Activity

Traxxas Summit 5610
GURON:

ВОТ ССЫЛКА Советую купить именно эту систему. Сейчас объясню почему…

Меня такой комплектик тоже заинтересовал, а что там с коггингом на этой безсенсорной системе? Или там можно всё настроить на плавный старт без коггинга? Просто я ещё новичёк, а уж с БК вообще никогда дело не имел.

Спасибо

Зарядное iMax B6AC - проблема
Nikita-apt:

нунуну… а, если пак был бы 10.000мач, то зарядник бы выдал 10А ?? Это вряд ли )) Максимум, на который мы рассчитываем исходя из данных тех.паспорта - это 5А.

у моего зарядника максимальный ток 6А (на НК, есть клоны и на 5А макс и на 6А), и липо на 6АЧ, поэтому я его на 6А заряжаю, по данным пака, можно и 12А, но “их нет у меня”

Пробовал так же Pb аккум от скутера зарядить - вливала она в него, вливала, а в итоге скутер так с электростартера и не заводится. А вольтметра нет проверить.

Nikita-apt:

Вот он о чем - Traxxas Summit 5610

т.е по рисунку получается, что на балансирные разъёмы никаких переходников не надо - это хорошо. Но пугает это:

"И мало того, что батареи могут сдохнуть - может ещё и пыхнуть от замыкания)
Если кто решиться - детаете это на свой страх и риск "

Немного off: Никита, я нагло взял у тебя с дневника сборник инфо по саммиту, надеюсь ты не против и большая тебе благодарность за проделанный труд!

Зарядное iMax B6AC - проблема

я в этом не шарю (физику прогуливал:), да и штекеров у меня нет. Надумываю вторую зарядку прикупить. На хоббикинге, около 30 евро за подобное устройство (не реклама!).
Но, всё равно занимает вопрос, что NIMH 3000мач , при 3А токе, заряжается за час, а липо 6000мач при токе 6А, почему то 4-6 часов, при чём большую часть времени зарядка балансирует с током 0,1А, либо вообще прыгает между 0,1 и 0,0 А - так должно быть или это свойство китайской зарядки?

Зарядное iMax B6AC - проблема
Totoxa:

Заряжать надо в режиме балансировки, так же есть отключение по достижению ампеража который задаётся в меню.
Вольтаж на каждой банке должен быть 4.20
Режим storage это хранение акков.

У меня хоть и не оригинальная зарядка, а клон от Yuki Model, но скажу, что отсечку по влитой ёмкости поставить то можно, а вот вольтаж уже запрограммирован и поменять там ничего нельзя. У меня сторэдж настроен на 3,8В, разрядка на 3В, и заряд до макс 4,2В, соответственно на 1 банку.

При чём, как я заметил, в режиме сторэдж не происходит балансирования, тупо разряжает или заряжает до общих 7,6В (2s lipo), при этом может присутсвовать разница в банках.

А так же 2S липо 6000мач с балансировкой заряжает очень долго, 4 часа и более, и это при силе тока в 1с, т.е 6А. А если учесть, что для покатух нужно 2 пака (у меня саммит), то спонтанно куда то выйти покататься не получается, так как акки у меня хранятся только в сторэдж режиме.

Alekzandr88:

Отличное разядное, ниразу не подводило

Александр, а у вас, я понимаю, оригинальная зарядка? Нет таких проблем как я описАл?

astel:

В случае с китайской - наблюдал до состояния 4,1V - потом отключил… Про себя подумал, хорошо, что наблюдал за ней…

это 2 баночный липо? А вторая банка тоже 4,1 или 3 с чем то?

Моя зарядка не балансирует в сторэдж режиме, может у вас в том же проблема, просто дрифт больше? Или уже в разряженном паке такая большая разница?

Traxxas Summit 5610

может на твоем фоне пыль/грязь в штекере? Я свой в кармане джинсов таскаю и переодически выковыриваю оттуда свалявшуюся дребузьню.

Я тоже брызгозащиту намудрил, уже давно. Работает отлично, вот решил поделиться.
Спереди установил на шась, крепиться винтами крепления стойки кузова, в те же дырки, а по бокам прикрутил к воздухозаборникам батарейных отсеков, снутри гайка, так как стенки воздухозаборников тонкие и винт без гайки не держиться.
А сзади сделал брызговик внутри кузова - просто закрутил между лексаном и внутренними дугами крепления расширителей арок.
Ну и мелочь - защита задних карданов, а так же закрыл щели между кузовом и шаськой, чтоб оттуда грязь да камни под кузов не летели.
И всё это было нарезано из одной 5. литровой канистры от дистилированной воды или незамерзайки.

Traxxas Summit 5610

Привет всем саммитоводам! Прочитал всю тему! Всем спасибо за информацию - очень много всего полезного!

К сожалению не нашел ничего конкретного по телеметрии. Видел, что кто то пользуется, так вот, не могли бы вы мне подсказать, что именно нужно, чтоб работала телеметрия (напряжение, обороты, температура мотора). Док для iphone/ipod уже установлен.

Например на температуру и напряжение нашел следующее и не пойму что покупать:

Там, где 2 штекера пишут температура + напряжение - но чего то я не понимаю, как меряется напряжение, если на проводе только температурный датчик?

Есть ли у кого то траксовские номера требуемых датчиков и прочего?

Спасибо.