HIMOTO

cross_tver
EgorZ:

Вот видос, чтобы было понятнее, что происходит:

Похоже, что регуль не видит нулевое положение газа. С самолетами проще: там либо минимум, т.е. “0”, либо увеличение до полного… Похожая штука происходит, когда подается питание на приемник и регуль, а стик газа не в минимальном положении.
Надо попробовать регуль откалибровать по новой… не знаю правда как. Где то попадалось, что нужно включить питание борта с зажатым до упора курком (газ в макс.), регуль будет пищать, затем курок до максимума отжать (макс. задний ход), регуль должен пиликнуть, затем вернуть в нейтраль, регуль опять пиликнет, как он пиликал раньше при включении. На большинстве самолетных практически то же самое, только калибруется макс. газ и “0"”. На 1:18 коллекторных регуль на такие манипуляциии не реагирует, думаю и не должен…

EgorZ
cross_tver:

Похоже, что регуль не видит нулевое положение газа. С самолетами проще: там либо минимум, т.е. “0”, либо увеличение до полного… Похожая штука происходит, когда подается питание на приемник и регуль, а стик газа не в минимальном положении.
Надо попробовать регуль откалибровать по новой… не знаю правда как. Где то попадалось, что нужно включить питание борта с зажатым до упора курком (газ в макс.), регуль будет пищать, затем курок до максимума отжать (макс. задний ход), регуль должен пиликнуть, затем вернуть в нейтраль, регуль опять пиликнет, как он пиликал раньше при включении. На большинстве самолетных практически то же самое, только калибруется макс. газ и “0"”. На 1:18 коллекторных регуль на такие манипуляциии не реагирует, думаю и не должен…

Калибровку делал согласно инструкции. Сразу как она заканчивается…начинает опять мигать и пищать.

В общем, простите за невнимательность. Нашел в инструкции текст о том, что подобный сигнал говорит о том, что input voltage не нормальный.

Теперь осталось понять, почему он стал ненормальным? Неужели батарея могла испортиться?
Или может все дело в настройках? Я сбросил на дефолтные и включил какое-то ограничение?

petrovich7716
EgorZ:

Калибровку делал согласно инструкции. Сразу как она заканчивается…начинает опять мигать и пищать.

В общем, простите за невнимательность. Нашел в инструкции текст о том, что подобный сигнал говорит о том, что input voltage не нормальный.

Теперь осталось понять, почему он стал ненормальным? Неужели батарея могла испортиться?
Или может все дело в настройках? Я сбросил на дефолтные и включил какое-то ограничение?

Заряжать аккумулятор! Сам же все нашел - низкое напряжение. Если сомневаешься - вольтметр в помощь!

Urok3:

Доброе утро. Подарил на новый год сыну Spino BRUSHLESS (E18XBL) покатались 1 января по квартире к вечеру перестал работать задний ход 😮
Вперёд едит, тормозит а назад нет. Я сбросил set не помогло, пролез почти весь форум но ничего не нашёл. Завтра тоже думаю повезти в Юлмарт сервис мож чего сделают или хоть расскажут что может быть.

Согласно инструкции перебиндить(привязать, связать) передатчик и приемник.

EgorZ
petrovich7716:

Заряжать аккумулятор! Сам же все нашел - низкое напряжение. Если сомневаешься - вольтметр в помощь!

Как-то странно, я заряжал…неужели не дозарядить мог?
У меня на зарядке есть лампы Cell1, cell2, cell3 - это ячейки акка я так понял. У меня Li-po 2s акк, значит при полной зарядке Cell1 и Cell2 должны гореть зеленым, верно?

petrovich7716
EgorZ:

Как-то странно, я заряжал…неужели не дозарядить мог?
У меня на зарядке есть лампы Cell1, cell2, cell3 - это ячейки акка я так понял. У меня Li-po 2s акк, значит при полной зарядке Cell1 и Cell2 должны гореть зеленым, верно?

А вот здесь не знаю, т.к. у меня другой зарядник. В инструкции к заряднику что написано?

EgorZ
petrovich7716:

А вот здесь не знаю, т.к. у меня другой зарядник. В инструкции к заряднику что написано?

Вроде разобрался…поставил заряжаться…подождем…

Остался вопрос все-таки по регулировке сервомашинки. Каким образом это делается? И почему при включении реверса она влево ещё больше уводит колеса автоматом?

petrovich7716
EgorZ:

Вроде разобрался…поставил заряжаться…подождем…

Остался вопрос все-таки по регулировке сервомашинки. Каким образом это делается? И почему при включении реверса она влево ещё больше уводит колеса автоматом?

Трудно подсказывать, не видя аппу. На ней, видимо, 3 крутелки: ограничение угла поворота колес, тример газа и тример сервы. Возможно, что тример сервы немного повернут в право.

Urok3
petrovich7716:

Согласно инструкции перебиндить(привязать, связать) передатчик и приемник.

Спасибо я перезагрузку сделал, а пульт то забыл заново “привезать” щас попробывал и всё заработало 😁. А я 3 дня тупил:(

Только я всё равно не понял какого перестало задом ездить!? Покатаемся посмотрим, а то если будет систематически надо будет дальше разбираться.

petrovich7716
Urok3:

Спасибо я перезагрузку сделал, а пульт то забыл заново “привезать” щас попробывал и всё заработало 😁. А я 3 дня тупил:(

Только я всё равно не понял какого перестало задом ездить!? Покатаемся посмотрим, а то если будет систематически надо будет дальше разбираться.

У регулятора, как правило, 3 режима работы: вперед, тормоз, назад; вперед и тормоз; вперед и назад(для краулеров). А зачем вообще настройки сбрасывать на заводские. Я бы понял, если в настройках что-то подкорректировать.

Urok3
petrovich7716:

У регулятора, как правило, 3 режима работы: вперед, тормоз, назад; вперед и тормоз; вперед и назад(для краулеров). А зачем вообще настройки сбрасывать на заводские. Я бы понял, если в настройках что-то подкорректировать.

Так у меня задний ход вообще пропал. Вперёд ехала итормоз был а назад нет. Вот я первым делом перевёл инструкцию и обнулил настройки, но заднего хода не появилось. А когда по твоему совету обучил пульт и приёмник всё заработало. Спосибо ещё раз за подсказку.

petrovich7716
dnk-25:

Нашел ось вместо блокированного дифа, у HSP такой оси никто не видел?
www.hpiracing.com/en/part/88057 не реклама

Ну что ты себе мозг взрываешь. Напихай в диф тряпок или эпоксидкой залей и будет он заблокирован намертво.

dnk-25

) не мой метод, я пока ищу в барахолке сломанный диф, чтоб его заблокировать, а свой убрать до лучших времен. Не найду, так закажу другой и заблокирую его, с родным ничего делать не хочу.
Логика такая - новый диф, это около 300 р, ось же проще изготовить, значит она должна быть дешевле.

petrovich7716
dnk-25:

) не мой метод, я пока ищу в барахолке сломанный диф, чтоб его заблокировать, а свой убрать до лучших времен. Не найду, так закажу другой и заблокирую его, с родным ничего делать не хочу.
Логика такая - новый диф, это около 300 р, ось же проще изготовить, значит она должна быть дешевле.

Не, здесь другая логика будет: ‘‘заблокированный’’ диф - типа апгрейд, значит, стоить должен больше. А что родной блокировать не хочешь - они одинаковые все, как братья-близнецы - ‘‘сделано в китае’’ ведь все. А в запас полюбому диф нужен, а лучше два, на ‘‘всякий случай’’.

usup

парни а дихлорэтан сможет заклеить трещинки на корпусе?

dnk-25
petrovich7716:

…типа апгрейд, значит, стоить должен больше…

такая логика мне не нравится). Ну да ладно, а вот такое чудо насколько сложно установить на шасси Бронтозавра?
rchobbyestore.co.uk/…/hsp-02076-two-speed-transmis…
Это вообще на чём стоит в стоке? не реклама, кстати

colsil

В описании же написано, для двс он-роад моделей hsp.

dnk-25

ок, у ДВС тоже есть вал, на котором есть пиньон, но в случае 2-х ступенчатой трансмиссии со спурами разных диаметров на одной оси, должно быть что-то типа двойного пиньона, сдвигающегося на оси например по шлицам… короче, есть точное представление, как это всё работает? мне бы почитать где.

Serega_Dolgopa

приветствую.подскажите в чем проблема в наличии саваж 1.12 стандартная электроника сгорел регулятор поставил другой с модели 1к8 не знаю как называется (на нем нечего не написано) собствено проблема в том что машина реагирует на передатчик с отставанием тоисть курок нажал проходит одна две секунды или три и тогда машинка реагирует

petrovich7716
dnk-25:

ок, у ДВС тоже есть вал, на котором есть пиньон, но в случае 2-х ступенчатой трансмиссии со спурами разных диаметров на одной оси, должно быть что-то типа двойного пиньона, сдвигающегося на оси например по шлицам… короче, есть точное представление, как это всё работает? мне бы почитать где.

Дмитрий! Тебе бы свою шаську построить, а не бронта переделывать! Первое, ИМХО, проще будет. А коробка работает как все аналогичные: первичный вал, вторичный вал, пары шестеренок(2 скорости -2 пары, 3 скорости - 3 пары и т.д.). Переключается все это дело отдельной сервой. Это так, в общих чертах.

dnk-25

Я думал можно этот блок воткнуть на место спура стокового. Всё, уже начитался. Проехали.