HIMOTO
Заряжать аккумулятор! Сам же все нашел - низкое напряжение. Если сомневаешься - вольтметр в помощь!
Как-то странно, я заряжал…неужели не дозарядить мог?
У меня на зарядке есть лампы Cell1, cell2, cell3 - это ячейки акка я так понял. У меня Li-po 2s акк, значит при полной зарядке Cell1 и Cell2 должны гореть зеленым, верно?
Как-то странно, я заряжал…неужели не дозарядить мог?
У меня на зарядке есть лампы Cell1, cell2, cell3 - это ячейки акка я так понял. У меня Li-po 2s акк, значит при полной зарядке Cell1 и Cell2 должны гореть зеленым, верно?
А вот здесь не знаю, т.к. у меня другой зарядник. В инструкции к заряднику что написано?
А вот здесь не знаю, т.к. у меня другой зарядник. В инструкции к заряднику что написано?
Вроде разобрался…поставил заряжаться…подождем…
Остался вопрос все-таки по регулировке сервомашинки. Каким образом это делается? И почему при включении реверса она влево ещё больше уводит колеса автоматом?
Вроде разобрался…поставил заряжаться…подождем…
Остался вопрос все-таки по регулировке сервомашинки. Каким образом это делается? И почему при включении реверса она влево ещё больше уводит колеса автоматом?
Трудно подсказывать, не видя аппу. На ней, видимо, 3 крутелки: ограничение угла поворота колес, тример газа и тример сервы. Возможно, что тример сервы немного повернут в право.
Согласно инструкции перебиндить(привязать, связать) передатчик и приемник.
Спасибо я перезагрузку сделал, а пульт то забыл заново “привезать” щас попробывал и всё заработало 😁. А я 3 дня тупил:(
Только я всё равно не понял какого перестало задом ездить!? Покатаемся посмотрим, а то если будет систематически надо будет дальше разбираться.
Спасибо я перезагрузку сделал, а пульт то забыл заново “привезать” щас попробывал и всё заработало 😁. А я 3 дня тупил:(
Только я всё равно не понял какого перестало задом ездить!? Покатаемся посмотрим, а то если будет систематически надо будет дальше разбираться.
У регулятора, как правило, 3 режима работы: вперед, тормоз, назад; вперед и тормоз; вперед и назад(для краулеров). А зачем вообще настройки сбрасывать на заводские. Я бы понял, если в настройках что-то подкорректировать.
У регулятора, как правило, 3 режима работы: вперед, тормоз, назад; вперед и тормоз; вперед и назад(для краулеров). А зачем вообще настройки сбрасывать на заводские. Я бы понял, если в настройках что-то подкорректировать.
Так у меня задний ход вообще пропал. Вперёд ехала итормоз был а назад нет. Вот я первым делом перевёл инструкцию и обнулил настройки, но заднего хода не появилось. А когда по твоему совету обучил пульт и приёмник всё заработало. Спосибо ещё раз за подсказку.
Нашел ось вместо блокированного дифа, у HSP такой оси никто не видел?
www.hpiracing.com/en/part/88057 не реклама
Нашел ось вместо блокированного дифа, у HSP такой оси никто не видел?
www.hpiracing.com/en/part/88057 не реклама
Ну что ты себе мозг взрываешь. Напихай в диф тряпок или эпоксидкой залей и будет он заблокирован намертво.
) не мой метод, я пока ищу в барахолке сломанный диф, чтоб его заблокировать, а свой убрать до лучших времен. Не найду, так закажу другой и заблокирую его, с родным ничего делать не хочу.
Логика такая - новый диф, это около 300 р, ось же проще изготовить, значит она должна быть дешевле.
) не мой метод, я пока ищу в барахолке сломанный диф, чтоб его заблокировать, а свой убрать до лучших времен. Не найду, так закажу другой и заблокирую его, с родным ничего делать не хочу.
Логика такая - новый диф, это около 300 р, ось же проще изготовить, значит она должна быть дешевле.
Не, здесь другая логика будет: ‘‘заблокированный’’ диф - типа апгрейд, значит, стоить должен больше. А что родной блокировать не хочешь - они одинаковые все, как братья-близнецы - ‘‘сделано в китае’’ ведь все. А в запас полюбому диф нужен, а лучше два, на ‘‘всякий случай’’.
парни а дихлорэтан сможет заклеить трещинки на корпусе?
…типа апгрейд, значит, стоить должен больше…
такая логика мне не нравится). Ну да ладно, а вот такое чудо насколько сложно установить на шасси Бронтозавра?
rchobbyestore.co.uk/…/hsp-02076-two-speed-transmis…
Это вообще на чём стоит в стоке? не реклама, кстати
В описании же написано, для двс он-роад моделей hsp.
ок, у ДВС тоже есть вал, на котором есть пиньон, но в случае 2-х ступенчатой трансмиссии со спурами разных диаметров на одной оси, должно быть что-то типа двойного пиньона, сдвигающегося на оси например по шлицам… короче, есть точное представление, как это всё работает? мне бы почитать где.
приветствую.подскажите в чем проблема в наличии саваж 1.12 стандартная электроника сгорел регулятор поставил другой с модели 1к8 не знаю как называется (на нем нечего не написано) собствено проблема в том что машина реагирует на передатчик с отставанием тоисть курок нажал проходит одна две секунды или три и тогда машинка реагирует
ок, у ДВС тоже есть вал, на котором есть пиньон, но в случае 2-х ступенчатой трансмиссии со спурами разных диаметров на одной оси, должно быть что-то типа двойного пиньона, сдвигающегося на оси например по шлицам… короче, есть точное представление, как это всё работает? мне бы почитать где.
Дмитрий! Тебе бы свою шаську построить, а не бронта переделывать! Первое, ИМХО, проще будет. А коробка работает как все аналогичные: первичный вал, вторичный вал, пары шестеренок(2 скорости -2 пары, 3 скорости - 3 пары и т.д.). Переключается все это дело отдельной сервой. Это так, в общих чертах.
Я думал можно этот блок воткнуть на место спура стокового. Всё, уже начитался. Проехали.
приветствую.подскажите в чем проблема в наличии саваж 1.12 стандартная электроника сгорел регулятор поставил другой с модели 1к8 не знаю как называется (на нем нечего не написано) собствено проблема в том что машина реагирует на передатчик с отставанием тоисть курок нажал проходит одна две секунды или три и тогда машинка реагирует
Задержка видимо происходит как я понял, дело в приемнике и передатчике, под замену если нет мастеров электронщиков.
Нашел ось вместо блокированного дифа, у HSP такой оси никто не видел?
www.hpiracing.com/en/part/88057 не реклама
Всем привет!
Получил в подарок от девушки монстра Maverick Strada MT Evo(коллекторный обычный). С моделями имею дело впервые, даже игрушечных не было:)
Прочитал практически всю ветку, и понял что стоит сразу заменить некоторые детальки на алюминиевые. Соответственно у меня появилось несколько вопросов к знатокам:
-
Моя машинка имеет совместимые запчасти с какой то из HSP Himoto. Так вот вопрос с какой именно ? Вот тут парнишка продает алюминиевые запчасти и хочу узнать по каким артикулам мне смотреть нужно чтобы они подошли к моей www.ebay.com/sch/…/m.html?LH_BIN=1&_from=R40&_armr… (не реклама)
-
Как усиливать кузов ? Проклеивать изнутри спец. скотчем поможет ?
-
Когда машина едет вперед и резко переключаю на задний ход чтобы затормозить - он этого не делает(просто катится). Два раза быстро щелкаю рычагом (назад-отпустил-назад) тормозит уже и едет назад. А вот когда еду назад и резко дергаю вперед - сразу же тормозит и начинает ехать куда надо. Так и должно быть ?
-
Я так понял мотор все-таки прийдется ставить бесколлекторный, чтобы с ней ЛиПо батарейку. Но вот смущает коккинг(подергивания на низких оборотах). Мне по сути скорость не нужна, хочу чтобы он просто лучше лазил по преградам и батарейку долго держал. Следовательно нужны низкие обороты. Где-то тут на ветке читал, что с батарейкой 3S коккинга не будет, а на 2S он есть. Так ли это ?
И туда же - есть ведь моторы сенсорные, которые не имеют проблемы коккинга. Только я так понял они не пользуются популярностью ? Цена высокая или есть недостатки ?