Как защитить метлу от дураков закидывающих её с выключенным бортом!?

Palar
Vodjik:

Кибернетика,а еще проще автоматика делают технику дуракоустойчивой.

Это иллюзия. Самая продвинутая автоматика не смогла уберечь Суперджет от встречи с горой Салак.
Дело было не в машине, человек сидел в кабине.

Поэтому на заводе будущего работать будут машины, один человек и одна собака. Человек будет кормить собаку, а собака — не подпускать человека к машинам.

Vodjik
Palar:

Поэтому на заводе будущего работать будут машины, один человек и одна собака. Человек будет кормить собаку, а собака — не подпускать человека к машинам.

Ну вот вы и согласились со мной по сути.

shil
chiken:

Я заметил , что лучшие спортсмены Украины двигают всеми рулевыми поверхностями перед каждой серией забросов .

Самый лучший вариант, имхо…

Игорь_Петрович

можно использовать систему как на снегоходах, только по обратному принципу - на руку ремешок со шнурком в планере тяга-чека , раскрутил-метнул шнурок включает питание борта , только не крепить на мертво

Andre357
Игорь_Петрович:

можно использовать систему как на снегоходах, только по обратному принципу - на руку ремешок со шнурком в планере тяга-чека , раскрутил-метнул шнурок включает питание борта , только не крепить на мертво

Да, но нужно учесть что при подаче питания приемник отдупляется пару-тройку секунд. Которых как раз и хватит для встречи с планетой! Так что не вариант, к сожалению.

8 days later
finder1

Я заряжаю борт через обычный разъем. Вставил штекер, отключился борт, заряжаешь АКБ, или хранишь. Вытащил штекер включился борт. Получается с болтающимся проводом, вероятность метнуть меньше. Но, никогда об этом не задумывался, всегда перед каждым стартом, дергаю ручки, это как рефлекс наверное…
Есть конечно вероятность ненадежного контакта…))), но если контакт, то есть и вероятность отказа…))

Сергей=

полетные огни (светодиоды) прикрутить, включающиеся напрямую от борта…

zimper

1 - спящий режим на memsгиро+арду (вкратце - при сильной перегрузке врубается питающая цепь, вырубается либо кнопкой либо мех. переключателем либо еще как-то. Главное - вовремя включить) - вес, дорого, надо прогить. (еще есть вариант питать приемник и при перегрузке подрубать машинки, там у фрская 4 канала operating current 30 ma, у futaba 6 кан 80 ma, плюс примерно столько же на арду+гиро; это для тех приемников кто долго думает после подачи питания))
2 - механика гиро+автоблокиратор - пыль(механика), снятие блокировки (магнит?, механика?, можно в принципе сделать механику с герметизацией.)
3 - флажок - неудобно постоянно его монтировать, 21 век епт.
Варианты предполетной проверки, так же как и варианты с пищалками - все забывается в горячке (?). Можно, конечно бамбуковыми палками заставить учить чек-лист, но не факт что горячка не отключит эти рефлексы(??).

25 days later
Sergey_S

Вот и я вступил в ваш элитный клуб. 😁
На забросе отключился борт, и красиво зависнув в верхней точке планер попытался воткнутся в крымскую землю. Не получилось, жестковато у нас с почвой 😂.
С грустью, что надо закладывать новый планер, пошел за дровами. Но чудеса на свете есть. Подломался по кольцу фюз перед пилоном и то не до полностью. И всё. Циакрин с карбоно-кевларовым миксом, и завтра опять в поле. 😃
Батарейку, разобрал, перепаял, и убрал разъем от ВЕКа к приемнику.

Udjin

По моему опыту, крыло метлы выдерживает до пяти втыканий по центроплан в том числе и бетон-асфальт.
У тебя, Сергей, есть еще 4 жизни :0)

Sergey_S

Не, уже три. 😉. Первый раз был в Воронеже, где я потерял планер из за солнца, и он упал на поле. Обошлось только подломанным килем.
Севастополь - это уже второй раз.