Activity

blade nano cp x - мал, да удал!
RapidGhost:

Не подскажите название коннекторов, чтобы самому такое-же чудо соорудить и к iMax b6 приконнектить?

Pico JST на аккумуляторах.

RapidGhost:

сколько вообще хвостовые моторы живут

В количестве акков не скажу, но мотор ОР дохнет существенно быстрее.

blade nano cp x - мал, да удал!
RapidGhost:

где купить кабель для зарядки нескольких акумов для нашего зверя

Кабель вот такой? По русски называется кабель для параллельной зарядки. Я бы на вашем месте не рассчитывал купить что-то за вменяемые деньги в Питере. С мотором на хвост могу выручить, у меня есть пара запасных.

blade nano cp x - мал, да удал!
Flying_cat:

Не заморачивайтесь с балансировкой лопастей. Я на GAUI 200 ничего не балансировал, только проверял вес лопасти.

У меня стоит DFC голова, с ней балансировка сильно влияет на количество вибраций и стабильность полета.

blade nano cp x - мал, да удал!
RapidGhost:

ну вот я и хочу купить апу, чтобы и на квадрике полетать и на самолете, если куплю\соберу

По широте возможных настроек прошивка Deviation даст фору 95% именитых трансмиттеров. У Devo10 более удобное меню, чем у Devo7 из-за разницы в дисплеях.

blade nano cp x - мал, да удал!
RapidGhost:

как сильно надо раскрутить межлопастной вал?

Нужно за люфтами следить. Затягиваем минимально, но так чтобы ощутимый люфт отсутствовал. Под гайку обязательно фиксатор резьбы.

RapidGhost:

какие плюсы у дево перед стоковой апой?

Цена и широта настроек. У Дево10 настроек больше чем у DX7, при этом с доставкой около 150 баксов получается.
По сути для Нано навороченная аппа не нужна, это скорее “на вырост”.

blade nano cp x - мал, да удал!
RapidGhost:

Настроить трудно?

Сложнее перепрошить на Девиэйшен. На форуме девиэйшена есть готовые настройки для Nano CPX, они вполне годные.
Файл настроек нужно будет просто закинуть в пульт по USB и выбрать в меню.

blade nano cp x - мал, да удал!
RapidGhost:

есть смысл брать люминевый вал ОР?

Если честно, то так и не понял зачем он нужен 😃

rolic:

Тяжеловата птичка вышла

По сути это уже больший по размеру вертолет. Чуть менее резкий, более предсказуемый.

blade nano cp x - мал, да удал!

Мои проблемы с мотором ОР были связаны со странно сдохшим аккумулятором, который не давал ток, но напряжение держал.
По весу: 36 грамм со стоковым аккумулятором против 29 грамм “в фабричном виде”.
Впечатления от замены рамы: верт стал немного “вальяжнее”. Лопастей 85мм теперь не хватает для резких маневров, но на 90мм тридешных мне показался немного порезче стока.
Голова DFC: точность управления возросла и по сравнению со стоком, и по сравнению с замененной ранее тарелкой. В первую очередь гораздо точнее выдерживается коллективный шаг. Крен и тангаж тоже точнее, но разница чувствуется не сразу. Нано теперь можно сравнить со скальпелем, я с легкостью сел на обеденную тарелку диаметром с ОР.
П.С. Для чистоты эксперимента весь вечер летал по очереди на стоковом и апгрейженом, постарался максимально точно почувствовать разницу.

blade nano cp x - мал, да удал!
rolic:

Cколько теперь весит?

Вечером взвешу и отпишусь.

rolic:

И какова, если не секрет, была цель апгрейда?

Хронология примерно такая:

  • убил 3 пары лыж, заказал апгрейд из алюминия и карбона, теперь меняю только карбоновую часть, раскрой карбона для 10 комплектов закажу в Питере (пока не успел);
  • умерло 2 стоковых мотора ОР, заказал брашлесс, доволен более высокой мощностью, не нравится резкая отсечка при разряде аккумулятора и резкая остановка ротора;
  • большая мощность брашлесс мотора ОР позволяет резче делать питч памп, хвост стало срывать в стороны, решил увеличить рычаг приложения тяги ХР, заказал стретч-кит, хвост теперь стабилен, нравится (вчера проверил максимальные шаги ОР, 12 градусов CP, буду уменьшать);
  • на 2 стоковых тарелках заломал один из рычагов, заказал апгрейд, поставил, понравилось, больше не разваливается, ощутимо улучшилась точность управления;
  • апгрейд лыж плохо фиксируется на стоковой раме, заказал апгрейд рамы, только что собрал, через недельку-другую отпишусь;
  • вместе с рамой заказал DFC голову просто из интереса, теоретически управление должно стать еще чуточку точнее.

Итого по деньгам: около 950 долларов (2 нано + передатчик + запы + апгрейды + зарядники + акки).

Резюмируя вышесказанное: я рекомендую ставить более длинную хвостовую балку, алюминиевую тарелку и брашлесс.

blade nano cp x - мал, да удал!
RapidGhost:

А Вы на стоке летаете или у стоит апгрейд, если стоит то какой.

В среду собрал полный апгрейд от Rakonheli c DFC головой, до этого поставил тарелку RKH, стрейч от Линкса на хвост и БК от Блейда.
БК и хвост мне нравились, раму и DFC не облетал пока, отказы электроники мешают.

blade nano cp x - мал, да удал!

Коллеги, подскажите пожалуйста по такой проблеме: верт биндится нормально, бинд не теряет, но при наращивании оборотов ОР для взлета отрубается мотор ОР.
При этом хвост в большинстве случаев продолжает крутиться. В моменты остановки основного ротора гаснет светодиод на плате. При сбросе и обратном подъеме тяги ОР иногда заводится, а иногда нет.

RapidGhost:

В чем плюсы и минусы алюминиевого апгрейда тарелки перекоса.

Минус один - увеличение веса. В плюсе точность управления, вертолет гораздо меньше “унитазит” и носит в стороны. Акумы стоковые легко тянут.

blade nano cp x - мал, да удал!

На мой взгляд, все зависит от манеры управления. Если летать на пределе, то при резком добавлении положительных шагов на БК обороты ОР падают, в этот момент хвост отклоняется немного, даже на стрече от Линкса.

Несоблюдение техники безопасности или как я стал инвалидом. Читать всем !
DemidSPb:

Кстати тяжкий вред, это уже инвалидность.

Не обязательно. Вред здоровью определяет суд мед эксперт на основании приказа Минздрава от 24 апреля 2008 г. N 194н.
В общем случае вред считается тяжким если:

  • была опасность для жизни пострадавшего,
  • повреждены внутренние органы,
  • потерян какой-либо орган, а так же утрачены функции органа
  • у пострадавшего стойкая потеря трудоспособности.
    Например, перелом ключицы со смещением часто трактуют как тяжкий вред, поскольку есть вероятность повреждения легких, что приводит к опасности для жизни.
    При определенном “везении” и на 130-м верте можно долетаться до уголовки.
blade nano cp x - мал, да удал!
Vovets:

Имхо, он и так-то еле летит, куда ещё ему стрейч…

Смысл стрейча в увеличении рычага приложения усилия хвостового ротора. Хвост стал как приклеенный, я доволен. Причем на удлиненных лопастях ОР хвост тоже держит, при этом набор высоты становится более бодрым чем на стоковых.
Я вчера облетал несколько вариантов конфигурации, из стрейч-кита понравилось все кроме лопастей ОР, есть чувство что они совсем не отбалансированы, проверить сейчас возможности нет.

Робби:

Считает что зима не сезон для Наника - жаль за таких людей - ибо не сезон - лето.

Робби, заканчивай боянить, все вокруг уже поняли что к чему. А некоторые даже натурально летали на NCPX и дома и на улице 😃

blade nano cp x - мал, да удал!

Коллеги, докупил стреч комплект от Линкса. Собираюсь собрать красиво, не могу найти термоусадочную трубку для проводов хвостового мотора.
Дайте плиз намек как найти в Питере или в интернете.

Лопасти ОР для Blade Nano CPX
Робби:

Что за тема? Тема с вопросом? Явно лишняя… Где модераторы?
Темы задавайте в профильной ветке

Роман, тему “blade nano cp x - мал, да удал!” я курил сколько было сил. Информация там не систематизирована, читать 111 страниц флуда очень долго.

Имеет ли смысл заряжать несколько Li-Po 1S 3.7v с балансировкой?
Andry_M:

А кто Вам сказал, что в этом случае срок жизни уменьшается? Форумные страшилки?

Скорее опыт с NiMH аккумуляторами для фотовспышки. Правда для NiMH на первый план выходят вопросы эффекта памяти заряда, так что покупка “умного” зарядного в случае с AA/AAA аккумуляторами чаще всего оправдана IMHO.

Имеет ли смысл заряжать несколько Li-Po 1S 3.7v с балансировкой?

Получается, что зарядник с балансировкой не является аналогом зарядки с 4 независимыми портами, для моей задачи нужно или плюнуть на срок жизни аккумуляторов и вешать их в параллель, или покупать зарядку на несколько портов.

Будет ли существенная разница по сроку жизни аккумуляторов между этими двумя вариантами?

Имеет ли смысл заряжать несколько Li-Po 1S 3.7v с балансировкой?

Правильно ли я понял суть балансировки: в аккумуляторе из нескольких элементов зарядить все элементы равным зарядом, при этом по окончанию процесса величина этого заряда будет равна емкости самого слабого элемента?

Имеет ли смысл заряжать несколько Li-Po 1S 3.7v с балансировкой?
Andry_M:

Но здесь есть свой плюс - Вы сразу поймете, какой элемент потерял свою емкость.

Если правильно понимаю, то умирающую батарею можно почувствовать и в процессе полета.
Стоит ли усложнять все балансировкой? Исходно то она придумана для сборок из нескольких элементов…

Andry_M:

Вторая - отключение зарядки произойдет, когда хоть один из элементов достигнет 4,2В и балансировочный ток не поправит ситуацию… После этого придется проверять какой элемент уже зарядился и ставить остальные на дозарядку

Допустим, мы заряжаем аккумулятор 3S, как можно поставить 2 элемента из трех на зарядку? 😵