FW-190 1200мм как первый самолет

Superunderwriter

ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru
Вводи данные и считай
И ты неправильно трактуешь-дает 940 оборотов.
kV - это расчетное число оборотов на 1 вольт входного напряжения. 940*11,4вольта=10716 об/мин
И не бывает, что из многообразия двигателей будет один единственный самый лучший. Считай, считай, испытывай, померь тягу и ток, считай…
Кому то нужно максимально легкий сетап, кому- то скорость, кому- то что-среднее
Я тут тандерболт 1,6 м бальзовый поднял, считал долго, какой из двигателей лучше, выбирал наиболее легкий и по тяге достаточный.после облета буду подбирать винт, т.к. расчетные данные не совсем совпали с реальностью ( на вертикаль тяжеловато идет)

AlexULLI
Superunderwriter:

ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru
Вводи данные и считай
И ты неправильно трактуешь-дает 940 оборотов.
kV - это расчетное число оборотов на 1 вольт входного напряжения. 940*11,4вольта=10716 об/мин
И не бывает, что из многообразия двигателей будет один единственный самый лучший. Считай, считай, испытывай, померь тягу и ток, считай…
Кому то нужно максимально легкий сетап, кому- то скорость, кому- то что-среднее
Я тут тандерболт 1,6 м бальзовый поднял, считал долго, какой из двигателей лучше, выбирал наиболее легкий и по тяге достаточный.после облета буду подбирать винт, т.к. расчетные данные не совсем совпали с реальностью ( на вертикаль тяжеловато идет)

За ссылку спасибо, правда там двигатели можно выбрать только из списка, поэтому impact посчитать нельзя, но дуалскай есть, любопытные графики получаются, интересно.
Про обороты на вольт я знаю, просто так выразился, но спасибо за ремарку.

Вообще, я уже понял, что выбор двигателя хоть и имеет под собой теоретическую основу в расчетах, но по большей части это дело личных предпочтений, нюансов летательного аппарата и конечно опыта.

AlexULLI

Купил в итоге импакт движок, и к нему вал на цанге. Размеры двигателя таковы, что видимо ставить крыльчатку не буду, придется ставить сразу пропеллер, к сожалению.

Ну или потом может что-то придумаю, хотя масштаба для творчества не так много. Двигатель и так придется крепить сразу к родной пластине. Правда до сих пор не совсем понимаю как это сделать. Видимо размеры укрепительной пластины, той которая в глубине где-то, немного меньше видимой, потому что нащупать ее шилом не всегда получается. Придется что-то выдумывать.

А еще в инструкции к двигателю рекомендован регулятор на 75А, так что родной на 40А отправляется на полку, а я в скором времени отправлюсь в магазин.

GistWarGeneral
AlexULLI:

так что родной на 40А отправляется на полку,

Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.

AlexULLI
GistWarGeneral:

Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.

Но стоковый контроллер не выдержит этот двигатель в любом случае, или я что-то не так понимаю?

ZigZag_ZZ

Александр, фотки сжимай или в пайнте изменяйте размер на 40%…
На модеме не вижу фоток, завтра посмотрю…
Регуль на 80А полюбасу брать и как я загонять под мотор, банку наверх…

AlexULLI
ZigZag_ZZ:

Александр, фотки сжимай или в пайнте изменяйте размер на 40%…
На модеме не вижу фоток, завтра посмотрю…
Регуль на 80А полюбасу брать и как я загонять под мотор, банку наверх…

Я специально выкладывал в полном размере, но раз такие проблемы есть - буду сжимать конечно.

Обновил фотографии. Теперь они должны загружаться моментально даже на модеме.

Геннадий2610
GistWarGeneral:

Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.

А какая там батарейка в стоке?

AlexULLI
Геннадий2610:

А какая там батарейка в стоке?

Turnigy 2650 mAh 25-50c 3 банки.

Геннадий2610

Александр,Павел трезво оценил ситуацию,рекомендуя рег. на 80А.
2GistWarGeneral Прокомментируйте пожалуйста,какой ампераж может видать батарейка 2650 mAh 25-50c 3 банки?Ну чиста теоретически,по минимуму.

GistWarGeneral:

Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.

Karbafos

Добрый вечер. Вот чего подумалось, там можно смело морду укоротить на сантиметр, и поместится и мотор и крыльчатка. На внешний вид не повлияет. Струной например, но это если охота покалупаться. А площадку под мотораму на бамбучины посадить.

GistWarGeneral
Геннадий2610:

Ну чиста теоретически,по минимуму.

Чисто теоретически по минимуму 60 + если не расплавится провод
"Калибр: AWG 14#
Диаметр медной жилы - 1.628 мм Площадь сечения медной жилы - 2.08 мм²
Сопротивление медной жилы - 8.286 мОм/м
Допустимая токовая нагрузка при 60 °C - 25А"

Геннадий2610

Все верно,и согласитесь всеж,что контролер на 40А в данной ситуации - лотерея.

GistWarGeneral
Геннадий2610:

согласитесь всеж,что контролер на 40А в данной ситуации - лотерея.

Согласен, особенно если с непривычки на взлёте ввалить полный газ секунд на 10.

falanger_56

А аккумулятор надо искать не меньше3000ма и С не меньше 50-80С. Есть такие по типу нанотэк В зеленой термоусадке название-HUNTER/ Я такой гоняю на метровом , бальзовом Ньюпоре. Акк очень тонкий-это его преимущество. Пока проблем нет. Ну а по току сами считайте- 3 ам множим на минимум 50С получаем -150ам. Так что можно взять даже 2650ма. А то и 2200ма. Вот сейчас посмотрел на ХоббиКинге есть Турнига на -2200ма 3S на 60-120С.

Superunderwriter

Зачем 50-80С на трех банках и на этом моторчике? Это для ветров больше нужно

falanger_56

Ну так , как я понял , разговор ведется о токах под -80ам, а акк большой не влазит.
Просто, если максимальный ток планируется в пределах 60-70ам, то акк надо брать с запасом не меньше 25% по току , иначе он вздуется и очень скоро.

AlexULLI
GistWarGeneral:

Чисто теоретически по минимуму 60 + если не расплавится провод
"Калибр: AWG 14#
Диаметр медной жилы - 1.628 мм Площадь сечения медной жилы - 2.08 мм²
Сопротивление медной жилы - 8.286 мОм/м
Допустимая токовая нагрузка при 60 °C - 25А"

От мотора провод AWG15, у аккумулятора AWG12

На всякий случай добавлю характеристики из паспорта. Рабочий ток движка 20-35А, максимальный ток 57А.

GistWarGeneral
AlexULLI:

Рабочий ток движка 20-35А

Получается что движок высосет этот аккум за 5-8 минут на умеренных оборотах? Или я не правильно считаю? (2.65А аккум выдаёт час, делим ток 20А на 2.65, делим 60 минут на результат)

AlexULLI
GistWarGeneral:

Получается что движок высосет этот аккум за 5-8 минут на умеренных оборотах? Или я не правильно считаю? (2.65А аккум выдаёт час, делим ток 20А на 2.65, делим 60 минут на результат)

Ну если логически, то 2.65 нужно делить на 20 и результат умножать на 60. но ответ верный. на 20 амперах акк продержится чуть менее 8 минут. А что поделать.

Кстати, когда акк разряжается почти в ноль - самолет подает какие-то признаки этого? Или просто с разрядкой аккумулятора тяга постепенно начинает пропадать?

Karbafos:

Добрый вечер. Вот чего подумалось, там можно смело морду укоротить на сантиметр, и поместится и мотор и крыльчатка. На внешний вид не повлияет. Струной например, но это если охота покалупаться. А площадку под мотораму на бамбучины посадить.

В принципе ничего особо сложно в этой процедуре нет, правда нужно будет разобраться как правильно выкос двигателя регулировать. И пара вопросов:

Струной это как? В детстве я нарезал пластины пенопласта нужной толщины, закрепляя на заданной высоте на дощечке нихромовую проволку от старого фена под небольшим постоянным током и эта конструкция давала отличный ровный срез.

Способ крепления на бамбучины мне непонятен. Можете описать словами, или подсказать где поискать подробное описание?

GistWarGeneral
AlexULLI:

Кстати, когда акк разряжается почти в ноль - самолет подает какие-то признаки этого?

В ноль нельзя. 3В на банку самый край. Надо программировать регулятор на отсечку по напряжению если он это умеет. В таком случае двигатель выключается, сервы работают.

По поводу обрезания, почему бы не обернуть капот полоской бумаги и по ней не обрезать ножом аккуратно?

AlexULLI:

Струной это как?

Чтото типа лучковой пилы с нихромом опускается под своим весом прорезая пену.