Raven 700, новый российский вертолет

alien131314

Что мы все про западные модели? Оказывается, и в России начал, кажется, продаваться сделанный на месте вертолет. Проекту - около 10 лет, насколько я понимаю, и вырос он из апгрейдов KDS Agile. Помнится, в свое время мой любимый Lynx также вырос из апгрейдов для Blade 300X.
Дисклаймер для администрации RcDesign: я не имею никакого отношения к данному проекту и размещаю инфу о нем на ровно таких же основаниях, на которых ту все пишут о новинках.

из основных особенностей:

  • слайдер ХР хитрой конструкции
  • необычный узел обгонки
  • магнитное крепление канопы, не имеющей сквозных отверстий в канопе
  • 2 варианта фиксированной передатки
  • верхнее крепление аккумулятора
  • вальный привод хвоста
  • российская сборка и дизайн










alien131314

вот лично мне бы хотелось видеть полет какого - нибудь топа или жгуна на этом вертолете.
И понять, как будет вести себя обгонка. Такого типа обгонного узла я в вертолетах не видел.
К сожалению, я 700ку пока ликвидировал, и к этому классу более возвращаться не планирую, а то мошт даже и попробовал бы…

Сироб

Тоже давно слежу за этим проектом на “блоге Братьев”, но как-то не просёк - пропустил, что предполагается и “серия” Равенов. !!! 😃

Удачи Михалычу!!! 😃

alien131314

Я так понимаю, что равен и ник - это разные проекты разных людей.

racer-g

Аккумы сверху?
Нее,прошлый век.
Бошка ДФЦ?
Туда же.
Два варианта передатки?
Вообще уныло…

Михалыч_ИМ

Правильно понимаете.

racer-g:

Аккумы сверху?
Нее,прошлый век.
Бошка ДФЦ?
Туда же.
Два варианта передатки?
Вообще уныло…

Уныло читать отзывы человека не имеющего никакого представления о предмете обсуждения.

Кто определил, что аккумуляторы сверху это прошлый век?
Почему Вы решили что ротор только ДФС?
Что Вам известно о приводе? Что такое две передатки?

Сироб
alien131314:

Я так понимаю, что равен и ник - это разные проекты разных людей.

Проекты разные, но тема про Raven есть в блоге Гончаровых. 😃

Anike

“Аккумуляторы снизу” не становятся колбасой и годятся для использования на вертолете двумя классами меньше. Для владельцев 700-х и 550-х моделей это плюс.

racer-g
Михалыч_ИМ:

Уныло читать отзывы человека не имеющего никакого представления о предмете обсуждения

Уныло читать вашу реакцию.
Будьте повежливей.
У меня достаточно опыта чтобы по фоткам определить конструктив а свою реакцию я уже выразил.

Михалыч_ИМ:

Что такое две передатки?

Две передатки это скудный выбор моторов(готовых решений).
Многообразие пиньенов считается большим плюсом для подбора силовой.

Михалыч_ИМ
racer-g:

Уныло читать вашу реакцию.
Будьте повежливей.
У меня достаточно опыта чтобы по фоткам определить конструктив а свою реакцию я уже выразил.

Молодой человек, повежливей следует быть Вам, дела не вежливые и без апелляционные заключения.
И если Вы из этих фото сделали вывод, то я делаю вывод о Вашем достаточном опыте.

Две передатки это скудный выбор моторов(готовых решений).
Многообразие пиньенов считается большим плюсом для подбора силовой.

С чего Вы сделали выводы, что две передатки?
Правильно рассчитанный привод не требует, как Вы выражаетесь, “многообразия” пиньенов.
Для каждой силовой рассчитывается соответствующий привод.

racer-g
Михалыч_ИМ:

С чего Вы сделали выводы, что две передатки?

Из перврго поста топикстартера

Михалыч_ИМ:

Правильно рассчитанный привод не требует, как Вы выражаетесь, “многообразия” пиньенов.
Для каждой силовой рассчитывается соответствующий привод.

Тоесть пошли путем Алайна.
Все понятно теперь.
И эт самое,почему у вас такая агресивная реакция на критику?
Без критики и мнения со стороны не будет прогресса.

alien131314
racer-g:

Бошка ДФЦ?

Обоже, как же вот это достало 😃. Где ДФЦ плохо сделано? В алене? Согласен, там дфц - гно. Причем, во всех моделях. В алене вообще очень многое - гно. В форзе ДФЦ вполне себе норм. В окси3 - аналогично. Важна еще реализация.
Акки внизу хорошо - это тоже дискутабельное решение. Для меня, к примеру, это далеко не факт. Где, ты считаешь, акки лучше защищены?

racer-g
alien131314:

В форзе ДФЦ вполне себе норм. В окси3 - аналогично.

Еще можно сравнить тирекс 150,там тоже дфц и почти все мелколеты тоже на дфц
Игорь,приведи пример нормальной конструкции дфц на 700ках,желательно с аргументами в пользу данной конструкции.

Михалыч_ИМ
racer-g:

Тоесть пошли путем Алайна.
Все понятно теперь.
И эт самое,почему у вас такая агресивная реакция на критику?
Без критики и мнения со стороны не будет прогресса.

Меня удивляет с какой легкостью Вы делаете заключения не разобравшись с предметом обсуждения.
Кто, куда и каким путем пошел.

Посмотрел на фото и все стало ясно!?

Критику я уважаю, но по существу.
А такие быстрые заявления “мне все понятно” указывают на технический уровень заявителя.

alien131314
racer-g:

Еще можно сравнить тирекс 150,там тоже дфц и почти все мелколеты тоже на дфц
Игорь,приведи пример нормальной конструкции дфц на 700ках,желательно с аргументами в пользу данной конструкции.

Аргумент простой: вроде как ниже профиль головы ( центр масс ближе к центру ротора, что повышает подвижность при прочих равных ). Меньше деталей. ВЫШЕ крашеустойчивость. Да - да, она у нормальной конструкции ВЫШЕ, а не ниже.
А вот этот закидон про “плохую” ДФЦ голову - в нем повинен алайн, да и то. Летать - то ДФЦ алайновская голова летает, просто крашеустойчивость у нее - г. Откуда и пошли “легенды” про нее. Впрочем, у нее есть еще один косяк, повышенный износ линков. Хотя, у алайна даже линки - говнище, такого износа у меня ни в одном верте не было.

Maxxim

Ну кстати на компасе ДФЦ вполне нормальное было. В крашах страдали в основном только наконечники и редко сами поводки или даже рычаги цапф. Поэтому тут Игорь прав: алайн сделал хрень и подпортил всем репутацию.