FW-190 1200мм как первый самолет

AlexULLI
ZigZag_ZZ:

(а говорите читали и смотрели посты)

Читал пока с 86 страницы.

За советы всем спасибо, материала для переваривания уже более чем достаточно, нужен тайм-аут для усвоения.

AlexULLI

Так, пока что заказал здесь www.hobby-paradise.com новый кок и пару винтов. Пусть пока плывут неторопливо. Завтра поищу двигатель в магазинах, если не куплю - буду тоже заказывать , может быть даже успею у этих же ребят объединить заказы.

ZigZag_ZZ

8 дней…
только получил Штуку с зап. винтами, 8 дней с момента оплаты…

AlexULLI
ZigZag_ZZ:

8 дней…
только получил Штуку с зап. винтами, 8 дней с момента оплаты…

Оперативно. А мой заказ пока еще висит в состоянии Pending, но думаю что все будет хорошо.

Кстати, насущный вопрос - возможно есть какой-то метод удалить наклейки на фюзеляже? Если просто отрывать - они отрываются вместе с краской.

72AG_ClearSky

Я все наклейки оборвал, т.к. все равно самолет под почти полную перекраску был. Но думаю, что трудно будет это сделать безболезненно, т.к. когда срывал, понял, что наклейка к краске намного сильнее прилипает, чем краска к пенопласту. Она от него при малейшей возможности отрывается.

ZigZag_ZZ:

8 дней…
только получил Штуку с зап. винтами, 8 дней с момента оплаты…

Да, после всех геморроев с ХК Парадайз приятно порадовал скоростью доставки посылок!!! Неделя-две и она уже у вас. Причем дают стандартный трек, который легко отслеживается большинством трекинг-систем.

AlexULLI
72AG_ClearSky:

Я все наклейки оборвал, т.к. все равно самолет под почти полную перекраску был.

Ну может быть если размочить водой или каким-то мягким растворителем - они отойдут. Вдруг кто-то пробовал. Потому что перекрашивать пока что не собирался.

ZigZag_ZZ

У мну были деки высокого какчества, шкуркой снимал, а уж я не мальчик, моделист-стендовик и как их снять, даже безболезненно знаю…

foxfly
AlexULLI:

Если просто отрывать - они

Феном погреть не пробовали (только не строительным,а обычным)
Клей всяко при 60* должен пожиже стать.
Да и отрывать надо потихоньку, грея только место отлипания 😃

ZigZag_ZZ

Не отлипает, только механическим путём…

AlexULLI
ZigZag_ZZ:

Не отлипает, только механическим путём…

А жаль:(

Зашел в очередной магазин. Есть у них только Dualsky. Подобрал например вот такой вариант planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3542ca-5t-1120-obv-xm… . Что уважаемые мастера думают про него, или лучше все-таки заказать тот же NTM и ждать доставку? Мне честно говоря не видится в этом смысла - все равно дешевле не получается с доставкой вообще.

А вот на сайте пилотажа есть какой-то такой в наличии, недорого совсем pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-Двигатель-Impact-30…

ZigZag_ZZ

Импак- есть -гуд…
только регуль купи как я, тоже импаковый 80 А не прогадлаешь

AlexULLI
ZigZag_ZZ:

Импак- есть -гуд…
только регуль купи как я, тоже импаковый 80 А не прогадлаешь

Что-то не могу найти его подробных характеристик. Даже вес непонятно какой.

На каком-то сайте написано 285 грамм весит. Странно, это наверное в упаковке.

AlexULLI
ZigZag_ZZ:

Вы уже в теме ищите и обряжчите, 800-950 кв/В, это необходимое условие, потом тяга 1.5-1,8 кг с 12х7, этого будет достаточно…

А как узнать/рассчитать тягу двигателя?

Dualsky XM3542СА-6 дает 940 оборотов, максимальная эффективность при токе 25А. Пропеллер до 12х6(planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3542ca-6-940-obv-xm35…)

Impact 3025KV800 очевидно 800 оборотов, ток 30А. Пропеллер указан до 14х8,5(pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-Двигатель-Impact-30…)

Получается теоретически по маркировке двигателей, что импакт должен давать меньше крутящего момента, однако при этом пропеллер можно на него повесить большего диаметра, почему?

Superunderwriter:

Дуалскай тоже гуд. Намного более гуд, чем NTM

Дуалскай гуд, импакт гуд. А какой из двух ниже выбрать? А главное - почему?

Superunderwriter

ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru
Вводи данные и считай
И ты неправильно трактуешь-дает 940 оборотов.
kV - это расчетное число оборотов на 1 вольт входного напряжения. 940*11,4вольта=10716 об/мин
И не бывает, что из многообразия двигателей будет один единственный самый лучший. Считай, считай, испытывай, померь тягу и ток, считай…
Кому то нужно максимально легкий сетап, кому- то скорость, кому- то что-среднее
Я тут тандерболт 1,6 м бальзовый поднял, считал долго, какой из двигателей лучше, выбирал наиболее легкий и по тяге достаточный.после облета буду подбирать винт, т.к. расчетные данные не совсем совпали с реальностью ( на вертикаль тяжеловато идет)

AlexULLI
Superunderwriter:

ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru
Вводи данные и считай
И ты неправильно трактуешь-дает 940 оборотов.
kV - это расчетное число оборотов на 1 вольт входного напряжения. 940*11,4вольта=10716 об/мин
И не бывает, что из многообразия двигателей будет один единственный самый лучший. Считай, считай, испытывай, померь тягу и ток, считай…
Кому то нужно максимально легкий сетап, кому- то скорость, кому- то что-среднее
Я тут тандерболт 1,6 м бальзовый поднял, считал долго, какой из двигателей лучше, выбирал наиболее легкий и по тяге достаточный.после облета буду подбирать винт, т.к. расчетные данные не совсем совпали с реальностью ( на вертикаль тяжеловато идет)

За ссылку спасибо, правда там двигатели можно выбрать только из списка, поэтому impact посчитать нельзя, но дуалскай есть, любопытные графики получаются, интересно.
Про обороты на вольт я знаю, просто так выразился, но спасибо за ремарку.

Вообще, я уже понял, что выбор двигателя хоть и имеет под собой теоретическую основу в расчетах, но по большей части это дело личных предпочтений, нюансов летательного аппарата и конечно опыта.

AlexULLI

Купил в итоге импакт движок, и к нему вал на цанге. Размеры двигателя таковы, что видимо ставить крыльчатку не буду, придется ставить сразу пропеллер, к сожалению.

Ну или потом может что-то придумаю, хотя масштаба для творчества не так много. Двигатель и так придется крепить сразу к родной пластине. Правда до сих пор не совсем понимаю как это сделать. Видимо размеры укрепительной пластины, той которая в глубине где-то, немного меньше видимой, потому что нащупать ее шилом не всегда получается. Придется что-то выдумывать.

А еще в инструкции к двигателю рекомендован регулятор на 75А, так что родной на 40А отправляется на полку, а я в скором времени отправлюсь в магазин.

GistWarGeneral
AlexULLI:

так что родной на 40А отправляется на полку,

Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.

AlexULLI
GistWarGeneral:

Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.

Но стоковый контроллер не выдержит этот двигатель в любом случае, или я что-то не так понимаю?

ZigZag_ZZ

Александр, фотки сжимай или в пайнте изменяйте размер на 40%…
На модеме не вижу фоток, завтра посмотрю…
Регуль на 80А полюбасу брать и как я загонять под мотор, банку наверх…

AlexULLI
ZigZag_ZZ:

Александр, фотки сжимай или в пайнте изменяйте размер на 40%…
На модеме не вижу фоток, завтра посмотрю…
Регуль на 80А полюбасу брать и как я загонять под мотор, банку наверх…

Я специально выкладывал в полном размере, но раз такие проблемы есть - буду сжимать конечно.

Обновил фотографии. Теперь они должны загружаться моментально даже на модеме.