Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

cross_tver
Свой:

Да и местные магазины ни кто не закрывал ! Если нужно можно найти .

Да, кстати, от какого то СолоПро “один в один”. А на них запчасти и батарейки не такая уж и редкость в хоббийных магазинах.

kycerjaska

Здравствуйте коллеги. Летаю на сабже, понял что это моё еще в 9 лет когда ходил на авиамодельный кружок. Приглянулся мне квадрик, хочу попробовать, и вот никак не могу решить какой взять. Так вот, есть у меня турнига 9XR и не знаю, экономить мне на пульте или же брать с пультом. Брать 6 осевой или 4(тут собственно вопрос стоит так: брать 929, 959 или 222). Понимаю что не в тему пишу, но по квадрикам тема почти мертвая, а тут я смотрю у каждого вертолётчика со стажем есть квадрокоптер. Буду благодарен за основательный ответ. Думаю не меня одного такой вопрос терзает. Спасибо.

Свой
racer-g:

вот что получилось…извиняйте за плохое качество фоток…

Честно говоря даже тому кто что то делал не понятно что и как у тебя выполнено , а новичок точно не разберется ! Идея у тебя хорошая ! Но её им будет не видно ! Выкрути шуруп и сфотkай этот крепежный элемент более крупно . И я думаю все станет ясно и понятно ! Так-как ты провел эту процедуру с обоих сторон и с приблизительно одинаковым весом , поэтому нет вибрации ! Надо всем кто будет твоим последователем учитывать это !

Женька-577857
cross_tver:

С нынешним состоянием почты счастье очень далеко…

Вот именно по этому я спрасил на счёт изготовления акков!!!)))Им по почте идти долго,а летать хочется сейчас)

Свой
Женька-577857:

Им по почте идти долго,а летать хочется сейчас)

А что случилось с акками ?

racer-g
Свой:

Выкрути шуруп и сфотkай этот крепежный элемент более крупно

только вечером

Gumbl4
racer-g:

вот что получилось…извиняйте за плохое качество фоток…
и вообще…за все время полетов(аккумов 50 наверное) на нем сломалась только эта деталь…причем на обеих парах лопастей…
летаю хоть и аккуратно но иногда отжигаю…

Такой перелом ниткой с циакрином намного проще вылечить. Имхо

AlexFreeman
kycerjaska:

Так вот, есть у меня турнига 9XR и не знаю, экономить мне на пульте или же брать с пультом. Брать 6 осевой или 4(тут собственно вопрос стоит так: брать 929, 959 или 222)

именно с такими квадриками тема живая rcopen.com/forum/f135/topic288296
остальное ответил в личку или спрашивайте в той теме

cross_tver

Блин, у меня, кстати тоже треснуто это ушко… но верт летает нормально, пока лопастью не заденешь за что нибудь. Как задел, сразу из под винтика выскакивает и верт трясти начинает. Я даже ничего не откручиваю/закручиваю, просто обратно под винтик вщелкиваю и дальше летать 😃 Я правда очень редко последнее время тараню что либо 😃

marom
cross_tver:

Блин, у меня, кстати тоже треснуто это ушко… но верт летает нормально, пока лопастью не заденешь за что нибудь. Как задел, сразу из под винтика выскакивает и верт трясти начинает. Я даже ничего не откручиваю/закручиваю, просто обратно под винтик вщелкиваю и дальше летать 😃 Я правда очень редко последнее время тараню что либо 😃

летать-то можно, но из-за этого его ведет в разные стороны. надо-ть будет попробовать с ниткой заклеить. еще хотел спросить - там на фотках выше просто нитка обмазанная клеем наложена, или сделано вертикальное сквозное отвестие и нитка связана?
PS: сорри, не увидел поста на странице ранее. впаянная скоба от степлера. довольно мощная штука, но это было очень удобное слабое места верта, теперь не стало бы ломаться что-нить более дорогое и труднее заменяемое

Женька-577857
Свой:

А что случилось с акками ?

Думаю,что отработали свой ресурс-первые две недели как получил верт,то каждый день на 6 аккумах налётывал часа по 2-3…даже не знаю,сколько раз каждый был заряжен)В конце концов верт стал подниматься на метр секунд на 5 и медленно терял высоту,хотя акки были свежезаряженными,а тут два варианта-либо акки отжили своё,либо ОР.Кстати,какой вольтаж должен быть у"рабочего"аккума?

Свой
Женька-577857:

В конце концов верт стал подниматься на метр секунд на 5 и медленно терял высоту,хотя акки были свежезаряженными

У меня батареям уже точно больше пол года . Правда летаю на разных вертах и не обращаю внимания какая батаея больше налетала . Все работают нормально .И врятли одновременно сдохли батареи . Скорее мотор износил щетки и жрет повышено энергию !

racer-g
Gumbl4:

Такой перелом ниткой с циакрином намного проще вылечить. Имхо

ремонтировал тем, что было под рукой…

marom:

но это было очень удобное слабое места верта, теперь не стало бы ломаться что-нить более дорогое и труднее заменяемое

это верно…на обломаных ушках как их не клей,всеравно при первом касании на скорости с чем то крепким разламывались…теперь при краше беря верт в руки сразу смотрю на вал или шестерню,т.к. лопасти на месте…посмотрим что будет…какая деталь сломается…хотя летаю аккуратно…

Женька-577857:

какой вольтаж должен быть у"рабочего"аккума?

тут проблема не в вольтаже а в его емкости и токоотдаче…дохлый аккум может и покажет после зарядки без нагрузки все 4.2в но “нагрузив” его просядет до 3.8 сразу…у меня тоже при новых аккумах заряжались они минут 40-45 и летал на них 6-7 минут…после 50ти с лишним налетов полет длится около 4х минут…думаю все таки рекомендации по поводу того, что акки не рекомендуется заряжать сразу после полета и летать на них сразу же после зарядки метод проверенный и верный…кто что скажет?

JunkieMonkey

Уважаемые форумчане, не поделитесь своими наблюдениями относительно доставки с Banggood. Посылки с трек-номером и без по-времени идут одинаково и одинаковая ли надежность доставки?
PS Сделал заказ на 32 $, одним платежом, а эти… разделили его на две посылки со стоимостью каждой менее 25$ и на этом основании отказываются предоставить мне трек-номер 😦

Свой
racer-g:

думаю все таки рекомендации по поводу того, что акки не рекомендуется заряжать сразу после полета и летать на них сразу же после зарядки метод проверенный и верный…кто что скажет?

Это субъективное мнение ! На практике , а она у меня уже большая . Заметил что зарядив батарею и сразу на ней в полет , время полёта увеличивается . Я даже когда собираюсь полетать , уже заряженные батареи под заряжаю . И полетав тут же их в зарядку .Раньше тоже думал что горячие нельзя ! Пока не замечал что портятся !

JunkieMonkey:

разделили его на две посылки со стоимостью каждой менее 25$ и на этом основании отказываются предоставить мне трек-номер

Тоже сталкивался с этой проблемой ! Пиши им претензию ( мол специально набирал товар чтоб получит трек номер а вы его разделили ! Требуй компенсацию за это! Мне давали . А посыль прийдет , куда денется (только новый год . идти будет долго !)

Свой
Свой:

Сообщение от cross_tver

А вообще, когда он износится, даже не собираюсь заниматься “тюнингом”, т.к. модель все же тупиковая, а буду брать то же что то микро, только с коллективным шагом, типа 922-го, может на что то более брендовое разорюсь. Но кол.шаг это намного интереснее, это я по опыту 450-ки могу однозначно сказать.

Андрей и на минике можно петли в квартире крутить !

www.youtube.com/watch?v=A4WKsV33W30

Alex_63
ploki30:

моя вина при заказе не сказал какой цвет нужен и по этому выслали красно-белый ,пока идёт посылка хотелось-бы узтать как ведёт себя эта модель в полёте

Блин…😵
Сколько раз тут написано: V911 Оранжевый, V911 Красно-Белый, V911 Сине-Белый, V911-1 Черно-Зеленый летают ОДИНАКОВО из-за того, что у них ОДИНАКОВАЯ конструкция!!! Отличия только в цвете! При этом каждая отдельная модель может иметь свои косяки, вне зависимости от цвета. Так что, ка будет летать Ваша модель, никто не знает!😉

cross_tver:

Красный просто не красивый черно-рыжий самый красивый, поэтому он у меня летает отлично! Хотя и на них есть жалобы. Правда зелененький еще “ничё такой” - у товарища такой… я лично его первый раз в воздух поднимал, тоже хорошо летает. Вобщем мне “кривые” пока не попадались. “Некрасивый самолет не может летать!”(с) А. Н. Туполев. Главное верить, что “мой самый красивый”

А мне больше нравится мой сине-белый:) По “красоте” он не уступает и рыжему, зато мой экземпляр лятаеть:) даже лучше оранжевого:)

JunkieMonkey:

Посылки с трек-номером и без по-времени идут одинаково и одинаковая ли надежность доставки?

Одинаково.
Я заказал з/ч и акки на $65, а мне заказ разделили на 3 части, и… все три части отослали без трек-номера:( Первая часть уже пришла, две следующие в пути…😉

Свой
Alex_63:

А мне больше нравится мой сине-белый По “красоте” он не уступает и рыжему, зато мой экземпляр лятаеть лучше всех

Сколько людей столько мнений ! Кончайте пустые прения по цветовой окраске ! Сошлись уже во мнениях что цвет не влияет на полет ! Только место их производства !

Alex_63
racer-g:

думаю все таки рекомендации по поводу того, что акки не рекомендуется заряжать сразу после полета и летать на них сразу же после зарядки метод проверенный и верный…кто что скажет?

Лучше всего заряжать акки через 100 минут (ок. 1,5 часа) после конца полета, а следующий полет начинать через 100 минут после конца зарядки. Этот метод мной проверен, и один из акков (который на данный момент уже потерял емкость) налетал около 120 полетов:)

Свой:

Кончайте пустые прения по цветовой окраске !

+1 😁

Женька-577857:

Думаю,что отработали свой ресурс-первые две недели как получил верт,то каждый день на 6 аккумах налётывал часа по 2-3…даже не знаю,сколько раз каждый был заряжен)В конце концов верт стал подниматься на метр секунд на 5 и медленно терял высоту,хотя акки были свежезаряженными,а тут два варианта-либо акки отжили своё,либо ОР.

Какой звук у мотора ОР? Если тихий, без треска и свиста, может и не в нем дело… А акки явно отработали ресурс, при таком частом использовании, да еще наверняка хранились не один месяц;)

Женька-577857:

каждый день на 6 аккумах налётывал часа по 2-3…

Много!😃
У меня за 8 месяцев синий никак 20 часов не налетает, а у Вас по 3 ч за день…😉

spyder007

Кстати на счет Бангуда и праздников …сделал заказ 6 декабря и посылочка уже по Москве идет, но так же разделили на три части!!!