Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?
Блин, у меня, кстати тоже треснуто это ушко… но верт летает нормально, пока лопастью не заденешь за что нибудь. Как задел, сразу из под винтика выскакивает и верт трясти начинает. Я даже ничего не откручиваю/закручиваю, просто обратно под винтик вщелкиваю и дальше летать 😃 Я правда очень редко последнее время тараню что либо 😃
летать-то можно, но из-за этого его ведет в разные стороны. надо-ть будет попробовать с ниткой заклеить. еще хотел спросить - там на фотках выше просто нитка обмазанная клеем наложена, или сделано вертикальное сквозное отвестие и нитка связана?
PS: сорри, не увидел поста на странице ранее. впаянная скоба от степлера. довольно мощная штука, но это было очень удобное слабое места верта, теперь не стало бы ломаться что-нить более дорогое и труднее заменяемое
А что случилось с акками ?
Думаю,что отработали свой ресурс-первые две недели как получил верт,то каждый день на 6 аккумах налётывал часа по 2-3…даже не знаю,сколько раз каждый был заряжен)В конце концов верт стал подниматься на метр секунд на 5 и медленно терял высоту,хотя акки были свежезаряженными,а тут два варианта-либо акки отжили своё,либо ОР.Кстати,какой вольтаж должен быть у"рабочего"аккума?
4,2 вольта заряженный
В конце концов верт стал подниматься на метр секунд на 5 и медленно терял высоту,хотя акки были свежезаряженными
У меня батареям уже точно больше пол года . Правда летаю на разных вертах и не обращаю внимания какая батаея больше налетала . Все работают нормально .И врятли одновременно сдохли батареи . Скорее мотор износил щетки и жрет повышено энергию !
Такой перелом ниткой с циакрином намного проще вылечить. Имхо
ремонтировал тем, что было под рукой…
но это было очень удобное слабое места верта, теперь не стало бы ломаться что-нить более дорогое и труднее заменяемое
это верно…на обломаных ушках как их не клей,всеравно при первом касании на скорости с чем то крепким разламывались…теперь при краше беря верт в руки сразу смотрю на вал или шестерню,т.к. лопасти на месте…посмотрим что будет…какая деталь сломается…хотя летаю аккуратно…
какой вольтаж должен быть у"рабочего"аккума?
тут проблема не в вольтаже а в его емкости и токоотдаче…дохлый аккум может и покажет после зарядки без нагрузки все 4.2в но “нагрузив” его просядет до 3.8 сразу…у меня тоже при новых аккумах заряжались они минут 40-45 и летал на них 6-7 минут…после 50ти с лишним налетов полет длится около 4х минут…думаю все таки рекомендации по поводу того, что акки не рекомендуется заряжать сразу после полета и летать на них сразу же после зарядки метод проверенный и верный…кто что скажет?
Уважаемые форумчане, не поделитесь своими наблюдениями относительно доставки с Banggood. Посылки с трек-номером и без по-времени идут одинаково и одинаковая ли надежность доставки?
PS Сделал заказ на 32 $, одним платежом, а эти… разделили его на две посылки со стоимостью каждой менее 25$ и на этом основании отказываются предоставить мне трек-номер 😦
думаю все таки рекомендации по поводу того, что акки не рекомендуется заряжать сразу после полета и летать на них сразу же после зарядки метод проверенный и верный…кто что скажет?
Это субъективное мнение ! На практике , а она у меня уже большая . Заметил что зарядив батарею и сразу на ней в полет , время полёта увеличивается . Я даже когда собираюсь полетать , уже заряженные батареи под заряжаю . И полетав тут же их в зарядку .Раньше тоже думал что горячие нельзя ! Пока не замечал что портятся !
разделили его на две посылки со стоимостью каждой менее 25$ и на этом основании отказываются предоставить мне трек-номер
Тоже сталкивался с этой проблемой ! Пиши им претензию ( мол специально набирал товар чтоб получит трек номер а вы его разделили ! Требуй компенсацию за это! Мне давали . А посыль прийдет , куда денется (только новый год . идти будет долго !)
Сообщение от cross_tver
А вообще, когда он износится, даже не собираюсь заниматься “тюнингом”, т.к. модель все же тупиковая, а буду брать то же что то микро, только с коллективным шагом, типа 922-го, может на что то более брендовое разорюсь. Но кол.шаг это намного интереснее, это я по опыту 450-ки могу однозначно сказать.
Андрей и на минике можно петли в квартире крутить !
моя вина при заказе не сказал какой цвет нужен и по этому выслали красно-белый ,пока идёт посылка хотелось-бы узтать как ведёт себя эта модель в полёте
Блин…😵
Сколько раз тут написано: V911 Оранжевый, V911 Красно-Белый, V911 Сине-Белый, V911-1 Черно-Зеленый летают ОДИНАКОВО из-за того, что у них ОДИНАКОВАЯ конструкция!!! Отличия только в цвете! При этом каждая отдельная модель может иметь свои косяки, вне зависимости от цвета. Так что, ка будет летать Ваша модель, никто не знает!😉
Красный просто не красивый черно-рыжий самый красивый, поэтому он у меня летает отлично! Хотя и на них есть жалобы. Правда зелененький еще “ничё такой” - у товарища такой… я лично его первый раз в воздух поднимал, тоже хорошо летает. Вобщем мне “кривые” пока не попадались. “Некрасивый самолет не может летать!”(с) А. Н. Туполев. Главное верить, что “мой самый красивый”
А мне больше нравится мой сине-белый:) По “красоте” он не уступает и рыжему, зато мой экземпляр лятаеть:) даже лучше оранжевого:)
Посылки с трек-номером и без по-времени идут одинаково и одинаковая ли надежность доставки?
Одинаково.
Я заказал з/ч и акки на $65, а мне заказ разделили на 3 части, и… все три части отослали без трек-номера:( Первая часть уже пришла, две следующие в пути…😉
А мне больше нравится мой сине-белый По “красоте” он не уступает и рыжему, зато мой экземпляр лятаеть лучше всех
Сколько людей столько мнений ! Кончайте пустые прения по цветовой окраске ! Сошлись уже во мнениях что цвет не влияет на полет ! Только место их производства !
думаю все таки рекомендации по поводу того, что акки не рекомендуется заряжать сразу после полета и летать на них сразу же после зарядки метод проверенный и верный…кто что скажет?
Лучше всего заряжать акки через 100 минут (ок. 1,5 часа) после конца полета, а следующий полет начинать через 100 минут после конца зарядки. Этот метод мной проверен, и один из акков (который на данный момент уже потерял емкость) налетал около 120 полетов:)
Кончайте пустые прения по цветовой окраске !
+1 😁
Думаю,что отработали свой ресурс-первые две недели как получил верт,то каждый день на 6 аккумах налётывал часа по 2-3…даже не знаю,сколько раз каждый был заряжен)В конце концов верт стал подниматься на метр секунд на 5 и медленно терял высоту,хотя акки были свежезаряженными,а тут два варианта-либо акки отжили своё,либо ОР.
Какой звук у мотора ОР? Если тихий, без треска и свиста, может и не в нем дело… А акки явно отработали ресурс, при таком частом использовании, да еще наверняка хранились не один месяц;)
каждый день на 6 аккумах налётывал часа по 2-3…
Много!😃
У меня за 8 месяцев синий никак 20 часов не налетает, а у Вас по 3 ч за день…😉
Кстати на счет Бангуда и праздников …сделал заказ 6 декабря и посылочка уже по Москве идет, но так же разделили на три части!!!
Лучше всего заряжать акки через 100 минут (ок. 1,5 часа) после конца полета, а следующий полет начинать через 100 минут после конца зарядки. Этот метод мной проверен, и один из акков (который на данный момент уже потерял емкость) налетал около 120 полетов
120 полетов при вашем методе против 50-60 при полетах сразу же после зарядки и т.п…стоит ли игра свеч при цене аккума в копейки???думаю что стоит…кого как устраивает…лично я, зная что ваш метод продливает жизнь батареям не могу удержаться от соблазна налетать побольше за вечер…благо заказаны аккумы и движки…ресурс их в любом случае не бесконечен…
тут проблема не в вольтаже а в его емкости и токоотдаче…дохлый аккум может и покажет после зарядки без нагрузки все 4.2в но “нагрузив” его просядет до 3.8 сразу…у меня тоже при новых аккумах заряжались они минут 40-45 и летал на них 6-7 минут…после 50ти с лишним налетов полет длится около 4х минут…думаю все таки рекомендации по поводу того, что акки не рекомендуется заряжать сразу после полета и летать на них сразу же после зарядки метод проверенный и верный…кто что скажет?
Проблема может быть в кривой зарядке родной. У меня один разъем недозаряжал, а второй тупо не останавливал зарядку. Сделал переходник и заряжаю Accucel’ом.
120 полетов при вашем методе против 50-60 при полетах сразу же после зарядки и т.п…стоит ли игра свеч при цене аккума в копейки???
Конечно, стоит, особенно если нет под рукой запасных аккумов, как у меня:) В запасе 1 акк на 120mAh, в пути из Китая 4 акка на 200mAh😁
вот что получилось…извиняйте за плохое качество фоток…
и вообще…за все время полетов(аккумов 50 наверное) на нем сломалась только эта деталь…причем на обеих парах лопастей…
летаю хоть и аккуратно но иногда отжигаю…
эта деталь лопается из за сильно затянутых (перетянутых) винтиков. не надо их ОТ ДУШИ затягивать. тогда и лопаться перестанут.
эта деталь лопается из за сильно затянутых (перетянутых) винтиков. не надо их ОТ ДУШИ затягивать. тогда и лопаться перестанут.
лопается не из за этого…просто слабое место при ударе…
лопается не из за этого…просто слабое место при ударе…
после того как я перестал перетягивать винтики у меня ни одно ушко больше не сломалось. с тех пор я так лопасти больше и не менял. было правда на старых (с заклеенным ушком) лопнула лопасть вдоль самого винтика (офигенный удар об ножку стула ) но при этом клеенное ушко осталось целым. клеил дихлоретаном.
по моему как раз про перетягивание лопастей где то тут и было. в начале видимо.
место слабое, но если сильно затягивать, то ломается намного чаще - проверено
место слабое, но если сильно затягивать, то ломается намного чаще - проверено
+100
место слабое, но если сильно затягивать, то ломается намного чаще - проверено
Правильно!
Если не перетягивать, проживет дольше.