HIMOTO

EgorZ

Добрый вечер! Прошу помощи!

Стал владельцем такого вот аппарата: Himoto EMXT-1 Brushless, 1:10 [2101BL] www.ulmart.ru/goods/519726
Читал много на форуме всего, инструкции, но так и не могу решить проблему!

Два раза покатался, принес домой, машина странно себя вела (а может и просто акк не дозарядил), сделал ресет на ESC (вроде как сделал, во всяком случае согласно инструкции зажал на долго кнопку SET)

Сейчас ситуация такая:

  1. По два раза быстро и с писком мигает зеленый светодиод с интервалом 1 сек где-то (т.е. beep-beep-1 sec-beep-beep) на ESC. Серво работает, передние колеса крутятся вправо влево, но вперед назад не едет. В чем может быть проблема? Описания таких сигналов в инструкции нет.

  2. Как калибровать сервопривод? При включении реверса он автоматом сильно почему-то уводит колеса влево от центра, при отключении немного вправо кривит все равно.

  3. Есть где-нибудь список всех трасс в Москве для таких моделей?

  4. Какой акк вы посоветуете поставить вместо штатного Li-PO 2000mAH? Желательно прям ссылку.

  5. Машину достал из коробки и ничего не делал ещё. Что нужно сделать сразу, кроме герметизации?

Кстати, в комплекте шел сервопривод на 6кг (много читал, что обычно 3, а 3 кг типа это очень мало) Инструкции полное говно, ничего не понятно, если честно.

ALABAI
EgorZ:

Прошу помощи!

Точно сказать думаю не получится ,но проблема ваша может скрываться в приемнике ,раз вы уже катали на улице то может и снег попасть и конденсат быть а он точно есть.
Начать с просушки электроники , заново забиндить приемник и настроить регуль по вашей инструкции,серва “не калибруется” а немного настраивается триммерами на пульте (крутилки) если не выходит может и серва быть в воде (конденсат) и надо сушить иначе сгорит.
Но я бы не чего не делал а отнес в магазин и пусть они пробуют настроить, и главное не говорить что катали на улице иначе не поменяют если хана ей. Ну а если брали с инета то пока сушить приоткрыв все корпуса не разбирая все, ну а после этого что нибудь будем думать 😃

EgorZ
ALABAI:

Точно сказать думаю не получится ,но проблема ваша может скрываться в приемнике ,раз вы уже катали на улице то может и снег попасть и конденсат быть а он точно есть.
Начать с просушки электроники , заново забиндить приемник и настроить регуль по вашей инструкции,серва “не калибруется” а немного настраивается триммерами на пульте (крутилки) если не выходит может и серва быть в воде (конденсат) и надо сушить иначе сгорит.
Но я бы не чего не делал а отнес в магазин и пусть они пробуют настроить, и главное не говорить что катали на улице иначе не поменяют если хана ей. Ну а если брали с инета то пока сушить приоткрыв все корпуса не разбирая все, ну а после этого что нибудь будем думать 😃

Ну сигнал же определенный есть, а вот его описания нет…что значат эти два коротких пик-пик и зеленый светодиод через 1 сек?! На улице было сухо, снег только сегодня выпал…Катал по сухому асфальту фактически только! Просто очень странно и обидно! Я с техникой всегда на ты стараюсь…а тут, да и девушка подарила…старалась, выбирала, а я за день угробил подарок)))) и не понимаю как! Чувствую себя дураком))))

А в Юлмарте хрен че настроят, там стока товаров, они по машинам не спецы.

ALABAI
EgorZ:

А в Юлмарте хрен че настроят, там стока товаров, они по машинам не спецы.

Дело не в специалистах ,пусть они отвечают за свой товар, и потом китай он может по всякому повести себя, сухо на улице не показатель что влага не попала, электроника теплая а на улице холодно вот и конденсат , там много и не надо в приемнике одной капли достаточно в “нужном месте” и будут глюки.
И точно не могу сказать про ваши пик-пики какой регуль впихали китайцы? Но принцип настройки должен быть как у многих регулей.
Не расстраивайтесь так, делайте по инструкции ,но все же думаю начать с просушки , после всех манипуляций не заработало то магазин , сейчас поищу мануал по настройке регуля. Спокойствие 😃

planetahobby.ru/manuals/…/Himoto_EZRUN_rus.pdf думаю подойдет вам.

EgorZ
ALABAI:

Дело не в специалистах ,пусть они отвечают за свой товар, и потом китай он может по всякому повести себя, сухо на улице не показатель что влага не попала, электроника теплая а на улице холодно вот и конденсат , там много и не надо в приемнике одной капли достаточно в “нужном месте” и будут глюки.
И точно не могу сказать про ваши пик-пики какой регуль впихали китайцы? Но принцип настройки должен быть как у многих регулей.
Не расстраивайтесь так, делайте по инструкции ,но все же думаю начать с просушки , после всех манипуляций не заработало то магазин , сейчас поищу мануал по настройке регуля. Спокойствие 😃

planetahobby.ru/manuals/…/Himoto_EZRUN_rus.pdf думаю подойдет вам.

У меня эта инструкция есть…и в комплекте…и переведенную читал…но ответа на вопрос ни там ни там нет! ((((Я уж думаю в ремонт нести авто…

Urok3
EgorZ:

Я уж думаю в ремонт нести авто…

Доброе утро. Подарил на новый год сыну Spino BRUSHLESS (E18XBL) покатались 1 января по квартире к вечеру перестал работать задний ход 😮
Вперёд едит, тормозит а назад нет. Я сбросил set не помогло, пролез почти весь форум но ничего не нашёл. Завтра тоже думаю повезти в Юлмарт сервис мож чего сделают или хоть расскажут что может быть.

EgorZ
Urok3:

Доброе утро. Подарил на новый год сыну Spino BRUSHLESS (E18XBL) покатались 1 января по квартире к вечеру перестал работать задний ход 😮
Вперёд едит, тормозит а назад нет. Я сбросил set не помогло, пролез почти весь форум но ничего не нашёл. Завтра тоже думаю повезти в Юлмарт сервис мож чего сделают или хоть расскажут что может быть.

Расскажите, что они вам сказали и смогли ли помочь вообще.

Вот видос, чтобы было понятнее, что происходит:

www.youtube.com/watch?v=oKPbY2dyT1M

cross_tver
EgorZ:

Вот видос, чтобы было понятнее, что происходит:

Похоже, что регуль не видит нулевое положение газа. С самолетами проще: там либо минимум, т.е. “0”, либо увеличение до полного… Похожая штука происходит, когда подается питание на приемник и регуль, а стик газа не в минимальном положении.
Надо попробовать регуль откалибровать по новой… не знаю правда как. Где то попадалось, что нужно включить питание борта с зажатым до упора курком (газ в макс.), регуль будет пищать, затем курок до максимума отжать (макс. задний ход), регуль должен пиликнуть, затем вернуть в нейтраль, регуль опять пиликнет, как он пиликал раньше при включении. На большинстве самолетных практически то же самое, только калибруется макс. газ и “0"”. На 1:18 коллекторных регуль на такие манипуляциии не реагирует, думаю и не должен…

EgorZ
cross_tver:

Похоже, что регуль не видит нулевое положение газа. С самолетами проще: там либо минимум, т.е. “0”, либо увеличение до полного… Похожая штука происходит, когда подается питание на приемник и регуль, а стик газа не в минимальном положении.
Надо попробовать регуль откалибровать по новой… не знаю правда как. Где то попадалось, что нужно включить питание борта с зажатым до упора курком (газ в макс.), регуль будет пищать, затем курок до максимума отжать (макс. задний ход), регуль должен пиликнуть, затем вернуть в нейтраль, регуль опять пиликнет, как он пиликал раньше при включении. На большинстве самолетных практически то же самое, только калибруется макс. газ и “0"”. На 1:18 коллекторных регуль на такие манипуляциии не реагирует, думаю и не должен…

Калибровку делал согласно инструкции. Сразу как она заканчивается…начинает опять мигать и пищать.

В общем, простите за невнимательность. Нашел в инструкции текст о том, что подобный сигнал говорит о том, что input voltage не нормальный.

Теперь осталось понять, почему он стал ненормальным? Неужели батарея могла испортиться?
Или может все дело в настройках? Я сбросил на дефолтные и включил какое-то ограничение?

petrovich7716
EgorZ:

Калибровку делал согласно инструкции. Сразу как она заканчивается…начинает опять мигать и пищать.

В общем, простите за невнимательность. Нашел в инструкции текст о том, что подобный сигнал говорит о том, что input voltage не нормальный.

Теперь осталось понять, почему он стал ненормальным? Неужели батарея могла испортиться?
Или может все дело в настройках? Я сбросил на дефолтные и включил какое-то ограничение?

Заряжать аккумулятор! Сам же все нашел - низкое напряжение. Если сомневаешься - вольтметр в помощь!

Urok3:

Доброе утро. Подарил на новый год сыну Spino BRUSHLESS (E18XBL) покатались 1 января по квартире к вечеру перестал работать задний ход 😮
Вперёд едит, тормозит а назад нет. Я сбросил set не помогло, пролез почти весь форум но ничего не нашёл. Завтра тоже думаю повезти в Юлмарт сервис мож чего сделают или хоть расскажут что может быть.

Согласно инструкции перебиндить(привязать, связать) передатчик и приемник.

EgorZ
petrovich7716:

Заряжать аккумулятор! Сам же все нашел - низкое напряжение. Если сомневаешься - вольтметр в помощь!

Как-то странно, я заряжал…неужели не дозарядить мог?
У меня на зарядке есть лампы Cell1, cell2, cell3 - это ячейки акка я так понял. У меня Li-po 2s акк, значит при полной зарядке Cell1 и Cell2 должны гореть зеленым, верно?

petrovich7716
EgorZ:

Как-то странно, я заряжал…неужели не дозарядить мог?
У меня на зарядке есть лампы Cell1, cell2, cell3 - это ячейки акка я так понял. У меня Li-po 2s акк, значит при полной зарядке Cell1 и Cell2 должны гореть зеленым, верно?

А вот здесь не знаю, т.к. у меня другой зарядник. В инструкции к заряднику что написано?

EgorZ
petrovich7716:

А вот здесь не знаю, т.к. у меня другой зарядник. В инструкции к заряднику что написано?

Вроде разобрался…поставил заряжаться…подождем…

Остался вопрос все-таки по регулировке сервомашинки. Каким образом это делается? И почему при включении реверса она влево ещё больше уводит колеса автоматом?

petrovich7716
EgorZ:

Вроде разобрался…поставил заряжаться…подождем…

Остался вопрос все-таки по регулировке сервомашинки. Каким образом это делается? И почему при включении реверса она влево ещё больше уводит колеса автоматом?

Трудно подсказывать, не видя аппу. На ней, видимо, 3 крутелки: ограничение угла поворота колес, тример газа и тример сервы. Возможно, что тример сервы немного повернут в право.

Urok3
petrovich7716:

Согласно инструкции перебиндить(привязать, связать) передатчик и приемник.

Спасибо я перезагрузку сделал, а пульт то забыл заново “привезать” щас попробывал и всё заработало 😁. А я 3 дня тупил:(

Только я всё равно не понял какого перестало задом ездить!? Покатаемся посмотрим, а то если будет систематически надо будет дальше разбираться.

petrovich7716
Urok3:

Спасибо я перезагрузку сделал, а пульт то забыл заново “привезать” щас попробывал и всё заработало 😁. А я 3 дня тупил:(

Только я всё равно не понял какого перестало задом ездить!? Покатаемся посмотрим, а то если будет систематически надо будет дальше разбираться.

У регулятора, как правило, 3 режима работы: вперед, тормоз, назад; вперед и тормоз; вперед и назад(для краулеров). А зачем вообще настройки сбрасывать на заводские. Я бы понял, если в настройках что-то подкорректировать.

Urok3
petrovich7716:

У регулятора, как правило, 3 режима работы: вперед, тормоз, назад; вперед и тормоз; вперед и назад(для краулеров). А зачем вообще настройки сбрасывать на заводские. Я бы понял, если в настройках что-то подкорректировать.

Так у меня задний ход вообще пропал. Вперёд ехала итормоз был а назад нет. Вот я первым делом перевёл инструкцию и обнулил настройки, но заднего хода не появилось. А когда по твоему совету обучил пульт и приёмник всё заработало. Спосибо ещё раз за подсказку.

petrovich7716
dnk-25:

Нашел ось вместо блокированного дифа, у HSP такой оси никто не видел?
www.hpiracing.com/en/part/88057 не реклама

Ну что ты себе мозг взрываешь. Напихай в диф тряпок или эпоксидкой залей и будет он заблокирован намертво.

dnk-25

) не мой метод, я пока ищу в барахолке сломанный диф, чтоб его заблокировать, а свой убрать до лучших времен. Не найду, так закажу другой и заблокирую его, с родным ничего делать не хочу.
Логика такая - новый диф, это около 300 р, ось же проще изготовить, значит она должна быть дешевле.

petrovich7716
dnk-25:

) не мой метод, я пока ищу в барахолке сломанный диф, чтоб его заблокировать, а свой убрать до лучших времен. Не найду, так закажу другой и заблокирую его, с родным ничего делать не хочу.
Логика такая - новый диф, это около 300 р, ось же проще изготовить, значит она должна быть дешевле.

Не, здесь другая логика будет: ‘‘заблокированный’’ диф - типа апгрейд, значит, стоить должен больше. А что родной блокировать не хочешь - они одинаковые все, как братья-близнецы - ‘‘сделано в китае’’ ведь все. А в запас полюбому диф нужен, а лучше два, на ‘‘всякий случай’’.