Activity

Traxxas Summit 5610
Alekzandr88:

Дмитрий Батькович, вместо виллибара я поставил межосевой диф!

Я вас категорически поздравляю с переделкой своей модели практически в моно-привод со всеми вытекающими последствиями…
В итоге при движении вперёд вы получили переднеприводное чудо, которое будет отставать от собратьев и нереально быстро стирать передние колёса…

Не надо было это делать!

Traxxas Summit 5610

Просто всё в траксасе сводится к тому, что все подобные модели(у которых одинаковые детали в ходовой), саммит, рева, емакс, выпускаются с прочностью узлов только для ползания, хотя позиционируются как модели с заточкой под скорость, особенно емакс и рева, у которых в стоке мамба и позиционирование по баш.

Вот и вся история.

Но на ряду с этим, сама задумка и проекты очень и очень крутые.
В итоге если хочешь модель использовать по её прямому назначению, приготовься поменять заведомо гавёные узлы на более правильные.

В ином случае - ползай и радуйся.

Traxxas Summit 5610
Felix:

А продать и купить НЕ какашку религия не позволяет?Или все таки траксас нравится больше чем что либо?

Купленное и немного покатанное за те-же деньги уже не продать.

Саммит - конечно модель уникальная, второй такой нет ни у кого… Поэтому покупаем, и если хотим её использовать действительно по назначению, то постепенно меняем “узкие” места на “правильные”. И благо дело - есть на что менять!

Хочу заметить - просто ползать на саммите - это не его истинное предназначение, заявленное производителем 😃 Это так… кто для себя уяснил это…

Ну и хочу сказать пару слов по качеству резины - каньёнов…
Неужели мне и с ней не повезло…

Как распаковал модель(2 месяца назад, было тепло даже на улице) - заметил, что остаются отпечатки пальцев на двух колёсах… подумал, может так надо…
А вот теперь, когда открутил фальш-бедлоки, посмотрите, что с ней происходит дальше:

Ко всему крутая есть функциональность у этого Фальш-Бедлока - резать ту самую резину:

И это не всё… Колёса(диски) изначально кривые, причём сильно кривые оказались два тех, которые с более менее хорошей резиной, на которой отпечатков от прикосновения пальцев не остаётся… 😃

GURON:

Вмешаюсь в разговор… 😃
Мое мнение- Саммит, если погонять, в стоке- какашка (поменял почти всю подвеску за сезон). Рулевые регули сгорели на 7-10 покатухе (точно уже не помню). Резина порвана в клочья…
Но он мне все равно нравится! Он универсален, если готов платить за новые детали и апгрейд. Если ползать- то и в стоке послужит долго (подвеска).
Я к чему: не стоит писать кипятком и говорить что Саммит лучший, но и “опускать” его не стоит. Он прочно занял свою нишу, со своими прелестями и косяками.

Полностью с Вами согласен. Посему заказал кучу “стафа”, часть уже приехала:

А еще очень нравится делать что-то своими руками для него 😃
Всё - хендмейд!
Ткань-сетка 0,5м погонных = 7,5грн
Молния 40см = 6грн
Липучка 1м = 8грн
Отдал всё одной мамаше на площадке, с которыми своих детей “выгуливаем” 😃

вот что получилось:

Сетку брал спецом такую, ибо греется титан…

Traxxas Summit 5610
Grinmodels:

Дырявить не вздумай. При встрече покажу почему. Колесико валяется в машине…

А могёшь фотку скинуть сюда, а то я уже шуруповёрт зарядил и сверло вставил…

Traxxas Summit 5610
Mikotka:

Ну вот и я попробую но когда не знаю неделю назад по лесу на Саммите катал а сегодня снега выше колена выпало (((
Глушить надо разьем на стороне кнопки вкл/выкл правильно?

Чёрт, я не о том подумал…
У меня 2 х 2S 5000 в стандартном подключении…

Хотел спросить еще, кто посоветовать может микросерву - аналог 2065 ?
Скрутил свою случайно… собирал поздней ночью, забыл выключить питание и начал закручивать болт… ругаю себя - капец как…

Ставить большую серву не хочу, т.к. устраивает усилие родной с головой, ну и пружинка еще целая 😃

Traxxas Summit 5610

Я катаю на 5000 2S LiPo.
При температуре около “0” 15-20 минут активного + 20 минут пассивного катания…

Когда катал с трофистами при температуре +3, хватило на 1,5 часа… но там я не заметил, когда перешел на 50% мощности из за малых скоростей… они просто ползают постоянно… ко всему по очереди на препятствие забираются… ждя приходилось своей очереди постоянно…

Traxxas Summit 5610

2 Собакевич: Не собираюсь с Вами дальше разводить холивар и что-либо именно Вам объяснять - это бессмысленно.
Да, кулак сломался от малого удара в стоячий мой саммит очень лёгкой и небольшой моделью, но у меня абсолютно стоковая версия саммита и причём тут Ваша “…сраная мамба”?
Кардан свернуло, не беда, но когда я взял в руки другой кардан, то был удивлён, что качество и прочность пластика сильно отличается. Решил этим поделиться, и не более того. Ко всему было интересно услышать мнение об использовании стальных карданов.

Ничего не ломается у того, кто не катает.
Это как - ничего не получается только у того, кто ничего не делает.

Traxxas Summit 5610

2 Собакевич - вы видать не в себе… Клиникой попахивает…
А саммит Вам нужен видать для того, что бы дома за стеклянной дверцей пылился…хахаха…

Traxxas Summit 5610

Так оно сложилось не из выдуманных историй, а как раз таки из увиденного лично…

Я саммика своего очень люблю, и он мне нереально нравится… ну есть пару деталек под замену, я не расстраиваюсь…
Недавно ползал с трофистами, они весёлые:) правда при виде меня немного “шугались”, но потом привыкли 😃

Traxxas Summit 5610

2 Gizar - Переубеждать не хочу, т.к. это абсолютно бессмысленно. Но перед такими выводами сначала посмотрите вживую, как именно я катаю саммита… Ha$h, с которым я иногда катаю, может подтвердить как раз таки, что моё катание нереально далеко от Вашего “Баш-а”…

2 Sailor_T - По поводу добавления смазки, по моему это очевидно, ну а если не знаете, то поясню - снизить трение…!! Плюс ко всему ограничить попадание влаги к металлическим частям крестовины кардана, да бы не появлялась ржавчина… Я Лучше перестрахуюсь, нежели недострахуюсь…

2 Grinmodels - За то у саммита разные 😃

Traxxas Summit 5610

Всем привет, небольшой фотоотчётец по моему горе-кардану центральному.
в общем, то, что приключилось давно:

Поделился со мной Дмитрий - Ha$h одним из своих колёсных карданов с E-Maxx, ко всему, приехали кулаки RPM, ну и пыльнички:

Вот что произошло с одним из задних кулаков при столкновении фаерсторма со стоячим саммитом со скоростью не более 20км/ч

Вот отличие колёсных карданов саммита и E-Maxx:

Отличие кулаков RPM и Traxxas:

Заодно разобрал дифф задний для деффектовки, но приятно был удивлён:

Всё в смазке, снаружи похоже на литол, а внутри дифа - силикон, примерно 100к вязкости:

Собрал центральный кардан из части целой от своего и другой части колёсного E-Maxx:

В общем, скажу так, та часть, которую скрутило у меня, совсем хлипкая была по сравнению с абсолютно такой-же от E-Maxx… Очень похоже, что у меня с центральным не повезло - не выдержали технологию при производстве, типа брак…

Traxxas Summit 5610

Всем привет, у когонить было такое? Двиг - стоковый титан… Аккумы - ЛиПо…

Теперь вот думаю, либо покупать стоковые

Либо: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCU2&P…
Ктонить юзал их?
Что скажете по этому поводу? И у меня одного так свернуло центральный задний кардан?

Traxxas Summit 5610
Oleoleole:

rcopen.com/forum/f27/topic117684/14241

  • это 350-ая страница этой темы, там несколько сообщений. Есть также и противники этого подхода 😉

Прибольшое спасибо! Прочитал, сделал выводы… осталось проверить все за и против…

Grizar:

Я всегда был противником вопросов засоряющих тему! Однако, после 250… страниц, понял, что это бесполезно! Будут старые вопросы и на них будут ответы! Спасибо “старикам” форума, которые не леняться отвечать на одни и те же вопросы по десятку раз!

“Старикам” спасибо, НО!
Хочу высказать своё “ФИ”…
Считаю данный упрёк абсолютной чушью, т.к. проблема не в том, что “лень перечитать 353 страницы”(к Вашему сведению читаю с глубоким удовольствием), а с тем, что эту ветку форума надо разделять уже давно на отдельные под-темы, да бы было удобно как читать, так и “лавировать” между направлениями под-тем…

Реально не просто что-то находить отдельное в этой свалке… Вот поэтому и повторяются вопросы и ответы!

И, кстати, может поднять как раз таки по этому поводу вопрос к модераторам форума с предложением выделить раздел с под-темами?
Можно в личке обсудить, на какие темы всё это дело поделить…

Ко всему, думаю, что это будет интересно и владельцам “Revo/E-Revo”…

Traxxas Summit 5610

Всем привет, купил таки я саммита Тот который 5607L

Подскажите плиз, есть ли возможность настроить режим переключения на 50% мощности в режиме Low Voltage Detection?

Обсуждение этой проблемы я где-то встречал, но забыл где, и гугл мне не помог…

Проблема заключается в том, что я 15-20 минут активно катаюсь на 100% отдаче энергии от батарей, а потом 20-30 минут на 50% мощности… В инструкции есть только упоминание о том, что есть такой режим:

EVX-2 Battery Setting (Low-Voltage Detection Setting)
The Low-Voltage Detection circuitry constantly monitors the battery
voltage. When the battery voltage begins to reach the minimum
recommended discharge voltage threshold for LiPo battery packs, the
EVX-2 will limit the power output to 50% throttle.
When the battery
voltage attempts to fall below the minimum threshold, the EVX-2 will shut
down all motor output. The LED on the speed control will slowly blink red,
indicating a low voltage shutdown. The EVX-2 will stay in this mode until a
fully charged battery is connected.

Но, можно ли его как то отрегулировать или просто выключить?

Акки у меня - родные LiPo 5000