Activity

Помогите опознать регулятор

Возможно это Red Brick(красный кирпич) у него оболочка красно-кирпичного цвета. Вход в меню у него особенный. Нужно стик газа ставить в ЦЕНТР, а не в верхнее положение, а затем подать питание.

Sopwith Camel F1
MasterFly:

Да,в авиации слова “последняя” не существует.

Пижонство всё это. Просто нужно правильно разговаривать. Вся моя жизнь связана с авиацией и не было у нас такого. Мода на это слово (крайний) появилось сравнительно недавно.

EDGE 540 30E
Всеволод:

Теперь встал вопрос: где найти шурупы мелкие?

Я их выкручиваю из старых аудио и видео кассет.

Крылатый Опус

. Чтобы не было перекосов по плоскостям, я прикрепляю крылья к фюзу, а затем относительно крыльев клею горизонтальное оперенье и вертикальное.

Veider1972:

А насчёт пилки, мне кажется, толщина отечественного полотна и позволит создать те необходимые технологические зазоры, которые необходимы для лёгкой и ровной сборки.

Вот он настоящий патриотизм.

аэродинамическая крутка крыла за и проив

Короче говоря, нужно радиус передней кромки делать постоянным от корня и до законцовки. Тогда относительный радиус лобика у корня будет маленький, а в конце увеличенный. Таким образом получится аэродинамическая крутка.

А вот за подсказку, что на стабе желателен толстый профиль- спасибо.

аэродинамическая крутка крыла за и проив

Я тоже думал так, потому-что срыв поидее должен начинаться с корня а не с концов крыла, а на практике всё не так.

У меня всё точно также, как описал Юрий , как будто он про мой самолёт писал, а вот про хариер он ни чего не сообщил.

аэродинамическая крутка крыла за и проив

Меня давно мучил этот вопрос, и чтобы почувствовать, что даёт аэродинамическая крутка, решил построить экспериментальный самолёт. Самолёт небольшой -размах 1150, фюз контурный. Профиль выбрал- корневая NACA0012, а концевая NACA0015, слегка модифицировал- заострил носик.И действительно, самолёт ведёт себя очень интересно, штопор на ноже делает почти сам, и причём ровно, при нейтральном положении элеронов, плоский штопор вообще вращается вокругц.т., а вираж при помощи руддера без элеронов выполняет в горизонтальной плоскости какбудто с гироскопом . На ноже идёт ровненько. А вот в хариере начинает махать крыльями и при парашютировании тоже машет. Самолёт очень вёрткий, правда хвостовая балка коротковата. Я пришёл к выводу, что крутка это неплохо, но небольшая порядка 1%.

БК двигатель без эффекта компрессии

Позавчера получил 2 двигателя Aeolian revolution 3536 и3548. Так вот 3536 вращается какбудто на одних подшипниках, а 3548 проворачивается с большим трудом. Пишут что применены более мощные магниты ,кпд 80, так что есть такие двигатели.

украина. революция?
юзеф:

Зачем задавать такие подростковые вопросы?! Я хочу чтобы президентом был умный и опытный человек, ну никак не бывший агент КГБ. НО так случилось…
А называть другого человека, пусть и неприятного Вам порноактрисой…Вам ума не добавляет.

Насчёт порноактрисы я имел ввиду Чёчёлину, которая мечтала стать президентом (или не знаю как там у них называется) италии. А умным и опытным может быть даже и КГБшник. А вы про кого думали?

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
bencha:

Мужики , я тут случайно открытие зделал. Помните обсужджение насчёт стиков - у когото -0.5 , у когото 0.5 . Так вот оказывается это решается просто. В настройках на стр.2,(модел сетап) нужно установить триммер в положение (extra fine). Затем вернутся на страницу (чанел мониторс) и выставить триммерами положегние 0.0 .А затем вернутся на стр.2 и поставить триммеры как нужно. ( у меня медиум).

Я имел ввиду, что после отпускания стиков они не всегда возвращаются в нули, а после этой процедуры все чётко по нулям.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Мужики , я тут случайно открытие зделал. Помните обсужджение насчёт стиков - у когото -0.5 , у когото 0.5 . Так вот оказывается это решается просто. В настройках на стр.2,(модел сетап) нужно установить триммер в положение (extra fine). Затем вернутся на страницу (чанел мониторс) и выставить триммерами положегние 0.0 .А затем вернутся на стр.2 и поставить триммеры как нужно. ( у меня медиум).

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

Нужно в миксах посмотреть. Возможно у тебя канал газа пущен по каналу рудера. А в настройках нужно ставить АЕТR.

А вообще давай проанализируем ситуацию. До того как биндить приёмник было всё нормально, а после нет.Возможно ты случайно включил файлсейф при отклонёной ручке рудэра? Можно попробовать создать новую модель и забиндить приёмник снова как положено?

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.
JIexa21:

Почти. 😃
Барометрический датчик высоты на BMP085. Заодно 4 аналоговых входа вывел на разъем - потом придумаю что туда прицепить.
Сейчас соберу и буду прогу отлаживать…

Так тебе можно туда примострячить датчик истиной скорости. Я какраз сейчас над этим работаю, только у меня барометрическая камера и трубка пито самопальные за неимением фирменых.Сигнал будет аналоговый и через масштабирующий усилитель подаваться на АЦП.

kostya-tin:

если была проверка на нескольких компах и разных шнурах, то не думаю, что стоит еще третий покупать. тогда нужно искать проблему в тараньке

Скорее всего так оно и есть, нужно проверить разъём на тараньке.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

А сегодня попробуй ещё один вариант. Правой кнопкой кликни по иконке (мой компютер) далее по строчке (управление) затем по (управление дисками) должен появиться новый диск с файловой системой FAT, далее правой кнопкой по ней (открыть). А вообще если у тебя ЮСБ3 то могут быть проблемы, нужно ЮСБ2 . попробуй повтыкать по всем разёмам ЮСБ

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

У меня была такаяже фигня. Я вытащил флэшку из апы и подключил её через картридер к компу -всё читалось.А после опять вставил в тараньку и он тутже появился в компютере. Затем проверил содержание флэшки , а она пополнилась ещё одним файлом <pmp_usb.ini.> без котолрого она и не читалась.

FrSky Taranis - Максимум возможностей за минимальные деньги.

А мне кажется, что -125 это лишнее, достаточно и -100 . У меня выставлено так : стр.<custom functions> CF1 SF( стрелка вверх ) SafetyCH3 -100 галочка. CF2 SF(стрелка вверх ) Play Track engoff 10. CF3 SF(стрелка вниз ) Play Track engon - . и когда у тебя переключатель в нижнем положении двигатель не запустится при любом положении стика газа, а ТАРАНЬКА говорит что двигатель отключен через каждые 10сек.