Activity

Магнум...Перезагрузка!

Приветствую Вас! Я тоже в теме
Давно планирую постройку, на данном этапе запасаю материал и мониторю информацию
Пока что занят постройкой Биплана

У меня в идеях Фюзеляж из техноплекса 20 мм и потом по слою потолочки сбоку Получится 28 мм
Крыло думаю сделать из гнутой пополам потолочки и внутри проложить полоску из нее же и пластинку карбона 3*1 мм Думаю жесткости хватит И профиль выдержится
Единственная задача у меня Уложиться бы в грамм 220 полетного веса У меня есть под это дело соответствующий легкий мотор и винтик 8*4
Но это все в мыслях пока Строить еще не начинал

Salmon:

Итак,я знаю три вариации Магнума.Первая-вариант Мюллера,ЕПП,без элеронов.ЧертежиВторая.Американцам дорого покупать из Европы и они долго хотели купить.Американская фирма www.wmparkflyers.com
сделала свой вариант -АкроМагнум,отличия-есть элероны,изменено крепление крыла,ЕПП.Ну и третий вариант на рцдизайне,для бедных, из потолочки.

Есть еще вариант на ХоббиКинг Называется Непоседа banned link
Но это к вопросу о реинкарнациях Там конечно о постройке ни слова

биплан для обучения, для боя, для фпв

А-лекс Александр КунашукРегистрация17.05.2013АдресФеодосия, крым, украинаВозраст17Сообщений132

Re: По Магнуму

Биплан я строил буквально для прикола. Фюзеляж делал из 3 см экструдированного пенопласта с вырезами для облегчения и переднюю часть затянул потолочкой. получились хорошие отсеки для приемника, регуля, аккума. Крыло делал из 1-го слоя потолочки и переднюю кромку усилял рейкой 3*3 мм. + расчалки из шампуров для барбекю. Жесткость неимоверная. поплавки я крепил на крылья. Они так же сделаны из экструдированного пенопласта с облегчениями, так же на них сделал расчалки из шампуров. Выглядит это все не ахти, но зато летает нормально. можно и без поплавков делать и ловить в руку или на брюхо сажать

Такой ответ я получил от Александра

Шапку сообщения ошибочно скопировал
В смартфоне это не совсем удобно
Но для информации для Сергея

биплан для обучения, для боя, для фпв
А-лекс:

Я строил магнума. на нем новичек после 3-х вечеров симулятора летал на зажатых расходах. отлетал 5 аккумов без проблем. самолет летит очень медленно. его достаточно просто направить туда, куда хочешь. с воды взлетает почти сам и практически с места. а сделать мотор этому самолету сзади - 2 часа работы. и в полет! самолетик простенький, строится за один вечер, ремонтируется без проблем летает хорошо. для новичка - самое оно! но боится ветра немного. но это не страшно. он и в зале поместится

Расскажите поподробнее про постройку Какой материал Какой мотор Винты и тд
Надеюсь тут мы никого не обидим

биплан для обучения, для боя, для фпв

Магнум крепко сидит в голове Так что его постройка у меня не за горами Пока размышляю и прикидываю в голове Он есть готовый на ПФ (непоседа) Но моделизм это же болезнь а не шопинг У меня построенных два самолета сейчас Летающее крыло готовое Вот Биплан уже процентов 30 А полетов пшик да маленько Только симулятор Времени выбраться в поле нет пока

Кстати Алексей! может смотрели чертежи Магнума Там профиль крыла почти такой же как на Биплане Только у передней кромки толще Думаю туда положить полоску потолочки и карбоновую полоску 3*1 мм Должно быть и по весу и по упругости соответствовать На крыле просто стоят типа винглетов или законцовки( как уж они там называются) Плюс стойки шасси тоже на крыле Нагрузка хорошая

биплан для обучения, для боя, для фпв

Приветствую Алексей!
Вчера наконец то дошли руки до изготовления модели. Начал с крыльев В результате сходу не смог решить задачу Думал обтянуть и задать профиль крыла на спинке дивана но не получилось Поискал ничего подходящего не пришло в голову Можно соорудить нечто подобное вашему прессу Но это время и усилия
Думаю сегодня брусок выставить и обжать его струбцинами Так придется повторить четыре раза Вот отсюда и сомнения
Кто ещё как выходил из положения?

биплан для обучения, для боя, для фпв

Тестовая банка конечно не панацея Даже наоборот На скорую руку Только чтобы сравнить винты Подвирает Но по отзывам на Паркфлаере примерно такая же картина
Этот двиг D2822-14 по спецификации идет на 3S c 7*4,5 Его ставят с 8*6 это ему уже в напряг Греться начинает а я его еще и 9 винтом грузанул
Я на нем на Цессне 400 грамовой летал пока не разбил
Просто цель была среди моих компонентов найти подходящие и уклон сделан на трехлопастные винты
Да еще и то тянущая схема то толкающая Плюс винты у меня какие правые какие левые Тоже думаю дает погрешность
Так что Никому эти цифры не рекомендую

Если у вас нормальная приблуда и ток меряет и мощность Поделитесь

А синий тот Это Хакер Я его еще не доставал У него и вал по другому стоит "из попы торчит " и крепление винтов немного иные Да и заявленные цифры вполне адекватные
Вот и все

Алексей Сейчас бы строили Биплан Какую ВМГ на него установили? Какой регуль и акк Сервы Многих моторов уже нет на ПФ Винтов многих нет Какие в минусах долго

биплан для обучения, для боя, для фпв

Приветствую вас!
Я как и планировал провел мотортест с винтами на двух кандидатах в ВМГ на биплан
На микромоторе 2204-14Т лучший показатель с винтом 8*4 на 3S 250 гр, а планируемый мною 6*4(3 лоп) 150 грамм
А на Turnigy D2822-14 9*4,5 (3 лопаст) 3S 310 грамм , 8*6 (3 лопаст) 3S 300 грамм и мотор хорошо греется
на 8*4 обычном 3S 325 грамм
Думаю все таки строить бипчик по оригинальным размерам Алексея и мотор ставить мощнее

Полёты в Мирном - Казань

Отлично Давно хотел найти соратников А точнее более опытных моделистов Меньше года занимаюсь этим Летаю в основном справа от Икеи Место ветренное Может ваша поляна интереснее и приятнее

Хотя громко сказано летаю Разбил два раза Цессну, Грифон и Ла 7 от Алисы понемногу облетываю Сейчас ЛК доделываю На нем и попробую на днях взлететь Так что Приглашайте С удовольствием буду

биплан для обучения, для боя, для фпв

Завтра устрою мотортест и посмотрим тягу с этим винтиком и с 8*6 трехлопастным и как греться будет (сейчас зима так что можно облетать) Если разберусь то и Амперы померю Тогда можно и на регуле сэкономить у меня 12А НК есть На тяги карбоновые прутки использовать
В общем Картинка вырисовывается понемногу

биплан для обучения, для боя, для фпв

Скотч пустить только по низу и на встречных потоку поверхностях Стаб сделать одинарным с карбоновой полоской по контуру … РН соответственно тоже
И по ходу видно будет … А про двигатель Возможно соорудить из рекламного пвх мотораму с охлаждением двига Посмотрю по компоновке потом

биплан для обучения, для боя, для фпв

А я трехлопастные винты для толкающей схемы как раз прикупил Может тогда такой мотор мне высвободить из другой модели banned link Хакер у меня для планера 1600 лежит Да и он слишком мне кажется мощноват для полетов на вашем бипчике

Все таки хочется три лопасти сюда воткнуть

биплан для обучения, для боя, для фпв
ZAMolet:

Максим, ну Николай уже ответил. В принципе я с ним согласен полностью. Из всего предложенного я бы выбрал мотор Хакер, акки Турниджи 1000 мА и винт 9Х 4,5. Размер биплана можно делать как у желтого. Полетный вес если так же сделаете получите грамм 500, при тяге грамм 800 должен быть нормальный полет. Только вот одна проблемка, может 9 винт сильно нагружать этот мотор, если ставить винт меньше типа 8 из за большего шага может происходить срыв потока и соответственно потеря тяги. Пробуйте на винте 9 только смотрите мотор, регуль что бы не перегревался. Ну а других вариантов из предложенного не вижу, да кстати и еще регуль надо не меньше 20А, хоть и ток в системе максимум будет ампер 15. Для уменьшения нагрузки на двиг можно подрезать винт.

Есть другие винты , только двухлопастные и 9*6 и 9*4.7 Да и 8*6 и 8*4*3 Вот с Акками только засада Других нет пока
А вариант с малым мотором вам не понравился?

Максим_Сафронов:

Есть другие винты , только двухлопастные и 9*6 и 9*4.7 Да и 8*6 и 8*4*3 Вот с Акками только засада Других нет пока
А вариант с малым мотором вам не понравился?

Да и регуляторы имеются тоже

Еще вопрос по материалам
Есть у меня подложка под ламинат розовая и немного мягкая она Сейчас ЛК с нее слоеное сделал вот посмотрю по устойчивости к крашам
Вариант с белой потолочкой мне больше нравится
Ну и в обоих случаях конечно заветный жжелтый скотч

Если вариант с более мощным мотором То акк надо заказывать по любому Для точной развесовки

Ну или на 2S пробовать

биплан для обучения, для боя, для фпв

Подождем вердикта Мастера
Ну и как вариант оплатить и дождаться акк из Китая Последняя посылка пришла вчера а оплачена 20 декабря Неплохо Пока идет постройка акк и подойдет

Просто от внешнего вида биплана с первых страниц этой ветки не хотелось бы отходить

биплан для обучения, для боя, для фпв

Здравствуйте Алексей! Примите меня в ряды продолжателей жизни вашего чудесного Биплана!
Хочу построить его. С полетами у меня пока сложновато поэтому хочу облетать эту модель. А вот со строительством все замечательно. Цессна знаменитая уже разбита И сейчас в Ангаре две пилотажки и ЛК.
Так вот : Имеется у меня два свободных мотора Разные по своей сути banned link и banned link и также есть три трехлопастных пропеллера banned link banned link banned link
Ну и до кучи два акка свободных banned link banned link
Вот из этих компонентов предпочтительнее хотелось бы собрать аппарат
Подскажите из опыта Какие параметры модели заложить Размеры и ВМГ

биплан для обучения, для боя, для фпв
ZAMolet:

Все правильно понял.
Обрати внимание на фотку в посте Виктора, у него одна половина как бы съехала относительно другой, вот это я и имею ввиду. И еще что бы проконтролировать профиль, сделай шаблон из потолочки, и подставляй к крылу.

Прикольный аппаратик

FMT Indoor Show Karlsruhe 2011 - Big Honey Bee

а самое главное, можно биплан под такой заделать, чего то мне даже на лето захотелось такой.

Часто смотрю подобные ролики и с иностранных сайтов тоже Так видно что моделизм в Европе удел счастливых дедушек пенсионеров У нас как то иначе