Activity

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.

Тоже получил сегодня Комбо от DJI Ali Store. Самое интересное что батареи Поником получил через 10 минут 😃
Словил обоих курьеров практически одновременно. Шло в сумме 23 дня с момента оплаты. Так, для ориентира.
Еще не распечатывал.

HK 1.2Ghz 4 Channel AV Transmitter 700mW

Получил на днях пару штук. Блокировочники не ставил. Частота как вкопанная.
Выбрал 3-й канал 1160МГц. Подстроечником догнал один до 390МВт, второй 440 МВт.
Прибор Agilent 53147A.
Однозначно ставить радиатор, т.к. это заготовка.
Думаю своих денег стоит.

LRS модуль 433 MHZ RD4047 ( Futaba and JR )
brusse:

Сообщение от VC555

Оппа! Как раз заказал Футабовский под 9XR. Собрался колхозить. Будут проблемы?

Никаких проблем не будет, завтра покажу как все сделать.

Я извиняюсь, а про нас не забыли?

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Добрый день всем.
Не сказать что Фурия самый любимый самолет, но симпатишный гад, да и не познал я его все летные свойства пока.
История такая: поставил я на него сперва Гиперион 3007, энерговооруженность оказалась не ахти, пару дней поменял на Авионикс 3733-1000.
Тяги за 2 кг в статике, центровка стала в норме (а не сильно назад).
Сегодня решил облетать. Но что то пошло не так и потерял связь с приемником на примерно 50 метрах. Результат - пике в снег с высоты метров 30.
В общем кроме капота все цело (снег помог).
Посему вопрос: никто капотиком не богат лишним? В личку если что.
Уж больно хочется разобраться что за зверь эта фУРРИЯ 😉

Регулятор оборотов с балансиром для АКБ

Теперь регулятор контролирует разряд аккумулятора “по-баночно”. Таким образом аккумулятор служит дольше, а вы экономите деньги.

так что ничего он не балансирует, только контроль и отсечка

Зарядка каждой ячейки в lipo-паке
Brandvik:

Нету абсолютно никакой разницы заряжаете вы по одной банке или все разом но с балансиром. Балансир ограничивает напряжение на КАЖДОЙ банке что и требуется по условиям для долгой жизни.

Есть разница и очень большая.
Поковырявшись в схемотехнике и внутренностях примерно 15-ти зарядников со встроенным балансиром выводы сделал следующие:

  • если есть достаточно сильный разбег между банками перед зарядкой, и заряд происходит приличными токами, то встроенный балансир НЕ СПОСОБЕН удержать напряжение на банке которая лидирует по напряжению (проблемы дешевой схемотехники), и эта баночка уходит гораздо выше 4.25В. Я думаю не надо объяснять что это не есть хорошо. Из того что я тестил только Шульц (кстати с током балансировки до 1А, у остальных гораздо меньше) при попытке какой-либо банки “вырваться” за пределы - снижает общий зарядный ток. Да, время зарядки немного увеличивается, зато батарея будет жить долго.

Вот поэтому лучше использовать зарядник с раздельной зарядкой банок. Гарантировано все будет ОК.

Кста, те кто летает до отсечки (допустим 3В) по регулятору тоже гробят батарею. Просто все банки ввиду разброса параметров подходят к своим 3В не одинаково во времени. Рег следит за общим напряжением на батарее (бывают реги с контролем побаночно что правильно), как результат одна из банок может провалиться гораздо ниже 2.75В пока на других чуть больше 3В. Это относится практически ко всем батареям, и чем больше банок в батарее, тем заметнее.

хочу поставить AXI 5320/28 на Mustang p51

Винтик по любому маловат будет.
При питании от 10 банок лития нужен от 18х10
а при питании от 8-ми банок от 20х10
А в идеале собрать стендик и покрутить разные варианты (с обязательным замером токов). Удачи.

NPM Fury - красная Фурия. В продолжение темы фан-флаев.

Вот блин, обнаружил ветку по Фурии когда уже все сделал. Вот что вышло:

  • двиг HYPERION Z3007-26 (просто лежал новый)
  • рег HOBBYWING PLATINUM 40A
  • сервы ALIGN DS410 (металл, цифра)
  • акки 1800 3S (165г)
  • винт Graupner PropCam 11x4 (мои любимые)

Цетровка получилась 125мм, вес 746г (без батт), ток макс 27А, стат тяга 1.6кг

Еще не летал

Зарядка каждой ячейки в lipo-паке

Хотел сказать пару слов о фирменных зарядках такого типа.
Ну например от компании DN Power. Года 3 такими пользуюсь. Работают по принципу отдельной зарядки каждой банки. Есть до 4-банок и до 6-ти. Ну вот например himodel.com/…/DN_Power_G2_Plus_1-4S_Micro-Controll…

Кстати весьма компактные.
И это практически единственно правильное решение при токах зарядки более 2-х ампер (за исключением Шульца и ему подобных) 😎
В обычных зарядках встроенные балансиры рассчитаны на токи 300мА (в лучших образцах 500). Теперь представьте его эффективность при токе зарядки 4-5А.
А лучше понаблюдайте по встроенному индикатору побаночно (или софту). Выводы можно сделать очень интересные.

Новая аппа JR DSX9 wRD921 у кого то уже есть?

Те же яй…а, только вид сбоку 😎
Себе поменял обычный DSX9 на Limited Edition.
Брал в Гонконге поэтому даже с выгодой.
Все один в один, кроме подсветки (здорово) и золоченого корпуса (тоже не плохо). Внутри тоже все один в один (разбирал обе, когда моду перекидывал).
А, ну и плюс чемоданчик фирменный.

Два винта - зато какой парадокс! :)

Ничего удивительного.
Все винты одного типоразмера имеют разную аэродинамику и зачастую предназначены для разных целей.
Я пару лет назад еще с первым е-метром обмерял винты одного шага и размера но разных производителей. Так вот на одной и той же мотоустановке и токи и обороты были разные, сильно. Соответственно КПД был тоже разный.
Собственно после этого я стал фанатом Граупнеров КамПропов. Чумовые винтики.

SU-34

Ну вот наконец можно купить и в Москве.
В двух расцветках: марин и хаки.
Я понимаю что в “импеллерах” есть уже ветка.
Но интересно было-бы обменяться опытом сборки-управления здесь, по общим вопросам. Вот первые фотки из коробки

Знаменитое немецкое качество

Мои пять копеек.
Зарядник Шульц при цене как за самолет по виду сделан даже не в Германии а где-нибудь во Вьетнаме. Говорю как владелец, выглядит хуже некуда - пластмасса дешевая, дешевые наклейки, спорный дизайн. К внутренностям претензий пока нет, хотя был один непропай. И это Германия однако.

Про кучу прекраснейших во всех отношения зарядок (чтобы в тему) из Китая уже все сказано.

Кстати езжу тоже на Субе.

E-Revo 1:16 (часть 1)
Vovan1376:

Хотел спросить: пространство там еще есть? У меня регулятор чуть больших размеров в заначке есть, вот и интересно влезет или другой подбирать придется. Просто на данный момент нахожусь далеко от дома, посмотреть самому нет возможности.

Пространства по толщине нет, только в длину, вдоль корпуса.

E-Revo 1:16 (часть 1)

Именно он. Н меня на большой реве стоит такой-же, только 120А. Я доволен.

По установке никаких проблем, выкидываешь Трахус, ставишь этот, программируешь и всеB-) Удобнее ставить как на фотке.

На самом деле я его еще сделал водозащищенным (хотя по заверениям производителя он уже влагозащищен). Разобрал, залил все эпоксидкой, собрал,
еще сверху промазал. Минус этого способа - полная ремонтонепригодность.
Но если не попадет вода, то ремонтировать ничего не надо будет 😉

E-Revo 1:16 (часть 1)

Поменял нафиг рег на eZrun 60A
Теперь тормозит так что на хорошем покрытии сразу кувырок вперед.
Пришлось поставить брейк форс на 50%. Стало просто замечательно.
Еще разгон стал получше, без рывков даже на самых малых оборотах.
Да и настроек куча, а не 3 профиля😠 как было.
Встал неплохо, ничего не задевает и не мешает.
После 20 мин. активной езды: мотор горячий, рег теплый.

Traxxas E-Revo Brushless VS HPI Savage Flux HP - что выбрать? (+)

Реву с вертолетным БК (самопал) имею. Видел (свою конечно) в очень опытных руках (чемпион прошлого года), просто чума.
В тех же руках видел Мюген (получше)
Флакс видел только по видеороликам.
Мой выбор РЕВА.
Хотя может привезу Флаксик из Гонконга через недельку. Но не более 4S.
Со всем вышесказанным про Реву полностью согласен.