Activity
6x6x6 снова в строю
tim777 вот это скилл! Весьма впечатляет.В какой то момент показалось, что есть стабилизация, нечасто вижу плосколеты, которые так уверенно летают в ветер.
Компенсация РВ у меня тоже есть, только засада в том, что с закрылками РВ Становится менее чувствительным, скорость меньше (возможно и затеняется закрылками) и приходится интенсивнее ловить самолет на посадке. Поправьте, если в чем то неправ
Может без закрылков вообще сажать, если ветер? У меня все модели с выпущенными закрылками от каждого порыва встречного ветра “вспухают”, поэтому не рискую в такую погоду закрылками баловаться. А в штиль - пожалуйста.
Небольшое видео после ремонта распорок. Теперь не вырывает. Птиц все больше и больше 😁 скоро таранить начнут
И по больше вариант есть. Только надо предусмотреть два фигурных лонжерона из фанеры.
Первая ссылка в гугле.
Похоже, у нас разные гуглы 😃, мой этот магазин не выдает. Заказал, спасибо!
Поделитесь секретом, где вы сейчас уху пор достаете? Буду весьма признателен. Даже гугл не в помощь, везде нет в наличии.
Даже и не знаю, когда успел оторвать распорку крыла, но заметил только в полете.
Птички сопровождают каждый полет. Надеюсь привыкнут и подружатся с самолеткой 😃
Продолжение следует
Первый полет показал, что не хватает качалок (расходов) на элеронах.
Но самолетка может больше меня, поэтому смотрите то что получилось. Заказал сервы Emax, эти то ли слабые, то ли медленные, не пойму. Но плечо качалок надо увеличивать. С этим сервами, которые с Али, качалки короткие и их не хватает (особенно на элеронах, повторюсь).
А, вот это было бы, очень интересно посмотреть
При всем уважении, но тема про модель, а не про мои навыки пилота. В любом случае, постараюсь сделать видео первого полета
Пока нет погоды, нашел немного видео сборки и полетов
Сам я летун, конечно не такой, но стремлюсь в симуляторе. Это мой первый плосколет (если не считать Stuntmaster) Тренировки в симе продолжаются.
Это общее видео плосколетов Multiplex
Из инстаграма:
www.instagram.com/p/B4v4UNPHM5q/?igshid=1q5dofx31x…
Приобрел такой вот аппарат в виде набора для сборки.
ТТХ
Размах: 930 мм
Длина: 810 мм
Полетный вес: ~ 180 гр
Собирал на космофен, который очень текучий и там где большие поверхности на CA гель. Качество хорошее (что еще от Мультиплекса ожидать). В EPP предварительно сделаны все надрезы под закладные элементы, которые лучше повторно прорезать ножом, особенно там где нанесена графика. После сборки не должно остаться ни одной детали, даже крепежа запасного нет, так что лучше ничего не терять 😃. При сборке некоторые карбоновые прутки надо подрезать по длине. стойки под тяги управления РВ и РН, нужно рассверливать под больший диаметр, иначе пруток тяги диаметром 1 мм при работе перекашивает эти стойки и может заклинить, что в воздухе чревато морковкой. Кабанчики тоже нужно рассверливать (на элеронах 1,5 мм, РВ И РН 1 мм), вся пластиковая фурнитура похоже что напечатана на 3D принтере, на деталях видны характерные следы печати. Из доработок добавил небольшую полоску алюминиевого скотча на хвостовой костыль, чтобы не шоркать EPP по земле.
Электронику поставил такую:
Мотор: Sunny Sky X2204 1800 KV (Винт GWS 8x4)
Регулятор: Hobbywing 20 A (производетелем рекомендован 15 А)
Приемник: Hitec minima 6L
Сервы 4 шт.: GH-S37D
Аккумулятор: 2S 450 mAh 30C
Так как у каждого элерона своя серва, есть возможность сделать для них режим закрылков (особой нужды конечно при таком весе нет, но судя видео зарубежных коллег, самолет начинает ползать по небу буквально пешком). Вес замерить пока нечем. Летать буду по большей части на улице. Вроде ничего не забыл. Жду безветренную погоду 😃 продолжение следует.
модели два года, привода в идеале, повезло-сомневаюсь. Расходы отрегулировал сразу.
у меня тоже старые приводы целые были, но для перестраховки поменял на новые
Небольшой тест резины RC4WD Rock Creepers 1.9" на камнях
Прохождение TRX4 Sport СУ на соревнованиях в Екатеринбурге
Вышла версия SCX10 II 6x6.
www.axialracing.com/products/axi03002
Клювая деталька как по мне это корпус шестерни вместо крышки редуктора, в остальном все довольно универсально.
Теперь можно на AR44 мостах строить многоосные проекты
Кулаки тоже теперь новые нужны?
Там места еще и на побольше приводы осталось:) (надеюсь, это не понадобится)
Кстати, при установке один привод упорно не хотел вставать на свое место. После напильника и пары ударов молотком все поместилось на свои места.
Сегодня заказал эти приводы. При заказе всплыла картинка только полуосей. Посмотрим, что придет. За 38 баксов хотелось бы весь комплект:) но мст конечно тюн за дешево не продает.
Это RR версия с мотором 990 кв, регулем 75а и сервами 😉
А то, что 300 евро за модель теперь дорого, винить мультиплекс я бы не стал, это у нас ввиду различных обстоятельств приходится в рублях платить больше, чем те же 5 лет назад, когда 300 евро были равны 12 тыщам деревянных:)
Дождались про-версию акрика. Из основных изменений: новая основная стойка шасси, крепление аккумулятора и фиксирующий замок на крыльях
www.multiplex-rc.de/…/1-00846-rr-acromaster-pro
Первый выезд на напечатанных траках, (поэтому прошу прощение за грязную обстановку, просто вынесли на улицу)
Темой промазал, прошу прощения, пост не удаляется
Первый выезд на напечатанных траках, (поэтому прошу прощение за грязную обстановку, просто вынесли на улицу)
Попробовал на джимнике резину Ripsaw 1.9" от первого акса. Диаметр 108 мм. пришлось немного подрезать арки и поднять стойки кузова на 2 дырки. По мне великоваты, вернул Рок криперы рц4вд, хотя эти едут классно
У ремо хобби карданы дергаются из за неправильных углов между карданными узлами. Если поставить карданы с правильно выставленными углами, то при работе подвески рывков не будет.
Rock Creepers какой диаметр будет?
95,6 мм судя по описанию с амайна
Взял джимника. Осталось только свет установить и поеду пробовать его в деле:) из допов только латунные тяги (заказал у токаря), да колеса с метал-бэдлоками. Кузов по качеству классный, собирается без проблем. Колеса 96 мм немного задевают за арки. И фото аксиаловской резины Ripsaw 108 мм, если такую ставить на зиму, то арки точно придется резать, мне пока жалко)
Собрал я свой цфх-в с кузовом нью брайт рэнглера. Первый выезд был в мороз -10. В итоге, от пары небольших переворотов замерзший пластик кузова крошился как скорлупа. хорошо хоть успел сфоткать, пока был целый 😃 в итоге первый выезд стал заключительным. Как временное решение (хотя кто знает:)) решил поставить из того, что есть - пролайновский кузов апокалипс, по базе совпадает с нью брайтом, 335 мм. Жалко конечно кузов, но он не пропадет. После ремонта поставлю его на что то по спокойнее. Но то что он не соответствует возможностям этого шасси, я убедился на собственном опыте. цфх-в может залезать высоко, откуда иногда приходиться падать 😃
весело вы катаете)) а на счет кулака, я тоже искал алюм. И ничего кроме стокового пластика не нашел. Может есть подходящие от других моделей.
Сломал поворотный кулак. Подойдет алюминиевый с алиэкспресс для axial?
Точно не подойдет. На Ремо кулаки и ц-хабы больше, чем на аксе