HIMOTO
) не мой метод, я пока ищу в барахолке сломанный диф, чтоб его заблокировать, а свой убрать до лучших времен. Не найду, так закажу другой и заблокирую его, с родным ничего делать не хочу.
Логика такая - новый диф, это около 300 р, ось же проще изготовить, значит она должна быть дешевле.
Не, здесь другая логика будет: ‘‘заблокированный’’ диф - типа апгрейд, значит, стоить должен больше. А что родной блокировать не хочешь - они одинаковые все, как братья-близнецы - ‘‘сделано в китае’’ ведь все. А в запас полюбому диф нужен, а лучше два, на ‘‘всякий случай’’.
парни а дихлорэтан сможет заклеить трещинки на корпусе?
…типа апгрейд, значит, стоить должен больше…
такая логика мне не нравится). Ну да ладно, а вот такое чудо насколько сложно установить на шасси Бронтозавра?
rchobbyestore.co.uk/…/hsp-02076-two-speed-transmis…
Это вообще на чём стоит в стоке? не реклама, кстати
В описании же написано, для двс он-роад моделей hsp.
ок, у ДВС тоже есть вал, на котором есть пиньон, но в случае 2-х ступенчатой трансмиссии со спурами разных диаметров на одной оси, должно быть что-то типа двойного пиньона, сдвигающегося на оси например по шлицам… короче, есть точное представление, как это всё работает? мне бы почитать где.
приветствую.подскажите в чем проблема в наличии саваж 1.12 стандартная электроника сгорел регулятор поставил другой с модели 1к8 не знаю как называется (на нем нечего не написано) собствено проблема в том что машина реагирует на передатчик с отставанием тоисть курок нажал проходит одна две секунды или три и тогда машинка реагирует
ок, у ДВС тоже есть вал, на котором есть пиньон, но в случае 2-х ступенчатой трансмиссии со спурами разных диаметров на одной оси, должно быть что-то типа двойного пиньона, сдвигающегося на оси например по шлицам… короче, есть точное представление, как это всё работает? мне бы почитать где.
Дмитрий! Тебе бы свою шаську построить, а не бронта переделывать! Первое, ИМХО, проще будет. А коробка работает как все аналогичные: первичный вал, вторичный вал, пары шестеренок(2 скорости -2 пары, 3 скорости - 3 пары и т.д.). Переключается все это дело отдельной сервой. Это так, в общих чертах.
Я думал можно этот блок воткнуть на место спура стокового. Всё, уже начитался. Проехали.
приветствую.подскажите в чем проблема в наличии саваж 1.12 стандартная электроника сгорел регулятор поставил другой с модели 1к8 не знаю как называется (на нем нечего не написано) собствено проблема в том что машина реагирует на передатчик с отставанием тоисть курок нажал проходит одна две секунды или три и тогда машинка реагирует
Задержка видимо происходит как я понял, дело в приемнике и передатчике, под замену если нет мастеров электронщиков.
Нашел ось вместо блокированного дифа, у HSP такой оси никто не видел?
www.hpiracing.com/en/part/88057 не реклама
Всем привет!
Получил в подарок от девушки монстра Maverick Strada MT Evo(коллекторный обычный). С моделями имею дело впервые, даже игрушечных не было:)
Прочитал практически всю ветку, и понял что стоит сразу заменить некоторые детальки на алюминиевые. Соответственно у меня появилось несколько вопросов к знатокам:
-
Моя машинка имеет совместимые запчасти с какой то из HSP Himoto. Так вот вопрос с какой именно ? Вот тут парнишка продает алюминиевые запчасти и хочу узнать по каким артикулам мне смотреть нужно чтобы они подошли к моей www.ebay.com/sch/…/m.html?LH_BIN=1&_from=R40&_armr… (не реклама)
-
Как усиливать кузов ? Проклеивать изнутри спец. скотчем поможет ?
-
Когда машина едет вперед и резко переключаю на задний ход чтобы затормозить - он этого не делает(просто катится). Два раза быстро щелкаю рычагом (назад-отпустил-назад) тормозит уже и едет назад. А вот когда еду назад и резко дергаю вперед - сразу же тормозит и начинает ехать куда надо. Так и должно быть ?
-
Я так понял мотор все-таки прийдется ставить бесколлекторный, чтобы с ней ЛиПо батарейку. Но вот смущает коккинг(подергивания на низких оборотах). Мне по сути скорость не нужна, хочу чтобы он просто лучше лазил по преградам и батарейку долго держал. Следовательно нужны низкие обороты. Где-то тут на ветке читал, что с батарейкой 3S коккинга не будет, а на 2S он есть. Так ли это ?
И туда же - есть ведь моторы сенсорные, которые не имеют проблемы коккинга. Только я так понял они не пользуются популярностью ? Цена высокая или есть недостатки ?
Всем привет!
Получил в подарок от девушки монстра Maverick Strada MT Evo(коллекторный обычный). С моделями имею дело впервые, даже игрушечных не былоПрочитал практически всю ветку, и понял что стоит сразу заменить некоторые детальки на алюминиевые. Соответственно у меня появилось несколько вопросов к знатокам:
Моя машинка имеет совместимые запчасти с какой то из HSP Himoto. Так вот вопрос с какой именно ? Вот тут парнишка продает алюминиевые запчасти и хочу узнать по каким артикулам мне смотреть нужно чтобы они подошли к моей www.ebay.com/sch/Radio-Contro...ce&_nkw=&rt=nc (не реклама)
Как усиливать кузов ? Проклеивать изнутри спец. скотчем поможет ?
Когда машина едет вперед и резко переключаю на задний ход чтобы затормозить - он этого не делает(просто катится). Два раза быстро щелкаю рычагом (назад-отпустил-назад) тормозит уже и едет назад. А вот когда еду назад и резко дергаю вперед - сразу же тормозит и начинает ехать куда надо. Так и должно быть ?
Я так понял мотор все-таки прийдется ставить бесколлекторный, чтобы с ней ЛиПо батарейку. Но вот смущает коккинг(подергивания на низких оборотах). Мне по сути скорость не нужна, хочу чтобы он просто лучше лазил по преградам и батарейку долго держал. Следовательно нужны низкие обороты. Где-то тут на ветке читал, что с батарейкой 3S коккинга не будет, а на 2S он есть. Так ли это ?
И туда же - есть ведь моторы сенсорные, которые не имеют проблемы коккинга. Только я так понял они не пользуются популярностью ? Цена высокая или есть недостатки ?
кузов спасет проклейка армированным скотчем.
по поводу тормоза скажу что у коллекторников как такового резкого(бк тормоза)не припомню.
чтобы небыло когинга вопервых нужно ставить побольше спур и поменьше пиньен при этом и скорости будет меньше а тяги больше, и когинга не будет если движок не двух полюсной а например 4, еще когинга нет на сенсорных движках в паре с сенсорными регуляторами, еще одна причина возникновения когинга это сопротивление в трущихся деталях трансмисси!
кузов спасет проклейка армированным скотчем.
по поводу тормоза скажу что у коллекторников как такового резкого(бк тормоза)не припомню.
чтобы небыло когинга вопервых нужно ставить побольше спур и поменьше пиньен при этом и скорости будет меньше а тяги больше, и когинга не будет если движок не двух полюсной а например 4, еще когинга нет на сенсорных движках в паре с сенсорными регуляторами, еще одна причина возникновения когинга это сопротивление в трущихся деталях трансмисси!
Ok спасибо огромное! Вопросы 2,3 и 4 исключены:)
Ok спасибо огромное! Вопросы 2,3 и 4 исключены
по поводу первого вопроса не знаю что там с HSP а по HIMOTO вот сайт тут найди самую похожую и увидиш все запы на нее
Кто нить пробовал заливать в наши амортизаторы,амортизаторное масло от 1:1?
Кто нить пробовал заливать в наши амортизаторы,амортизаторное масло от 1:1?
так у него вязкость не очень! лучше уж попробуй в аптеке поискать вазелиновый раствор жидкий и вазелин, смешаеш и получиш нужную тебе вязкость.
Чот не хочется с вазелином связыватся,думается не приживется он в металическом стакане,да и морозов он не любит.а что если минеральное масло для кпп попробовать?
Чот не хочется с вазелином связыватся,думается не приживется он в металическом стакане,да и морозов он не любит.а что если минеральное масло для кпп попробовать?
такой вопрос! у тебя минеральное масло для кпп есть бесплатно? или ты будеш покупать несколько канистр с разной вязкостью? проще тогда купить пару флаконов силикона для аммортов по 150р
Дд форумчане. Сделал себе на НГ подарок бронта hsp pro версии (бк 3300kv esc ezrun wp-s10e-rtr и прочие присущие pro версии). Собственно сразу к проблеме, решил побаловаться с настройками этого esc, в итоге получил что старт у модели слабый, скорость явно стала меньше, каждые прим 10сек отрубается чуток стоит а потом сново в путь . Перечитал примерно пол темы,понял что поставил все в дефулт под липо акум и срабатывает отсечка (сейчас у меня метал гидрид). Не могу понять как она настраивается. Может подскажет? Инструкция есть на англ но по ней не получается.
Сам задал вопрос, сам и отвечу))). Дабы разобрался, банально пропустил один пунктик). Да и в инструкции есть одна не точность, что перейти с одного пункта на другой нужно не отпускать кнопку set ( там написано что нужно удерживать 3сек)
Пысы сор пишу с мобилки вдруг что не так прилепится. Позже выложу скан инструкции к esc
Подскажите плиз,
В итоге авто не ездит, сигнал о неправильном напряжении.
Поставил аккумулятор на зарядку, он Li-po 2s 2000 mAh, Первая банка зарядилась, а вторая даже и не думает, судя по показаниям зарядника. Неужели батарейка сдохла? Причем она даже не нагрелась. Так и должно быть?
И мне кажется, что первый раз я ее не зарядил полностью…и второй тоже.
Поставил аккумулятор на зарядку, он Li-po 2s 2000 mAh, Первая банка зарядилась, а вторая даже и не думает, судя по показаниям зарядника. Неужели батарейка сдохла? Причем она даже не нагрелась. Так и должно быть?
Выкинуть такую зарядку. Купить нормальную и наверное батарейку тоже