Activity
Так тут покрышек нет, с ними мне кажется норм будет 😃
Кстати, а кузов любой встает на emxt1? Такой, например, если?
www.ebay.com/itm/…/320924397422
И ещё вдогонку вопрос, я правильно понимаю, что эти светодиоды питание втыкается прямо в контроллер?
По камере советую вложить денег и брать сразу GoPro Hero 3 Black Edition
Потому что она умеет лупить 240 кадров в секунду, так что при замедлении в редакторе получится крутой slow motion =)
Согласен, тем более планирую квадрокоптер брать, который может камеру на борт брать)
И по креплениям любые мне подойдут? Спасибо за ссылку.
будет выглядеть как урод, лучше колеса от трагги, шипы со временем сотрутся и будут слики, но норм размера.
я себе такую (не реклама) взял.
А колеса любые можно брать для himoto 1/10? Трагги это с пупырышками колеса имеются ввиду?
У камеры разрешение маловато…Надо fullhd брать)
Спасибо всем за помощь, кто откликался ранее.
Кто помнит мои вопросы, в общем оказалось, зарядник кривой в комплекте шел, убил одну банку в аккуме, поэтому регуль пищал, т.к. напряжение не соответствовало требованиям.
Купил новый акк и зарядник, наконец-то катаюсь.
Серву отрегулировал как надо, едет теперь вроде ровно, но все равно кривовато настроено, ведет машину, буду настраивать. Может есть тонкости в этом?
Машинка очень шустрая.
Акк. Zippy 5000 mAh 20C хватает на минут 30-40 активной езды.
Кто что может посоветовать по доработкам Himoto Emxt1 brushless сразу? Пока что планирую проклеить кузов скотчем армированным, поставить светодиодов.
Хочу ещё камеру как-нибудь пристроить ко всему этому делу, чтобы first person view видео поснимать.
И что вы думаете, если для езды по асфальту я поставлю слики вместо высокого протектора? Такие, например, www.ebay.com/itm/…/271325534828
триммером на пульте. Либо снять с сервы рычаг , включить питание - серва встанет в среднее положение - после этого аккуратно обратно одеть рычаг , закрутить рычаг надо после выключения питания.
а почему он при включении реверса-то колеса влево уводит? Это ж где-то настройка должна быть …или калибровка какая-то…
Himoto emxt1 brushless.
Когда включаю на пульте CH1 Reverse из положения N в другое (Так естественнее рулится она как-то) Колеса автоматом встают левее при нейтральном положении. Как это исправить?
Это суммарное напряжение на всей батарее? Если так, то да, одна банка, а то и обе умерли.
Да, суммарное! А от чего она могла умереть-то? А где лучше в Москве купить или без разницы, просто дешевле найти и всё?
Правильно ли я понимаю, что одна банка в акке сдохла? и именно поэтому авто не едет? (хотя я защиту от разряда отключил, а колеса передние вправо влево крутятся)
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… зарядка
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… аккумулятор
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… конекторы, они мне понадобились
Все использую сам проблем нет
А у меня акк написано 30С-50С, а этот 20С. Подойдет?
Выкинуть такую зарядку. Купить нормальную и наверное батарейку тоже
Не могли бы посоветовать зарядку и акк? И чтобы на 4-5 тыщ мАч.
Подскажите плиз,
В итоге авто не ездит, сигнал о неправильном напряжении.
Поставил аккумулятор на зарядку, он Li-po 2s 2000 mAh, Первая банка зарядилась, а вторая даже и не думает, судя по показаниям зарядника. Неужели батарейка сдохла? Причем она даже не нагрелась. Так и должно быть?
И мне кажется, что первый раз я ее не зарядил полностью…и второй тоже.
А вот здесь не знаю, т.к. у меня другой зарядник. В инструкции к заряднику что написано?
Вроде разобрался…поставил заряжаться…подождем…
Остался вопрос все-таки по регулировке сервомашинки. Каким образом это делается? И почему при включении реверса она влево ещё больше уводит колеса автоматом?
Заряжать аккумулятор! Сам же все нашел - низкое напряжение. Если сомневаешься - вольтметр в помощь!
Как-то странно, я заряжал…неужели не дозарядить мог?
У меня на зарядке есть лампы Cell1, cell2, cell3 - это ячейки акка я так понял. У меня Li-po 2s акк, значит при полной зарядке Cell1 и Cell2 должны гореть зеленым, верно?
Похоже, что регуль не видит нулевое положение газа. С самолетами проще: там либо минимум, т.е. “0”, либо увеличение до полного… Похожая штука происходит, когда подается питание на приемник и регуль, а стик газа не в минимальном положении.
Надо попробовать регуль откалибровать по новой… не знаю правда как. Где то попадалось, что нужно включить питание борта с зажатым до упора курком (газ в макс.), регуль будет пищать, затем курок до максимума отжать (макс. задний ход), регуль должен пиликнуть, затем вернуть в нейтраль, регуль опять пиликнет, как он пиликал раньше при включении. На большинстве самолетных практически то же самое, только калибруется макс. газ и “0"”. На 1:18 коллекторных регуль на такие манипуляциии не реагирует, думаю и не должен…
Калибровку делал согласно инструкции. Сразу как она заканчивается…начинает опять мигать и пищать.
В общем, простите за невнимательность. Нашел в инструкции текст о том, что подобный сигнал говорит о том, что input voltage не нормальный.
Теперь осталось понять, почему он стал ненормальным? Неужели батарея могла испортиться?
Или может все дело в настройках? Я сбросил на дефолтные и включил какое-то ограничение?
Доброе утро. Подарил на новый год сыну Spino BRUSHLESS (E18XBL) покатались 1 января по квартире к вечеру перестал работать задний ход 😮
Вперёд едит, тормозит а назад нет. Я сбросил set не помогло, пролез почти весь форум но ничего не нашёл. Завтра тоже думаю повезти в Юлмарт сервис мож чего сделают или хоть расскажут что может быть.
Расскажите, что они вам сказали и смогли ли помочь вообще.
Вот видос, чтобы было понятнее, что происходит:
Дело не в специалистах ,пусть они отвечают за свой товар, и потом китай он может по всякому повести себя, сухо на улице не показатель что влага не попала, электроника теплая а на улице холодно вот и конденсат , там много и не надо в приемнике одной капли достаточно в “нужном месте” и будут глюки.
И точно не могу сказать про ваши пик-пики какой регуль впихали китайцы? Но принцип настройки должен быть как у многих регулей.
Не расстраивайтесь так, делайте по инструкции ,но все же думаю начать с просушки , после всех манипуляций не заработало то магазин , сейчас поищу мануал по настройке регуля. Спокойствие 😃planetahobby.ru/manuals/…/Himoto_EZRUN_rus.pdf думаю подойдет вам.
У меня эта инструкция есть…и в комплекте…и переведенную читал…но ответа на вопрос ни там ни там нет! ((((Я уж думаю в ремонт нести авто…
Точно сказать думаю не получится ,но проблема ваша может скрываться в приемнике ,раз вы уже катали на улице то может и снег попасть и конденсат быть а он точно есть.
Начать с просушки электроники , заново забиндить приемник и настроить регуль по вашей инструкции,серва “не калибруется” а немного настраивается триммерами на пульте (крутилки) если не выходит может и серва быть в воде (конденсат) и надо сушить иначе сгорит.
Но я бы не чего не делал а отнес в магазин и пусть они пробуют настроить, и главное не говорить что катали на улице иначе не поменяют если хана ей. Ну а если брали с инета то пока сушить приоткрыв все корпуса не разбирая все, ну а после этого что нибудь будем думать 😃
Ну сигнал же определенный есть, а вот его описания нет…что значат эти два коротких пик-пик и зеленый светодиод через 1 сек?! На улице было сухо, снег только сегодня выпал…Катал по сухому асфальту фактически только! Просто очень странно и обидно! Я с техникой всегда на ты стараюсь…а тут, да и девушка подарила…старалась, выбирала, а я за день угробил подарок)))) и не понимаю как! Чувствую себя дураком))))
А в Юлмарте хрен че настроят, там стока товаров, они по машинам не спецы.
Добрый вечер! Прошу помощи!
Стал владельцем такого вот аппарата: Himoto EMXT-1 Brushless, 1:10 [2101BL] www.ulmart.ru/goods/519726
Читал много на форуме всего, инструкции, но так и не могу решить проблему!
Два раза покатался, принес домой, машина странно себя вела (а может и просто акк не дозарядил), сделал ресет на ESC (вроде как сделал, во всяком случае согласно инструкции зажал на долго кнопку SET)
Сейчас ситуация такая:
-
По два раза быстро и с писком мигает зеленый светодиод с интервалом 1 сек где-то (т.е. beep-beep-1 sec-beep-beep) на ESC. Серво работает, передние колеса крутятся вправо влево, но вперед назад не едет. В чем может быть проблема? Описания таких сигналов в инструкции нет.
-
Как калибровать сервопривод? При включении реверса он автоматом сильно почему-то уводит колеса влево от центра, при отключении немного вправо кривит все равно.
-
Есть где-нибудь список всех трасс в Москве для таких моделей?
-
Какой акк вы посоветуете поставить вместо штатного Li-PO 2000mAH? Желательно прям ссылку.
-
Машину достал из коробки и ничего не делал ещё. Что нужно сделать сразу, кроме герметизации?
Кстати, в комплекте шел сервопривод на 6кг (много читал, что обычно 3, а 3 кг типа это очень мало) Инструкции полное говно, ничего не понятно, если честно.