Activity

Постановка на учёт беспилотников
Bob=:

оно еще и кругами ходит😆

Похоже Центр гибридной печати находится в Питере. Домысливаю, что туда оно попадает в электронном виде, там его распечатывают на бумажный носитель, запечатывают в конверт, и отправляют получателю, как обычное заказное письмо, со всеми регистрациями… ИМХО

Постановка на учёт беспилотников
server28:

Логи найдутся за 600?

Тема rcopen.com/forum/f37/topic42591

VOVIC поднимался на Графите за 1000м. Перечитывать тему не стал. По скрину лога, видно, что он поднялся выше 1000 метров…

Будет интересно почитайте его тему – Любителям безмоторных полетов…

Как защитить метлу от дураков закидывающих её с выключенным бортом!?

Я заряжаю борт через обычный разъем. Вставил штекер, отключился борт, заряжаешь АКБ, или хранишь. Вытащил штекер включился борт. Получается с болтающимся проводом, вероятность метнуть меньше. Но, никогда об этом не задумывался, всегда перед каждым стартом, дергаю ручки, это как рефлекс наверное…
Есть конечно вероятность ненадежного контакта…))), но если контакт, то есть и вероятность отказа…))

Прошу совета по питанию борта.

Я непосредственно в приемник вставляю АКБ, 4.8 вольта, ААА . С БЕКа идет 5 вольт. Понимаю, что это не совсем правильно, но чувствую себя спокойнее…)) Поправьте меня, если я совершаю ошибку…

Евгений_Николаевич:

Но мне кажется, что трудновато придется ВЕС регулятора переваривать 22 вольта.

Если импульсный, что скорее всего, то ему по идее должно быть пофиг 22 вольта на входе или 12… А вот продублировать питание, это да…

ВПП г. Климовск.
Superunderwriter:

а кому же тогда полоса эта принадлежит? с кем может быть договоренность?

Полоса селькохозяйственной авиации…)))) существует ли такая авиация в настоящее время… Земли наверное совхозу… совхоз Подольский вроде…

ВПП г. Климовск.
Superunderwriter:

И всё-таки, возвращабясь к полосе в бережках - может попробовать пообщаться с автошколой и субаренду сделать? нам же не круглосуточно она нужна. Так, мысли вслух

Скорее всего там не аренда, а просто устная договоренность… да и то не известно есть ли она… эта полоса нахрен никому не нужна была в свое время, мусор да навоз на нее свозили… да, еще стритрейсеры или как их там гоняли…
Вроде как перспективы развития данного региона…
m2-podolsk.ru/koledino/genplan
www.dalevich.ru/…/Koledino presentation.pdf
даже не верится…
Вот местные крутые дачники теперь развернуться…

ВПП г. Климовск.
ШАА:

Летали над полем справа,но иногда приходилось заходить на посадку от домов.Просто их не устраивал звук, там какие-то крутые живут(там же дачи).Один обещался пострелять по самолетам из ружья.Наверное все зависит от людей.

Дело не в крутизне… просто существуют индивидумы, которым тогда хорошо, когда другим плохо… В ознобишино вроде таже хрень была… параплан пролетел… кого-то из рядом находящихся домов покоробило… согнали моделистов, ушли вглубь…

Sokrat:

Не знаю, мы всё лето отлетали нормально, приходили пару раз просили только нелетать над домами и всё, а вот посмотреть и приходили, и приезжали.

Значит адекватные люди… может пока…

ВПП г. Климовск.
ШАА:

.Да и потом при полётах на большой технике приходили местные жители и роптали.Вот как то так.

Да… и это скорее всего основная засада… И не только на большой, на любой ДВС…

Полёты в Подольске.
ferdiperdozzz:

?
Что не так ?

Асфальт дорогой…))))
Рядом дома… пойдут крики, что очень шуму много… Всегда найдется чел, которому будет завидно, что народ летает… и ему будет только тогда хорошо, когда другим плохо…

Ой… сорри… не стой страницы встрял…)))) ужо обсудили…

Полёты в Подольске.

Ребята… давайте жить дружно…
alex144 является одним из старейших моделистов города Подольска…))) Пользующийся всеобщим уважением… Можно сказать РУКОВОДИТЕЛЬ ПОЛЕТОВ… Это мое личное мнение, я остаюсь при нем, и никому его не навязываю… каждый решает сам, как ему жить… и с кем дружить…)))))
Спорить и тратить нервы не стоит, жизнь и так коротка, а столько вокруг интересного… В общем, если alex144 попросил о чем то, значит были для этого основания… да и в создании этой полосы он был не на последнем месте, так что имеет право сказать… - “Хочу, чтоб было так”… И, если общество желает безопасных и организованных полетов, то надо слушаться руководителя…))) Если кого-то ущемляет слово слушаться… то хотя бы прислушиваться… и тогда будет меньше пробитых крыш авто, разбитых стекол, и не приведи господь, травматизма…
И не обижайтесь вы друг на друга…

Полёты в Подольске.
Valerick:

а вчера наша поляна была помечена знаком “Осторожно, самолеты!”

вот:

так сказать памятник CAPу

Даа… чего только этот CAP не пережил…)))) От первоначального, только хвост и остался…

Полёты в Подольске.
alex144:

Данные “ребята” выбрали себе, как они считают , безответнах оппонентов. Да, до пара… и прочих …истов они не дотянуться, а стрелять по ним, так там 105-ая УКРФ карячится, дорогу тем паче не передвинешь, хотя там грохоту , вони и треска хоть отбавляй, а тут вот они , и не убегают. Только эти … не понимают, что мы боль-мень организованные и управляемые. Они добились своего и нам придется отсюда съехать, при этом в лучшее место, на зло всем “помощникам”. А теперь тудаоткуда мы уедем, придут неуправляемые бандерлоги и во , они дадут им прос.аться. Я горжусь этой страной и результатом, которого они добились!!!

Печально, но я уже и не удивляюсь… этому миру… всегда найдется, какая нибудь озабоченная, или неудовлетворенная ск… которой ну очень становится плохо, когда другим более менее… Ну. да Бог им судья… Судя по посту, на поляне летать на ДВС более не стоит…??

Полёты в Подольске.
Артемка:

Вчера подъезжали ребята на гусеничном вездеходе, просили не летать на ДВС над домами (какими мы не поняли).

Надо было им на поле показать и спросить, – а над которыми домами…?? Что-то мне подсказывает, что люди путают моделистов, с парапланеристами, дельтапланеристами… и вообще со всей малой и большой авиацией… Этот вопрос надо как то решать… а то перепашут полосу… или еще каких гадостей наделают… У меня у брата дача в Нахабино, по новой риге… там не модели, там вертолеты и самолеты частные постоянно летают… Как то надо объяснить людям, что к полетам над домами, авиамодели отношения не имеют, что они и за деревья перед автодорогой стараются не залетать… не то что до домов лететь… Может кто то в их поселке детям игрушку купил, и развлекается…

Полёты в Подольске.
s_sergey=:

Первое Января 2011 года. Авиамоделисты поднимают в воздух Авиамодели.

Класс… А, я то думаю, чего это машин на улице столько…)) Это оказывается моделисты по полям разъезжаются…)))))

Funtana 125 ARF от Hangar 9

Я наверное туплю… но в чем отличие этой 125-й от например 90-й… Размах 176, вес до 4кг. Да и заявленные моторы собственно до 20 кубиков. www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=… Может производитель в размере модели стал сразу акцентировать внимание на мотор который ей желателен, а не на минимальный…))) Ну в общем к теме… я имею 90-ю… это желто-синяя которая… она типа под 91 мотор, с ним собственно и начинали, но в скором времени заменили на мотор Саита 125… летал этим летом не много, но вроде ее как вполне достаточно… Да, а 91-й ушел на Экстру 60-ю от GP… вместо 61-го… и она стала с ним поинтереснее чем с 61-м… Решать вам, но судя по размерам и весу, если конечно нет ошибки на ХорайзонХобби… должно хватить… Кстати Фунтана 120-я… вроде как 2-х метровая… поправьте, если не прав, мотор на неё ставят 3W-28…
Там вот чего еще написано…
The instruction manual states the incorrect Saito 90 degree adapter. The correct part number is SAI125A140 for use with the Saito 125
Могу ошибаться,но проверьте, возможно, что для Саиты 125 нужен адаптер… а не для 90-й как в инструкции. Но может и все в порядке. Это на всякий случай.

Голубая и розовая пена: трабл
Евгений_Николаевич:

Господа, подскажите по поводу резки: есть автомобильная зарядка, на входе 220В, на выходе - до 15А; есть светорегулятор с мощностью нагрузки 60-700ВТ (по паспорту); есть нихром 0.5 и 0.8 и струны от гитары; сделал резак по типу лучковой пилы длинной 700мм. Стоит ли попробовать резать? Не могу решитьсяё

Пробовать наверное стоит, иначе ничего вообще не будет…)) Можете попробовать с нихрома… чтоб потом перейдя на сталь увидеть в чем разница… Для меня разница была в том, что сталь была натянута как струна и не делала никаких прогибов, а нихром, это так… если только заготовки обрезать… Единственное, имейте ввиду, что для струны напруги нужно мало, там ток большой(все относительно), 12 вольт может оказаться много…

Полёты в Подольске.
ChD:

Уважаемые участники полетушек!! Над нашей полосой нависла неприятность: сегодня вечером приезжал г-н из администрации (колхоза или населенного пункта) - на наши полеты накатана жалоба одним жильцом коттеджев.

Всегда найдется г…н которому будет хреново, пока другим хорошо…
Не светит ему ничего…

Звук вариометра?
mandigit:

Сигнал принимался обычным радиоприемником или рацией? На частоту 430МГц?

RFM имеет множество функций (доступных по SPI), одна из которых - изменение частоты на 2,5КГц, с помощью чего удалось реализовать передачу тонового сигнала без вмешательства в схему (см. схему Слоновьего Маяка)!

Принимал на станцию ICOM Q-7 вроде… у нее прием на очень широкий диапазон. ПАВ вродена 417мгц ну соответственно на ней и принимал…))) WFM по моему…
Я не очень хорошо разбираюсь в радиоприеме… во многом помог сайт… vrtp.ru надеюсь не сочтут рекламой…))) Кстати, вот, нашел, схема, по которой делал…
vrtp.ru/index.php?act=categories&CODE=article&arti…
Не хайте меня, что там 846мгц…))) Я не делал удвоение…))) Наверное не ту гармонику словил…))) Хотя в какой то момент было 834мгц…))) Да. антенна соответственно не 9см… а 17,5см по моему… Я так понимаю все зависит от ПАФ резонатора.
Взял только высокочастотную часть… от сопротивления R7, вот не помню, оставлял ли R5 и R7…(((, и подал на нее выход вариометра… На варикап звуковой сигнал подавал через переменный резистор, типа регулятора громкости, так сказать. Им выставляется, если не ошибаюсь девиация…))) Надеюсь правильно выразился…)))

З.Ы. Пока делал передающую часть… Попутно собрал пробник частотомер до 1ггц…vrtp.ru/index.php?act=categories&CODE=article&arti…

Звук вариометра?
mandigit:

… сейчас застрял на передаче звукового оповещения по радиоканалу - попытка использовать RTFQ1 оказалась неудачной

Я делал радиоканал, используя схему радиомикрофона, на ПАВ резонаторе…
На сколько помню два транзистора…

Полёты в Подольске.

Не удержался… Забил на все… Бросил металку в машину, бутылку для сока… березового… и поехал посмотреть поля. Был сильно удивлен возможностью проехать на поле… Улетался до упаду, надышался… набалделся… в общем оторвался… День изумительный… вечер тоже… Лето пришло…))))

Полёты в Подольске.
KAMIKAZE:

rutube.ru/tracks/3109448.html?v=00927dbe1435731a3e…Сегодня полетали маленько погодка просто чудо полный штиль.Обкатали самолето-мобиль. 😂Так-что поле готова к полетам 😁

Супер… Не уж то высохло…?? Я понимаю проехали без затруднений, машина не грязная…
Полоса сама просохла, чтоб не разбить ее…?

Звук вариометра?
mandigit:

Какое время реакции вариометра можно считать хорошим?
Планер парит с горизонтальной скоростью около 10м/с
Если ориентироваться на 1с реакцию - получится отклонение от точки начала воздушного потока 10м - это приемлимо или стоит ориентироваться на другую скорость реакции?

ИМХО… пусть он хоть на месте стоит, но если планер при этом поднимается, он должен прерывисто пищать, если опускается, постоянным тоном… Если вертикальная скорость не меняется, то молчит… Вот здесь наверное нужна некоторая дельта или гистерезис… не знаю как правильно… не ученый… хотя, сдесь наверное играет роль чувствительность… типа 5 см\сек… в ее пределах он молчит…

Голубая и розовая пена: трабл
Tornatos:

Очень был бы благодарен если бы Вы объяснили почему нихромом нельзя или ткнули носом.

… я не говорил, что нельзя, а только высказался, что многие считают это одной из основных ошибок. Наверное потому, что нихромовую проволку, натянуть так же сильно как стальную вряд ли возможно. Даже если и получится, то при нагревании все равно провиснет…))) Только не говорите не про какие пружинки, и прочие механизмы натяжения, это не натяг… он подходит только для станков ЧПУ, где поцесс идет медленно, без дерганья и вмешательства человека… ИМХО… ну да ладно.
При резании длинных изделий лучше использовать сталь…ее можно сильно натянуть, она не будет провисать по ходу… Напряжение нужно подавать небольшое, самое простое, это трансформатор обеспечивающий приличный ток, и ЛАТР… меняя напругу на входе… соотв. меняется на выходе. Ну и добиваются, температуры плавления пенопласта. Я использовал транс от автомобильной зарядки, там 5-10А и запитывал его 110вольтами, просто что было под рукой. ЛАТР думаю самое лучшее…))) Все, что сказано выше, это не утверждение, просто мое мнение, и я так делал… И я еще раз повторюсь, что резал нихромом, и получалось неплохо… но сталью, гораздо удобнее и проще…используя “гравицапу”(приспособа для равномерного перемещения при разных хордах на краях) вообще все режется само…

Голубая и розовая пена: трабл
Octane:

Спасибо, всем Вам за помощь, проблемму вроди победил, ну по крайне мере вырезал пару деталей нормально(больше пока не требовалось), действительно резал медленнее и получилось, обязательно найду вольфрам или нихром, пока времяни небыло съездить. Длинна проволки 60см, а натяжение увеличил до 15кг по безмену

Режу стальной струной от №1 от гитары… Натяг, чем сильнее тем лучше… ИМХО.
Темпиратура, только начинает плавить пену… ну может чуть сильнее… за струной тянется, даже не знаю как назвать…))) ворс наверное… после прохода, протираю струну в нагретом виде… Необходимо, чтоб струна шла равномерно, без остановок… остановка-изъян… Резать нихромом, это одна из первых ошибок… так считают многие, хотя смотря, что резать и как… и я им резал, пока в сети не нарыл материала …

Хочу поставить много серв мелких вместо обычных 5ти.
MaestroEv:

Эт я к тому, что жизнь прекрасна! И не стоит относится серьезно , хотя бы к хобби… Мне и работы достаточно.

Да, кто бы спорил… конечно жизнь прекрасна и замечательна… И она еще прекрасней когда появляется возможность заниматься интересным делом… К авиамоделизму, да и не только к нему, относится нужно все таки серьезно… это не игрушки. Я извиняюсь, если где то зацепил вас за живое…))

Хочу поставить много серв мелких вместо обычных 5ти.
MaestroEv:

О. А это мысль! Порезать элерон и рудер и элеватор.
Короткие. На кручение будут крепче.
И отдельные машинки… на части.
Обязательно попробую…

Не занимайтесь ерундой… Время летит… жизнь проходит. Сделайте как делают другие… все уже давно пройдено. Режут рули на копийных планерах с большим размахом, наверное метров от пяти…, и то из за того что крылья в полете изгибаются. Может чего и не так сказал… сорри. Если конечно времени вагон… вперед дерзайте… Но лучше за это время другой самолет построить… ИМХО. Тем более, как сказал коллега выше… было уже такое, но отказались…

Полёты в Подольске.
comA:

Да ,ток в той 4-ке слоев 20 шпона,а в той ,что на рынке 3,так ,что не везде заменить получится,вот 6 ет да рыночный сорт 2/2-2/3 сушественно дешевле выходит.

Да ладно…))) На востановление тренера и 3-х слоев хватит…))

Полёты в Подольске.
OS_Max:

Лист импортной авиационной фанеры 4х300х1000 обошелся в 1300 рэ 😃 . Полторашка в 2 раза дешевле. Бальза 2,5 и 3 мм метровые пластинки стоят примерно 125-145 рублей.

Обалдеть…((((( Куда мир катится…((( Может у них крыша начинает ехать… или малое количество осталось… типа привезут… понизим… а так кому понадобится и втридорого купит… денег наживем… Надо было купить в стройматериалах 3-4мм… вырезал бы облегчения на крайняк… Или поискать за такие деньги, или чуть дороже б\у тренер…))
Ну да ладно дело прошлое… что сделано то сделано…

Полёты в Подольске.

11 октября воскресенье, погода замечательная, слабый ветерок по полосе… Золотая осень…
Юный пилот Никита… впереди всех, за посадку самолета с заглохшим двигателем…)) Не у всех удается так приземляться и с работающим мотором…)) Молодец…

Запуск планера в RF G4,5
morro_lucky:

Сейчас под рукой нет сима, но есть в настройках “точка запуска”.
В каждой модели можно установить через редактор моделей.

Спасибо… без подсказки, точно бы не нашел…))

Не понятно в чем засада...
serj991:

Я не спец, но вроде как походу что дофига отвердителя.
Отвердитель ТЭТА,ест пенопласт, а ПЭПА нет.

Спасибо за инфу. Да вроде как проверял ТЭТА… ((( Надо будет еще раз проверить.

Не понятно в чем засада...

Незнаю как и топик то назвать, уж извиняйте.
Вырезал из оранжевого пенопласта сердечник крыла… пропитал на лавсановой пленке стекло… уложил в форму, прижал грузом. Пару дней, снимаю, вроде как удовлетворительно, устраивает.
Так вот… остается это изделие лежать на полке, а спустя несколько недель беру в руки, и обана, на поверхности выделились пузырики, мелкие капиляры, липкие. Что это?? Влага из пены?? Из смолы?? Отвердитель не связавшийся со смолой?? Ведь когда снял лавсан вроде как все гладко, поблескивает.
Смола импортная, жидкая, извините, но марки не знаю. Отвердитель с ней шел, прозрачный вонючий, и подъедавший пенопласт. По этому и стал использовать ПЭПА и ТЭТА. Причем на крыле которое в эксплуатации, консоли клеены. одна ПЭПА-й, вторая ТЭТА-й, я не заметил этих выделений, возможно оно в чехлах, и о них вытерается, может просто в глаза не бросилось.
Еще одно замечание. Смолу мешал в стеклянной банке, спустя время, обратил внимание на банку, а она лопнула мелкими трещинами, в месте где оставалась смола… Распирает ее получается…???
В емкостях где замешивал, бывало появлялась, как я понимаю аминная пленка, но сама смола застывала. Причем с и DER 525? тоже пленка наблюдалась. Может проблема в отвердителях…?? Ну типа покупал зимой, хранились в сыром холодном помещении, может замораживались. Если немного подогревать, ну типа феном, то никаких проблем, ни пленок, все застывает, ну типа без нареканий…
Вот такие наблюдения. Может у кого есть какие мнения.

Кто летает в Шебанцево (с 01.01.2008 до 31.12.2009)

Коллеги… Прошу прощения, пишу для информации, может кому понадобится… Есть в наличии лишняя банка масла MOTUL micro2T… 2 литра 1100р.
Находится д.Заборье ТЦ КЭМП-Домодедово… Вы его проезжаете, что по старой, что по новой каширке. Так что, если кто еще бадяжет топливо сам… и нуждается в масле… милости просим…
т. 8(916)6909606 Сергей.
www.motul-product.ru/category/18/118/