Activity
Тоже получил сегодня Комбо от DJI Ali Store. Самое интересное что батареи Поником получил через 10 минут 😃
Словил обоих курьеров практически одновременно. Шло в сумме 23 дня с момента оплаты. Так, для ориентира.
Еще не распечатывал.
Недорого, за комбо www.aliexpress.com/item/…/32791105359.html с 21% кэшбэка конечно
Что-то новенькое 109-й banggood.com/Hubsan-H109-FPV-5_8G-4CH-RTF-RC-Quadc…
Вот banggood.com/Hubsan-H109-FPV-5_8G-4CH-RTF-RC-Quadc…
Интригуют
C ХК 700 мВт конечно
Получил на днях пару штук. Блокировочники не ставил. Частота как вкопанная.
Выбрал 3-й канал 1160МГц. Подстроечником догнал один до 390МВт, второй 440 МВт.
Прибор Agilent 53147A.
Однозначно ставить радиатор, т.к. это заготовка.
Думаю своих денег стоит.
Сообщение от VC555
Оппа! Как раз заказал Футабовский под 9XR. Собрался колхозить. Будут проблемы?
Никаких проблем не будет, завтра покажу как все сделать.
Я извиняюсь, а про нас не забыли?
Разные там платы.
Оппа! Как раз заказал Футабовский под 9XR. Собрался колхозить. Будут проблемы?
Да уж, нигде нет и непонятно, будет или нет. Пора искать достойные клоны. Может что-нибудь из Рептилий?
Кто что думает?
Друзья, а кто заказывал с родного сайта? Кладешь все необходимое в корзину, а дальше что? Не нашел ни одной кнопки для продолжения заказа. Че за фигня?
Купил в Москве, летает прекрасно. Глюков нет.
Таскает AEE XTR 2. Белые винты нужно балансировать, черные в норме.
Прикрутил FPV на 5.8
Переделал пульт в MODE 3. Гиморно, но можно. Неужто все в первых двух модах летают?
Добрый вечер. В комплекте неработающее зарядное устройство (проверял вольтметром).
Втыкали оба порта (силовой и балансирный)? Надо оба. Вольтметром ничего не намеряете. RTFM
А еще можно переставить колесо под левую руку. Как на триПК.
Кому-нибудь может актульно, мне - да. Завтра займусь, потом доложу.
Добрый день всем.
Не сказать что Фурия самый любимый самолет, но симпатишный гад, да и не познал я его все летные свойства пока.
История такая: поставил я на него сперва Гиперион 3007, энерговооруженность оказалась не ахти, пару дней поменял на Авионикс 3733-1000.
Тяги за 2 кг в статике, центровка стала в норме (а не сильно назад).
Сегодня решил облетать. Но что то пошло не так и потерял связь с приемником на примерно 50 метрах. Результат - пике в снег с высоты метров 30.
В общем кроме капота все цело (снег помог).
Посему вопрос: никто капотиком не богат лишним? В личку если что.
Уж больно хочется разобраться что за зверь эта фУРРИЯ 😉
Рекомендую прочитать внимательно темку rcopen.com/forum/f88/topic128413
Теперь регулятор контролирует разряд аккумулятора “по-баночно”. Таким образом аккумулятор служит дольше, а вы экономите деньги.
так что ничего он не балансирует, только контроль и отсечка
Нету абсолютно никакой разницы заряжаете вы по одной банке или все разом но с балансиром. Балансир ограничивает напряжение на КАЖДОЙ банке что и требуется по условиям для долгой жизни.
Есть разница и очень большая.
Поковырявшись в схемотехнике и внутренностях примерно 15-ти зарядников со встроенным балансиром выводы сделал следующие:
- если есть достаточно сильный разбег между банками перед зарядкой, и заряд происходит приличными токами, то встроенный балансир НЕ СПОСОБЕН удержать напряжение на банке которая лидирует по напряжению (проблемы дешевой схемотехники), и эта баночка уходит гораздо выше 4.25В. Я думаю не надо объяснять что это не есть хорошо. Из того что я тестил только Шульц (кстати с током балансировки до 1А, у остальных гораздо меньше) при попытке какой-либо банки “вырваться” за пределы - снижает общий зарядный ток. Да, время зарядки немного увеличивается, зато батарея будет жить долго.
Вот поэтому лучше использовать зарядник с раздельной зарядкой банок. Гарантировано все будет ОК.
Кста, те кто летает до отсечки (допустим 3В) по регулятору тоже гробят батарею. Просто все банки ввиду разброса параметров подходят к своим 3В не одинаково во времени. Рег следит за общим напряжением на батарее (бывают реги с контролем побаночно что правильно), как результат одна из банок может провалиться гораздо ниже 2.75В пока на других чуть больше 3В. Это относится практически ко всем батареям, и чем больше банок в батарее, тем заметнее.
Винтик по любому маловат будет.
При питании от 10 банок лития нужен от 18х10
а при питании от 8-ми банок от 20х10
А в идеале собрать стендик и покрутить разные варианты (с обязательным замером токов). Удачи.
Игорь, спасибо, я уже перечитал.
Да и не стоит беспокоиться, это у меня уже примерно 50-й самолет (имеется ввиду сборка), кстати я тоже из Сев. Бутово.
Вот блин, обнаружил ветку по Фурии когда уже все сделал. Вот что вышло:
- двиг HYPERION Z3007-26 (просто лежал новый)
- рег HOBBYWING PLATINUM 40A
- сервы ALIGN DS410 (металл, цифра)
- акки 1800 3S (165г)
- винт Graupner PropCam 11x4 (мои любимые)
Цетровка получилась 125мм, вес 746г (без батт), ток макс 27А, стат тяга 1.6кг
Еще не летал
Хотел сказать пару слов о фирменных зарядках такого типа.
Ну например от компании DN Power. Года 3 такими пользуюсь. Работают по принципу отдельной зарядки каждой банки. Есть до 4-банок и до 6-ти. Ну вот например himodel.com/…/DN_Power_G2_Plus_1-4S_Micro-Controll…
Кстати весьма компактные.
И это практически единственно правильное решение при токах зарядки более 2-х ампер (за исключением Шульца и ему подобных) 😎
В обычных зарядках встроенные балансиры рассчитаны на токи 300мА (в лучших образцах 500). Теперь представьте его эффективность при токе зарядки 4-5А.
А лучше понаблюдайте по встроенному индикатору побаночно (или софту). Выводы можно сделать очень интересные.
Продал JR9 40MHz купил JR9 2.4GHz, продал JR9 2.4GHz купил JR9 2.4GHz Limited Edition.
Точно избавляюсь 😎
Мотор должен быть такой www.plettenberg-motoren.com/UK/…/Motor.htm
то что привели развалится от мех нагрузок
Как насчет Фулл АшДи с 25 кадрами?
alpa-tech.ru/…/p451_Avtomobilnyi-videoregistrator-…
Он же ASV Q2.
Собрался взять в машину, заодно и полетать можно. И видевыход есть. И шкуру для облегчения снять можно.
Именно, поищите такой-же, но другого производителя.
Теряет сигнал не передатчик а приемник. Подбирайте “морозоустойчивый” кварц. 100%
Те же яй…а, только вид сбоку 😎
Себе поменял обычный DSX9 на Limited Edition.
Брал в Гонконге поэтому даже с выгодой.
Все один в один, кроме подсветки (здорово) и золоченого корпуса (тоже не плохо). Внутри тоже все один в один (разбирал обе, когда моду перекидывал).
А, ну и плюс чемоданчик фирменный.
Ничего удивительного.
Все винты одного типоразмера имеют разную аэродинамику и зачастую предназначены для разных целей.
Я пару лет назад еще с первым е-метром обмерял винты одного шага и размера но разных производителей. Так вот на одной и той же мотоустановке и токи и обороты были разные, сильно. Соответственно КПД был тоже разный.
Собственно после этого я стал фанатом Граупнеров КамПропов. Чумовые винтики.
Ну вот наконец можно купить и в Москве.
В двух расцветках: марин и хаки.
Я понимаю что в “импеллерах” есть уже ветка.
Но интересно было-бы обменяться опытом сборки-управления здесь, по общим вопросам. Вот первые фотки из коробки
Вот теперь можно купить и в Москве!
В двух расцветках. Я выбрал “марин”.
Пока все очень нравится. Кстати сказали запчасти тоже пришли.
Мои пять копеек.
Зарядник Шульц при цене как за самолет по виду сделан даже не в Германии а где-нибудь во Вьетнаме. Говорю как владелец, выглядит хуже некуда - пластмасса дешевая, дешевые наклейки, спорный дизайн. К внутренностям претензий пока нет, хотя был один непропай. И это Германия однако.
Про кучу прекраснейших во всех отношения зарядок (чтобы в тему) из Китая уже все сказано.
Кстати езжу тоже на Субе.
Хорошая штука, только я покупал в Гонконге за 160 usd оба.
У нас получается более чем в 2 раза дороже.
Хотел спросить: пространство там еще есть? У меня регулятор чуть больших размеров в заначке есть, вот и интересно влезет или другой подбирать придется. Просто на данный момент нахожусь далеко от дома, посмотреть самому нет возможности.
Пространства по толщине нет, только в длину, вдоль корпуса.
Именно он. Н меня на большой реве стоит такой-же, только 120А. Я доволен.
По установке никаких проблем, выкидываешь Трахус, ставишь этот, программируешь и всеB-) Удобнее ставить как на фотке.
На самом деле я его еще сделал водозащищенным (хотя по заверениям производителя он уже влагозащищен). Разобрал, залил все эпоксидкой, собрал,
еще сверху промазал. Минус этого способа - полная ремонтонепригодность.
Но если не попадет вода, то ремонтировать ничего не надо будет 😉
Поменял нафиг рег на eZrun 60A
Теперь тормозит так что на хорошем покрытии сразу кувырок вперед.
Пришлось поставить брейк форс на 50%. Стало просто замечательно.
Еще разгон стал получше, без рывков даже на самых малых оборотах.
Да и настроек куча, а не 3 профиля😠 как было.
Встал неплохо, ничего не задевает и не мешает.
После 20 мин. активной езды: мотор горячий, рег теплый.
3-х метровый Як из потолочки ужо был. На Эр-Си Мания видео лежало.
Можете пройтись поиском YAK 54 SSF
Размах 3020мм, вес 3.7кг
Забавное видео, не знаю куда выложить.
Реву с вертолетным БК (самопал) имею. Видел (свою конечно) в очень опытных руках (чемпион прошлого года), просто чума.
В тех же руках видел Мюген (получше)
Флакс видел только по видеороликам.
Мой выбор РЕВА.
Хотя может привезу Флаксик из Гонконга через недельку. Но не более 4S.
Со всем вышесказанным про Реву полностью согласен.
Погода
Ветер 1 м/с , солнечно, +1 С
ЗАВИДУЕМ
Александр, 8-го все понятно. А какие планы на 7-е и 9-е?
7-го репетиция?