FW-190 1200мм как первый самолет

GistWarGeneral
AlexULLI:

Кстати, вопрос еще по БАНО

Можно спаять или купить разветвитель, Y кабель и сунуть в любой канал приёмника. К одной розетке сигнал, к другой бано (я так понял надо только питание на светодиоды).

falanger_56

Вообще то БАНО должны иметь свою коллекторную колодку. в которую включаются все светодиоды. а от колодки идет обычный разъем на свободный канал приемника, ну это если нет электронного выключателя БАНО. Но это касается отдельно устанавливаемых БАНО. Ка у вас. я не знаю, может быть по другому. На провод от приемника к регулятору ничего нельзя вешать, если не хотите проблем.

Вопрос к предыдущему постеру- сигнал от чего? Если вы предлагаете через Y навесить БАНО на контроллер. то я бы этого не делал.

GistWarGeneral

Трёх-вольтовую батарейку от фотоаппарата с выключателем и норм будет 😃

falanger_56

С этим я согласен, только вот Бано могут быть разной мощности и на разный вольтаж.

AlexULLI

Мне интересно как это сделано у других владельцев данной модели - ведь по идее в комплекте должно было как-то предусмотрено.

falanger_56

А вы пройдите по ссылке. которую вам скидывал Павел. Там в ветке обсуждение именно этого самолета . Наверняка затрагивался и этот вопрос. Если нет .то задайте вопрос в личку этим владельцам самолета. глядишь, помогут.

ZigZag_ZZ

Ну я владелец;)
по порядку…
Без кока-не комильфо…
160 критический вес при балансировке ЦТ, т.е всё что в носу регуль проп, мотор.
есно с вложетой в нутрь батареей, провели простой скримент:
собери самоль одень капот и выставь в точку ЦТ и начинай закидывать в капот грузики( которые потом взвесишь) когда типа весы выровняются -тебе и ответ скока вешать в граммах 😉
Светодиоды подключаются в гнездо БАТАРЕЯ и жрут 4-6В от приёмышевого ВЕС, это китайские светики работают от 6В-аномалия, но сцуко,имеют место быть.
в хвосте огонь-фуфло(а говорите читали и смотрели посты) описано и не раз…
Я переставил немигающие на нормальные через резистор и в хвост протянул верёвки чтоб светилось:)
Ещё вопросы…

AlexULLI
ZigZag_ZZ:

(а говорите читали и смотрели посты)

Читал пока с 86 страницы.

За советы всем спасибо, материала для переваривания уже более чем достаточно, нужен тайм-аут для усвоения.

AlexULLI

Так, пока что заказал здесь www.hobby-paradise.com новый кок и пару винтов. Пусть пока плывут неторопливо. Завтра поищу двигатель в магазинах, если не куплю - буду тоже заказывать , может быть даже успею у этих же ребят объединить заказы.

ZigZag_ZZ

8 дней…
только получил Штуку с зап. винтами, 8 дней с момента оплаты…

AlexULLI
ZigZag_ZZ:

8 дней…
только получил Штуку с зап. винтами, 8 дней с момента оплаты…

Оперативно. А мой заказ пока еще висит в состоянии Pending, но думаю что все будет хорошо.

Кстати, насущный вопрос - возможно есть какой-то метод удалить наклейки на фюзеляже? Если просто отрывать - они отрываются вместе с краской.

72AG_ClearSky

Я все наклейки оборвал, т.к. все равно самолет под почти полную перекраску был. Но думаю, что трудно будет это сделать безболезненно, т.к. когда срывал, понял, что наклейка к краске намного сильнее прилипает, чем краска к пенопласту. Она от него при малейшей возможности отрывается.

ZigZag_ZZ:

8 дней…
только получил Штуку с зап. винтами, 8 дней с момента оплаты…

Да, после всех геморроев с ХК Парадайз приятно порадовал скоростью доставки посылок!!! Неделя-две и она уже у вас. Причем дают стандартный трек, который легко отслеживается большинством трекинг-систем.

AlexULLI
72AG_ClearSky:

Я все наклейки оборвал, т.к. все равно самолет под почти полную перекраску был.

Ну может быть если размочить водой или каким-то мягким растворителем - они отойдут. Вдруг кто-то пробовал. Потому что перекрашивать пока что не собирался.

ZigZag_ZZ

У мну были деки высокого какчества, шкуркой снимал, а уж я не мальчик, моделист-стендовик и как их снять, даже безболезненно знаю…

foxfly
AlexULLI:

Если просто отрывать - они

Феном погреть не пробовали (только не строительным,а обычным)
Клей всяко при 60* должен пожиже стать.
Да и отрывать надо потихоньку, грея только место отлипания 😃

ZigZag_ZZ

Не отлипает, только механическим путём…

AlexULLI
ZigZag_ZZ:

Не отлипает, только механическим путём…

А жаль:(

Зашел в очередной магазин. Есть у них только Dualsky. Подобрал например вот такой вариант planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3542ca-5t-1120-obv-xm… . Что уважаемые мастера думают про него, или лучше все-таки заказать тот же NTM и ждать доставку? Мне честно говоря не видится в этом смысла - все равно дешевле не получается с доставкой вообще.

А вот на сайте пилотажа есть какой-то такой в наличии, недорого совсем pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-Двигатель-Impact-30…

ZigZag_ZZ

Импак- есть -гуд…
только регуль купи как я, тоже импаковый 80 А не прогадлаешь

AlexULLI
ZigZag_ZZ:

Импак- есть -гуд…
только регуль купи как я, тоже импаковый 80 А не прогадлаешь

Что-то не могу найти его подробных характеристик. Даже вес непонятно какой.

На каком-то сайте написано 285 грамм весит. Странно, это наверное в упаковке.

AlexULLI
ZigZag_ZZ:

Вы уже в теме ищите и обряжчите, 800-950 кв/В, это необходимое условие, потом тяга 1.5-1,8 кг с 12х7, этого будет достаточно…

А как узнать/рассчитать тягу двигателя?

Dualsky XM3542СА-6 дает 940 оборотов, максимальная эффективность при токе 25А. Пропеллер до 12х6(planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3542ca-6-940-obv-xm35…)

Impact 3025KV800 очевидно 800 оборотов, ток 30А. Пропеллер указан до 14х8,5(pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-Двигатель-Impact-30…)

Получается теоретически по маркировке двигателей, что импакт должен давать меньше крутящего момента, однако при этом пропеллер можно на него повесить большего диаметра, почему?

Superunderwriter:

Дуалскай тоже гуд. Намного более гуд, чем NTM

Дуалскай гуд, импакт гуд. А какой из двух ниже выбрать? А главное - почему?