FW-190 1200мм как первый самолет
Удачи, Александр!!! 😃
Спасибо!
Прутки необходимо соединить между собой. разъемная конструкция будет или нет-решать Вам, но конструкция должна быть жесткой.
Да, это было бы неплохо и правильно. Сам тоже думал об этом. Только вот проблема в том, что штатные полулонжероны (назову их так) замурованы в пенопласт не доходя 4-5 см. до центропланных торцов консолей. И следовательно, чтобы добраться до них, нужно выбрать пенопласт в этих местах, оголить концы трубок, скрепить их между собой (чем, как?), и затем обратно заполнить (чем, как? выбранный пенопласт как назад вернуть?).
Он сломался о землю, а не о воздух… 😦 Лонжерон не при делах… 😃
На самом деле при выходе из пике видно, как такое крыло испытывает сильные нагрузки на излом. У меня на первой Фоке (до того как она разбилась) клеевой китайский шов наполовину лопнул (хорошо, что не весь и я вовремя это заметил), после чего я Моментом заново переклеил стык консолей между собой.
Понятно, что китайцы не смогли придумать лёгкого и дешевого способа сделать цельный лонжерон и обеспечить V крыла, поэтому сделали как сделали 😃. Но в целом самолёт очень приятный.
Сам вот думаю насчет ламинирования крыла - почему-то мне кажется это гораздо больше даст выигрыш в дополнительной прочности
Это полезно. Я так и на первой Фоке скотчем делал, и на второй делаю. Там не только крыло, но и стабилизатор обтянул. Можно поверх штатной краски, можно под краску (я все равно перекрашивать буду по своему). А чтобы жёсткая трава не мяла переднюю кромку крыла, я по ней под скотч подложил прутки 0.6 мм. Правда, это опять половинки 😦, так что от разрыва крыла не уберегут.
P.S. В конце стандартное правило - не переборщить с весом. Чугунные самолёты не летают, хотя и очень прочные 😁. Напомню, что в штатной комплектации у самолёта тяговооруженность 1, так что резервов для упрочнения особо нет 😦.
Там не только крыло, но и стабилизатор скотчем обтянул. Можно поверх штатной краски, можно под краску (я все равно перекрашивать буду по своему).
Именно скотчем? Я думал про ламинирующую пленку и утюг… не пробовали?
Именно скотчем? Я думал про ламинирующую пленку и утюг… не пробовали?
скотчем. Пленка довольно толстая и потому тяжелая.
На счёт лонжерона… Можно сделать V вставку в крыло, такую, чтобы она входила в трубки консолей
Итак, пока о продаже самолета договориться не удалось - потихоньку восстанавливаем его.
В связи с этим есть некоторые вопросы.
Купил разных петель трех размеров, чтобы нормально сделать элероны и за одно рули высоты.
А по возвращении домой обнаружил, что одни из петель оказались в количестве 5 штук в упаковке, в отличие от остальных где как раз было по 6.
Будьте внимательны при покупке изделий Планета Хобби. Хотя возможно есть какое-то разумное объяснение нечетному количеству петель, но я не могу его придумать.
Ну ничего страшного. Оставшиеся два размера как раз подойдут. Правда сразу же столкнулся с очередной странностью конструкции - места крепления кабанчиков на элеронах, и также на РВ находятся ровно напротив предполагаемых креплений под петли. Непонятно зачем так делать.
Думаю над двумя вариантами: делать как есть, по идее штырек петли не должен помешать креплению кабанчика - как раз пройдет между винтами, но получится слабая конструкция - слишком много дырок в одном месте. Другой вариант - “забить” на штатные выемки под петлю в этом месте и сделать левее/правее свою. Получится не так красиво, но с точки зрения конструкции более правильно. Буду признателен за мнения более опытных товарищей.
Также обнаружил неприятные последствия долгого лежания на шкафу. Оторванный элерон видимо был прижат крылом неудачно в результате чего его повело.
Причем выгнуло не в одной плоскости, а с кручением. Деформация в общем-то незначительная и сразу не заметна. Предполагаю что при вклеивании на петли она практически нивелируется, но все-таки хотелось бы послушать советы и на эту тему. Есть ли какие-то известные способы выпрямить элемент?
Мощные петли Вы взяли, с запасом)
По поводу расположения кабанчиков и петель: я бы вклеивал петлю под кабанчик. При правильном приклеивании клеевой шов может быть даже прочнее пены. К тому же, такой монтаж снизит изгибающие нагрузки на руль.