MST CFX-W 1/8

Innuendo
Марат0111:

А у MST резина то неплохая!!!

Ну тут тест такой себе. Больше всего понравилось - раскопать колею десятки раз 120мм колесами, а потом пустить в нее 90мм колеса и поставить им единичку)
Примерно по этой же причине наверное китайские свамперы ближе к середине теста проехали, а вот оригинальные свамперы к концу теста закопались.

Марат0111

Ну трупер нитро шорт корс без пены были в конце теста. Просто то, что хорошо для грязи не всегда хорошо для снега и отрицательной температуре.

9 days later
MaratKo

Получил новые привода, уже установил на модель. По конструкции все детали новые, шары теперь 8,5 мм, были что то около 7 мм.
Внешний диаметр чашки теперь 12 мм, был 10 мм. В комплекте приходят все детали для сборки (артикул 210614)

Saitov

Кулаки тоже теперь новые нужны?

Марат0111
Saitov:

Кулаки тоже теперь новые нужны?

Нет все встает на старые.
Тоже сегодня получил. Установил пока только в передний мост.

Вот фото размеров.

Справа новый, слева старый.
[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG][/IMG]

[IMG] (Файл ‘IMG_9659.JPG’: не удалось загрузить это изображение) [/IMG]

[IMG][/IMG]

MaratKo
Saitov:

Кулаки тоже теперь новые нужны?

Там места еще и на побольше приводы осталось:) (надеюсь, это не понадобится)
Кстати, при установке один привод упорно не хотел вставать на свое место. После напильника и пары ударов молотком все поместилось на свои места.

Марат0111

Съело шлицы на родной качалки рулевой сервы. Подскажите какая алюминеевая встанет без допила?

carrtman
Марат0111:

алюминеевая

зачем? съело шлицы на пластиковой качалке? с люминевой качалкой резко возрастает шанс порвать серву, что дешевле? но если это не пугает то нужно посчитать шлицы на серве которая стоит и искать то что понравится на вид, обычно 25

1 month later
13 days later
naguluf
Марат0111:

И снова резина MST на высоте.

по камням у меня она вообще не поехала… китайский супер свампер ее уделывал на раз.

Innuendo
naguluf:

китайский супер свампер ее уделывал на раз.

Он и оригинальные пролайны(с которых скопирован) уделывает по зацепу, на ютубе были сравнительные тесты.

13 days later
ilyamosk

Привет! ребят кто подскажет, знакомый у которого купил шась зачем то сточил верх вот этих рычагов которые держат аммо, все держится но мне не нравится что они так изуродованы…
Вопрос, что можно купить в замен?

naguluf
ilyamosk:

Привет! ребят кто подскажет, знакомый у которого купил шась зачем то сточил верх вот этих рычагов которые держат аммо, все держится но мне не нравится что они так изуродованы…
Вопрос, что можно купить в замен?

на ум приходит только Samix SAMCFXW-6023

21 days later
Марат0111

Сломал таки свои усиленные пластиковые карданные валы, сломалась крестовина (“слабый” движек скорпион 2215. надо еще расслаблять слипер). Подскажите бюджетные стальные карданы. Видел вот такие ru.aliexpress.com/item/33000911301.html?algo_expid…

carrtman
Марат0111:

вот такие

нормальные железки, но нужно четко по длине подбирать, если что, их не получится укоротить, шлиц не на всю длину

Saitov
carrtman:

нормальные железки, но нужно четко по длине подбирать, если что, их не получится укоротить, шлиц не на всю длину

И плюс желательно кольцо с пином в термоусадку одеть или что то подобное, кольцо часто соскакивает и пин теряется

Марат0111

А как измеряется длина кардана? По осям крестовин? И какая для у MST с базой 300?

carrtman
Saitov:

кольцо с пином в термоусадку одеть

я по привычке припал пины)))
длина от края до края измеряется

Saitov
Марат0111:

А как измеряется длина кардана? По осям крестовин? И какая для у MST с базой 300?

Для мст с базой 300 я тогда брал одинаковые два кардана, но не помню точно длину: или 80-120, или 90-130. В принципе оба этих варианта должны вроде подойти.

Да в принципе замерьте свои родные от мст - такой же длины и берите

Марат0111

Наконец то подходит к завершению постройка моей первой трофийки. Небольшой отчет о модификациях.

В настоящий момент вес модели с аккумулятором составляет 2,781 кг. Аккумулятор 3S на 5000 мА.

И 2,381 без аккумулятора.

Машина ездит на родных шинах. Колеса собраны на диски с бедлоками без поролоновых вставок и без морозилки с заклееными отверстиями .

Амортизаторы перевернуты, а для увеличения клиренса и артикуляции из листа 0,7 мм согнуты кронштейны.

Двигатель SCORPION 2215 c kv 1400 вес около 30 г. (если не ошибаюсь) пиньон 19 зубцов.

Регулятор легкая MAMBA MICRO X.

[IMG][/IMG]

Установленная на алюминиевый радиатор.

[IMG][/IMG]

Как показали испытания после установки легкого ВЕС от HENGE регулятор совсем не греется при триале. В гряземесе не учавствовал пока.

Для монтажа радиатора и увеличения высоты расположения порогов, кронштейны порогов были перевернуты.

Крноштейн крепления батареи весом в 50 г. был снят, а площадка его крепления развернута на 3,14 радиан (180 градусов 😃).

Батарея крепится на шасси с боку с помощью резинок.

.

В планах для снижения веса установить более легкий аккумулятор, с емкостью пока не определился, и все-таки металлические карданы.
Хотелось бы конечно более легкие карданы от TRX, но на них ценник не гуманный.