Activity
Есть ещё ,как вариант" для замены модуль gps от инспаер1. Но с него пять выводов выходит, для наза нужно четыре, какой из них лишний?
вы модуль жпс вставляете в саму назу?
Разъём от жпс фантом2 я тестировал через pmu2. Как и антенну от назы пытался подключить к мат.плате фантом2.
Итог: ни фантом2 ни наза антенну от назы не видят, наза антенну от фантом2 через pmu2 тоже не видит. Внешне обе антенны жпс по платам выглядят одинаково. Поэтому попробую подключение разъёма с мат.платы самого фантом2.
Я вас понял, надо тогда тестировать контроллер подключая разъём который идёт с мат.платы фантом2 непосредственно в назу!
Да платы компаса и жпс разные и не на одной плате, но антенна жпс хоть какие-то сигналы должна сообщать контроллеру.
Не ясно и то почему ПК наза не видит жпс антенну от рабочего фантом2? Данные одни и те же но без компаса, может распиновка разная?
Может у кого есть на продажу живой оригинал или альтернативная антенна жпс для назы, прошу в личку…
Не хотите читать, изучать и искать причину… Тогда к бабке, или к дедке, на вкус…
Я выкурил не один форум, пока решился сформулировать сам вопрос и просить помощи! Суть вопроса в опыте пользователей назы и ПО наза аситтант с тех времен когда ещё зарождались дроны. Я проверял контакты, проверял питание от пму до жпс и на самой плате антенны, все есть а в программе “асистанс” нет сигнала от антенны и пропадает пункт GPS…
- Наука о контактах…
- Накинуть сторонний рабочий модуль.
Вы мне прямо глаза открыли! А в проблему не вчитались? Суть моей проблемы я описал кратко и очень доходчиво.
И спросил тех у кого были похожие проблемы и метод их решения, по скольку не обладаю обширными знаниями.
Столкнулся я с проблемой не имеющей быстрого решения а именно. Имеем ПК Naza m v2, которая дала сбой, отказ видеть сигналы с родной антенны gps. Есть антенна с рабочего фантом2, ПК его тоже отказывается видеть. При запуске на ноуте программы dji asistans для назы в пункте Basic вкладка RC есть control mode switch там разделы gps, atti, failesafe. Так вот пока не подключишь ПК к контроллеру эти пункты есть а при подключении ПК пункт gps заменяется на atti. И нет возможности откалибровать компас и вообще выяснить работоспособность самой антенны gps. Может по вашему опыту было подобное и есть варианты выхода из ситуации с ПК наза, очень прошу помочь…
Пока на оздоровлении, приобрёл чемодан для дрона. Теперь надо подгонять внутреннее пространство под новую конфигурацию дрона, с учётом всех обработок по факту их нахождения.
Возражу вашему утверждению о ,каждой модели". Соброс до установок завода это полный сброс всего того что уже успели понастроить. Я предположил что аппу до того как вы обнаружили ,исследовал кто-то из ваших близких" и по не знанию обнулил аппу.
Если ни у кого на этой аппе такого не случалось, хотя бы пошлите на …
У меня лично такого ещё не случалось, аппа в использовании три года. Может прошивка слетела до заводских установок или как вариант кто-то помог её обнулить. В аппе есть пункт сброс до заводских настроек…
Странная манера у вас общаться ,с высока". Вы видимо не в курсе где я сейчас живу и что туту вокруг происходит. Это у вас там мирная жизнь и професианальные съёмки а у нас тут жизненная необходимость иметь дрон для поиска и ещё кое для чего.
У меня уже есть проект на ,назе" с рамой Х. Для ответа зачем я этим проектом занялся есть мой бортжурнал, заходите читайте…
В двух постах пишите что у ВМГ не запаса по тяге, чем и как вы это проверили? ЦТ на этой раме важен как и на всех остальных и его очень даже легко реализовать, нет в этом ни проблем ни ограничений, полная свобода действий.
За HDlink не гнался и даже не учитывал её в принципе. Смысл и цель этого корча изложена постами выше и в бортжурнале. Могу добавить что: проект нацелен на попытку вернуть в работу то что отправлялось на запчасти и в утиль, доступными модулями и бюджетно.
sky-m отвечу по порядку…
- Да рама тяжеловата но в транспортировке участвует чемодан. Поэтому с транспортировкой нет проблем.
- Места для электроники валом если платформу создать отдельно самодельную и выносную, как у меня.
- С аккумами нет проблем вообще, закрепить с наружи рамы банку в 11000МАч 6с ремешком на липучке и час времени полета. Это же проект ни каких ограничений, кроме ЦТ и немного лишнего веса.
- С механизмом шасси вообще все замечательно, управляется с пульта как родная. Сонары с камерой пока пришлось демонтировать до успешного испытания полетом.
- Полетное время увеличивается за счет дополнительной банки подвешаной под штатное место. Самоделка из алюминия есть, захотелось фирменой эстетики и не дорогих модулей на замену дорогущих ,Джедаевских"
- А чем плох Мишн планер на смартфоне или планшете? Тоже управление только с еще большим функционалом…
На фото в низу можно рассмотреть платформу под АПМ.
Можно сказать я своим путём и выдвинулся. Начал только практически с голой рамы, далее начал применять те модули которые ещё живы и работоспособны. Методом научного тыка выяснил как разблокировать регули двигателей, из пяти подведенных проводов понадобилось два, минус и ППМ сигнал. ВМГ решил запускать вращением от камеры наружу, как на дронрейсерах.
Спасибо на добром слове. Прошу учесть местность с которой я пишу и уровень достатка в республике.
Сама идея несёт в себе дух первопроходца и желание построить что-то своими руками. Я прочитал все за и против по преобретению оригинальных не достающих частей дрона и пульт управления. И постройки из тех модулей что у меня в доступе.
Вроде и тему подобрал правильную, не интересно народу такие переделки…
Тут одна дилема стала ребром, в инспаер1 в лучах есть антенны на текстолитной основе, внешне между собой похожи, есть ли смысл задействовать пару по диагонали для управления приемником а другую пару использовать для передатчика видео 1.2мгц или телеметрию к паре подключить попробовать. Не даёт покоя сборка и настройка согласующего устройство для этих антенн. Всё-таки два передатчика и один приемник на одном ,борту" в столь не большом корпусе. Подвес для камеры планируется ,шторм 32". Для осд места нет практически, разве что только миниОсд но не того ни этого пока нет…
Всем привет. Подскажите настройки с этим пультом для квадрокоптера 450 с naza m lite, может кто летает? В ветке про naza m lite уже устал читать, пока не нашел:)
Приветствую! Ответ что-то затянулся, попробую ответить я. Если есть все что нужно для запуска и управления назой, то летайте на самолетных настройках ,как есть". Разблокировка моторов как и у старших братьев стики в низ и друг к другу. Вот только с полетными режимами надо более детально разбираться, либо назначать резистор с метками на аппе или впаивать трехпозиционный тумблер. Удачи в небе…
Доброго здоровья всем пилотам и мастерам DlY. Есть в моём распоряжении рама от инспаер1, без мозга он пал не своей смертью. Пришла идея собрать бюджетный вариант дрона на ПК АПМ. Поскольку собирать из джедаевских запчастей то что мне досталось по подсчетам стоило бы почти нового дрона. И так ссуть вопроса, есть в раме антенны на основе текстолита, по замыслу это приемо-передающие антенны. После переделки думаю задействовать их для улучшения радиосигнала от приёмника и передатчика телеметрии. Планирую установить на дрон АПМ с приемником радиолинк ат9, телеметрию, передатчик видеосигнала на 1,2мгц. Советы и идеи дополнительно приветствуются…
Есть мой борт журнал по восстановлению рамы дрона, заходите читайте, задавайте свои вопросы и пожелания…
Проблема стыковки с МП обнаружилась по входящим данным. Коптер тупо не готов как устройство plug-n-play. Но после калибровки в квадрике самого порта под данные программы и совместив ее с Win ХР, МП проглотил с аппетитом , Чем Я и доволен!
Может кому еще поможет, удачи в небе!!
Я не деревянный! Коптер мне достался уже со сбитыми настройками пульта и не правильной сборкой подвеса!
В панели ПК в диспетчере устройств обозначилось устройство: Ardyino Mega 2560 com3
Кто знает про сток настройку пульта и подключение к МП помогите в личку! Буду мега признательным!!
Коллеги не цепляйтесь к словам! Вам и так ясен смысл изложенного!
Есть программа МП, и есть незнание как подключить коптер в первый раз. Я не от лени обращаюсь к знающим, а от скудности, разбросанности и разнообразию версий ПО, информации.
При подключении к МП версии 1.3.16 в сом3 при скорости 57600 выдает: no_headbeat_packets_received.
Помогите, поскольку рискую остаться без коптера, если не хуже!
Доброго здоровья!! Сбил по запарке настройки на свич МИКС 0,1,2 Не подскажете заводские настройки для режима удержания и путь домой? Шаг за шагом для пульта Devo f7. За ранее признателен!
Другая проблема не нова, тяжело и долго курить весь форум по привязке коптера к Mission planner. Кто как привязался? Тапками не кидать:o
Есть у Вас коллега по вопросам спаленных апп. На форуме modelka.com.ua forum.modelka.com.ua/forums/164-Очумелые-ручкиВот ссылка на его личный раздел. Мою аппу спаленную спас да и все спаленные аппы моделистов. Ua.
НЕЕ дружище это не потеря или не комплект, это такая модель ручек стиков. Дешевые дальше некуда. www.*************/product/433521/#category=104788&type=category&page=first(Не реклама)В тырнете таких полно в разделах продаж аппаратуры в аксесуарах.
Вообщем намотка как показывает практика такова. Есть 3 типа намотки этого движка, 1000 кв, 1250 кв, и 1400 кв, как оптимальный вариант 18 жил в одном витке. Я намотал 5 витков и спаял “Дельтой”. На глаз выдает 1250 об.в. Может кому пригодится?!?А вот ссылка на данные:
моделисты не проходите мимо, помогите определиться с витками!
Доброго здоровья моделистам! Прошу совета по перемотке безколекторника Silver Bleu 3542 поскольку пришел на перемотку уже разобранный. Появилось сомнения что в 4-ре жилы проводом 0,2 6-ть витков будет маловато .Может кто мотал подскажите во сколько жил и сколько витков провода на зуб надо?Не хотелось бы накосячить.
Админы закрывайте тему по скольку абсолютно не актуальна и крайне тупикова. Сарттоп в неадеквате !!
Вот это уже результат! Человек откликнулся, теперь только нужен смелый авиатор и эксперемент с аппой и желанием внести корректив в прошивку. Кто аппой пожертвует?😃 Кто к Москве ближе и кому не сильно жаба сделать себе новую прошивку с отчетом по внедрению оной?
вот фото проца: и маркировка:23f100r8t68gh226 chn 6h 303 ARM z Думаю что эти фото помогут определится с процом!
Я развивающийся авиатор моделист и на политику клал с бооольшим прибором! Какие попытки у кого либо уже были в прошивке этой аппы отзовитесь?! С указанием шнурка,программы,особенностей прошивки.
это теперь такой тренд?[/QUOTE]
В корне не верно! В моем случае имеет место мониторинг косяков с Turnigy 9x криво и глючно прошитых! И потом 9-ть веток по 300 постов про бабаек и отказы в полете.
Хотя я не до конца может понял вопрос про тренд, 55 пост прошли а программистом и не пахло!
Авиаторы и моделисты будьте реалистами прошивкой этой аппы заниматься нет смысла! 6 каналов это все что с нее можно выжать. Может быть следущее поколение будет иметь такую функцию но, надо писать и общаться с программистами и дизайнерами флай скай,кто с ними знаком? Тото-ж летайте и не заморачивайтесь. А фитча с говорящими часами просто блеск!!! Взял себе на заметку!
А вообще готов продержать любого на всех форумах Украины если прошивка и процес ее грамотной установки реализуют, по скольку сам являюсь ее обладателем и мониторю все темы про эту аппу! Удачи !!!
Подскажите, если эта аппа подключена к симу, ВЧ часть у неё сама не отключается? Или это как-то принудительно нужно сделать?
А какие проблемы с ВЧ частью?Какой у Вас шнур к симулятору и в чем суть проблемы? По ходу своих попыток подключений сима я выяснил что есть как минимум два типа шнуров :объщение аппы с програмной частью и настройками в компе и Донгл шнур для симулятора.
Уважаемые Авиаторы есть-ли среди Вас разобравшиеся до конца с подключением этой аппы к фениксу,или к 3-му или 4-му? Драйвер на шнур нашол,установил,PPjoy 8.5.4 установил,запускаю сим… Болт! Не видит шнура!!! Просьба детально и пошагово описать привязку аппы к симу! За ранее благодарю!!!
Вставляю перемычку в разъём BATT патом питание приемника ,марает быстро светодиод !Дальше что? на пульте нету никаких кнопок с надписями BIND Кроме как в меню передатчика фото вначале.
Земляк ёпт ,ты и здесь решил людям мозг бесплатно вынести своим правописанием? А в интернет-магазине ума не хватило спросить про приемники и аналоговую совместимость к этой Аппе? А в Планете Хобби до потолка прыгали здыхавшись от этой аппы!!!По скольку это единственный магазин торгующий ассортиментом Art-tech в Украине. И вообще что ты собрался запускать в небо с 9-ю. каналами? По хорошему таки -да аппу выбирают на вырост но; Стоимость приемников и возможность приобретения оных самый важный вопрос в малой авиации!!! Ибо накой хрен тогда дорогая аппа с дорогущими приемниками отсутствующими в стране эксплуатации преобретенной аппы,понты для приезжих??? Сдай её обратно в магазин и за эти деньги ты купишь нормальную шестиканалку Fly sky fs-t6 c 3-мя приемниками и без геморроя её забиндишь и на вырост освоишь за глаза!!!
Нужно расти над собою а не в глазах окружающих тебя коллег 😃
Полистав форум нашел твои ранние сообщения в которых задавались вопросы по поводу и с владением, привязкой к Turnigy 9x,ты эту аппу умудрился уложить? Тогда мне тебя искренне жаль!!! Без слез не прочитать!!!
Вставляю перемычку в разъём BATT патом питание приемника ,марает быстро светодиод !Дальше что? на пульте нету никаких кнопок с надписями BIND Кроме как в меню передатчика фото вначале.
Земляк ёпт ,ты и здесь решил людям мозг бесплатно вынести своим правописанием? А в интернет-магазине ума не хватило спросить про приемники и аналоговую совместимость к этой Аппе? А в Планете Хобби до потолка прыгали здыхавшись от этой аппы!!!По скольку это единственный магазин торгующий ассортиментом Art-tech в Украине. И вообще что ты собрался запускать в небо с 9-ю. каналами? По хорошему таки -да аппу выбирают на вырост но; Стоимость приемников и возможность приобретения оных самый важный вопрос в малой авиации!!! Ибо накой хрен тогда дорогая аппа с дорогущими приемниками отсутствующими в стране эксплуатации преобретенной аппы,понты для приезжих??? Сдай её обратно в магазин и за эти деньги ты купишь нормальную шестиканалку Fly sky fs-t6 c 3-мя приемниками и без геморроя её забиндишь и на вырост освоишь за глаза!!!