Activity
кстати, а если из американского магазина заказывать ХПИ ПРО4, чем она будет отличаться от европейской комплектации, если вообще будет отличаться?
А что такое бертие? И где это: М виде? И как это: о 2990?
😃 😁 😅
А ссылочку на эту краску можно ?
в магазине видел автоэмали. сказали ложиться хорошо, все собираюсь купить баллончик
А фотки мона? 😃
Есть идея сделать полое пространство внутри фарыи обклеить её изнутри фальгой.
щас есть хромовая краска для авто, ей можно вместо фольги красить, а сами хрустали я думаю все же лучше вырезать с нуля из любого подручного материала, во всяком случае так собираюсь делать (когда возьму себе тачку 😅 )
за XRay и HPI проголосовали одинаково, осмеюсь предположить что первую уважают за бескомпромисность, а вторую за сооотношение цена/качество 😃 или я ошибаюсь? нука владельцы колитесь!!! почему именно свое шасси вы считаете наиболее выйгрышным вариантом. надо мной теперь тоже висит тень сомнений какое из этих брать.
ЗЫЖ склоняюсь на ХПИ только из за кардана
размеры одного модуля (квадрат) 30х30 см. обычно ширина трассы 60см, посчитать размеры получившихся трасс не составит труда
а хотя наверно нет, могу ошибаться, это помоему из другого материала трасса, я не про этот писал, тогда затрудняюсь ответить, сорри 😒
а что скажете про карданку TF-05 Kyosho? дело в том что в нашем городе ее достать гоаздо легче, чем все остальное из перечисленного, вот и хочу узнать, может кто их пробывал. у меня варианта два: или брать ее и не заморачиваться на потом на заказе запчастей, потому что в магазине они обычно есть, или все таки заказывать другое шасси и потом к нему запчасти (везти на заказ другую модель скорей всего придеться, если киешевское шасси не стоит своих денег)
так в том то и прикол 😃 что стержни может и не погнуться, а вот пластиковые наконечники… есть риск того что резьбу просто выломает там где стержни. ладно, поживем увидим… 😃 удачи
Вопрос: Что на шоссейной машине можно сломать???
неужели я не ответил?
раз знаете, зачем же тогда спрашивать, повторюсь, неужели у вас ничего не ломалось?
а как рычаги подвески? не пробовали с ними по грунтовке ездить?Г почему спрашиваю - опоры стоек опираются на центры рычагов, и они уже работают не только на растяжение/сжатие но и на излом, тут мне кажеться такие рычаги уже слабоваты будут, на личном опыте проверено
цена приятно радует только от того что в киешо она не радует 😛
на шоссейке можно что угодно сломать даже очень аккуратным людям 😃
можно накрыть шестерни ударившись об что ни будь твердое
можно сжечь транзисторы
сломать пластину подвески
сколоть диски
врезаться можно и сломать кузов
короче ломать есть что.
а у вас разве ничего не ломалось?
нде… 500р дороговато, у нас тоже на киешевской трассе покатушки устраивают. бесплатно. Москва Москва… кудыж ты катиссья…
брать однозначно
сегодня взял 😃 , щас попробовал зарядить два ААА для телефона GP 850ma/h заряжались 2часа, причем один ровно 2 часа! замерял 😃 другой чуть поменьше . работает бесшумно, что очень радует, после олимпусовского зарядника который при работе шуршит. при окончании зарядки каждой банки оповещает сигналом. но когда вставил в телефон заряженные банки, он показал заряд на 2 пимпочки из 3-х, хотя на заряднике показывал что зарядилось полностью, может просто телефон определяет не правильно ?
кстати про вот этот так и не смог узнать, у него 4 отдельных канала зарядки или нет? подскажите кто в курсе. вообще там для каждого канала свой индикатор зарядки, но это еще не повод быть уверенным, что каждый аккум заряжается отдельно, так что жду ваших ответов по этому поводу, если мои подозрения окажуться ложными, завтра поеду и куплю именно его 😒
спасибо, сейчас только что приехал из магазина, была возможность приобрести хамелеон (не помню названия, такой с экранчиком) в общем не стал брать 😦 думал лучше найду. А вообще на счет быстрой зарядки конечно согласен, лучше 2 комплекта аккомуляторов взять, тем более цена вполне нормальная
спасибо, а вот на счет измерительной аппаратуры есть еще вопрос, если брать два комплекта аккумов, то имеет смысл их селектировать, поэтому есть желание приобрести еще и вольтметр-амперметр, что посоветуете?
Люди! кто ни будь юзал вот такой зарядник, как он для ААА нормуль? или что лучше вместо него взять? я тут посмотрел в одной теме про GP хорошо отзывались, но ее чего то найти не могу (тему)
Ок! Об этом писал я… Проверял эту теорию на практике - делал замеры расстояний от оси до оси. Делал замеры на обкатанной резине. Все в пределах нормы.
Вы наверно говорите о перекосе в горизонтальной плоскости, я же столкнулся с перекосом во фронтальной, когда держишь модель на весу и смотришь на нее сзади, то видно что что одно колесо провисает больше другого, из за того что пластина не может вернуть всю конструкцию в исходное положение. попробуйте ослабить крепежный винт аммортизатора на мотораме, и если стоит не стоковый амморт то и его крепление к корпусу, что бы ход его при перекосе заднего моста был свободным и вся конструкция без труда возвращалась в исходное положение. Я правда не уверен что это допускается инструкцией, вроде как такое должно было учитываться
Привет всем! хочу сказать по поводу увода в сторону рейсера(один человек тут про это писал), при том что все на внешний вид в порядке. дело мне кажеться в перекосе задней оси - когда задний аммортизатор в шаровых опорах вращается с трудом, может возникнуть перекос, потому что пластина подвески не может преодолеть усилие сопротивления, и вернуть в исходное положение, вся конструкция фиксируется в перекошенном положении (пусть даже и не сильно). При минизетовских люфтах в рулевом механизме этого может быть достаточно, что бы машинку вело.
P.S. конечно я могу ошибаться, но на своем рейсере приходилось с этим сталкиваться
P.S. Спасибо