FW-190 1200мм как первый самолет

AlexULLI

Купил в итоге импакт движок, и к нему вал на цанге. Размеры двигателя таковы, что видимо ставить крыльчатку не буду, придется ставить сразу пропеллер, к сожалению.

Ну или потом может что-то придумаю, хотя масштаба для творчества не так много. Двигатель и так придется крепить сразу к родной пластине. Правда до сих пор не совсем понимаю как это сделать. Видимо размеры укрепительной пластины, той которая в глубине где-то, немного меньше видимой, потому что нащупать ее шилом не всегда получается. Придется что-то выдумывать.

А еще в инструкции к двигателю рекомендован регулятор на 75А, так что родной на 40А отправляется на полку, а я в скором времени отправлюсь в магазин.

GistWarGeneral
AlexULLI:

так что родной на 40А отправляется на полку,

Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.

AlexULLI
GistWarGeneral:

Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.

Но стоковый контроллер не выдержит этот двигатель в любом случае, или я что-то не так понимаю?

ZigZag_ZZ

Александр, фотки сжимай или в пайнте изменяйте размер на 40%…
На модеме не вижу фоток, завтра посмотрю…
Регуль на 80А полюбасу брать и как я загонять под мотор, банку наверх…

AlexULLI
ZigZag_ZZ:

Александр, фотки сжимай или в пайнте изменяйте размер на 40%…
На модеме не вижу фоток, завтра посмотрю…
Регуль на 80А полюбасу брать и как я загонять под мотор, банку наверх…

Я специально выкладывал в полном размере, но раз такие проблемы есть - буду сжимать конечно.

Обновил фотографии. Теперь они должны загружаться моментально даже на модеме.

Геннадий2610
GistWarGeneral:

Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.

А какая там батарейка в стоке?

AlexULLI
Геннадий2610:

А какая там батарейка в стоке?

Turnigy 2650 mAh 25-50c 3 банки.

Геннадий2610

Александр,Павел трезво оценил ситуацию,рекомендуя рег. на 80А.
2GistWarGeneral Прокомментируйте пожалуйста,какой ампераж может видать батарейка 2650 mAh 25-50c 3 банки?Ну чиста теоретически,по минимуму.

GistWarGeneral:

Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.

Karbafos

Добрый вечер. Вот чего подумалось, там можно смело морду укоротить на сантиметр, и поместится и мотор и крыльчатка. На внешний вид не повлияет. Струной например, но это если охота покалупаться. А площадку под мотораму на бамбучины посадить.

GistWarGeneral
Геннадий2610:

Ну чиста теоретически,по минимуму.

Чисто теоретически по минимуму 60 + если не расплавится провод
"Калибр: AWG 14#
Диаметр медной жилы - 1.628 мм Площадь сечения медной жилы - 2.08 мм²
Сопротивление медной жилы - 8.286 мОм/м
Допустимая токовая нагрузка при 60 °C - 25А"

Геннадий2610

Все верно,и согласитесь всеж,что контролер на 40А в данной ситуации - лотерея.

GistWarGeneral
Геннадий2610:

согласитесь всеж,что контролер на 40А в данной ситуации - лотерея.

Согласен, особенно если с непривычки на взлёте ввалить полный газ секунд на 10.

falanger_56

А аккумулятор надо искать не меньше3000ма и С не меньше 50-80С. Есть такие по типу нанотэк В зеленой термоусадке название-HUNTER/ Я такой гоняю на метровом , бальзовом Ньюпоре. Акк очень тонкий-это его преимущество. Пока проблем нет. Ну а по току сами считайте- 3 ам множим на минимум 50С получаем -150ам. Так что можно взять даже 2650ма. А то и 2200ма. Вот сейчас посмотрел на ХоббиКинге есть Турнига на -2200ма 3S на 60-120С.

Superunderwriter

Зачем 50-80С на трех банках и на этом моторчике? Это для ветров больше нужно

falanger_56

Ну так , как я понял , разговор ведется о токах под -80ам, а акк большой не влазит.
Просто, если максимальный ток планируется в пределах 60-70ам, то акк надо брать с запасом не меньше 25% по току , иначе он вздуется и очень скоро.

AlexULLI
GistWarGeneral:

Чисто теоретически по минимуму 60 + если не расплавится провод
"Калибр: AWG 14#
Диаметр медной жилы - 1.628 мм Площадь сечения медной жилы - 2.08 мм²
Сопротивление медной жилы - 8.286 мОм/м
Допустимая токовая нагрузка при 60 °C - 25А"

От мотора провод AWG15, у аккумулятора AWG12

На всякий случай добавлю характеристики из паспорта. Рабочий ток движка 20-35А, максимальный ток 57А.

GistWarGeneral
AlexULLI:

Рабочий ток движка 20-35А

Получается что движок высосет этот аккум за 5-8 минут на умеренных оборотах? Или я не правильно считаю? (2.65А аккум выдаёт час, делим ток 20А на 2.65, делим 60 минут на результат)

AlexULLI
GistWarGeneral:

Получается что движок высосет этот аккум за 5-8 минут на умеренных оборотах? Или я не правильно считаю? (2.65А аккум выдаёт час, делим ток 20А на 2.65, делим 60 минут на результат)

Ну если логически, то 2.65 нужно делить на 20 и результат умножать на 60. но ответ верный. на 20 амперах акк продержится чуть менее 8 минут. А что поделать.

Кстати, когда акк разряжается почти в ноль - самолет подает какие-то признаки этого? Или просто с разрядкой аккумулятора тяга постепенно начинает пропадать?

Karbafos:

Добрый вечер. Вот чего подумалось, там можно смело морду укоротить на сантиметр, и поместится и мотор и крыльчатка. На внешний вид не повлияет. Струной например, но это если охота покалупаться. А площадку под мотораму на бамбучины посадить.

В принципе ничего особо сложно в этой процедуре нет, правда нужно будет разобраться как правильно выкос двигателя регулировать. И пара вопросов:

Струной это как? В детстве я нарезал пластины пенопласта нужной толщины, закрепляя на заданной высоте на дощечке нихромовую проволку от старого фена под небольшим постоянным током и эта конструкция давала отличный ровный срез.

Способ крепления на бамбучины мне непонятен. Можете описать словами, или подсказать где поискать подробное описание?

GistWarGeneral
AlexULLI:

Кстати, когда акк разряжается почти в ноль - самолет подает какие-то признаки этого?

В ноль нельзя. 3В на банку самый край. Надо программировать регулятор на отсечку по напряжению если он это умеет. В таком случае двигатель выключается, сервы работают.

По поводу обрезания, почему бы не обернуть капот полоской бумаги и по ней не обрезать ножом аккуратно?

AlexULLI:

Струной это как?

Чтото типа лучковой пилы с нихромом опускается под своим весом прорезая пену.

falanger_56

Ну давайте я попробую ответить по порядку.Во первых реальный ток потребления на движке может быть выше заявленного в паспорте. К этому надо быть готовым. Дальше, если пиковый ток-57ам, то значит вам надо иметь акк , который спокойно потянет этот ток по нижнему С. Т.Е. если написано 40-60С, то на 40С акк должен тянуть как минимум -60ам, лучше больше. Отсюда легко просчитать емкость. и на ней лучше не экономить. Дальше , аккумулятор разряжается до определенного порога , который запрограммирован регулятором скорости. Есть низкий , средний и высокий. обычно ставят средний , но я порекомендовал бы высокий. Чем раньше сработает отсечка, тем дольше по жизни будет работать ваш аккумулятор. Иногда контроллеры плавно снижают напряжение др отсечки. а иногда резко вырубают движок. Это зависит от настроек и модели контроллера. Лично мне из недорогих нравится Тугниджи Плюш. Очень достойно работают на свою цену, и программируются турниговской картой в пять секунд. Еще имейте ввиду по работе контроллера, если у вас произошла отсечка , и движок замер то уберите стик газа в ноль. И потом сразу можно подать полный газ, движок даст обороты, но недолго. Иногда хватает, чтобы посадить, или развернуть самолет на посадку… По поводу бамбучин в мотораме скажу так- если моторама пластиковая, и она уже побалтывается, лучше применить хирургическое вмешательство , и удалить оную. На её место вырежте мотораму из трех, четырех мл фанерки. по углам фанерки сверлите отверстия под диаметр бамбучины. Обычно от края ось отв- 5мм. вклеиваете бамбучины в мотораму. Длина бамбучин ориентировочная может быть от 30-40мм и до упора\ Шутка\. Потом эту своеобразную табуретку вклеиваем в фюзеляж, и желательно сразу задать выкос площадки моторамы вниз и вправо. Потом меньше придется возиться с установкой движка. Если при удалении старой моторамы произошло выкрашивание или выламывание тела фюзеляжа, то при вклейке лучше пользоваться вспенивающимися клеями. Они и держат хорошо , и объем заполняют, а веса не добавляют. Ну вот , как то так. Удачи.

AlexULLI
falanger_56:

По поводу бамбучин в мотораме скажу так- если моторама пластиковая, и она уже побалтывается, лучше применить хирургическое вмешательство , и удалить оную. На её место вырежте мотораму из трех, четырех мл фанерки. по углам фанерки сверлите отверстия под диаметр бамбучины. Обычно от края ось отв- 5мм. вклеиваете бамбучины в мотораму. Длина бамбучин ориентировочная может быть от 30-40мм и до упора\ Шутка\. Потом эту своеобразную табуретку вклеиваем в фюзеляж, и желательно сразу задать выкос площадки моторамы вниз и вправо. Потом меньше придется возиться с установкой движка.

Спасибо за очередной развернутый ответ. По поводу моторамы - наверное решусь на хирургию носа с отрезанием. Правда больше всего меня в этом всем пугает вес. Фанерка даже 3мм будет весить больше чем родная пластиковая пластина, движок оказался тяжеленький:

Регулятор еще если вперед повесить - еще цт вперед смещается.