HIMOTO

ALABAI
Serega_Dolgopa:

приветствую.подскажите в чем проблема в наличии саваж 1.12 стандартная электроника сгорел регулятор поставил другой с модели 1к8 не знаю как называется (на нем нечего не написано) собствено проблема в том что машина реагирует на передатчик с отставанием тоисть курок нажал проходит одна две секунды или три и тогда машинка реагирует

Задержка видимо происходит как я понял, дело в приемнике и передатчике, под замену если нет мастеров электронщиков.

Avet

Всем привет!
Получил в подарок от девушки монстра Maverick Strada MT Evo(коллекторный обычный). С моделями имею дело впервые, даже игрушечных не было:)

Прочитал практически всю ветку, и понял что стоит сразу заменить некоторые детальки на алюминиевые. Соответственно у меня появилось несколько вопросов к знатокам:

  1. Моя машинка имеет совместимые запчасти с какой то из HSP Himoto. Так вот вопрос с какой именно ? Вот тут парнишка продает алюминиевые запчасти и хочу узнать по каким артикулам мне смотреть нужно чтобы они подошли к моей www.ebay.com/sch/…/m.html?LH_BIN=1&_from=R40&_armr… (не реклама)

  2. Как усиливать кузов ? Проклеивать изнутри спец. скотчем поможет ?

  3. Когда машина едет вперед и резко переключаю на задний ход чтобы затормозить - он этого не делает(просто катится). Два раза быстро щелкаю рычагом (назад-отпустил-назад) тормозит уже и едет назад. А вот когда еду назад и резко дергаю вперед - сразу же тормозит и начинает ехать куда надо. Так и должно быть ?

  4. Я так понял мотор все-таки прийдется ставить бесколлекторный, чтобы с ней ЛиПо батарейку. Но вот смущает коккинг(подергивания на низких оборотах). Мне по сути скорость не нужна, хочу чтобы он просто лучше лазил по преградам и батарейку долго держал. Следовательно нужны низкие обороты. Где-то тут на ветке читал, что с батарейкой 3S коккинга не будет, а на 2S он есть. Так ли это ?
    И туда же - есть ведь моторы сенсорные, которые не имеют проблемы коккинга. Только я так понял они не пользуются популярностью ? Цена высокая или есть недостатки ?

morskoy_diavol
Avet:

Всем привет!
Получил в подарок от девушки монстра Maverick Strada MT Evo(коллекторный обычный). С моделями имею дело впервые, даже игрушечных не было

Прочитал практически всю ветку, и понял что стоит сразу заменить некоторые детальки на алюминиевые. Соответственно у меня появилось несколько вопросов к знатокам:

  1. Моя машинка имеет совместимые запчасти с какой то из HSP Himoto. Так вот вопрос с какой именно ? Вот тут парнишка продает алюминиевые запчасти и хочу узнать по каким артикулам мне смотреть нужно чтобы они подошли к моей www.ebay.com/sch/Radio-Contro...ce&_nkw=&rt=nc (не реклама)

  2. Как усиливать кузов ? Проклеивать изнутри спец. скотчем поможет ?

  3. Когда машина едет вперед и резко переключаю на задний ход чтобы затормозить - он этого не делает(просто катится). Два раза быстро щелкаю рычагом (назад-отпустил-назад) тормозит уже и едет назад. А вот когда еду назад и резко дергаю вперед - сразу же тормозит и начинает ехать куда надо. Так и должно быть ?

  4. Я так понял мотор все-таки прийдется ставить бесколлекторный, чтобы с ней ЛиПо батарейку. Но вот смущает коккинг(подергивания на низких оборотах). Мне по сути скорость не нужна, хочу чтобы он просто лучше лазил по преградам и батарейку долго держал. Следовательно нужны низкие обороты. Где-то тут на ветке читал, что с батарейкой 3S коккинга не будет, а на 2S он есть. Так ли это ?
    И туда же - есть ведь моторы сенсорные, которые не имеют проблемы коккинга. Только я так понял они не пользуются популярностью ? Цена высокая или есть недостатки ?

кузов спасет проклейка армированным скотчем.
по поводу тормоза скажу что у коллекторников как такового резкого(бк тормоза)не припомню.
чтобы небыло когинга вопервых нужно ставить побольше спур и поменьше пиньен при этом и скорости будет меньше а тяги больше, и когинга не будет если движок не двух полюсной а например 4, еще когинга нет на сенсорных движках в паре с сенсорными регуляторами, еще одна причина возникновения когинга это сопротивление в трущихся деталях трансмисси!

Avet
morskoy_diavol:

кузов спасет проклейка армированным скотчем.
по поводу тормоза скажу что у коллекторников как такового резкого(бк тормоза)не припомню.
чтобы небыло когинга вопервых нужно ставить побольше спур и поменьше пиньен при этом и скорости будет меньше а тяги больше, и когинга не будет если движок не двух полюсной а например 4, еще когинга нет на сенсорных движках в паре с сенсорными регуляторами, еще одна причина возникновения когинга это сопротивление в трущихся деталях трансмисси!

Ok спасибо огромное! Вопросы 2,3 и 4 исключены:)

morskoy_diavol
Avet:

Ok спасибо огромное! Вопросы 2,3 и 4 исключены

по поводу первого вопроса не знаю что там с HSP а по HIMOTO вот сайт тут найди самую похожую и увидиш все запы на нее

usup

Кто нить пробовал заливать в наши амортизаторы,амортизаторное масло от 1:1?

morskoy_diavol
usup:

Кто нить пробовал заливать в наши амортизаторы,амортизаторное масло от 1:1?

так у него вязкость не очень! лучше уж попробуй в аптеке поискать вазелиновый раствор жидкий и вазелин, смешаеш и получиш нужную тебе вязкость.

usup

Чот не хочется с вазелином связыватся,думается не приживется он в металическом стакане,да и морозов он не любит.а что если минеральное масло для кпп попробовать?

morskoy_diavol
usup:

Чот не хочется с вазелином связыватся,думается не приживется он в металическом стакане,да и морозов он не любит.а что если минеральное масло для кпп попробовать?

такой вопрос! у тебя минеральное масло для кпп есть бесплатно? или ты будеш покупать несколько канистр с разной вязкостью? проще тогда купить пару флаконов силикона для аммортов по 150р

Tenog

Дд форумчане. Сделал себе на НГ подарок бронта hsp pro версии (бк 3300kv esc ezrun wp-s10e-rtr и прочие присущие pro версии). Собственно сразу к проблеме, решил побаловаться с настройками этого esc, в итоге получил что старт у модели слабый, скорость явно стала меньше, каждые прим 10сек отрубается чуток стоит а потом сново в путь . Перечитал примерно пол темы,понял что поставил все в дефулт под липо акум и срабатывает отсечка (сейчас у меня метал гидрид). Не могу понять как она настраивается. Может подскажет? Инструкция есть на англ но по ней не получается.

Сам задал вопрос, сам и отвечу))). Дабы разобрался, банально пропустил один пунктик). Да и в инструкции есть одна не точность, что перейти с одного пункта на другой нужно не отпускать кнопку set ( там написано что нужно удерживать 3сек)

Пысы сор пишу с мобилки вдруг что не так прилепится. Позже выложу скан инструкции к esc

EgorZ

Подскажите плиз,

В итоге авто не ездит, сигнал о неправильном напряжении.

Поставил аккумулятор на зарядку, он Li-po 2s 2000 mAh, Первая банка зарядилась, а вторая даже и не думает, судя по показаниям зарядника. Неужели батарейка сдохла? Причем она даже не нагрелась. Так и должно быть?
И мне кажется, что первый раз я ее не зарядил полностью…и второй тоже.

влад56
EgorZ:

Поставил аккумулятор на зарядку, он Li-po 2s 2000 mAh, Первая банка зарядилась, а вторая даже и не думает, судя по показаниям зарядника. Неужели батарейка сдохла? Причем она даже не нагрелась. Так и должно быть?

Выкинуть такую зарядку. Купить нормальную и наверное батарейку тоже

EgorZ
влад56:

Выкинуть такую зарядку. Купить нормальную и наверное батарейку тоже

Не могли бы посоветовать зарядку и акк? И чтобы на 4-5 тыщ мАч.

влад56

максимальный ток отдачи вашего акка 100А , моего 150А. Это все кратковременно. Причем катаю на 60А ESC 2s-4s и ничего не сгорает и не вздувается, а у вас скорее всего 45А ESC

Tenog
EgorZ:

Подскажите плиз,

В итоге авто не ездит, сигнал о неправильном напряжении.

Поставил аккумулятор на зарядку, он Li-po 2s 2000 mAh, Первая банка зарядилась, а вторая даже и не думает, судя по показаниям зарядника. Неужели батарейка сдохла? Причем она даже не нагрелась. Так и должно быть?
И мне кажется, что первый раз я ее не зарядил полностью…и второй тоже.

Я не опытный, так что если поправьте.
Думаю что одна банка разрядилась меньше 3,0V и на сколько я знаю теперь ее не видит зарядник и ESC. Видимо у Вас на ESC не выставлена отсечка по низкому заряду для LIpo аков. В такой ситуации слыщал что сущ спец зарядники которые поднимают такие аки. Но думаю в Вашем случае легче акк в помойку и новый с большим махом ИМХО.

И сразу вопрос на засыпку.
Кто нибудь игрался с рулевыми тягами. Сегодня при чательном осмотре своего Бронта, заметил что тяги при макс повороте упираются в рычаг ( говорю по автомобильному не знаю как он правильно тут зовется деталь парт 08005). Попробовал закрепить сверху получил больший угол поворота ( на глаз градуса 2). Собственно вопрос чем это чревато и есть ли у кого такой опыт? Может я в виду своей не опытности что то учел при таком раскладе?

usup

Я тоже так сделал из минусов при нажатии на апарат колеса поворачиваются

Tenog
usup:

Я тоже так сделал из минусов при нажатии на апарат колеса поворачиваются

А на чем это отражается?