и его трансмиссия. Тут вообще много непонятного ( мне ).
ВЫШЕ крашеустойчивость. Да - да, она у нормальной конструкции ВЫШЕ, а не ниже.
Можно поподробнее?
С какого перепугу она будет выше?
От самого слова дфц(прямое управление) связь между сервой и цапфой прямая через тарелку без пром деталей.
При краше удар идет прямо на серву.
Перемалывали этот вопрос здесь давным давно.
Сделали вывод,что такая конструкция имеет Меньшую крашеустойчивость.
Если твои выводы основаны на крашах твоих мелколетов то попробуй устроить краштест 700ки весом в 5кг.
Можно поподробнее?
Можно. Проблема алайна - в том, что удар идет в ДФЦ арм ( в равене он, кстати, хомутом накинут на цапфу и может провернуться ), ДФЦ арм гнется и ломается сам, повреждая еще и поводок цапф. Все это в алайне является весьма недешевыми узлами. В том же окси 3, например, меняются копеечные детальки. В частности, может погнуться или сломаться копеечный винт, и все остальное вообще останется целым, в форзе ломались копеечные пластмаски.
Разница между дфц и условным EFL - в наличии тяг для фазирования головы, которые тоже повреждаются при крашах, в частности, они могут незначительно погнуться, что нарушает фазинг и хрен потом это еще найдешь, а могут вообще вырваться с мясом, и тогда уже хаб ОР идет под замену.
Я не знаю, кто и где тут этот вопрос перемывал, но я знаю, что все упреки в отношении ДФЦ относятся к аленю. И в случае аленя я ппкс. В случае других вертолетов - несогласен абсолютно. Особенно несогласен насчет компаса 500.
От самого слова дфц(прямое управление) связь между сервой и цапфой прямая через тарелку без пром деталей.
А разве при использовании обычной свошь (не специальной конструкции) тяга не прямая от рычага до сервы?
Свошь, это дополнительная (вынужденная) конструкция для удержания вращающейся части АП в определенном положении.
Если ДФС сделано правильно, то это лучший вариант при жестких демпферах.
И еще про “удары по сервам”. Как по мне, сервы делятся на 2 категории: которые держат удары - и пофигу, какая голова - и те, которые удары не держат ( и опять же, пофиг, какая голова ). Единственное, что смягчает удар в EFL голове - фазовый проворот, но тогда страдают радиус армы ( о них см. выше ).
Короче, алайн слямзил у компаса отличную идею, переделал ее через жопу и тем самым опоганил, я так считаю. Мало того - они еще и умудились ( именно так, без Р! ) голову сделать не ниже, а такой же, а это вообще чушь чудовищнейшая ( я 700ку имею в виду, в 500 ке дфц у аленя хотя бы ниже )