HIMOTO

Avet
morskoy_diavol:

кузов спасет проклейка армированным скотчем.
по поводу тормоза скажу что у коллекторников как такового резкого(бк тормоза)не припомню.
чтобы небыло когинга вопервых нужно ставить побольше спур и поменьше пиньен при этом и скорости будет меньше а тяги больше, и когинга не будет если движок не двух полюсной а например 4, еще когинга нет на сенсорных движках в паре с сенсорными регуляторами, еще одна причина возникновения когинга это сопротивление в трущихся деталях трансмисси!

Ok спасибо огромное! Вопросы 2,3 и 4 исключены:)

morskoy_diavol
Avet:

Ok спасибо огромное! Вопросы 2,3 и 4 исключены

по поводу первого вопроса не знаю что там с HSP а по HIMOTO вот сайт тут найди самую похожую и увидиш все запы на нее

usup

Кто нить пробовал заливать в наши амортизаторы,амортизаторное масло от 1:1?

morskoy_diavol
usup:

Кто нить пробовал заливать в наши амортизаторы,амортизаторное масло от 1:1?

так у него вязкость не очень! лучше уж попробуй в аптеке поискать вазелиновый раствор жидкий и вазелин, смешаеш и получиш нужную тебе вязкость.

usup

Чот не хочется с вазелином связыватся,думается не приживется он в металическом стакане,да и морозов он не любит.а что если минеральное масло для кпп попробовать?

morskoy_diavol
usup:

Чот не хочется с вазелином связыватся,думается не приживется он в металическом стакане,да и морозов он не любит.а что если минеральное масло для кпп попробовать?

такой вопрос! у тебя минеральное масло для кпп есть бесплатно? или ты будеш покупать несколько канистр с разной вязкостью? проще тогда купить пару флаконов силикона для аммортов по 150р

Tenog

Дд форумчане. Сделал себе на НГ подарок бронта hsp pro версии (бк 3300kv esc ezrun wp-s10e-rtr и прочие присущие pro версии). Собственно сразу к проблеме, решил побаловаться с настройками этого esc, в итоге получил что старт у модели слабый, скорость явно стала меньше, каждые прим 10сек отрубается чуток стоит а потом сново в путь . Перечитал примерно пол темы,понял что поставил все в дефулт под липо акум и срабатывает отсечка (сейчас у меня метал гидрид). Не могу понять как она настраивается. Может подскажет? Инструкция есть на англ но по ней не получается.

Сам задал вопрос, сам и отвечу))). Дабы разобрался, банально пропустил один пунктик). Да и в инструкции есть одна не точность, что перейти с одного пункта на другой нужно не отпускать кнопку set ( там написано что нужно удерживать 3сек)

Пысы сор пишу с мобилки вдруг что не так прилепится. Позже выложу скан инструкции к esc

EgorZ

Подскажите плиз,

В итоге авто не ездит, сигнал о неправильном напряжении.

Поставил аккумулятор на зарядку, он Li-po 2s 2000 mAh, Первая банка зарядилась, а вторая даже и не думает, судя по показаниям зарядника. Неужели батарейка сдохла? Причем она даже не нагрелась. Так и должно быть?
И мне кажется, что первый раз я ее не зарядил полностью…и второй тоже.

влад56
EgorZ:

Поставил аккумулятор на зарядку, он Li-po 2s 2000 mAh, Первая банка зарядилась, а вторая даже и не думает, судя по показаниям зарядника. Неужели батарейка сдохла? Причем она даже не нагрелась. Так и должно быть?

Выкинуть такую зарядку. Купить нормальную и наверное батарейку тоже

EgorZ
влад56:

Выкинуть такую зарядку. Купить нормальную и наверное батарейку тоже

Не могли бы посоветовать зарядку и акк? И чтобы на 4-5 тыщ мАч.

влад56

максимальный ток отдачи вашего акка 100А , моего 150А. Это все кратковременно. Причем катаю на 60А ESC 2s-4s и ничего не сгорает и не вздувается, а у вас скорее всего 45А ESC

Tenog
EgorZ:

Подскажите плиз,

В итоге авто не ездит, сигнал о неправильном напряжении.

Поставил аккумулятор на зарядку, он Li-po 2s 2000 mAh, Первая банка зарядилась, а вторая даже и не думает, судя по показаниям зарядника. Неужели батарейка сдохла? Причем она даже не нагрелась. Так и должно быть?
И мне кажется, что первый раз я ее не зарядил полностью…и второй тоже.

Я не опытный, так что если поправьте.
Думаю что одна банка разрядилась меньше 3,0V и на сколько я знаю теперь ее не видит зарядник и ESC. Видимо у Вас на ESC не выставлена отсечка по низкому заряду для LIpo аков. В такой ситуации слыщал что сущ спец зарядники которые поднимают такие аки. Но думаю в Вашем случае легче акк в помойку и новый с большим махом ИМХО.

И сразу вопрос на засыпку.
Кто нибудь игрался с рулевыми тягами. Сегодня при чательном осмотре своего Бронта, заметил что тяги при макс повороте упираются в рычаг ( говорю по автомобильному не знаю как он правильно тут зовется деталь парт 08005). Попробовал закрепить сверху получил больший угол поворота ( на глаз градуса 2). Собственно вопрос чем это чревато и есть ли у кого такой опыт? Может я в виду своей не опытности что то учел при таком раскладе?

usup

Я тоже так сделал из минусов при нажатии на апарат колеса поворачиваются

Tenog
usup:

Я тоже так сделал из минусов при нажатии на апарат колеса поворачиваются

А на чем это отражается?

Tenog

Да прикольно катается)).
Но как по мне так, что как бы пуля была)).
А у Вас видно тяжеловат, но как говориться на вкус и цвет…

morskoy_diavol
влад56:

Сообщение от EgorZ
Не могли бы посоветовать зарядку и акк? И чтобы на 4-5 тыщ мАч.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7028 зарядка
www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9172 аккумулятор
www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=9283 конекторы, они мне понадобились
Все использую сам проблем нет

а ничего что у человека прошлый акк 3с а новый советуете 2с? Уж советуйте тогда такойже хотябы!!!

cross_tver
Tenog:

Но как по мне так, что как бы пуля была)).
А у Вас видно тяжеловат, но как говориться на вкус и цвет…

Так, если он легче будет, он вообще разогнаться не сможет на льду то 😃

влад56
morskoy_diavol:

а ничего что у человека прошлый акк 3с а новый советуете 2с? Уж советуйте тогда такойже хотябы!!!

вообщето там 2с, посмотрите внимательнее

morskoy_diavol
влад56:

Сообщение от morskoy_diavol
а ничего что у человека прошлый акк 3с а новый советуете 2с? Уж советуйте тогда такойже хотябы!!!
вообщето там 2с, посмотрите внимательнее

да прошу прощения действительно, ориентировался на лампы на зарядкнике)))

usup
dnk-25:

Покатался и понял, что не надо мне пиньон

я так понял у тебя колекторный мотор?колеса где брал?