Activity

Не спешно ищу чертежи Addiction X

Я вроде в архиве скидывал все. Сейчас попробовал скинуть только pdf формат, пишет - некорректный файл. Попробуйте открыть архив , который я скидывал раньше. Там должен быть и этот pdf. Если не получится , скиньте свое мыло, попробую скинуть туда. Только эти чертежи под потолочку, всю конкретику придется делать самому.

Опять о Бипланах или помогите разобраться

Бипы такой конструкции всегда лезут верх с увеличением газа. Их обычный режим - в пол газа. И обычное дело -триммирование элеватора вниз. Проверьте еще угол установки плоскости между колес. Ну и естественно выкос движка вниз. На этих самолетах он тоже больше,чем на других. Профиль крыла на вижу, но если он плоско выпуклый, или дуговой ,то тем более выкос надо увеличивать. У меня на Фоккере триплане с плоским крылом элеватор стоит примерно на 2-3 градуса вниз. Взлетает ровно , но на полном газу все равно тянет слегка вверх. А двиг выкошен вниз на -4градуса. Но я понимаю что у каждого самолета свои настройки.
Да, вот еще хотел добавить- бойцы ставят верхнюю плоскость немного в минус- градуса на -1-2

AL-609 "Dominator"

По Zippy целиком согласен с Александром. У меня конечно нет такой мощи. Масимально летаю на 70 импе. Но за эти акки могу сказать- Иногда греются по максимуму,если гоняю на полном газу, но ни разу еще не вспухали. И цена у них вполне приемлемая. А нанотеки при таком режиме уже стали бы круглыми , как помидор, и наверное такими же красными.

AL-609 "Dominator"

Да , нано теки стали дерьмовые, и дуются сразу. Верхний пиковый ток не держат однозначно. Я попробовал новый акк. называется “HUNGER” в зеленой термоусадке с желтой этикеткой, то же вроде технология нано тек . Но работает неплохо. Я брал на 2650ма 50-80С. Ведет себя неплохо токоотдача хорошая. Что нравится - тонкий, можно всунуть в узкое место. Специально не тестировал, но 10-15циклов акк отгонял, пока без изменений, емкость при зараде берет по полной. Я понимаю что -15 циклов не показатель, но это не в пример лучше чем если акк поддулся уже на первых циклах. Да и цена вполне бюджетная. Я понимаю что есть и покруче, но оно и подороже, а ведь акки -это расходники.

YF-23 Grey Ghost

С постройкой уже никак не продвигаются, самолет построен. Но вот научить его летать сразу как то не получилось. Самолет сразу уходит в левую спираль- и морква. После двух таких стартов самолет уехал в ангар на ремонт/ ничего катастрофического, морду уже привели в порядок/. Но вот с погодой напряг. То ветер рваный, порывистый , то дождь. Понять, почему самоль уходит влево не могу. Уже и выход на соплах подрезал и подклеил вправо. Все равно в статике слегка поворачивает влево. Ну не было у меня такого на Твинах. Правда и Твинов было только -два. С этим - три. Было что то похожее На А-10, но там проблема получилась в другом. Движок в одном импе в креплении разболтался- отсюда вибрация, ну и крыльчатка стала уже по диаметру мм так на семь. Как вообще имп не развалился , не пойму. Так вот там самолет на посадке сильно стало уводить вправо, потому как правый имп не выдавал уже почти ничего. А тут ведь полная тяга , и по звуку моторы работают практически в униссон/ у меня музыкальный слух, даже в четверть тона разницу услышал бы, а то и меньше/. И вот такое вот поведение. Даже стремно опять пробовать летать. Но самолет должен и летать , и если суждено погибать тоже в небе. На стене ему пылиться не положено. Ну вот как то так.
Ну а так к слову- сегодня заканчиваю самолет выходного дня/ вчера утром начал, сегодня вечером закончу/ пушер, по мотивам S-19 Stealth. Тоже есть мысль собрать импеллерный вариант. Правда с чертежами туговато, да и фоток не так много. Не совсем понятно, как работают все рулевые плоскости на крыле. Ну ладно, это так - лирика.

Fantom F4 импеллерный. Нужны чертежи под один, или два импа

Спасибо за инфу. Я такое видел на фото моделей . Думал что это уже сами городили, потому что на одной есть а на другой нет. Оказывается -модификация. А фото такого самолета в полете я видел. Предкрылки очень развитые. Оно и понятно , ведь делалась палубная версия. Да и изначально этот самолет проектировался как палубный . Тормозной гак и складывающиеся уши говорят об этом прямо. Ну и видимо обычные версии, так сказать аэродромные , предкрылками не комплектовались, а может механика была не такая развитая. Палубнику ведь скорость надо погасить почти до срывной.

YF-23 Grey Ghost

Спасибо за комментарии. Отвечаю по порядку. перекосов нет- проверил. Есть принуждение к левому вращению в статике, но оно и понятно- реактивный момент. По поводу центровки- и по калькулятору и по обсуждению это оптимальная центровка. Поведение с задней центровкой я знаю. и ощутил бы сразу. по поводу сопел- трубы у меня стоят ,и прямоугольная ориентация получается почти на выходе. В пересчете выходное сечение получается равным активной площади импа, а вот входное я не замерял. Но вот то хочу сказать - на свежем акке на полном газу , в статике самолет почти висит, а это говорит, что тяги должно хватить. Все таки надо поиграться углами установки килей. И еще , думаю надо бросить с холма без движков. Результат должен показать косяки, если они есть. Я понимаю, что это не слоппер. но хоть как то он должен планировать. Мой " бандит " планирует до последнего, пока есть хоть какая то скорость. Правда там схема классическая.

YF-23 Grey Ghost

Отвечаю по порядку. тяга двух импов в статике-800г, ну может 850г. Вес самоля -1100г. двиги под три банки.Сегодня попробовал взлететь. Ни хрена не получилось. Вроде тяги достаточно, но закручивает на лево. Подтриммировал элероны- все равно- спираль и морковка. Видимо проблема в настройке V киля. После двух морковок самолет слегка лечится. Дальше будем изгаляться опять. Поведение вообще непонятно. Такое ощущение, что самолет не рулится. Попробую подтриммировать еще и закрылками, что бы убрать вращение. Стабилизацию не предлагать, не приемлю в принципе.
А , да , забыл - серый материал- подложка под ламинат. В данном случае не самый хороший вариант. Полосы поперек листа, и гнется также , по короткой стороне листа. Не совсем удачно. было взято на пробу.

су-47 беркут . 360 vtxl

Тренер импеллерный лучше взять, или сделать. Поведение самолета сильно отличается от обычного, особенно на малых скоростях. Рули , как правило более зажаты по сравнению с обычным самолетом. импеллерные очень отзывчивы на элероны. Довольно часто при первых полетах взлетают с креном. К этому надо быть готовым. Это уже в полете триммируем. На паркджете есть простенький тренер. легко делается, летает неплохо, под 64 имп… вполне подходит для обучения. Удачи в полетах. Кстати “Беркут” более стабильный на малых скоростях, чем самолеты с классической схемой крыла.

YF-23 Grey Ghost

Откалибровал контроллеры по газу. Вроде получилось. Сейчас доделываю косметику. Вклеил фонарь, подключил всю электронику. Осталось грамотно уложить аккумулятор и проверить центровку. Центровка получается 115мм назад от линии начала крыла в фюзе. Она такая в обсуждении- там возможен разлет 115-130мм. Калькулятор выдал то же самое. По всей видимости нос придется немного догрузить. Но это если делать -115мм. В носу прочерчена полость для груза. По весу вышло так - самолет -840г; акк 240г; итого-1080г. Тягу пока не мерял.

YF-23 Grey Ghost

Вот у меня сегодня вылез косяк двухмоторной установки. При подключении акка оба движка синхронно пропикали. даю малый газ, запускается один имп, добавляю-запускается второй, и примерно в этом ключе и обороты - тот,что первый, держит обороты выше постоянно. Только на максимуме вроде звук сливается, но это не показатель. Вот на предыдущем даже пикали в разнобой, но уже на малых оборотах вроде работали в унисон на средних и высоких вообще пели. А тут диссонанс явный. Поменял контроллеры- та же песня. Поставил отдельный бек, что бы не грузить бортом один из контроллеров- все равно то же самое. Блин, аж настроение упало. То что проблема не в движках - это точно. Менял местами контроллеры- соответственно и менялись обороты на другом двиге. Проверил настройки на контроллерах/ сейчас стоят турниги плюшевые на 40а/ по карте. Все лампочки горят одинаково. Я в неведении. Может кто подскажет как лечить сей феномен? только без финансового фанатизма.

YF-23 Grey Ghost

Стабилизатор у меня есть . правда “Оранж” Но мне не понравилось , как он работает. Пытался пристроить его на метровую пилотагу. Может правильно не настроил, а может сам стабилизатор дерьмо. Вообще люблю летать без всякой стабилизации. Теснее контакт с самолетом. Быстрее понимаешь. что ему надо, ну если “успеваешь” понять. Иногда не успеваешь. Зато потом, когда отстроил- “Песня”. Летай и балдей.

YF-23 Grey Ghost

Самолет понравился . Достаточно необычен, плюс V киль. ОВТ у него помоему нет по определению. Пока в работе только кили , элероны и закрылки. Если полетит адекватно, то будут еще регулируемые предкрылки. А вот как их буду микшировать , пока не знаю. На Паркджете есть видео миксов предкрылков. Но вот не знаю , позволит ли мне моя аппа Turnigy 9X, со стандартной прошивкой. А что ожидаю от полета? Да для начала просто - полета. Хочу посмотреть поведение на закрылках, ну и ощутить тягу, что бы понять есть ли смысл дальше выпендриватья с управляемыми плоскостями. Только полет покажет чего можно ожидать.

YF-23 Grey Ghost

Вот заканчиваю эту птицу, под два импа 64мм на пять лопат. движок на 4200об. Собственно объяснять ничего пока не буду. Все видно из фото. Один вопрос- как себя ведут импеллерники с Vхвостом, есть ли у них свои тараканы?

AL-609 "Dominator"

Класная машина получилась. И дизайн такой, техногенный, я такой люблю. А теперь пару вопросов по теме- есть ли на импах трубы, я имею виду сопла, или корпуса уже удлиненные и с сужающимися соплами . На фото этого не видно. И еще вопрос, как лица заинтересованного - я сейчас делаю YF-23 под два импа 64мм. Так вот сами импы стоят по оси крыла, а выходные отверстия прямоугольного сечения подняты верх на плоскость крыла, поэтому труба выходного канала имеет форму буквы S с поднятием в хвост. А теперь вопрос - не будет ли проблем по тангажу? у меня такая штука получилась с Миг 15, так самолет со старта уходил на петлю сразу.

Гидроплан ЧЕ 23, 23М, 25. Нужны чертежи

Добрый вечер . Ищу чертежи этих гидропланов. Одномоторного ЧЕ 23, 23м, и , или ЧЕ 25 , двухмоторного. Хотя бы основные три проекции. Дальше проблем не будет . фоток хватает. Очень понравился этот самолет. Выручайте.

Fantom F4 импеллерный. Нужны чертежи под один, или два импа

Спасибо за ответ. Я тут нарыл чертежи с Паркджета под пушер. Вроде с небольшой переделкой можно будет вставить два импа, ну и все плоскости скруглить, что бы по копийней все это выглядело. Будем строить .

Fantom F4 импеллерный. Нужны чертежи под один, или два импа

Добрый день, или вечер всем. Ищу чертежи модели фантома F4 под два 64мм импеллера, или под один на 70мм. Чертеж может быть как под бальзу, так и под потолочку,или экструдированный пенопласт. Конструкторские проекции и модификации у меня уже есть. Но может кто то делал такой проект - поделитесь. И еще вопрос к знатокам- у оригинала сопла имеют небольшой наклон вниз, чем это обусловленно и надо ли это воспроизводить на импеллерной модели. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

FW-190 1200мм как первый самолет

Добрый день. Фанерка не намного добавит в весе. Только вот надо липовую, или на крайняк - берёзовую. Если нет нужной толщины, можно переклеить из двух слоев трехслойной 1.5мм. Будет очень жестко. В местах крепления мотора можно подклеить с обратной стороны квадратики из фанерки 1.5-2мм, для увеличения толщины, и крепить движок на маленькие шурупы 7\2, или 10\2, ил 14\2. Если побаиваетесь. поставьте шурупы помощнее. Но шурупы держат мертво. Получше гаек, которые могут открутиться. А уж если ставить гайки . то нужны гайки крабы, иначе провернутся. Тогда можно будет привернуть движок винтами, но все равно придется садить винты на локтайт/ жидкость для фиксации резьбовых соединений/ Бамбуковые шпажки или шпажки для шашлыка разной толщины и размеров продаются в любом продуктовом супермаркете. По поводу крыльчатки, то она применяется в том случае, если нет активного обдува движка. А у вашего капота дупло -о го го, вполне можно обойтись и без крыльчатки.

FW-190 1200мм как первый самолет

Ну давайте я попробую ответить по порядку.Во первых реальный ток потребления на движке может быть выше заявленного в паспорте. К этому надо быть готовым. Дальше, если пиковый ток-57ам, то значит вам надо иметь акк , который спокойно потянет этот ток по нижнему С. Т.Е. если написано 40-60С, то на 40С акк должен тянуть как минимум -60ам, лучше больше. Отсюда легко просчитать емкость. и на ней лучше не экономить. Дальше , аккумулятор разряжается до определенного порога , который запрограммирован регулятором скорости. Есть низкий , средний и высокий. обычно ставят средний , но я порекомендовал бы высокий. Чем раньше сработает отсечка, тем дольше по жизни будет работать ваш аккумулятор. Иногда контроллеры плавно снижают напряжение др отсечки. а иногда резко вырубают движок. Это зависит от настроек и модели контроллера. Лично мне из недорогих нравится Тугниджи Плюш. Очень достойно работают на свою цену, и программируются турниговской картой в пять секунд. Еще имейте ввиду по работе контроллера, если у вас произошла отсечка , и движок замер то уберите стик газа в ноль. И потом сразу можно подать полный газ, движок даст обороты, но недолго. Иногда хватает, чтобы посадить, или развернуть самолет на посадку… По поводу бамбучин в мотораме скажу так- если моторама пластиковая, и она уже побалтывается, лучше применить хирургическое вмешательство , и удалить оную. На её место вырежте мотораму из трех, четырех мл фанерки. по углам фанерки сверлите отверстия под диаметр бамбучины. Обычно от края ось отв- 5мм. вклеиваете бамбучины в мотораму. Длина бамбучин ориентировочная может быть от 30-40мм и до упора\ Шутка\. Потом эту своеобразную табуретку вклеиваем в фюзеляж, и желательно сразу задать выкос площадки моторамы вниз и вправо. Потом меньше придется возиться с установкой движка. Если при удалении старой моторамы произошло выкрашивание или выламывание тела фюзеляжа, то при вклейке лучше пользоваться вспенивающимися клеями. Они и держат хорошо , и объем заполняют, а веса не добавляют. Ну вот , как то так. Удачи.

FW-190 1200мм как первый самолет

Ну так , как я понял , разговор ведется о токах под -80ам, а акк большой не влазит.
Просто, если максимальный ток планируется в пределах 60-70ам, то акк надо брать с запасом не меньше 25% по току , иначе он вздуется и очень скоро.

FW-190 1200мм как первый самолет

А аккумулятор надо искать не меньше3000ма и С не меньше 50-80С. Есть такие по типу нанотэк В зеленой термоусадке название-HUNTER/ Я такой гоняю на метровом , бальзовом Ньюпоре. Акк очень тонкий-это его преимущество. Пока проблем нет. Ну а по току сами считайте- 3 ам множим на минимум 50С получаем -150ам. Так что можно взять даже 2650ма. А то и 2200ма. Вот сейчас посмотрел на ХоббиКинге есть Турнига на -2200ма 3S на 60-120С.

FW-190 1200мм как первый самолет

А вы пройдите по ссылке. которую вам скидывал Павел. Там в ветке обсуждение именно этого самолета . Наверняка затрагивался и этот вопрос. Если нет .то задайте вопрос в личку этим владельцам самолета. глядишь, помогут.

FW-190 1200мм как первый самолет

Вообще то БАНО должны иметь свою коллекторную колодку. в которую включаются все светодиоды. а от колодки идет обычный разъем на свободный канал приемника, ну это если нет электронного выключателя БАНО. Но это касается отдельно устанавливаемых БАНО. Ка у вас. я не знаю, может быть по другому. На провод от приемника к регулятору ничего нельзя вешать, если не хотите проблем.

Вопрос к предыдущему постеру- сигнал от чего? Если вы предлагаете через Y навесить БАНО на контроллер. то я бы этого не делал.

FW-190 1200мм как первый самолет

У AXi другая маркировка, там надо смотреть характеристики. Производитель европейский , и цена выше. А у китайцев в основном все просто - диаметр\длина\обороты. По поводу веса , ну не знаю. если все таки у самолета задняя центровка . то тяжелый мотор - это выигрыш. Если с центровкой все нормально. то на крайняк можно поставить NTM 3536 на 1200об. Правда об активном пилотаже можно пока забыть, но я думаю , что сейчас цель стоит хотя бы полететь, без изысков.

FW-190 1200мм как первый самолет

Добрый день.По моторам , которые были озвучены выше рекомендую все таки NTM/ но серия 2830 этот самолет не потянет. У меня на бальзовом Ньюпоре для боя/ размах 1050, вес 1150/ стоит 3536 на 1000об. На ваш я бы поставил все таки NTM 3542 на 1000об. Вес движка-143г. плюс крестовина , фланец адаптор с винтиками-17г. итого-160г. Только имейте ввиду при покупке- движок продается чистый, навеска прикупается отдельно. В комплекте не идет. Еще . турнигу оранжевую не берите, хоть она может быть и дешевле. Там подшипники неважные. Да , еще могу посоветовать по коку. Если хочется иметь более менее копийный кок- выточите его из пенопласта экструдированного. Внутрь кока по оси можно вклеить гайку на полиуретановом клее. Держать будет мертво. Гайку можно взять самоконтрящую с полиэтиленовой вставкой. первый раз закрутится внатяг , потом будет легче. Обточить можно вчистую прямо на движке, балансировка будет отличная. И самое главное- при ударе вы потеряете всего лишь пенопластовый кок. Это схема проверенная как с коками так и с носами на импеллерных джетах. Там у них носики приклеиваются на двухстороннний скотч. Ударился носом . нос и отвалился . а все остальное -целое. А носы , как и коки -это расходники, они бъются , и в запасе должны быть.

FW-190 1200мм как первый самолет

Да , Александр, пройдите по ссылке, которую вам Павел скинул. там тема по этому самолету , почитайте. и многие вопросы отпадут сами собой. а по поводу циакрина для ЕРР, так он хорош с активатором для моделей из листового ЕРР. Преимущество- клеится быстро, недостаток- жесткий , дубовый клеевой шов. Я свой бикслер клеил циакрином, так в течении года все швы полопались, хотя я не морковил и не бил самолет. Я его разобрал и переклеил UHU por. Этот клей эластичный и держит хорошо. А по движку родному, так мне кажется . что 750kv маловато для трех банок, или винт надо с большим шагом

FW-190 1200мм как первый самолет

По поводу двигателя- я что то нигде не заметил озвученного веса модели. От него родимого надо плясать. И еще тяга движка/ обычно прописывается в характеристиках как trust/должна относиться к весу в пределах -0.9-1.2. в меньшую сторону- это для тренеров, а в большую сторону для активного пилотажа. Лучше в большую. Будет запас по мощности. При экстремальной ситуации мощщи движка хватит, что бы вырвать самолет из неприятной ситуации. Если у вас вес в пределах 1000-1200г, то я бы поставил движок 3536 NTM на 1000 оборотов\v, а может даже -3542, что бы с запасом. В общем озвучте вес, и еще надо знать , какой стоит там аккумулятор, а главное . какой можно туда всунуть по размерам и зарядно разрядным характеристикам Ну и соответственно надо будет подбирать спидконтроллер под движок.