FW-190 1200мм как первый самолет

AlexULLI
ZigZag_ZZ:

Не отлипает, только механическим путём…

А жаль:(

Зашел в очередной магазин. Есть у них только Dualsky. Подобрал например вот такой вариант planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3542ca-5t-1120-obv-xm… . Что уважаемые мастера думают про него, или лучше все-таки заказать тот же NTM и ждать доставку? Мне честно говоря не видится в этом смысла - все равно дешевле не получается с доставкой вообще.

А вот на сайте пилотажа есть какой-то такой в наличии, недорого совсем pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-Двигатель-Impact-30…

ZigZag_ZZ

Импак- есть -гуд…
только регуль купи как я, тоже импаковый 80 А не прогадлаешь

AlexULLI
ZigZag_ZZ:

Импак- есть -гуд…
только регуль купи как я, тоже импаковый 80 А не прогадлаешь

Что-то не могу найти его подробных характеристик. Даже вес непонятно какой.

На каком-то сайте написано 285 грамм весит. Странно, это наверное в упаковке.

AlexULLI
ZigZag_ZZ:

Вы уже в теме ищите и обряжчите, 800-950 кв/В, это необходимое условие, потом тяга 1.5-1,8 кг с 12х7, этого будет достаточно…

А как узнать/рассчитать тягу двигателя?

Dualsky XM3542СА-6 дает 940 оборотов, максимальная эффективность при токе 25А. Пропеллер до 12х6(planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3542ca-6-940-obv-xm35…)

Impact 3025KV800 очевидно 800 оборотов, ток 30А. Пропеллер указан до 14х8,5(pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-Двигатель-Impact-30…)

Получается теоретически по маркировке двигателей, что импакт должен давать меньше крутящего момента, однако при этом пропеллер можно на него повесить большего диаметра, почему?

Superunderwriter:

Дуалскай тоже гуд. Намного более гуд, чем NTM

Дуалскай гуд, импакт гуд. А какой из двух ниже выбрать? А главное - почему?

Superunderwriter

ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru
Вводи данные и считай
И ты неправильно трактуешь-дает 940 оборотов.
kV - это расчетное число оборотов на 1 вольт входного напряжения. 940*11,4вольта=10716 об/мин
И не бывает, что из многообразия двигателей будет один единственный самый лучший. Считай, считай, испытывай, померь тягу и ток, считай…
Кому то нужно максимально легкий сетап, кому- то скорость, кому- то что-среднее
Я тут тандерболт 1,6 м бальзовый поднял, считал долго, какой из двигателей лучше, выбирал наиболее легкий и по тяге достаточный.после облета буду подбирать винт, т.к. расчетные данные не совсем совпали с реальностью ( на вертикаль тяжеловато идет)

AlexULLI
Superunderwriter:

ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru
Вводи данные и считай
И ты неправильно трактуешь-дает 940 оборотов.
kV - это расчетное число оборотов на 1 вольт входного напряжения. 940*11,4вольта=10716 об/мин
И не бывает, что из многообразия двигателей будет один единственный самый лучший. Считай, считай, испытывай, померь тягу и ток, считай…
Кому то нужно максимально легкий сетап, кому- то скорость, кому- то что-среднее
Я тут тандерболт 1,6 м бальзовый поднял, считал долго, какой из двигателей лучше, выбирал наиболее легкий и по тяге достаточный.после облета буду подбирать винт, т.к. расчетные данные не совсем совпали с реальностью ( на вертикаль тяжеловато идет)

За ссылку спасибо, правда там двигатели можно выбрать только из списка, поэтому impact посчитать нельзя, но дуалскай есть, любопытные графики получаются, интересно.
Про обороты на вольт я знаю, просто так выразился, но спасибо за ремарку.

Вообще, я уже понял, что выбор двигателя хоть и имеет под собой теоретическую основу в расчетах, но по большей части это дело личных предпочтений, нюансов летательного аппарата и конечно опыта.

AlexULLI

Купил в итоге импакт движок, и к нему вал на цанге. Размеры двигателя таковы, что видимо ставить крыльчатку не буду, придется ставить сразу пропеллер, к сожалению.

Ну или потом может что-то придумаю, хотя масштаба для творчества не так много. Двигатель и так придется крепить сразу к родной пластине. Правда до сих пор не совсем понимаю как это сделать. Видимо размеры укрепительной пластины, той которая в глубине где-то, немного меньше видимой, потому что нащупать ее шилом не всегда получается. Придется что-то выдумывать.

А еще в инструкции к двигателю рекомендован регулятор на 75А, так что родной на 40А отправляется на полку, а я в скором времени отправлюсь в магазин.

GistWarGeneral
AlexULLI:

так что родной на 40А отправляется на полку,

Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.

AlexULLI
GistWarGeneral:

Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.

Но стоковый контроллер не выдержит этот двигатель в любом случае, или я что-то не так понимаю?

ZigZag_ZZ

Александр, фотки сжимай или в пайнте изменяйте размер на 40%…
На модеме не вижу фоток, завтра посмотрю…
Регуль на 80А полюбасу брать и как я загонять под мотор, банку наверх…

AlexULLI
ZigZag_ZZ:

Александр, фотки сжимай или в пайнте изменяйте размер на 40%…
На модеме не вижу фоток, завтра посмотрю…
Регуль на 80А полюбасу брать и как я загонять под мотор, банку наверх…

Я специально выкладывал в полном размере, но раз такие проблемы есть - буду сжимать конечно.

Обновил фотографии. Теперь они должны загружаться моментально даже на модеме.

Геннадий2610
GistWarGeneral:

Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.

А какая там батарейка в стоке?

AlexULLI
Геннадий2610:

А какая там батарейка в стоке?

Turnigy 2650 mAh 25-50c 3 банки.

Геннадий2610

Александр,Павел трезво оценил ситуацию,рекомендуя рег. на 80А.
2GistWarGeneral Прокомментируйте пожалуйста,какой ампераж может видать батарейка 2650 mAh 25-50c 3 банки?Ну чиста теоретически,по минимуму.

GistWarGeneral:

Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.

Karbafos

Добрый вечер. Вот чего подумалось, там можно смело морду укоротить на сантиметр, и поместится и мотор и крыльчатка. На внешний вид не повлияет. Струной например, но это если охота покалупаться. А площадку под мотораму на бамбучины посадить.

GistWarGeneral
Геннадий2610:

Ну чиста теоретически,по минимуму.

Чисто теоретически по минимуму 60 + если не расплавится провод
"Калибр: AWG 14#
Диаметр медной жилы - 1.628 мм Площадь сечения медной жилы - 2.08 мм²
Сопротивление медной жилы - 8.286 мОм/м
Допустимая токовая нагрузка при 60 °C - 25А"

Геннадий2610

Все верно,и согласитесь всеж,что контролер на 40А в данной ситуации - лотерея.

GistWarGeneral
Геннадий2610:

согласитесь всеж,что контролер на 40А в данной ситуации - лотерея.

Согласен, особенно если с непривычки на взлёте ввалить полный газ секунд на 10.

falanger_56

А аккумулятор надо искать не меньше3000ма и С не меньше 50-80С. Есть такие по типу нанотэк В зеленой термоусадке название-HUNTER/ Я такой гоняю на метровом , бальзовом Ньюпоре. Акк очень тонкий-это его преимущество. Пока проблем нет. Ну а по току сами считайте- 3 ам множим на минимум 50С получаем -150ам. Так что можно взять даже 2650ма. А то и 2200ма. Вот сейчас посмотрел на ХоббиКинге есть Турнига на -2200ма 3S на 60-120С.

Superunderwriter

Зачем 50-80С на трех банках и на этом моторчике? Это для ветров больше нужно