Activity
как один из вариантов. Преобразование объектов-Эскиз вдоль линии пересечения тел. Только из эллипса нужно предварительно сделать тело. В окошке выбрать грань эллипса и плоскость А.
Возможно это Red Brick(красный кирпич) у него оболочка красно-кирпичного цвета. Вход в меню у него особенный. Нужно стик газа ставить в ЦЕНТР, а не в верхнее положение, а затем подать питание.
Достал я уже всех своими фонарями , капотами.
Почему поверхность уходит от направляющих? Что не так.?
Попробуй вместо “до следующей направляющей” поставить “глобально”
Да,в авиации слова “последняя” не существует.
Пижонство всё это. Просто нужно правильно разговаривать. Вся моя жизнь связана с авиацией и не было у нас такого. Мода на это слово (крайний) появилось сравнительно недавно.
Теперь встал вопрос: где найти шурупы мелкие?
Я их выкручиваю из старых аудио и видео кассет.
. Чтобы не было перекосов по плоскостям, я прикрепляю крылья к фюзу, а затем относительно крыльев клею горизонтальное оперенье и вертикальное.
А насчёт пилки, мне кажется, толщина отечественного полотна и позволит создать те необходимые технологические зазоры, которые необходимы для лёгкой и ровной сборки.
Вот он настоящий патриотизм.
Игорь. Никаких обид, про стаб я тоже не знал, просто к теории нужно чаще обращаться( это я про себя) а то ведь всё по наитию.
А я то дурак всегда делал с переменным радиусом. Классику надо знать!
Короче говоря, нужно радиус передней кромки делать постоянным от корня и до законцовки. Тогда относительный радиус лобика у корня будет маленький, а в конце увеличенный. Таким образом получится аэродинамическая крутка.
А вот за подсказку, что на стабе желателен толстый профиль- спасибо.
Ради эксперимента можно попробовать.
Да по крену очень устойчив, я бы даже сказал ИЗЛИШНЯЯ поперечная устойчивость. Может быть крутку надо брать минимальную - не 3% как у меня, а а порядка 1%.
Я тоже думал так, потому-что срыв поидее должен начинаться с корня а не с концов крыла, а на практике всё не так.
У меня всё точно также, как описал Юрий , как будто он про мой самолёт писал, а вот про хариер он ни чего не сообщил.
Ого. Вот ещё мысль была-а что если шасси вынести вперёд см на 10? Есть какие то минусы в этом варианте?
При посадке будет козлить.
Меня давно мучил этот вопрос, и чтобы почувствовать, что даёт аэродинамическая крутка, решил построить экспериментальный самолёт. Самолёт небольшой -размах 1150, фюз контурный. Профиль выбрал- корневая NACA0012, а концевая NACA0015, слегка модифицировал- заострил носик.И действительно, самолёт ведёт себя очень интересно, штопор на ноже делает почти сам, и причём ровно, при нейтральном положении элеронов, плоский штопор вообще вращается вокругц.т., а вираж при помощи руддера без элеронов выполняет в горизонтальной плоскости какбудто с гироскопом . На ноже идёт ровненько. А вот в хариере начинает махать крыльями и при парашютировании тоже машет. Самолёт очень вёрткий, правда хвостовая балка коротковата. Я пришёл к выводу, что крутка это неплохо, но небольшая порядка 1%.
А моя соседка говорит, что толстый лучше чем тонкий.
Ребята а посмотрите на профиль ТУ160, особенно на корневую нервюру, далеко не тонкий.
Позавчера получил 2 двигателя Aeolian revolution 3536 и3548. Так вот 3536 вращается какбудто на одних подшипниках, а 3548 проворачивается с большим трудом. Пишут что применены более мощные магниты ,кпд 80, так что есть такие двигатели.
zyhobby всё дёшево и доставка бесплатная, но никак не получается оформить заказ. Как только дело доходит до оплаты, начинает стопориться. Может ктото пробовал покупать.
Зачем задавать такие подростковые вопросы?! Я хочу чтобы президентом был умный и опытный человек, ну никак не бывший агент КГБ. НО так случилось…
А называть другого человека, пусть и неприятного Вам порноактрисой…Вам ума не добавляет.
Насчёт порноактрисы я имел ввиду Чёчёлину, которая мечтала стать президентом (или не знаю как там у них называется) италии. А умным и опытным может быть даже и КГБшник. А вы про кого думали?
А как иначе - во главе страны опытный гэбэшник, все под контролем. Пусть только попробуют выйти - всех нах из калашей Как-то так
А вы хотелибы, чтобы был боксёр, актёр или порноактриса?
12
Мужики, а вы не задавались вопросом почему америкосы вошли на двух кораблях в Чёрное море перед началом олимпиады? Неужто и вправду охранять олимпийцев?
как сделать тумблер hold чтоб блокировал тротл к примеру от случайного нажима?
Почитай пожалуйста, не поленись, топик 3730.
Мужики , я тут случайно открытие зделал. Помните обсужджение насчёт стиков - у когото -0.5 , у когото 0.5 . Так вот оказывается это решается просто. В настройках на стр.2,(модел сетап) нужно установить триммер в положение (extra fine). Затем вернутся на страницу (чанел мониторс) и выставить триммерами положегние 0.0 .А затем вернутся на стр.2 и поставить триммеры как нужно. ( у меня медиум).
Я имел ввиду, что после отпускания стиков они не всегда возвращаются в нули, а после этой процедуры все чётко по нулям.
Мужики , я тут случайно открытие зделал. Помните обсужджение насчёт стиков - у когото -0.5 , у когото 0.5 . Так вот оказывается это решается просто. В настройках на стр.2,(модел сетап) нужно установить триммер в положение (extra fine). Затем вернутся на страницу (чанел мониторс) и выставить триммерами положегние 0.0 .А затем вернутся на стр.2 и поставить триммеры как нужно. ( у меня медиум).
Мне кажется что последняя страница (темплейтс) это и есть заводские установки. №1 Simple 4-ch
Нужно в миксах посмотреть. Возможно у тебя канал газа пущен по каналу рудера. А в настройках нужно ставить АЕТR.
А вообще давай проанализируем ситуацию. До того как биндить приёмник было всё нормально, а после нет.Возможно ты случайно включил файлсейф при отклонёной ручке рудэра? Можно попробовать создать новую модель и забиндить приёмник снова как положено?
Ты объясняй правильно. У тебя не канал газа а канал рудэра оказывается.Что-то в настройках. Попробуй создать новую модель и посмотри что получится.
На 2 стр. (модел сетап) убери галочку с (тротл реверс) или на стр.(сервос) убери (инверт).
Почти. 😃
Барометрический датчик высоты на BMP085. Заодно 4 аналоговых входа вывел на разъем - потом придумаю что туда прицепить.
Сейчас соберу и буду прогу отлаживать…
Так тебе можно туда примострячить датчик истиной скорости. Я какраз сейчас над этим работаю, только у меня барометрическая камера и трубка пито самопальные за неимением фирменых.Сигнал будет аналоговый и через масштабирующий усилитель подаваться на АЦП.
если была проверка на нескольких компах и разных шнурах, то не думаю, что стоит еще третий покупать. тогда нужно искать проблему в тараньке
Скорее всего так оно и есть, нужно проверить разъём на тараньке.
А сегодня попробуй ещё один вариант. Правой кнопкой кликни по иконке (мой компютер) далее по строчке (управление) затем по (управление дисками) должен появиться новый диск с файловой системой FAT, далее правой кнопкой по ней (открыть). А вообще если у тебя ЮСБ3 то могут быть проблемы, нужно ЮСБ2 . попробуй повтыкать по всем разёмам ЮСБ
Попробуй всётаки поменять шнур. У меня было такое, что содним девайсом шнур работает, а с другим нет.
Когда подключаеш таранис к компу, то в правом верхнем углу появляется значок ЮСБ вместо значка карты. У тебя как?
А отдельно карту комп видит?
У меня была такаяже фигня. Я вытащил флэшку из апы и подключил её через картридер к компу -всё читалось.А после опять вставил в тараньку и он тутже появился в компютере. Затем проверил содержание флэшки , а она пополнилась ещё одним файлом <pmp_usb.ini.> без котолрого она и не читалась.
С приёмником X8R будет посложнее, там только цифровой вход и поэтому надо подключать через АЦП. почитай стр.77
У меня есть один приёмник D8R-XP отлично всё показывает. Может ты делитель неправильно подключил?
А мне кажется, что -125 это лишнее, достаточно и -100 . У меня выставлено так : стр.<custom functions> CF1 SF( стрелка вверх ) SafetyCH3 -100 галочка. CF2 SF(стрелка вверх ) Play Track engoff 10. CF3 SF(стрелка вниз ) Play Track engon - . и когда у тебя переключатель в нижнем положении двигатель не запустится при любом положении стика газа, а ТАРАНЬКА говорит что двигатель отключен через каждые 10сек.
Ничего тебе прошивать не надо, так что пользуйся и радуйся.