Проект Инспаер1 на ПК АПМ.
sky-m отвечу по порядку…
- Да рама тяжеловата но в транспортировке участвует чемодан. Поэтому с транспортировкой нет проблем.
- Места для электроники валом если платформу создать отдельно самодельную и выносную, как у меня.
- С аккумами нет проблем вообще, закрепить с наружи рамы банку в 11000МАч 6с ремешком на липучке и час времени полета. Это же проект ни каких ограничений, кроме ЦТ и немного лишнего веса.
- С механизмом шасси вообще все замечательно, управляется с пульта как родная. Сонары с камерой пока пришлось демонтировать до успешного испытания полетом.
- Полетное время увеличивается за счет дополнительной банки подвешаной под штатное место. Самоделка из алюминия есть, захотелось фирменой эстетики и не дорогих модулей на замену дорогущих ,Джедаевских"
- А чем плох Мишн планер на смартфоне или планшете? Тоже управление только с еще большим функционалом…
На фото в низу можно рассмотреть платформу под АПМ.
- чемодан для коптера 600 размера чрезмерно большой. Я сам отлетав год на инспайре сейчас построил аналог инспайра по функционалу - 770 размера и тягой раза в три выше, чемодан и вес получились меньше
- если сверху колхозить еще кучу платформ - то зачем тогда вообще инспайр? Прикрутите к этой центральной платформе 4 профиля 15*15мм в качестве лучей - и вот у вас коптер, более дешевый, более легкий, более ремонтопригодный, более складной. Зачем тогда тащить в воздух кучу тяжелых декоративных элементов И-1 не несущих никакого полезного функционала? Только ради того чтобы красиво опускал-поднимал “крылья” (и то вручную)?
закрепить с наружи рамы банку в 11000МАч 6с ремешком на липучке и час времени полета
- вы пишете смешное. Если бы это было так просто - так бы все и делали. Однако вы нарушите ЦТ, и такой коптер на этих моторах и пропах вообще не полетит - не хватит тяги на этот вес. Ему и с родным акком то на 5800 тяжело.
Полетное время увеличивается за счет дополнительной банки подвешаной под штатное место
- в реальном полете уменьшится. И чревато крешом. У ВМГ инспайра-1 запаса по тяге на дополнительный вес - нет.
А чем плох Мишн планер на смартфоне или планшете? Тоже управление только с еще большим функционалом…
- с меньшим. До ДЖИ ГО ему как до луны. Из ГО управляется абсолютно все, включая камерой и ее фокусом.
Итого - проще выдернуть из и-1 ВМГ, а раму построить всю заново и нормальную. если еще и ВМГ поставить другую - получите аппарат в 2-3 превосходящий инспайр по полетным характеристикам но уступающим по управлению и HD линку.
У меня уже есть проект на ,назе" с рамой Х. Для ответа зачем я этим проектом занялся есть мой бортжурнал, заходите читайте…
В двух постах пишите что у ВМГ не запаса по тяге, чем и как вы это проверили? ЦТ на этой раме важен как и на всех остальных и его очень даже легко реализовать, нет в этом ни проблем ни ограничений, полная свобода действий.
За HDlink не гнался и даже не учитывал её в принципе. Смысл и цель этого корча изложена постами выше и в бортжурнале. Могу добавить что: проект нацелен на попытку вернуть в работу то что отправлялось на запчасти и в утиль, доступными модулями и бюджетно.
проектом занялся есть мой бортжурнал, заходите читайте…
Не интересно т.к. рама у инспайра откровенно неудачная.
у ВМГ не запаса по тяге, чем и как вы это проверили?
Я летаю на инспайре год. А вообще на тяжелых коптерах летаю уже 3 года. Есть с чем сравнивать.
Насчет запасов по тяге все очень просто - есть конкретные двигатели и конкретные пропеллеры.
Если вы не знаете как рассчитывается тяга - может вам еще рано собирать коптер?
Коптерная система строиться от рабочего веса. И уже под него подбираются компоненты, а никак не наоборот.
Вы вообще пытались считать математику коптера который хотите собрать?
Учтите, что оригинальный инспайр и так летает со значительным перегрузом хотя использует уникальные LiHV батареи аналогов которых нет.
Вы хотите его догрузить обычной липошкой (удельный вес к емкости на 40% выше чем у LiHV) да еще и вдвое большей емкости - то есть добавить в уже перегруженную систему еще 900грамм (не считая костылей которые вы навешаете для электроники)?
Так вот прежде чем двигать лозунги настоятельно рекомендуется просчитать как к этому всему хламу отнесется ВМГ.
Если сами не можете - дам подсказку: паспортная тяга для этих двигателей с такими пропами в идеальных условиях 460-500 грамм
Стандартный полетный вес инспайра-1 - 3400 грамм
Смысл и цель этого корча изложена постами выше и в бортжурнале
У вас там мусор. А HD линк и полная управляемость через софтину - это необходимость для профессиональной съемки, а не “лишь бы летало кое как и тому рад”
попытку вернуть в работу то что отправлялось на запчасти и в утиль,
Эти останки даже труда не стоят.
Двигатели с регами еще кое как, но их аналоги обойдутся дешевле.
Странная манера у вас общаться ,с высока". Вы видимо не в курсе где я сейчас живу и что туту вокруг происходит. Это у вас там мирная жизнь и професианальные съёмки а у нас тут жизненная необходимость иметь дрон для поиска и ещё кое для чего.
Пока на оздоровлении, приобрёл чемодан для дрона. Теперь надо подгонять внутреннее пространство под новую конфигурацию дрона, с учётом всех обработок по факту их нахождения.
Я думаю проект не интересен тем, что не у всех дома валяются останки инспаеров. Именно по этому будет трудно найти единомышленников в плане куда и как что разместить. Если хотите строить дрон на АПМ, то и надо искать помощи в соответствующей теме. А рама это уже вторично.