HIMOTO
Доброе утро. Подарил на новый год сыну Spino BRUSHLESS (E18XBL) покатались 1 января по квартире к вечеру перестал работать задний ход 😮
Вперёд едит, тормозит а назад нет. Я сбросил set не помогло, пролез почти весь форум но ничего не нашёл. Завтра тоже думаю повезти в Юлмарт сервис мож чего сделают или хоть расскажут что может быть.
Расскажите, что они вам сказали и смогли ли помочь вообще.
Вот видос, чтобы было понятнее, что происходит:
Вот видос, чтобы было понятнее, что происходит:
Похоже, что регуль не видит нулевое положение газа. С самолетами проще: там либо минимум, т.е. “0”, либо увеличение до полного… Похожая штука происходит, когда подается питание на приемник и регуль, а стик газа не в минимальном положении.
Надо попробовать регуль откалибровать по новой… не знаю правда как. Где то попадалось, что нужно включить питание борта с зажатым до упора курком (газ в макс.), регуль будет пищать, затем курок до максимума отжать (макс. задний ход), регуль должен пиликнуть, затем вернуть в нейтраль, регуль опять пиликнет, как он пиликал раньше при включении. На большинстве самолетных практически то же самое, только калибруется макс. газ и “0"”. На 1:18 коллекторных регуль на такие манипуляциии не реагирует, думаю и не должен…
Похоже, что регуль не видит нулевое положение газа. С самолетами проще: там либо минимум, т.е. “0”, либо увеличение до полного… Похожая штука происходит, когда подается питание на приемник и регуль, а стик газа не в минимальном положении.
Надо попробовать регуль откалибровать по новой… не знаю правда как. Где то попадалось, что нужно включить питание борта с зажатым до упора курком (газ в макс.), регуль будет пищать, затем курок до максимума отжать (макс. задний ход), регуль должен пиликнуть, затем вернуть в нейтраль, регуль опять пиликнет, как он пиликал раньше при включении. На большинстве самолетных практически то же самое, только калибруется макс. газ и “0"”. На 1:18 коллекторных регуль на такие манипуляциии не реагирует, думаю и не должен…
Калибровку делал согласно инструкции. Сразу как она заканчивается…начинает опять мигать и пищать.
В общем, простите за невнимательность. Нашел в инструкции текст о том, что подобный сигнал говорит о том, что input voltage не нормальный.
Теперь осталось понять, почему он стал ненормальным? Неужели батарея могла испортиться?
Или может все дело в настройках? Я сбросил на дефолтные и включил какое-то ограничение?
Калибровку делал согласно инструкции. Сразу как она заканчивается…начинает опять мигать и пищать.
В общем, простите за невнимательность. Нашел в инструкции текст о том, что подобный сигнал говорит о том, что input voltage не нормальный.
Теперь осталось понять, почему он стал ненормальным? Неужели батарея могла испортиться?
Или может все дело в настройках? Я сбросил на дефолтные и включил какое-то ограничение?
Заряжать аккумулятор! Сам же все нашел - низкое напряжение. Если сомневаешься - вольтметр в помощь!
Доброе утро. Подарил на новый год сыну Spino BRUSHLESS (E18XBL) покатались 1 января по квартире к вечеру перестал работать задний ход 😮
Вперёд едит, тормозит а назад нет. Я сбросил set не помогло, пролез почти весь форум но ничего не нашёл. Завтра тоже думаю повезти в Юлмарт сервис мож чего сделают или хоть расскажут что может быть.
Согласно инструкции перебиндить(привязать, связать) передатчик и приемник.
Заряжать аккумулятор! Сам же все нашел - низкое напряжение. Если сомневаешься - вольтметр в помощь!
Как-то странно, я заряжал…неужели не дозарядить мог?
У меня на зарядке есть лампы Cell1, cell2, cell3 - это ячейки акка я так понял. У меня Li-po 2s акк, значит при полной зарядке Cell1 и Cell2 должны гореть зеленым, верно?
Как-то странно, я заряжал…неужели не дозарядить мог?
У меня на зарядке есть лампы Cell1, cell2, cell3 - это ячейки акка я так понял. У меня Li-po 2s акк, значит при полной зарядке Cell1 и Cell2 должны гореть зеленым, верно?
А вот здесь не знаю, т.к. у меня другой зарядник. В инструкции к заряднику что написано?
А вот здесь не знаю, т.к. у меня другой зарядник. В инструкции к заряднику что написано?
Вроде разобрался…поставил заряжаться…подождем…
Остался вопрос все-таки по регулировке сервомашинки. Каким образом это делается? И почему при включении реверса она влево ещё больше уводит колеса автоматом?
Вроде разобрался…поставил заряжаться…подождем…
Остался вопрос все-таки по регулировке сервомашинки. Каким образом это делается? И почему при включении реверса она влево ещё больше уводит колеса автоматом?
Трудно подсказывать, не видя аппу. На ней, видимо, 3 крутелки: ограничение угла поворота колес, тример газа и тример сервы. Возможно, что тример сервы немного повернут в право.
Согласно инструкции перебиндить(привязать, связать) передатчик и приемник.
Спасибо я перезагрузку сделал, а пульт то забыл заново “привезать” щас попробывал и всё заработало 😁. А я 3 дня тупил:(
Только я всё равно не понял какого перестало задом ездить!? Покатаемся посмотрим, а то если будет систематически надо будет дальше разбираться.
Спасибо я перезагрузку сделал, а пульт то забыл заново “привезать” щас попробывал и всё заработало 😁. А я 3 дня тупил:(
Только я всё равно не понял какого перестало задом ездить!? Покатаемся посмотрим, а то если будет систематически надо будет дальше разбираться.
У регулятора, как правило, 3 режима работы: вперед, тормоз, назад; вперед и тормоз; вперед и назад(для краулеров). А зачем вообще настройки сбрасывать на заводские. Я бы понял, если в настройках что-то подкорректировать.
У регулятора, как правило, 3 режима работы: вперед, тормоз, назад; вперед и тормоз; вперед и назад(для краулеров). А зачем вообще настройки сбрасывать на заводские. Я бы понял, если в настройках что-то подкорректировать.
Так у меня задний ход вообще пропал. Вперёд ехала итормоз был а назад нет. Вот я первым делом перевёл инструкцию и обнулил настройки, но заднего хода не появилось. А когда по твоему совету обучил пульт и приёмник всё заработало. Спосибо ещё раз за подсказку.
Нашел ось вместо блокированного дифа, у HSP такой оси никто не видел?
www.hpiracing.com/en/part/88057 не реклама
Нашел ось вместо блокированного дифа, у HSP такой оси никто не видел?
www.hpiracing.com/en/part/88057 не реклама
Ну что ты себе мозг взрываешь. Напихай в диф тряпок или эпоксидкой залей и будет он заблокирован намертво.
) не мой метод, я пока ищу в барахолке сломанный диф, чтоб его заблокировать, а свой убрать до лучших времен. Не найду, так закажу другой и заблокирую его, с родным ничего делать не хочу.
Логика такая - новый диф, это около 300 р, ось же проще изготовить, значит она должна быть дешевле.
) не мой метод, я пока ищу в барахолке сломанный диф, чтоб его заблокировать, а свой убрать до лучших времен. Не найду, так закажу другой и заблокирую его, с родным ничего делать не хочу.
Логика такая - новый диф, это около 300 р, ось же проще изготовить, значит она должна быть дешевле.
Не, здесь другая логика будет: ‘‘заблокированный’’ диф - типа апгрейд, значит, стоить должен больше. А что родной блокировать не хочешь - они одинаковые все, как братья-близнецы - ‘‘сделано в китае’’ ведь все. А в запас полюбому диф нужен, а лучше два, на ‘‘всякий случай’’.
парни а дихлорэтан сможет заклеить трещинки на корпусе?
…типа апгрейд, значит, стоить должен больше…
такая логика мне не нравится). Ну да ладно, а вот такое чудо насколько сложно установить на шасси Бронтозавра?
rchobbyestore.co.uk/…/hsp-02076-two-speed-transmis…
Это вообще на чём стоит в стоке? не реклама, кстати
В описании же написано, для двс он-роад моделей hsp.
ок, у ДВС тоже есть вал, на котором есть пиньон, но в случае 2-х ступенчатой трансмиссии со спурами разных диаметров на одной оси, должно быть что-то типа двойного пиньона, сдвигающегося на оси например по шлицам… короче, есть точное представление, как это всё работает? мне бы почитать где.
приветствую.подскажите в чем проблема в наличии саваж 1.12 стандартная электроника сгорел регулятор поставил другой с модели 1к8 не знаю как называется (на нем нечего не написано) собствено проблема в том что машина реагирует на передатчик с отставанием тоисть курок нажал проходит одна две секунды или три и тогда машинка реагирует
ок, у ДВС тоже есть вал, на котором есть пиньон, но в случае 2-х ступенчатой трансмиссии со спурами разных диаметров на одной оси, должно быть что-то типа двойного пиньона, сдвигающегося на оси например по шлицам… короче, есть точное представление, как это всё работает? мне бы почитать где.
Дмитрий! Тебе бы свою шаську построить, а не бронта переделывать! Первое, ИМХО, проще будет. А коробка работает как все аналогичные: первичный вал, вторичный вал, пары шестеренок(2 скорости -2 пары, 3 скорости - 3 пары и т.д.). Переключается все это дело отдельной сервой. Это так, в общих чертах.