FW-190 1200мм как первый самолет
А еще порекомендую поискать на YouTube видео с полетами этой модели. На много вопросов сразу найдете ответы.
А еще порекомендую поискать на YouTube видео с полетами этой модели. На много вопросов сразу найдете ответы.
Да, видео я посмотрел разные в первую очередь.
Да подсказки всем спасибо. Буду думать что делать с двигателем.
Добрый день.По моторам , которые были озвучены выше рекомендую все таки NTM/ но серия 2830 этот самолет не потянет. У меня на бальзовом Ньюпоре для боя/ размах 1050, вес 1150/ стоит 3536 на 1000об. На ваш я бы поставил все таки NTM 3542 на 1000об. Вес движка-143г. плюс крестовина , фланец адаптор с винтиками-17г. итого-160г. Только имейте ввиду при покупке- движок продается чистый, навеска прикупается отдельно. В комплекте не идет. Еще . турнигу оранжевую не берите, хоть она может быть и дешевле. Там подшипники неважные. Да , еще могу посоветовать по коку. Если хочется иметь более менее копийный кок- выточите его из пенопласта экструдированного. Внутрь кока по оси можно вклеить гайку на полиуретановом клее. Держать будет мертво. Гайку можно взять самоконтрящую с полиэтиленовой вставкой. первый раз закрутится внатяг , потом будет легче. Обточить можно вчистую прямо на движке, балансировка будет отличная. И самое главное- при ударе вы потеряете всего лишь пенопластовый кок. Это схема проверенная как с коками так и с носами на импеллерных джетах. Там у них носики приклеиваются на двухстороннний скотч. Ударился носом . нос и отвалился . а все остальное -целое. А носы , как и коки -это расходники, они бъются , и в запасе должны быть.
Тоже разговор, просто мой АХИрительный тянет 2 кг на 3 банках по пачпорту, вот и присматривал по размеру, 35 конечно лучшее, но переваливать за 160 грамм на носу не советую, тем паче он ещё выносится от мотошпангоута на 25 мм…
У AXi другая маркировка, там надо смотреть характеристики. Производитель европейский , и цена выше. А у китайцев в основном все просто - диаметр\длина\обороты. По поводу веса , ну не знаю. если все таки у самолета задняя центровка . то тяжелый мотор - это выигрыш. Если с центровкой все нормально. то на крайняк можно поставить NTM 3536 на 1200об. Правда об активном пилотаже можно пока забыть, но я думаю , что сейчас цель стоит хотя бы полететь, без изысков.
На ваш я бы поставил все таки NTM 3542 на 1000об. Вес движка-143г. плюс крестовина , фланец адаптор с винтиками-17г. итого-160г. Только имейте ввиду при покупке- движок продается чистый, навеска прикупается отдельно. В комплекте не идет. Да , еще могу посоветовать по коку. Если хочется иметь более менее копийный кок- выточите его из пенопласта экструдированного.
Хорошо, присмотрюсь к NTM. Хочу сначала зайти в магазины - посмотреть что есть в наличии, мне пока проще пощупать руками то что покупаю. По коку - наверное нужно сделать, т.к. как раз на видео - летал без кока и удар был напрямую валом об асфальт.
Тоже разговор, просто мой АХИрительный тянет 2 кг на 3 банках по пачпорту, вот и присматривал по размеру, 35 конечно лучшее, но переваливать за 160 грамм на носу не советую, тем паче он ещё выносится от мотошпангоута на 25 мм…
160 это с пропеллером?
Правда об активном пилотаже можно пока забыть, но я думаю , что сейчас цель стоит хотя бы полететь, без изысков.
Совершенно верно.
А может быть кто-то подскажет в Питере магазин, в котором в наличии есть NTM двигатели? Ну или просто у кого-то есть любимый магазин, куда приятно зайти и ассортимент хороший в наличии. Желательно на Юге:)
Смотрел здесь:
hobbyostrov.ru
planetahobby.ru
www.pilotage-rc.ru
Кстати, вопрос еще по БАНО - у меня в приемнике не хватает канала для их подключения - разъем от светодиодов в крыльях болтается без дела. А от хвостового светодиода - вообще не вижу провода. Можно их повесить на провод, идущий от регулятора к приемнику? Лучше соединить пайкой или использовать какие-то разветвители?
Кстати, вопрос еще по БАНО
Можно спаять или купить разветвитель, Y кабель и сунуть в любой канал приёмника. К одной розетке сигнал, к другой бано (я так понял надо только питание на светодиоды).
Вообще то БАНО должны иметь свою коллекторную колодку. в которую включаются все светодиоды. а от колодки идет обычный разъем на свободный канал приемника, ну это если нет электронного выключателя БАНО. Но это касается отдельно устанавливаемых БАНО. Ка у вас. я не знаю, может быть по другому. На провод от приемника к регулятору ничего нельзя вешать, если не хотите проблем.
Вопрос к предыдущему постеру- сигнал от чего? Если вы предлагаете через Y навесить БАНО на контроллер. то я бы этого не делал.
Трёх-вольтовую батарейку от фотоаппарата с выключателем и норм будет 😃
С этим я согласен, только вот Бано могут быть разной мощности и на разный вольтаж.
Мне интересно как это сделано у других владельцев данной модели - ведь по идее в комплекте должно было как-то предусмотрено.
А вы пройдите по ссылке. которую вам скидывал Павел. Там в ветке обсуждение именно этого самолета . Наверняка затрагивался и этот вопрос. Если нет .то задайте вопрос в личку этим владельцам самолета. глядишь, помогут.
Ну я владелец;)
по порядку…
Без кока-не комильфо…
160 критический вес при балансировке ЦТ, т.е всё что в носу регуль проп, мотор.
есно с вложетой в нутрь батареей, провели простой скримент:
собери самоль одень капот и выставь в точку ЦТ и начинай закидывать в капот грузики( которые потом взвесишь) когда типа весы выровняются -тебе и ответ скока вешать в граммах 😉
Светодиоды подключаются в гнездо БАТАРЕЯ и жрут 4-6В от приёмышевого ВЕС, это китайские светики работают от 6В-аномалия, но сцуко,имеют место быть.
в хвосте огонь-фуфло(а говорите читали и смотрели посты) описано и не раз…
Я переставил немигающие на нормальные через резистор и в хвост протянул верёвки чтоб светилось:)
Ещё вопросы…
(а говорите читали и смотрели посты)
Читал пока с 86 страницы.
За советы всем спасибо, материала для переваривания уже более чем достаточно, нужен тайм-аут для усвоения.
Так, пока что заказал здесь www.hobby-paradise.com новый кок и пару винтов. Пусть пока плывут неторопливо. Завтра поищу двигатель в магазинах, если не куплю - буду тоже заказывать , может быть даже успею у этих же ребят объединить заказы.
8 дней…
только получил Штуку с зап. винтами, 8 дней с момента оплаты…
8 дней…
только получил Штуку с зап. винтами, 8 дней с момента оплаты…
Оперативно. А мой заказ пока еще висит в состоянии Pending, но думаю что все будет хорошо.
Кстати, насущный вопрос - возможно есть какой-то метод удалить наклейки на фюзеляже? Если просто отрывать - они отрываются вместе с краской.
Я все наклейки оборвал, т.к. все равно самолет под почти полную перекраску был. Но думаю, что трудно будет это сделать безболезненно, т.к. когда срывал, понял, что наклейка к краске намного сильнее прилипает, чем краска к пенопласту. Она от него при малейшей возможности отрывается.
8 дней…
только получил Штуку с зап. винтами, 8 дней с момента оплаты…
Да, после всех геморроев с ХК Парадайз приятно порадовал скоростью доставки посылок!!! Неделя-две и она уже у вас. Причем дают стандартный трек, который легко отслеживается большинством трекинг-систем.
Я все наклейки оборвал, т.к. все равно самолет под почти полную перекраску был.
Ну может быть если размочить водой или каким-то мягким растворителем - они отойдут. Вдруг кто-то пробовал. Потому что перекрашивать пока что не собирался.
Если просто отрывать - они
Феном погреть не пробовали (только не строительным,а обычным)
Клей всяко при 60* должен пожиже стать.
Да и отрывать надо потихоньку, грея только место отлипания 😃