Activity

blade 180cfx - вертолёт!
Sharge:

Посмотрите это видео на youtube. DX8 setup for Blade 180 CFX advanced menu - servo centering, checking zero pitch and range

Спасибо, вроде получилось.
В режим вошел. В выходные буду дальше разбираться.
Жаль, что видео на английском, но если поставить скорость воспроизведения на 0,5 - понять можно.

Кому интересно - сама настройка на youtube (Blade 180 CFX 0 pitch at mid stick setup):

Перевод из мануала:
Вход в режим регулировки сервопривода
translate.google.com/?hl=ru#view=home&op=translate….

Регулировка положения нейтрали сервопривода:
translate.google.com/?hl=ru#view=home&op=translate….

Сохранение настроек сервопривода:
translate.google.com/?hl=ru#view=home&op=translate….

blade 180cfx - вертолёт!

Подскажите, пожалуйста!
Сломалась серва, заменил на новую. Рычаг сервы сейчас находится, явно, не под 90 гр.
Следуя инструкции с сайта Blade “BLH3450_Advanced_settings_QRG.pdf” попытался войти в режим регулировки сервопривода - ничего не получается.
Левый стик вниз и влево, правый вниз и вправо + кнопка Trainer/Bing - держу в таком положении ~1 мин. - никакой реакции.
Аппаратура DX7s, настройки вертолета пробовал в разных вариантах:

  • выставлял по мануалу;
  • скачал с сайта Blade: DX7s_BLH_180 CFX BNF Basic.SPM.
Blade mCPx новый чертенок
Робби:

Часто слышу что MCPX v1, V2 не домашний вертолетик : а почему ?

www.youtube.com/watch?v=BcNUyGPAn-Y&feature=youtu.…

www.youtube.com/watch?v=9E9JAobMnDI&feature=youtu.…

Привет! Преклоняюсь, но без раболебствования (это не ругательство).
Молодец! Ты единственный здесь представитель от n-ска.
Позор нам всем! Такой город, а ты один.
Если это возможно - прими меня в свой клуб, или как это првавильно называется

Blade mCPx новый чертенок
eysymont:

Около того и ставьте. Для начала надо научиться хотя бы одну минуту в воздухе продержаться. А потом сами увидите, когда акк “проседать” начинает. На новом акке и 5 минут провисеть можно.

Минуту, или более, конечно получается, но “на холде”, пока думаешь над допущенными ошибками, потом снова - подскок/посадка - новые мысли (а почему так все непрочно и т.д)
Короче, время размазано - только собрался в небо, а тебе - пик . пик . пик
Вопрос конкретный - под каждый акк - свое время?
Уже ответили - ПРИНЯТО

Kormag:

Не желательно меньше 3.2 В разряжать. У меня отсечка стоит на 3.4В в прошивке регуля . Летаю около 3 мин, в зависимости от акков и характера полетов.

Извините, пожалуйста, но как Я смогу, посредством верта, разрядить его ниже 3,2 В (я имею ввиду mCPx)???

Blade mCPx новый чертенок
Vovets:

Ставим на 3 минуты, летаем свою обычную программу. Ставим заряжаться током 1С. Смотрим сколько влилось. Если влилось больше 80% ёмкости, значит уменьшаем таймер, влилось меньше - увеличиваем. Надеюсь, принцип понятен.

Странно, я читал и считал, что акки Lipo для того и созданы, чтобы зарядившись по полной, потом могут разряжаться до минимально заданного предела без последствий, т.к. они всегда находятся под присмотром какой-нибудь электроники.
“Ставим заряжаться током 1С. Смотрим сколько влилось. Если влилось больше 80% ёмкости, значит уменьшаем таймер”

  • значит, вне зависимости от емкости батареи и т.д. ~ 3-4мин. максимум?
    Грустно
Blade mCPx новый чертенок

Наверное плохо искал, но не нашел для себя ответ, может подскажете.
У меня 3 типа акков:
1 Сток - 200mah 30C
2 Х стрим - 300mah 30C
3 Thunder 240mAh 25C
Все, как минимум, разной емкости или **С.
В установках пульта даны 4/3 мин обычный или 3Д.
Таймер как в этом случае ставим???

Blade mCP X BL
Optiman:

Если Вы не рыбак, с леской лучше не заморачиваться )))) Обычной ниткой привязываете один конец к одному линку, второй - с небольшим провисом (не в натяг) к другому, лишние торчащие концы обрезаете. Естественно, при замене нитку режете, потом привязываете новую (возил по началу моточек)…

Да, они не теряются - они ломаются или гнутся ((( по крайней мере у меня на мсрх с таким хабом так было…
Вариант с ниткой гораздо дешевле…

Согласен, на mcpX - тоже, т.к. почти с самого начала у меня стояли Х-тримовские держатели.
Вроде таких на BL еще не видел (сужу только по X-models, нигде, ничего более не покупал).
Результат: линки - дугой…
А тут взял и попробовал их разогнуть, когда нижний конец линка свободен. Без проблем принимают первоначальную форму.
На этот раз ничего менять не стал.
Но такие напряги, однозначно, на пользу не идут. Ни самим линкам, ни всей системе в целом. Как уже было сказано здесь-же: лучше потерять меньшее, чем более затратное.
Резюме: вариант с нитками (лесками) мне кажется более предпочтительным.

Blade mCP X BL
midiant:

Креплю линки леской. Делал так еще на коллекторном варианте. Ни разу линк. Не терял

Сделал печатный вариант канопы из принтпленки. картридж у меня правда только чернобелый живой, поэтому получился такой темный вариантик.

Заготовочки брал тут rcheliaddict.co.uk/…/55827-mcpx-printable-canopy.h…

Я чтоб дома попрыгать накрутил на аппе минимальные обороты газа и шаги поставил так, чтобы положительные были чуть ниже середины стика. Стал напоминать коллекторный вариант…тихий и послушный. А еще винт хвостовой поставил от коллекторного, предварительно укоротив его на три мм с каждой стороны…так хвостом не виляет и летать комфортнее соответственно. На улице с таким винтиком пока не летал, поэтому не знаю будет хвост сворачивать или нет при перекладах.А дома все оч комфортно.

С леской не совсем понятно по фото. Если, всё-же придется линк менять - леску по новой завязывать?

А насчет “… обороты газа и шаги поставил так…” - надо попробовать, чой-то сам не допер. => Создать новую модель - “BL_home” и, всячески, постараться приблизить её к сооснику 😃

www66:

Использую такой хаб,линки больше не теряются.

Что-то подобное есть на Х-models (www.xmodels.ru/catalog/308/6132/).
Но, где-то ранее на этой ветке, прочитал, что не совсем себя оправдывают. В смысле - лучше и дешевле стоковый пластик.
Или Вы имеете в виду, конкретно, хаб, а не весь комплект?

wowannet:

мороз -5 пластик стает хрупким. …карбон держит нагрузки до -30 и ниже летаю на кайтах никаких проблем…

особенно лыжи на мелкольотах хрупкие на морзе они принимают основную нагрузку. …сделать цельние с карбона. .

Может у Х-стримов карбон другой конструкции, но (1)киль + (2)шасси + (3)рама развалились в хлам, именно в этой последовательности:
1-ый - после легкого касания стены (стена хрущёбы, улица);
2-ой - (в квартире, на улице) сначала треснула одна лыжа, потом вторая. Пару раз попытался клеить - выкинул;
3-ий - реанимировал до последнего (момент, тонкая проволока) - выкинул.
И, заметьте, все при плюсовых температурах!

Blade mCP X BL
midiant:

Убил канопу и шаськи. На слабом морозце оказались очень хрупкие. Чуть приложил об лед и в хлам. Ехать в магазин спецом не охота в праздники, а летать желания не убавилось. За час из бумаги и пластиковой визитки сварганил временный крашпак. Очень летательно вышло.




Канопу для жесткости сбрызнуть лаком, лак светящийся в темноте оказался. Прикольно получилось. Ночью конечно не полетать, но на полке очень оригинально смотрится. Всего работы по времени на час и снова в полет.(не знаю как перевернуть фото, звиняйте)

На капоне пока только трещины. Но большое спасибо за совет, принято.
Линки так и летают, блин, как птицы!
Как-то нитками или резинками их надо привязывать?
Дайте ссылку, пожалуйста. Что-то такое про mcpx читал.
Почему спрашиваю, на mcpx стоят ихтрим…ские держатели лопастей. Линки прикручены саморезами, в верхней части, намертво. Линк рад-бы улететь, а не дают.
Результат: тарелка в мусор, линки - дугой выгибаются, поменять - проблема

wowannet:

Тоже льотаю зимой при 0 нормально …но в мороз -2 лыжи в хлам… канопа Xtreme вроде ничего целая…

Делал крипежь лыж к раме с кар прутика нормально краш держит…

токо лыжа не выдержала …

Мороз это до минус сколько?
Чтобы полетать на праздники, автостоянку, блин (зимнию), перед домом, чистил от снега постоянно…
Синоптики, как всегда, оплошали. Прогноз был, примерно: -6 …7
Сегодня, уже -25, ночью и завтра ~ -30…32
Остаётся только домашний “подпрыг” на ограниченном пространстве…
Вообще, какая отрицательная температура приемлема?
-5…6С это терпимо, или максимум?

Blade mCPx новый чертенок
Optiman:

Спасибо, обязательно это попробую!
А с дерганьем в полете, на данный момент, разобрался - поменял хвост и, самое главное, вместе с ним - двигатель ХР.
До этого стоял хтрим-ский с удлиненной балкой, вместо него поставил то, что было:

  • хвост - хтримовский, но железный;
  • стоковый двигатель ХР.
    Как-то надо будет эту железяку (балку) зафиксировать на раме. А так, 6 акк-умов - все в норме, подергушек нет.

PS: серва верещит, все равно. Хотя сейчас и не мешает - буду чистить, однозначно.

Blade mCPx новый чертенок
Optiman:

серву надо разобрать и почистить дорожку и токосъемник.

Подскажите, или дайте ссылку, как это сделать?
У меня, похоже, та же проблема.
Постоянно подрабатывает правая серва (смотрим с хвоста).
Дергается эта серва при включении пульта и в полете (скорее всего), результат - верт ведет себя как паралитик.
Началось все - с незначительного краша. Вырвало из направляющей шток тарелки перекоса ОР.
Не заметил - пытался летать.
Когда обратил на это внимание (заметил потряхивание) - сервы были все перекошены.
Вернул все на место - не помогло.

Blade mCP X BL

Здравствуйте!
Прочитал Ваш форум от корки до корки – сделал вывод – надо брать!
Позавчера получил mcpX BL+Dx7s.
Прошу принять в Ваш клуб!
Были вопросы по Dx7, разобрался. Но это, наверное, другая тема?
Все эксперименты с Dx7 проводил на mcpX V2.
Совет всем начинающим вертолетчикам – НИКАКИХ RTF!
Только BNF + пульт (6ch+)!!!
Сегодня, в жутких условиях (полетное пространство 1,5х4м), аккуратно, запустил все двигатели…
И свершилось Чудо!!!
На одном акке (до сигнала таймера Dx) удалось, таки, подзависать, вполне адекватно.
Т.к. mcpX (тренер) и BL (свежак) летали одновременно, была возможность их сравнивать.
Полностью согласен с общим мнением BL – зверюга, но вполне вменяемый.
Короче, юзаю обеих – mcpX принимает на себя всё - BL пользуется результатом.