Activity

шоссейки от FG-modellbau
brider:

кому не сложно - напиши пожалуйста отличия спорт лайн и компетишн - 07 и 08 тоже…
а то не пойму - нужен весь этот алюминий (рычаги) или нет…а помимо этого - в чем еще отличия…

дай аську свою , я расскажу чем отличается спортлайн от компетишн

Кому верить??? Venom Smart Temp v.s Инфрокрасный термометр
abbakumov:

телеметрия спеткрума врет тоже прилично.
я забил на все сие датчики, пользую обычный ик термометр.
при 170 слюна еще на подлете испарится:) так что…

у меня расхождения с спектрумовской телеметрией порядка 5 градусов имно только потому что меряем температуру в разных местах… после того как поставил телеметрию - ИК выкинул и забыл как страшный сон(на более матовой поверхности он больше покажет на более влажной - меньше, на пыльной - вообще неизветно чего тампокажет). - измерьте ИК температуру своего тела разброс вас приятно удивит. ну и никто еще не отменял стакан настоящей домашней кипящей воды для проверки контактного термометра…
кстати датчик то терморезистивный - если врет - проверьте контакты и сам провод на излом/истирание

Spektrum DX3S или Futaba 3PM?
jat_racer:

Вот что в мануале: (или на счет возможной поломки серв они прогнали?)

поправьте если неправ:

NiCd - маленькая емкость/вес, большая токоотдача
NiMh - больше емкости при томже меньше, более низкая токоотдача

т.е. если у вашего оборудования большая мощьность (быстрые цифровые сервы например) то больше подходит кадмий т.к. на единицу веса его токоотдача самая высокая, но при этом меньшая емкость, у металгидридов все с точностью наоборот - большая емкость и низкая токоотдача(фактически при больших токах напряжение ощутимо просядет)

Spektrum DX3S или Futaba 3PM?

по поводу температуры… на моей аппе все ±1 градус соответствует действительности… только вот куда вы прикрепляете сам датчик и где меряете ИК термометром - места разные… как показал сравнительный анализ при измерении на моей машинке ИК показывал на 5 градусов меньше температуру. телеметрия… метров 30 но имно это заглаза - при установленных алармах узнать что у тебя разряжен борт или перегрев - более чем)
в 50 метрах за каменным постаментом памятника - управляема…
ЗЫ футабу непробывал - да и не попробую! одно то что в первый день настройки двигателя он меня спас показав температуру дает ему плюспиццот к рейтингу) (двигатель буквально за полминуты до 130 разогрелся)

ВАО гМосква
albinos:

Это чего делать?

машинки бил, вертолетики бил, а метательный плайнерок не бил - непорядок ))

RomanV:

по месту - предположение и был я в том районе последний раз несколько лет назад

понял пасип… продолжаю искать полянку 😍

zoom 500 с калильным двигателем 0.12

это простой атомобильный движек с рото карбюратором и боковым глушителем… на мотораме верта и в инструкции указано что 0,15 даже ставить можно… но я незнаю 0,12 без говернера и так приемистый а что будет творить 0,15 страшно подумать)

zoom 500 с калильным двигателем 0.12

Не сочтите за дедпостера… но купил данный вертолет… очень жаль что про него так мало везде написано… все больше похоже на рекламные выдержки и все…
давеча попал на распродажу там недорого двяз два таких (зная свой опыт полетов - запчасти не лишние)… попробую по порядку:

Плюсы:
Мотор - гораздо мощьнее тирекса по приемистости
расход - просто как у котенка, бака хватает на 20 минут т.е. по ощущениям также как и тирекс на 2100 паке
ОГРОМНЫЙ плюс - не нада таскать 1-2-3-4-5-10 паков чтоб поучиться летать и нет необходимости часами ждать пока они зарядятся
чуть больший размах лопастей - более устойчив
в пластике - стоит просто копейки

Минусы:
Мотор - очень мощный, приемистый мотор, гувернер просто необходим!
Стартовое оборудование - а именно вал с обгонной муфтой
Крыльчатка охлаждения - учитывая размер и вес стартера+длинный стартовый штырь - разбивается вибрацией (лечится правильных хватом стартера)
Крыльчатка охлаждения - ответная чать под штырь вообще никак не зукреплена - сразу вытаскивайте и проклеивайте циакрином (вылетает в полете)
автомат перекоса - в пластике люфтит но не смертельно - сразу 2 детяли на апгрейд

ну и минусы комплектации: в обоих вертах что купил нехватало двух крепежных болтов, силиконовые шланги в компекте большего диаметра чем необходимо - сразу докупить

забыл дописать… моторама расчитана на установку либо 0.12 либо 0.15 двигателей

ВАО гМосква
Korny:

Забавно, а вертолет все же полетел? 😃

полетит - никуда не денится)… первый день настройки прошел не совсем гладко зато познавательно)

Gerd:

Народ, сегодня смельчаки морозоустойчивые будут или кататься никто не рискнет?

ветерок… такбы пришел)

ВАО гМосква
PRF:

Нус господа ! завтра хтонибудь будет кактать своего зверька?

В 13.00 тамже у памятника…
к сожалению в субботу я так остальных и не дождался т.к. немного переборщил с WD-шкой и чуть не потерял двигатель 😒 пришлось ретироваться за инструментом

ВАО гМосква
Mr_Brooks:

у Вас я думаю так же не получилось взлететь!!!

я даж пытаться небуду) это ваш аппарат - вы и взлетите…
просто поглядеть чтоб у вас типовых ошибок небыло
хотя если аппарат с нагрузкой более 100 гр/дм - думаю проблемы с полетом будут полюбому)

ВАО гМосква

если это те полеты что были вчера - то мой совет - не набирайте высоту в разгонитесь сначала метров 20 и только потом плавно набирайте высоту

в общем собиретесь на пруду пускать - позовите я научу как правильно закапывать его в снег)

Все таки электрички отстой, и не дешевле нифига чем нитро

тож был поклонником эректро правда не на авто поприще но принцип думаю тотже… после того как 4 раз заправляеш бак - появляется едкая ухмылка) т.к. на электро яб уже ушел бы домой на 4 часа зарядку… PS: ногами не бить на вертолетах проверено)… сейчас машинка двс, два дня потратил чтоб разобраться как настраивать двигаель - и красота)

РЕВО (REVO) - вопросы и ответы (часть 1)

уважаемые… поиск некчему не привел посему прошу совета
кто как дружит EZ-start и снег… все заводит все нормально но через некоторое время какбудто в двигателе стартера пропадает контакт с якорем соответственно завести без оттаивания дома не вариант - имно если закрыть вентилационные дырки на двигателе стартера - не прибьет ли это его?

Cаваж с гироскопом-отлично!
titan777:

Без удержания тестировал, гира дешевенькая использовалась , PG-03 (или что-то похожее, уже не помню ), а там удержания нету.

как вертолетчик добавлю гиры очень разные…
имно надо попробовать гиру в режиме удержания угловых скоростей - но при том что выиграеш в точности поворота - прийдется внимательней следить за газом
имно гира больше отвечет от рутины и придаст больше зрелищности, по поводу стоимости гир - сомнительно - я недавно взял себе реву так что могу смело сказать - вертолет дешевле ремонтировать!

страшно подумать что будет при цифре на руле и нормальной гире на 2/3 смещенной вперед)
автору спасибо за идею!
PS можете запрещать гироскоп - это неспортивно, да и вообще машины это не спортивно! только пешком и только по парку!😁

Перово, двс

Подскажите где можно выехать/выйти сами мы неместные к томуже без машины)
чтото както устал ббыть самоучкой да и скучно самому…
есть раптор 30-ка есть сумка со всем что нужно к полету) вот только нескем…
посмотретьбы как люди летають…

Прошу помощи по гувернеру

вы даже не сказали о каком говернере речь…
насколько понимаю на говернере у вас выставляется соответствие канала управления газа поддерживаемым оборотам
т.е. газ 25% обороты такието 50% такието и т.п… также в дополнение вы можете ввести еще одну кривую но уже на передатчике в которой нарпимер заложите полетные режими и прочее
получается что рукоять газа сначала обработается микшером передатчика и после этого то что получилось будет обработано говернером по его кривым т.е. получается какбы две привые газа примененные последовательно

раз уж у вас говернер довольно башковитый то имно сделать на передатчике 0 25 50 75 100 т.е. прямой а предпочтения уже на говернере…
ну там грубо говоря 0 50 50 50 100 т.е.

имно ессна
цифры приведены “от балды” не в коем случае не используйте их в настройках!

Eagletree Seagull телеметрия.

насколько помню из инструкции там диф датчик стоит т.е. разница давления между давлением в трубке и давлением внутри корпуса в случае если корпус не гремитичен то мозможны шумы… тамже описывается что можно вывести два патрубка для замера скорости фото есть в инструкции

толькочто рассмотрел фото… при выключенном моторе датчик также себя ведет?

Вопрос по Proteus

пока найден солюшн но это какбы неправильно ИМНО без посредников какбы напечатать?
т.е. Протеус экспорт в dxf импорт диптрейс присмоить ему слой подложки дать подложне бетый цвет для отображения создать еще одну подложку с черным цветом заливки и выводить их одновременно т.е. получатся светные дорожки на черном фоне но имно это долго) хотелосьбы печатать такое из протеуса напрямую