Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

spyder007
Женька-577857:

У меня такой вопрос-а ни кто не пробовал как нибудь своими руками делать аккумы для 911-го?Может какие нибудь аккумы переделать можно под 911-й?

Вы вообще из чего сделать их хотите??? Из пластелина???
Мешок акков стоят копейки!!! И это не тот верт что бы что то мудрить еще с акками! И уж тем более не безопасно!!!

racer-g

вот что получилось…извиняйте за плохое качество фоток…
и вообще…за все время полетов(аккумов 50 наверное) на нем сломалась только эта деталь…причем на обеих парах лопастей…
летаю хоть и аккуратно но иногда отжигаю…

cross_tver
Свой:

Стоят копейки ! Купи пять штук и будет тебе счастье .

С нынешним состоянием почты счастье очень далеко…

Свой
cross_tver:

С нынешним состоянием почты счастье очень далеко…

Тот кто покупает за бугром и не первый год , всегда оценивает эту ситуацию и делает нужные покупки не позднее чем за месяц до конца года ! И если заказать все равно когда то придет ! Да и местные магазины ни кто не закрывал ! Если нужно можно найти .

cross_tver
Свой:

Да и местные магазины ни кто не закрывал ! Если нужно можно найти .

Да, кстати, от какого то СолоПро “один в один”. А на них запчасти и батарейки не такая уж и редкость в хоббийных магазинах.

kycerjaska

Здравствуйте коллеги. Летаю на сабже, понял что это моё еще в 9 лет когда ходил на авиамодельный кружок. Приглянулся мне квадрик, хочу попробовать, и вот никак не могу решить какой взять. Так вот, есть у меня турнига 9XR и не знаю, экономить мне на пульте или же брать с пультом. Брать 6 осевой или 4(тут собственно вопрос стоит так: брать 929, 959 или 222). Понимаю что не в тему пишу, но по квадрикам тема почти мертвая, а тут я смотрю у каждого вертолётчика со стажем есть квадрокоптер. Буду благодарен за основательный ответ. Думаю не меня одного такой вопрос терзает. Спасибо.

Свой
racer-g:

вот что получилось…извиняйте за плохое качество фоток…

Честно говоря даже тому кто что то делал не понятно что и как у тебя выполнено , а новичок точно не разберется ! Идея у тебя хорошая ! Но её им будет не видно ! Выкрути шуруп и сфотkай этот крепежный элемент более крупно . И я думаю все станет ясно и понятно ! Так-как ты провел эту процедуру с обоих сторон и с приблизительно одинаковым весом , поэтому нет вибрации ! Надо всем кто будет твоим последователем учитывать это !

Женька-577857
cross_tver:

С нынешним состоянием почты счастье очень далеко…

Вот именно по этому я спрасил на счёт изготовления акков!!!)))Им по почте идти долго,а летать хочется сейчас)

Свой
Женька-577857:

Им по почте идти долго,а летать хочется сейчас)

А что случилось с акками ?

racer-g
Свой:

Выкрути шуруп и сфотkай этот крепежный элемент более крупно

только вечером

Gumbl4
racer-g:

вот что получилось…извиняйте за плохое качество фоток…
и вообще…за все время полетов(аккумов 50 наверное) на нем сломалась только эта деталь…причем на обеих парах лопастей…
летаю хоть и аккуратно но иногда отжигаю…

Такой перелом ниткой с циакрином намного проще вылечить. Имхо

AlexFreeman
kycerjaska:

Так вот, есть у меня турнига 9XR и не знаю, экономить мне на пульте или же брать с пультом. Брать 6 осевой или 4(тут собственно вопрос стоит так: брать 929, 959 или 222)

именно с такими квадриками тема живая rcopen.com/forum/f135/topic288296
остальное ответил в личку или спрашивайте в той теме

cross_tver

Блин, у меня, кстати тоже треснуто это ушко… но верт летает нормально, пока лопастью не заденешь за что нибудь. Как задел, сразу из под винтика выскакивает и верт трясти начинает. Я даже ничего не откручиваю/закручиваю, просто обратно под винтик вщелкиваю и дальше летать 😃 Я правда очень редко последнее время тараню что либо 😃

marom
cross_tver:

Блин, у меня, кстати тоже треснуто это ушко… но верт летает нормально, пока лопастью не заденешь за что нибудь. Как задел, сразу из под винтика выскакивает и верт трясти начинает. Я даже ничего не откручиваю/закручиваю, просто обратно под винтик вщелкиваю и дальше летать 😃 Я правда очень редко последнее время тараню что либо 😃

летать-то можно, но из-за этого его ведет в разные стороны. надо-ть будет попробовать с ниткой заклеить. еще хотел спросить - там на фотках выше просто нитка обмазанная клеем наложена, или сделано вертикальное сквозное отвестие и нитка связана?
PS: сорри, не увидел поста на странице ранее. впаянная скоба от степлера. довольно мощная штука, но это было очень удобное слабое места верта, теперь не стало бы ломаться что-нить более дорогое и труднее заменяемое

Женька-577857
Свой:

А что случилось с акками ?

Думаю,что отработали свой ресурс-первые две недели как получил верт,то каждый день на 6 аккумах налётывал часа по 2-3…даже не знаю,сколько раз каждый был заряжен)В конце концов верт стал подниматься на метр секунд на 5 и медленно терял высоту,хотя акки были свежезаряженными,а тут два варианта-либо акки отжили своё,либо ОР.Кстати,какой вольтаж должен быть у"рабочего"аккума?

Свой
Женька-577857:

В конце концов верт стал подниматься на метр секунд на 5 и медленно терял высоту,хотя акки были свежезаряженными

У меня батареям уже точно больше пол года . Правда летаю на разных вертах и не обращаю внимания какая батаея больше налетала . Все работают нормально .И врятли одновременно сдохли батареи . Скорее мотор износил щетки и жрет повышено энергию !

racer-g
Gumbl4:

Такой перелом ниткой с циакрином намного проще вылечить. Имхо

ремонтировал тем, что было под рукой…

marom:

но это было очень удобное слабое места верта, теперь не стало бы ломаться что-нить более дорогое и труднее заменяемое

это верно…на обломаных ушках как их не клей,всеравно при первом касании на скорости с чем то крепким разламывались…теперь при краше беря верт в руки сразу смотрю на вал или шестерню,т.к. лопасти на месте…посмотрим что будет…какая деталь сломается…хотя летаю аккуратно…

Женька-577857:

какой вольтаж должен быть у"рабочего"аккума?

тут проблема не в вольтаже а в его емкости и токоотдаче…дохлый аккум может и покажет после зарядки без нагрузки все 4.2в но “нагрузив” его просядет до 3.8 сразу…у меня тоже при новых аккумах заряжались они минут 40-45 и летал на них 6-7 минут…после 50ти с лишним налетов полет длится около 4х минут…думаю все таки рекомендации по поводу того, что акки не рекомендуется заряжать сразу после полета и летать на них сразу же после зарядки метод проверенный и верный…кто что скажет?

JunkieMonkey

Уважаемые форумчане, не поделитесь своими наблюдениями относительно доставки с Banggood. Посылки с трек-номером и без по-времени идут одинаково и одинаковая ли надежность доставки?
PS Сделал заказ на 32 $, одним платежом, а эти… разделили его на две посылки со стоимостью каждой менее 25$ и на этом основании отказываются предоставить мне трек-номер 😦

Свой
racer-g:

думаю все таки рекомендации по поводу того, что акки не рекомендуется заряжать сразу после полета и летать на них сразу же после зарядки метод проверенный и верный…кто что скажет?

Это субъективное мнение ! На практике , а она у меня уже большая . Заметил что зарядив батарею и сразу на ней в полет , время полёта увеличивается . Я даже когда собираюсь полетать , уже заряженные батареи под заряжаю . И полетав тут же их в зарядку .Раньше тоже думал что горячие нельзя ! Пока не замечал что портятся !

JunkieMonkey:

разделили его на две посылки со стоимостью каждой менее 25$ и на этом основании отказываются предоставить мне трек-номер

Тоже сталкивался с этой проблемой ! Пиши им претензию ( мол специально набирал товар чтоб получит трек номер а вы его разделили ! Требуй компенсацию за это! Мне давали . А посыль прийдет , куда денется (только новый год . идти будет долго !)

Свой
Свой:

Сообщение от cross_tver

А вообще, когда он износится, даже не собираюсь заниматься “тюнингом”, т.к. модель все же тупиковая, а буду брать то же что то микро, только с коллективным шагом, типа 922-го, может на что то более брендовое разорюсь. Но кол.шаг это намного интереснее, это я по опыту 450-ки могу однозначно сказать.

Андрей и на минике можно петли в квартире крутить !

www.youtube.com/watch?v=A4WKsV33W30