Новая аппа JR DSX9 wRD921 у кого то уже есть?
А почему бы не посмотреть на 9503? Кстати, по 9303 уже куча тем есть, зачем новую открывать?
Да так эту и смотрел изначально, потом обновленная версия попалась, они как я прочел одинаковы по функционалу, но есть подсветка неоновая, ну и вообще не думаю JRовцы что то плохое сделали, а так ещё хочется что бы что то новенькое было в арсенале, ни как у всех))) (ну это так, наверное детство)
Если понимания нету что нужно, то может и менять ничего не надо? 😉
Если понимания нету что нужно, то может и менять ничего не надо? 😉
Есть четкое понимание что нужно, 9 каналов, подсветка, вот что нужно, вопрос у народа про обновленную версию с подсветкой, есть ли у кого и как работает, вот и все, нет ли нареканий, может там они ещё что то изменили, я её не видел в руках не держал, вот и хочу мнение других узнать, если есть таковые.
Есть четкое понимание что нужно, 9 каналов, подсветка, вот что нужно, вопрос у народа про обновленную версию с подсветкой, есть ли у кого и как работает, вот и все, нет ли нареканий, может там они ещё что то изменили, я её не видел в руках не держал, вот и хочу мнение других узнать, если есть таковые.
У Димыча DVD такая JR DSX9 Limited Edition, (золотенная)
У Димыча DVD такая JR DSX9 Limited Edition, (золотенная)
Супер!
Эт тогда можно на поле и взглянуть на ней, доволен он ею?
Те же яй…а, только вид сбоку 😎
Себе поменял обычный DSX9 на Limited Edition.
Брал в Гонконге поэтому даже с выгодой.
Все один в один, кроме подсветки (здорово) и золоченого корпуса (тоже не плохо). Внутри тоже все один в один (разбирал обе, когда моду перекидывал).
А, ну и плюс чемоданчик фирменный.
Те же яй…а, только вид сбоку 😎
Себе поменял обычный DSX9 на Limited Edition.
Брал в Гонконге поэтому даже с выгодой.
Все один в один, кроме подсветки (здорово) и золоченого корпуса (тоже не плохо). Внутри тоже все один в один (разбирал обе, когда моду перекидывал).
А, ну и плюс чемоданчик фирменный.
супер, спасибо, вот что и ребовалось доказать, хочу, буду брать, ток там ещё подсветочка неоновая, как в старых нокиях)))))))
И чемоданчик, я совсем забыл, там неплохой чемоданчик!
не забывайте что DSX9 мощность 10мВвт.
а у 93… ии 95… 100мВт.
не забывайте что DSX9 мощность 10мВвт.
а у 93… ии 95… 100мВт.
это кто нибудь проверил?
DSX делают для Европы. А там разрешено не более 10мВт. У футаб (по крайней мере 10-ке), например, есть настройка мощности для всего мира (полная мощность) или для европы (урезанная). Только где-то на форуме писали, что в дальности и устойчивости это особого выигрыша не дает. Но тут я могу соврать ибо сим наукам не обучен и могу лишь ретранслировать чужие слова…
Вообще то в Европе 100 мВт, в штатах вроде 200, в Футабе обычно на модуле переключается Франция/Остальные, но там разница в частотах, а не в мощности.
Порылся на рцгрупс. Пишут что европейские версии 100мВт, а американские 500мВт.
Спасибо PigTail за поправку!
Порылся на рцгрупс. Пишут что европейские версии 100мВт, а американские 500мВт.
Спасибо PigTail за поправку!
Объясните, что это значит??? Выходит данная аппаратура намного слабее??
Объясните, что это значит??? Выходит данная аппаратура намного слабее??
Не парься, для вертолета это вобще не страшно.
Если конечно летать по камере и улетать очень далеко ~2 км, тогда может быть будут потери пакетов и как результат потеря управления.
Но если ты все же будешь улетать так далеко, то нужно просто использовать телеметрию с системой возврата модели на базу )))
Чой то врут на счет 500, позыркал на спектрумовский модуль с еспирт на нем 22.4 dBm, что соответствует 170 мВт, думаю 200 более правдоподобно чем 500.
У меня такая Лимитед Эдишн, до этой юзал ДжиЭр 9-ку 40мгца, этой аппой доволен как слон, подсветка супер, чемодан тоже…в комплекте акк для аппы. В стоковом приёмнике 2 входа под питание!!! Советую. Я летаю на самолётах, загонял своего Як-12 в точку - всё работает без проблем. Проверял так же отъезжая на машине от самолёта на земле…1 км проехал - всё стабильно рулится - дальше даже ехать не стал. Кстати, не факт что там вообще 10Мвт - на модуле (кстати он тоже Лимитед Эдишн) никаких данных нет. Бери и голову не ломай.
В чем, кроме подсветки разница между DSX9 и DSX9 LE?
Не будет ли обновленный X9503 лучше чем предидущая версия DSX9 LE?
X9303 и X9303 LE?
у меня DSX9, разница чуть в корпусе, цвете, пластике, комлектации и как я понял в системном меню (кто-то даже обмолвился, что через него можно мощность накрутить)
брал тут flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=14…
Тогда 9503 предпочтительней. Там всё-же сам софт доработан. А системное меню на всех JR-ках 9-ках можно открыть. На форуме об этом писали и я проверял что работает…
Недавно задал вопрос на esprit по поводу разницы 9303 and the DSX9.
получил однозначный ответ:
“…It is my understanding that there is no difference between the two.
The 9303 is sold here in the US and the DSX9 is sold in Europe.
I am sure that the two have different output strengths due to the different country’s regulations…” - суть: разницы нет, есть только в выходной мощности.
JR X9503 они тогда ещё не продавали. Поэтому, если желаете иметь по ВЧ 200 мВт, покупайте у американского продавца.
Разница между X9303 и DSX9, кроме мощности, еще и в том, что у DSX9 все триммеры цифровые, а у X9303 триммер газа аналоговый. Поэтому в DSX9 можно легко менять моду, а в X9303 это можно сделать только “напильником” - переделав триммер газа и переключив несколько параметров в системном (скрытом) меню…