FW-190 1200мм как первый самолет
Если просто отрывать - они
Феном погреть не пробовали (только не строительным,а обычным)
Клей всяко при 60* должен пожиже стать.
Да и отрывать надо потихоньку, грея только место отлипания 😃
Не отлипает, только механическим путём…
Не отлипает, только механическим путём…
А жаль:(
Зашел в очередной магазин. Есть у них только Dualsky. Подобрал например вот такой вариант planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3542ca-5t-1120-obv-xm… . Что уважаемые мастера думают про него, или лучше все-таки заказать тот же NTM и ждать доставку? Мне честно говоря не видится в этом смысла - все равно дешевле не получается с доставкой вообще.
А вот на сайте пилотажа есть какой-то такой в наличии, недорого совсем pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-Двигатель-Impact-30…
Импак- есть -гуд…
только регуль купи как я, тоже импаковый 80 А не прогадлаешь
Импак- есть -гуд…
только регуль купи как я, тоже импаковый 80 А не прогадлаешь
Что-то не могу найти его подробных характеристик. Даже вес непонятно какой.
На каком-то сайте написано 285 грамм весит. Странно, это наверное в упаковке.
Дуалскай тоже гуд. Намного более гуд, чем NTM
Вы уже в теме ищите и обряжчите, 800-950 кв/В, это необходимое условие, потом тяга 1.5-1,8 кг с 12х7, этого будет достаточно…
А как узнать/рассчитать тягу двигателя?
Dualsky XM3542СА-6 дает 940 оборотов, максимальная эффективность при токе 25А. Пропеллер до 12х6(planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3542ca-6-940-obv-xm35…)
Impact 3025KV800 очевидно 800 оборотов, ток 30А. Пропеллер указан до 14х8,5(pilotage-rc.ru/Бесколлекторный-Двигатель-Impact-30…)
Получается теоретически по маркировке двигателей, что импакт должен давать меньше крутящего момента, однако при этом пропеллер можно на него повесить большего диаметра, почему?
Дуалскай тоже гуд. Намного более гуд, чем NTM
Дуалскай гуд, импакт гуд. А какой из двух ниже выбрать? А главное - почему?
ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru
Вводи данные и считай
И ты неправильно трактуешь-дает 940 оборотов.
kV - это расчетное число оборотов на 1 вольт входного напряжения. 940*11,4вольта=10716 об/мин
И не бывает, что из многообразия двигателей будет один единственный самый лучший. Считай, считай, испытывай, померь тягу и ток, считай…
Кому то нужно максимально легкий сетап, кому- то скорость, кому- то что-среднее
Я тут тандерболт 1,6 м бальзовый поднял, считал долго, какой из двигателей лучше, выбирал наиболее легкий и по тяге достаточный.после облета буду подбирать винт, т.к. расчетные данные не совсем совпали с реальностью ( на вертикаль тяжеловато идет)
ecalc.ch/motorcalc.htm?ecalc&lang=ru
Вводи данные и считай
И ты неправильно трактуешь-дает 940 оборотов.
kV - это расчетное число оборотов на 1 вольт входного напряжения. 940*11,4вольта=10716 об/мин
И не бывает, что из многообразия двигателей будет один единственный самый лучший. Считай, считай, испытывай, померь тягу и ток, считай…
Кому то нужно максимально легкий сетап, кому- то скорость, кому- то что-среднее
Я тут тандерболт 1,6 м бальзовый поднял, считал долго, какой из двигателей лучше, выбирал наиболее легкий и по тяге достаточный.после облета буду подбирать винт, т.к. расчетные данные не совсем совпали с реальностью ( на вертикаль тяжеловато идет)
За ссылку спасибо, правда там двигатели можно выбрать только из списка, поэтому impact посчитать нельзя, но дуалскай есть, любопытные графики получаются, интересно.
Про обороты на вольт я знаю, просто так выразился, но спасибо за ремарку.
Вообще, я уже понял, что выбор двигателя хоть и имеет под собой теоретическую основу в расчетах, но по большей части это дело личных предпочтений, нюансов летательного аппарата и конечно опыта.
Купил в итоге импакт движок, и к нему вал на цанге. Размеры двигателя таковы, что видимо ставить крыльчатку не буду, придется ставить сразу пропеллер, к сожалению.
Ну или потом может что-то придумаю, хотя масштаба для творчества не так много. Двигатель и так придется крепить сразу к родной пластине. Правда до сих пор не совсем понимаю как это сделать. Видимо размеры укрепительной пластины, той которая в глубине где-то, немного меньше видимой, потому что нащупать ее шилом не всегда получается. Придется что-то выдумывать.
А еще в инструкции к двигателю рекомендован регулятор на 75А, так что родной на 40А отправляется на полку, а я в скором времени отправлюсь в магазин.
так что родной на 40А отправляется на полку,
Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.
Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.
Но стоковый контроллер не выдержит этот двигатель в любом случае, или я что-то не так понимаю?
Александр, фотки сжимай или в пайнте изменяйте размер на 40%…
На модеме не вижу фоток, завтра посмотрю…
Регуль на 80А полюбасу брать и как я загонять под мотор, банку наверх…
Александр, фотки сжимай или в пайнте изменяйте размер на 40%…
На модеме не вижу фоток, завтра посмотрю…
Регуль на 80А полюбасу брать и как я загонять под мотор, банку наверх…
Я специально выкладывал в полном размере, но раз такие проблемы есть - буду сжимать конечно.
Обновил фотографии. Теперь они должны загружаться моментально даже на модеме.
Не стоит принимать поспешных решений. Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.
А какая там батарейка в стоке?
А какая там батарейка в стоке?
Turnigy 2650 mAh 25-50c 3 банки.
Александр,Павел трезво оценил ситуацию,рекомендуя рег. на 80А.
2GistWarGeneral Прокомментируйте пожалуйста,какой ампераж может видать батарейка 2650 mAh 25-50c 3 банки?Ну чиста теоретически,по минимуму.
Стоковый аккум не выдаст такой ампераж.
Добрый вечер. Вот чего подумалось, там можно смело морду укоротить на сантиметр, и поместится и мотор и крыльчатка. На внешний вид не повлияет. Струной например, но это если охота покалупаться. А площадку под мотораму на бамбучины посадить.
Ну чиста теоретически,по минимуму.
Чисто теоретически по минимуму 60 + если не расплавится провод
"Калибр: AWG 14#
Диаметр медной жилы - 1.628 мм Площадь сечения медной жилы - 2.08 мм²
Сопротивление медной жилы - 8.286 мОм/м
Допустимая токовая нагрузка при 60 °C - 25А"
Все верно,и согласитесь всеж,что контролер на 40А в данной ситуации - лотерея.
согласитесь всеж,что контролер на 40А в данной ситуации - лотерея.
Согласен, особенно если с непривычки на взлёте ввалить полный газ секунд на 10.