Activity
Спасибо , но Химки мне не подходят. Озвучте мне пожалуйста производителя. Мне проще заказать сейчас в штатах , ну или где ещё. Ещё раз спасибо за ответ.
А не подскажете , где эту шпаклевку приобретали?
Я вроде в архиве скидывал все. Сейчас попробовал скинуть только pdf формат, пишет - некорректный файл. Попробуйте открыть архив , который я скидывал раньше. Там должен быть и этот pdf. Если не получится , скиньте свое мыло, попробую скинуть туда. Только эти чертежи под потолочку, всю конкретику придется делать самому.
Что бы была ясность , хочу спросить- вы по каким чертежам делали свой фоккер.биплан. Может выложите, а я сравню со своими, ну или в личку.
Бипы такой конструкции всегда лезут верх с увеличением газа. Их обычный режим - в пол газа. И обычное дело -триммирование элеватора вниз. Проверьте еще угол установки плоскости между колес. Ну и естественно выкос движка вниз. На этих самолетах он тоже больше,чем на других. Профиль крыла на вижу, но если он плоско выпуклый, или дуговой ,то тем более выкос надо увеличивать. У меня на Фоккере триплане с плоским крылом элеватор стоит примерно на 2-3 градуса вниз. Взлетает ровно , но на полном газу все равно тянет слегка вверх. А двиг выкошен вниз на -4градуса. Но я понимаю что у каждого самолета свои настройки.
Да, вот еще хотел добавить- бойцы ставят верхнюю плоскость немного в минус- градуса на -1-2
Красиво так идет, вальяжно, с чувством полного самоудовлетворения. Фигуры ровные, без дерганья. В общем -КЛАСС!
По Zippy целиком согласен с Александром. У меня конечно нет такой мощи. Масимально летаю на 70 импе. Но за эти акки могу сказать- Иногда греются по максимуму,если гоняю на полном газу, но ни разу еще не вспухали. И цена у них вполне приемлемая. А нанотеки при таком режиме уже стали бы круглыми , как помидор, и наверное такими же красными.
Да , нано теки стали дерьмовые, и дуются сразу. Верхний пиковый ток не держат однозначно. Я попробовал новый акк. называется “HUNGER” в зеленой термоусадке с желтой этикеткой, то же вроде технология нано тек . Но работает неплохо. Я брал на 2650ма 50-80С. Ведет себя неплохо токоотдача хорошая. Что нравится - тонкий, можно всунуть в узкое место. Специально не тестировал, но 10-15циклов акк отгонял, пока без изменений, емкость при зараде берет по полной. Я понимаю что -15 циклов не показатель, но это не в пример лучше чем если акк поддулся уже на первых циклах. Да и цена вполне бюджетная. Я понимаю что есть и покруче, но оно и подороже, а ведь акки -это расходники.
Да нет там все по уму. На сайте Сергея есть фото этих самых импеллеров. У них конусы просто прозрачные , может поэтому их и не видно.
С постройкой уже никак не продвигаются, самолет построен. Но вот научить его летать сразу как то не получилось. Самолет сразу уходит в левую спираль- и морква. После двух таких стартов самолет уехал в ангар на ремонт/ ничего катастрофического, морду уже привели в порядок/. Но вот с погодой напряг. То ветер рваный, порывистый , то дождь. Понять, почему самоль уходит влево не могу. Уже и выход на соплах подрезал и подклеил вправо. Все равно в статике слегка поворачивает влево. Ну не было у меня такого на Твинах. Правда и Твинов было только -два. С этим - три. Было что то похожее На А-10, но там проблема получилась в другом. Движок в одном импе в креплении разболтался- отсюда вибрация, ну и крыльчатка стала уже по диаметру мм так на семь. Как вообще имп не развалился , не пойму. Так вот там самолет на посадке сильно стало уводить вправо, потому как правый имп не выдавал уже почти ничего. А тут ведь полная тяга , и по звуку моторы работают практически в униссон/ у меня музыкальный слух, даже в четверть тона разницу услышал бы, а то и меньше/. И вот такое вот поведение. Даже стремно опять пробовать летать. Но самолет должен и летать , и если суждено погибать тоже в небе. На стене ему пылиться не положено. Ну вот как то так.
Ну а так к слову- сегодня заканчиваю самолет выходного дня/ вчера утром начал, сегодня вечером закончу/ пушер, по мотивам S-19 Stealth. Тоже есть мысль собрать импеллерный вариант. Правда с чертежами туговато, да и фоток не так много. Не совсем понятно, как работают все рулевые плоскости на крыле. Ну ладно, это так - лирика.
Спасибо за инфу. Я такое видел на фото моделей . Думал что это уже сами городили, потому что на одной есть а на другой нет. Оказывается -модификация. А фото такого самолета в полете я видел. Предкрылки очень развитые. Оно и понятно , ведь делалась палубная версия. Да и изначально этот самолет проектировался как палубный . Тормозной гак и складывающиеся уши говорят об этом прямо. Ну и видимо обычные версии, так сказать аэродромные , предкрылками не комплектовались, а может механика была не такая развитая. Палубнику ведь скорость надо погасить почти до срывной.
Вечерние фотки хороши . Самолет смотрится завораживающе.
Спасибо за комментарии. Отвечаю по порядку. перекосов нет- проверил. Есть принуждение к левому вращению в статике, но оно и понятно- реактивный момент. По поводу центровки- и по калькулятору и по обсуждению это оптимальная центровка. Поведение с задней центровкой я знаю. и ощутил бы сразу. по поводу сопел- трубы у меня стоят ,и прямоугольная ориентация получается почти на выходе. В пересчете выходное сечение получается равным активной площади импа, а вот входное я не замерял. Но вот то хочу сказать - на свежем акке на полном газу , в статике самолет почти висит, а это говорит, что тяги должно хватить. Все таки надо поиграться углами установки килей. И еще , думаю надо бросить с холма без движков. Результат должен показать косяки, если они есть. Я понимаю, что это не слоппер. но хоть как то он должен планировать. Мой " бандит " планирует до последнего, пока есть хоть какая то скорость. Правда там схема классическая.
Отвечаю по порядку. тяга двух импов в статике-800г, ну может 850г. Вес самоля -1100г. двиги под три банки.Сегодня попробовал взлететь. Ни хрена не получилось. Вроде тяги достаточно, но закручивает на лево. Подтриммировал элероны- все равно- спираль и морковка. Видимо проблема в настройке V киля. После двух морковок самолет слегка лечится. Дальше будем изгаляться опять. Поведение вообще непонятно. Такое ощущение, что самолет не рулится. Попробую подтриммировать еще и закрылками, что бы убрать вращение. Стабилизацию не предлагать, не приемлю в принципе.
А , да , забыл - серый материал- подложка под ламинат. В данном случае не самый хороший вариант. Полосы поперек листа, и гнется также , по короткой стороне листа. Не совсем удачно. было взято на пробу.
Тренер импеллерный лучше взять, или сделать. Поведение самолета сильно отличается от обычного, особенно на малых скоростях. Рули , как правило более зажаты по сравнению с обычным самолетом. импеллерные очень отзывчивы на элероны. Довольно часто при первых полетах взлетают с креном. К этому надо быть готовым. Это уже в полете триммируем. На паркджете есть простенький тренер. легко делается, летает неплохо, под 64 имп… вполне подходит для обучения. Удачи в полетах. Кстати “Беркут” более стабильный на малых скоростях, чем самолеты с классической схемой крыла.
Откалибровал контроллеры по газу. Вроде получилось. Сейчас доделываю косметику. Вклеил фонарь, подключил всю электронику. Осталось грамотно уложить аккумулятор и проверить центровку. Центровка получается 115мм назад от линии начала крыла в фюзе. Она такая в обсуждении- там возможен разлет 115-130мм. Калькулятор выдал то же самое. По всей видимости нос придется немного догрузить. Но это если делать -115мм. В носу прочерчена полость для груза. По весу вышло так - самолет -840г; акк 240г; итого-1080г. Тягу пока не мерял.
Провод отсоединял и на одном , и на двух, когда включал отдельный ВЕС. Все равно. Попробую откалибровать как вы подсказали, может поможет.
Вот у меня сегодня вылез косяк двухмоторной установки. При подключении акка оба движка синхронно пропикали. даю малый газ, запускается один имп, добавляю-запускается второй, и примерно в этом ключе и обороты - тот,что первый, держит обороты выше постоянно. Только на максимуме вроде звук сливается, но это не показатель. Вот на предыдущем даже пикали в разнобой, но уже на малых оборотах вроде работали в унисон на средних и высоких вообще пели. А тут диссонанс явный. Поменял контроллеры- та же песня. Поставил отдельный бек, что бы не грузить бортом один из контроллеров- все равно то же самое. Блин, аж настроение упало. То что проблема не в движках - это точно. Менял местами контроллеры- соответственно и менялись обороты на другом двиге. Проверил настройки на контроллерах/ сейчас стоят турниги плюшевые на 40а/ по карте. Все лампочки горят одинаково. Я в неведении. Может кто подскажет как лечить сей феномен? только без финансового фанатизма.
Стабилизатор у меня есть . правда “Оранж” Но мне не понравилось , как он работает. Пытался пристроить его на метровую пилотагу. Может правильно не настроил, а может сам стабилизатор дерьмо. Вообще люблю летать без всякой стабилизации. Теснее контакт с самолетом. Быстрее понимаешь. что ему надо, ну если “успеваешь” понять. Иногда не успеваешь. Зато потом, когда отстроил- “Песня”. Летай и балдей.
Самолет понравился . Достаточно необычен, плюс V киль. ОВТ у него помоему нет по определению. Пока в работе только кили , элероны и закрылки. Если полетит адекватно, то будут еще регулируемые предкрылки. А вот как их буду микшировать , пока не знаю. На Паркджете есть видео миксов предкрылков. Но вот не знаю , позволит ли мне моя аппа Turnigy 9X, со стандартной прошивкой. А что ожидаю от полета? Да для начала просто - полета. Хочу посмотреть поведение на закрылках, ну и ощутить тягу, что бы понять есть ли смысл дальше выпендриватья с управляемыми плоскостями. Только полет покажет чего можно ожидать.
Так ведь не в осях. Импеллер стоял ближе к днищу, что бы разместить сверху в кабине контроллер приемник и аккумулятор. Поэтому труба имела некоторый подъем к соплу.
Класная машина получилась. И дизайн такой, техногенный, я такой люблю. А теперь пару вопросов по теме- есть ли на импах трубы, я имею виду сопла, или корпуса уже удлиненные и с сужающимися соплами . На фото этого не видно. И еще вопрос, как лица заинтересованного - я сейчас делаю YF-23 под два импа 64мм. Так вот сами импы стоят по оси крыла, а выходные отверстия прямоугольного сечения подняты верх на плоскость крыла, поэтому труба выходного канала имеет форму буквы S с поднятием в хвост. А теперь вопрос - не будет ли проблем по тангажу? у меня такая штука получилась с Миг 15, так самолет со старта уходил на петлю сразу.
Попробую обратиться , но и за эти чертежи большое спасибо.
Ребята, спасибо за информацию.
Спасибо за ответ. Я тут нарыл чертежи с Паркджета под пушер. Вроде с небольшой переделкой можно будет вставить два импа, ну и все плоскости скруглить, что бы по копийней все это выглядело. Будем строить .
Добрый день, или вечер всем. Ищу чертежи модели фантома F4 под два 64мм импеллера, или под один на 70мм. Чертеж может быть как под бальзу, так и под потолочку,или экструдированный пенопласт. Конструкторские проекции и модификации у меня уже есть. Но может кто то делал такой проект - поделитесь. И еще вопрос к знатокам- у оригинала сопла имеют небольшой наклон вниз, чем это обусловленно и надо ли это воспроизводить на импеллерной модели. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Добрый день. Фанерка не намного добавит в весе. Только вот надо липовую, или на крайняк - берёзовую. Если нет нужной толщины, можно переклеить из двух слоев трехслойной 1.5мм. Будет очень жестко. В местах крепления мотора можно подклеить с обратной стороны квадратики из фанерки 1.5-2мм, для увеличения толщины, и крепить движок на маленькие шурупы 7\2, или 10\2, ил 14\2. Если побаиваетесь. поставьте шурупы помощнее. Но шурупы держат мертво. Получше гаек, которые могут открутиться. А уж если ставить гайки . то нужны гайки крабы, иначе провернутся. Тогда можно будет привернуть движок винтами, но все равно придется садить винты на локтайт/ жидкость для фиксации резьбовых соединений/ Бамбуковые шпажки или шпажки для шашлыка разной толщины и размеров продаются в любом продуктовом супермаркете. По поводу крыльчатки, то она применяется в том случае, если нет активного обдува движка. А у вашего капота дупло -о го го, вполне можно обойтись и без крыльчатки.
Ну давайте я попробую ответить по порядку.Во первых реальный ток потребления на движке может быть выше заявленного в паспорте. К этому надо быть готовым. Дальше, если пиковый ток-57ам, то значит вам надо иметь акк , который спокойно потянет этот ток по нижнему С. Т.Е. если написано 40-60С, то на 40С акк должен тянуть как минимум -60ам, лучше больше. Отсюда легко просчитать емкость. и на ней лучше не экономить. Дальше , аккумулятор разряжается до определенного порога , который запрограммирован регулятором скорости. Есть низкий , средний и высокий. обычно ставят средний , но я порекомендовал бы высокий. Чем раньше сработает отсечка, тем дольше по жизни будет работать ваш аккумулятор. Иногда контроллеры плавно снижают напряжение др отсечки. а иногда резко вырубают движок. Это зависит от настроек и модели контроллера. Лично мне из недорогих нравится Тугниджи Плюш. Очень достойно работают на свою цену, и программируются турниговской картой в пять секунд. Еще имейте ввиду по работе контроллера, если у вас произошла отсечка , и движок замер то уберите стик газа в ноль. И потом сразу можно подать полный газ, движок даст обороты, но недолго. Иногда хватает, чтобы посадить, или развернуть самолет на посадку… По поводу бамбучин в мотораме скажу так- если моторама пластиковая, и она уже побалтывается, лучше применить хирургическое вмешательство , и удалить оную. На её место вырежте мотораму из трех, четырех мл фанерки. по углам фанерки сверлите отверстия под диаметр бамбучины. Обычно от края ось отв- 5мм. вклеиваете бамбучины в мотораму. Длина бамбучин ориентировочная может быть от 30-40мм и до упора\ Шутка\. Потом эту своеобразную табуретку вклеиваем в фюзеляж, и желательно сразу задать выкос площадки моторамы вниз и вправо. Потом меньше придется возиться с установкой движка. Если при удалении старой моторамы произошло выкрашивание или выламывание тела фюзеляжа, то при вклейке лучше пользоваться вспенивающимися клеями. Они и держат хорошо , и объем заполняют, а веса не добавляют. Ну вот , как то так. Удачи.
Ну так , как я понял , разговор ведется о токах под -80ам, а акк большой не влазит.
Просто, если максимальный ток планируется в пределах 60-70ам, то акк надо брать с запасом не меньше 25% по току , иначе он вздуется и очень скоро.
А аккумулятор надо искать не меньше3000ма и С не меньше 50-80С. Есть такие по типу нанотэк В зеленой термоусадке название-HUNTER/ Я такой гоняю на метровом , бальзовом Ньюпоре. Акк очень тонкий-это его преимущество. Пока проблем нет. Ну а по току сами считайте- 3 ам множим на минимум 50С получаем -150ам. Так что можно взять даже 2650ма. А то и 2200ма. Вот сейчас посмотрел на ХоббиКинге есть Турнига на -2200ма 3S на 60-120С.
А вы пройдите по ссылке. которую вам скидывал Павел. Там в ветке обсуждение именно этого самолета . Наверняка затрагивался и этот вопрос. Если нет .то задайте вопрос в личку этим владельцам самолета. глядишь, помогут.
С этим я согласен, только вот Бано могут быть разной мощности и на разный вольтаж.
Вообще то БАНО должны иметь свою коллекторную колодку. в которую включаются все светодиоды. а от колодки идет обычный разъем на свободный канал приемника, ну это если нет электронного выключателя БАНО. Но это касается отдельно устанавливаемых БАНО. Ка у вас. я не знаю, может быть по другому. На провод от приемника к регулятору ничего нельзя вешать, если не хотите проблем.
Вопрос к предыдущему постеру- сигнал от чего? Если вы предлагаете через Y навесить БАНО на контроллер. то я бы этого не делал.
У AXi другая маркировка, там надо смотреть характеристики. Производитель европейский , и цена выше. А у китайцев в основном все просто - диаметр\длина\обороты. По поводу веса , ну не знаю. если все таки у самолета задняя центровка . то тяжелый мотор - это выигрыш. Если с центровкой все нормально. то на крайняк можно поставить NTM 3536 на 1200об. Правда об активном пилотаже можно пока забыть, но я думаю , что сейчас цель стоит хотя бы полететь, без изысков.
Добрый день.По моторам , которые были озвучены выше рекомендую все таки NTM/ но серия 2830 этот самолет не потянет. У меня на бальзовом Ньюпоре для боя/ размах 1050, вес 1150/ стоит 3536 на 1000об. На ваш я бы поставил все таки NTM 3542 на 1000об. Вес движка-143г. плюс крестовина , фланец адаптор с винтиками-17г. итого-160г. Только имейте ввиду при покупке- движок продается чистый, навеска прикупается отдельно. В комплекте не идет. Еще . турнигу оранжевую не берите, хоть она может быть и дешевле. Там подшипники неважные. Да , еще могу посоветовать по коку. Если хочется иметь более менее копийный кок- выточите его из пенопласта экструдированного. Внутрь кока по оси можно вклеить гайку на полиуретановом клее. Держать будет мертво. Гайку можно взять самоконтрящую с полиэтиленовой вставкой. первый раз закрутится внатяг , потом будет легче. Обточить можно вчистую прямо на движке, балансировка будет отличная. И самое главное- при ударе вы потеряете всего лишь пенопластовый кок. Это схема проверенная как с коками так и с носами на импеллерных джетах. Там у них носики приклеиваются на двухстороннний скотч. Ударился носом . нос и отвалился . а все остальное -целое. А носы , как и коки -это расходники, они бъются , и в запасе должны быть.
Да , Александр, пройдите по ссылке, которую вам Павел скинул. там тема по этому самолету , почитайте. и многие вопросы отпадут сами собой. а по поводу циакрина для ЕРР, так он хорош с активатором для моделей из листового ЕРР. Преимущество- клеится быстро, недостаток- жесткий , дубовый клеевой шов. Я свой бикслер клеил циакрином, так в течении года все швы полопались, хотя я не морковил и не бил самолет. Я его разобрал и переклеил UHU por. Этот клей эластичный и держит хорошо. А по движку родному, так мне кажется . что 750kv маловато для трех банок, или винт надо с большим шагом
По поводу двигателя- я что то нигде не заметил озвученного веса модели. От него родимого надо плясать. И еще тяга движка/ обычно прописывается в характеристиках как trust/должна относиться к весу в пределах -0.9-1.2. в меньшую сторону- это для тренеров, а в большую сторону для активного пилотажа. Лучше в большую. Будет запас по мощности. При экстремальной ситуации мощщи движка хватит, что бы вырвать самолет из неприятной ситуации. Если у вас вес в пределах 1000-1200г, то я бы поставил движок 3536 NTM на 1000 оборотов\v, а может даже -3542, что бы с запасом. В общем озвучте вес, и еще надо знать , какой стоит там аккумулятор, а главное . какой можно туда всунуть по размерам и зарядно разрядным характеристикам Ну и соответственно надо будет подбирать спидконтроллер под движок.