FW-190 1200мм как первый самолет
ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru
Вводи данные и считай
И ты неправильно трактуешь-дает 940 оборотов.
kV - это расчетное число оборотов на 1 вольт входного напряжения. 940*11,4вольта=10716 об/мин
И не бывает, что из многообразия двигателей будет один единственный самый лучший. Считай, считай, испытывай, померь тягу и ток, считай…
Кому то нужно максимально легкий сетап, кому- то скорость, кому- то что-среднее
Я тут тандерболт 1,6 м бальзовый поднял, считал долго, какой из двигателей лучше, выбирал наиболее легкий и по тяге достаточный.после облета буду подбирать винт, т.к. расчетные данные не совсем совпали с реальностью ( на вертикаль тяжеловато идет)
ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru
Вводи данные и считай
И ты неправильно трактуешь-дает 940 оборотов.
kV - это расчетное число оборотов на 1 вольт входного напряжения. 940*11,4вольта=10716 об/мин
И не бывает, что из многообразия двигателей будет один единственный самый лучший. Считай, считай, испытывай, померь тягу и ток, считай…
Кому то нужно максимально легкий сетап, кому- то скорость, кому- то что-среднее
Я тут тандерболт 1,6 м бальзовый поднял, считал долго, какой из двигателей лучше, выбирал наиболее легкий и по тяге достаточный.после облета буду подбирать винт, т.к. расчетные данные не совсем совпали с реальностью ( на вертикаль тяжеловато идет)
За ссылку спасибо, правда там двигатели можно выбрать только из списка, поэтому impact посчитать нельзя, но дуалскай есть, любопытные графики получаются, интересно.
Про обороты на вольт я знаю, просто так выразился, но спасибо за ремарку.
Вообще, я уже понял, что выбор двигателя хоть и имеет под собой теоретическую основу в расчетах, но по большей части это дело личных предпочтений, нюансов летательного аппарата и конечно опыта.
Купил в итоге импакт движок, и к нему вал на цанге. Размеры двигателя таковы, что видимо ставить крыльчатку не буду, придется ставить сразу пропеллер, к сожалению.
Ну или потом может что-то придумаю, хотя масштаба для творчества не так много. Двигатель и так придется крепить сразу к родной пластине. Правда до сих пор не совсем понимаю как это сделать. Видимо размеры укрепительной пластины, той которая в глубине где-то, немного меньше видимой, потому что нащупать ее шилом не всегда получается. Придется что-то выдумывать.
А еще в инструкции к двигателю рекомендован регулятор на 75А, так что родной на 40А отправляется на полку, а я в скором времени отправлюсь в магазин.
так что родной на 40А отправляется на полку,
Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.
Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.
Но стоковый контроллер не выдержит этот двигатель в любом случае, или я что-то не так понимаю?
Александр, фотки сжимай или в пайнте изменяйте размер на 40%…
На модеме не вижу фоток, завтра посмотрю…
Регуль на 80А полюбасу брать и как я загонять под мотор, банку наверх…
Александр, фотки сжимай или в пайнте изменяйте размер на 40%…
На модеме не вижу фоток, завтра посмотрю…
Регуль на 80А полюбасу брать и как я загонять под мотор, банку наверх…
Я специально выкладывал в полном размере, но раз такие проблемы есть - буду сжимать конечно.
Обновил фотографии. Теперь они должны загружаться моментально даже на модеме.
Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.
А какая там батарейка в стоке?
А какая там батарейка в стоке?
Turnigy 2650 mAh 25-50c 3 банки.
Александр,Павел трезво оценил ситуацию,рекомендуя рег. на 80А.
2GistWarGeneral Прокомментируйте пожалуйста,какой ампераж может видать батарейка 2650 mAh 25-50c 3 банки?Ну чиста теоретически,по минимуму.
Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.
Добрый вечер. Вот чего подумалось, там можно смело морду укоротить на сантиметр, и поместится и мотор и крыльчатка. На внешний вид не повлияет. Струной например, но это если охота покалупаться. А площадку под мотораму на бамбучины посадить.
Ну чиста теоретически,по минимуму.
Чисто теоретически по минимуму 60 + если не расплавится провод
"Калибр: AWG 14#
Диаметр медной жилы - 1.628 мм Площадь сечения медной жилы - 2.08 мм²
Сопротивление медной жилы - 8.286 мОм/м
Допустимая токовая нагрузка при 60 °C - 25А"
Все верно,и согласитесь всеж,что контролер на 40А в данной ситуации - лотерея.
согласитесь всеж,что контролер на 40А в данной ситуации - лотерея.
Согласен, особенно если с непривычки на взлёте ввалить полный газ секунд на 10.
А аккумулятор надо искать не меньше3000ма и С не меньше 50-80С. Есть такие по типу нанотэк В зеленой термоусадке название-HUNTER/ Я такой гоняю на метровом , бальзовом Ньюпоре. Акк очень тонкий-это его преимущество. Пока проблем нет. Ну а по току сами считайте- 3 ам множим на минимум 50С получаем -150ам. Так что можно взять даже 2650ма. А то и 2200ма. Вот сейчас посмотрел на ХоббиКинге есть Турнига на -2200ма 3S на 60-120С.
Зачем 50-80С на трех банках и на этом моторчике? Это для ветров больше нужно
Ну так , как я понял , разговор ведется о токах под -80ам, а акк большой не влазит.
Просто, если максимальный ток планируется в пределах 60-70ам, то акк надо брать с запасом не меньше 25% по току , иначе он вздуется и очень скоро.
Чисто теоретически по минимуму 60 + если не расплавится провод
"Калибр: AWG 14#
Диаметр медной жилы - 1.628 мм Площадь сечения медной жилы - 2.08 мм²
Сопротивление медной жилы - 8.286 мОм/м
Допустимая токовая нагрузка при 60 °C - 25А"
От мотора провод AWG15, у аккумулятора AWG12
На всякий случай добавлю характеристики из паспорта. Рабочий ток движка 20-35А, максимальный ток 57А.
Рабочий ток движка 20-35А
Получается что движок высосет этот аккум за 5-8 минут на умеренных оборотах? Или я не правильно считаю? (2.65А аккум выдаёт час, делим ток 20А на 2.65, делим 60 минут на результат)
Получается что движок высосет этот аккум за 5-8 минут на умеренных оборотах? Или я не правильно считаю? (2.65А аккум выдаёт час, делим ток 20А на 2.65, делим 60 минут на результат)
Ну если логически, то 2.65 нужно делить на 20 и результат умножать на 60. но ответ верный. на 20 амперах акк продержится чуть менее 8 минут. А что поделать.
Кстати, когда акк разряжается почти в ноль - самолет подает какие-то признаки этого? Или просто с разрядкой аккумулятора тяга постепенно начинает пропадать?
Добрый вечер. Вот чего подумалось, там можно смело морду укоротить на сантиметр, и поместится и мотор и крыльчатка. На внешний вид не повлияет. Струной например, но это если охота покалупаться. А площадку под мотораму на бамбучины посадить.
В принципе ничего особо сложно в этой процедуре нет, правда нужно будет разобраться как правильно выкос двигателя регулировать. И пара вопросов:
Струной это как? В детстве я нарезал пластины пенопласта нужной толщины, закрепляя на заданной высоте на дощечке нихромовую проволку от старого фена под небольшим постоянным током и эта конструкция давала отличный ровный срез.
Способ крепления на бамбучины мне непонятен. Можете описать словами, или подсказать где поискать подробное описание?
Кстати, когда акк разряжается почти в ноль - самолет подает какие-то признаки этого?
В ноль нельзя. 3В на банку самый край. Надо программировать регулятор на отсечку по напряжению если он это умеет. В таком случае двигатель выключается, сервы работают.
По поводу обрезания, почему бы не обернуть капот полоской бумаги и по ней не обрезать ножом аккуратно?
Струной это как?
Чтото типа лучковой пилы с нихромом опускается под своим весом прорезая пену.