Raven 700, новый российский вертолет
Что мы все про западные модели? Оказывается, и в России начал, кажется, продаваться сделанный на месте вертолет. Проекту - около 10 лет, насколько я понимаю, и вырос он из апгрейдов KDS Agile. Помнится, в свое время мой любимый Lynx также вырос из апгрейдов для Blade 300X.
Дисклаймер для администрации RcDesign: я не имею никакого отношения к данному проекту и размещаю инфу о нем на ровно таких же основаниях, на которых ту все пишут о новинках.
из основных особенностей:
- слайдер ХР хитрой конструкции
- необычный узел обгонки
- магнитное крепление канопы, не имеющей сквозных отверстий в канопе
- 2 варианта фиксированной передатки
- верхнее крепление аккумулятора
- вальный привод хвоста
- российская сборка и дизайн
вот лично мне бы хотелось видеть полет какого - нибудь топа или жгуна на этом вертолете.
И понять, как будет вести себя обгонка. Такого типа обгонного узла я в вертолетах не видел.
К сожалению, я 700ку пока ликвидировал, и к этому классу более возвращаться не планирую, а то мошт даже и попробовал бы…
Тоже давно слежу за этим проектом на “блоге Братьев”, но как-то не просёк - пропустил, что предполагается и “серия” Равенов. !!! 😃
Удачи Михалычу!!! 😃
Я так понимаю, что равен и ник - это разные проекты разных людей.
Аккумы сверху?
Нее,прошлый век.
Бошка ДФЦ?
Туда же.
Два варианта передатки?
Вообще уныло…
Правильно понимаете.
Аккумы сверху?
Нее,прошлый век.
Бошка ДФЦ?
Туда же.
Два варианта передатки?
Вообще уныло…
Уныло читать отзывы человека не имеющего никакого представления о предмете обсуждения.
Кто определил, что аккумуляторы сверху это прошлый век?
Почему Вы решили что ротор только ДФС?
Что Вам известно о приводе? Что такое две передатки?
Я так понимаю, что равен и ник - это разные проекты разных людей.
Проекты разные, но тема про Raven есть в блоге Гончаровых. 😃
“Аккумуляторы снизу” не становятся колбасой и годятся для использования на вертолете двумя классами меньше. Для владельцев 700-х и 550-х моделей это плюс.
Уныло читать отзывы человека не имеющего никакого представления о предмете обсуждения
Уныло читать вашу реакцию.
Будьте повежливей.
У меня достаточно опыта чтобы по фоткам определить конструктив а свою реакцию я уже выразил.
Что такое две передатки?
Две передатки это скудный выбор моторов(готовых решений).
Многообразие пиньенов считается большим плюсом для подбора силовой.
Уныло читать вашу реакцию.
Будьте повежливей.
У меня достаточно опыта чтобы по фоткам определить конструктив а свою реакцию я уже выразил.Молодой человек, повежливей следует быть Вам, дела не вежливые и без апелляционные заключения.
И если Вы из этих фото сделали вывод, то я делаю вывод о Вашем достаточном опыте.Две передатки это скудный выбор моторов(готовых решений).
Многообразие пиньенов считается большим плюсом для подбора силовой.
С чего Вы сделали выводы, что две передатки?
Правильно рассчитанный привод не требует, как Вы выражаетесь, “многообразия” пиньенов.
Для каждой силовой рассчитывается соответствующий привод.
С чего Вы сделали выводы, что две передатки?
Из перврго поста топикстартера
Правильно рассчитанный привод не требует, как Вы выражаетесь, “многообразия” пиньенов.
Для каждой силовой рассчитывается соответствующий привод.
Тоесть пошли путем Алайна.
Все понятно теперь.
И эт самое,почему у вас такая агресивная реакция на критику?
Без критики и мнения со стороны не будет прогресса.
Бошка ДФЦ?
Обоже, как же вот это достало 😃. Где ДФЦ плохо сделано? В алене? Согласен, там дфц - гно. Причем, во всех моделях. В алене вообще очень многое - гно. В форзе ДФЦ вполне себе норм. В окси3 - аналогично. Важна еще реализация.
Акки внизу хорошо - это тоже дискутабельное решение. Для меня, к примеру, это далеко не факт. Где, ты считаешь, акки лучше защищены?
В форзе ДФЦ вполне себе норм. В окси3 - аналогично.
Еще можно сравнить тирекс 150,там тоже дфц и почти все мелколеты тоже на дфц
Игорь,приведи пример нормальной конструкции дфц на 700ках,желательно с аргументами в пользу данной конструкции.
Тоесть пошли путем Алайна.
Все понятно теперь.
И эт самое,почему у вас такая агресивная реакция на критику?
Без критики и мнения со стороны не будет прогресса.
Меня удивляет с какой легкостью Вы делаете заключения не разобравшись с предметом обсуждения.
Кто, куда и каким путем пошел.
Посмотрел на фото и все стало ясно!?
Критику я уважаю, но по существу.
А такие быстрые заявления “мне все понятно” указывают на технический уровень заявителя.
Еще можно сравнить тирекс 150,там тоже дфц и почти все мелколеты тоже на дфц
Игорь,приведи пример нормальной конструкции дфц на 700ках,желательно с аргументами в пользу данной конструкции.
Аргумент простой: вроде как ниже профиль головы ( центр масс ближе к центру ротора, что повышает подвижность при прочих равных ). Меньше деталей. ВЫШЕ крашеустойчивость. Да - да, она у нормальной конструкции ВЫШЕ, а не ниже.
А вот этот закидон про “плохую” ДФЦ голову - в нем повинен алайн, да и то. Летать - то ДФЦ алайновская голова летает, просто крашеустойчивость у нее - г. Откуда и пошли “легенды” про нее. Впрочем, у нее есть еще один косяк, повышенный износ линков. Хотя, у алайна даже линки - говнище, такого износа у меня ни в одном верте не было.
Ну кстати на компасе ДФЦ вполне нормальное было. В крашах страдали в основном только наконечники и редко сами поводки или даже рычаги цапф. Поэтому тут Игорь прав: алайн сделал хрень и подпортил всем репутацию.