Activity
Я так понял, что в ветке обсуждается Walkera. 😉 А единственный штатный подвес для Валькирии для внешней камеры, который я видел - под GoPro. Если есть для других камер - прошу, укажите. Буду благодарен.
могут быть переделаны под любую камеру
варианты сего действа и вызывают интерес. Вот один вариант предложил Владислав, обещал фото. Такие вещи лично мне очень помогают в освоении квадра.
Могу сделать более детальное фото.
Думаю это было бы правильно - делиться своими наработками и модами - в аппаратуре, подвесах и т.д. Особенно если фабричные, например подвесы, все заточены под ГоуПро, а народом используется гораздо более широкий ассортимент камер.
2.Несколько страниц назад я выкладывал фото с креплением Мобиуса.
Ну на фото Мобиус можно разобрать. Крепление - не могу себе представить. Может с другого ракурса есть фото? Или опять я плохо шерстил? 😉
Прошу принять в ряды шаманов данного квадра. Сегодня опробовал свою версию без ФПВ со штатной аппаратурой. Не то чтобы совсем новичек в электолетах, но этот квадр первый большой. Сделал (пока простое) крепление для автономной камеры-регистратора-брелка. Планирую в дальнейшем использовать Мобиус. Прошерстив ветку не нашел ответов на несколько вопросов:
- Как проверить версию прошивки квадра? Если шнуров (кроме того, что был в комплекте) нет.
- Кто как крепил Мобиус камеру к квадру, поделитесь идеями!
- Кто как (вернее в чем) транспортирует Вальку к местам полетов?
Сегодня получил усиленные моторы для нашего квадрика
Так что буду менять стоковые и сравнивать грузоподъемность и полетное время.
В чем отличия от стоковых движков? (или может ссылочкой поделитесь, чтобы стало ясно о чем речь?😁)
Тогда, уважаемый Даниил, с высокой степенью вероятности предположу, что Вы таки выиграли поход в СЦ 😭 К сожалению, конечно. Держите в курсе.
На квадрике светодиоды как себя ведут? (хвостовой и тот, который под верхним кожухом)? Если моргают - есть проблемы со связью с пультом.
Был еще вопрос о проявлении проблемы - после первого включения или в процессе использования?
У меня похожее бывало при невыходе из режима триммирования (удержание положения висения). При этом работали клавиши триммирования и на экране не двигались указатели положения триммирования, а звук при нажатии на клавиши триммирования был.
Попробуйте нажать на правый стик. Вариант - долгое нажатие. Изменяется ли изображение указателя расходов?
Но на второй день вдруг перестала работать правая ручка на пульте
Нельзя ли подробнее? Левая ручка работает по газу и разворотам? Случилась проблема с первого включения или были полеты перед ее появлением? Включение производится правильно? (На горизонтальной поверхности и пульт и желательно квадр, включается сначала пульт, затем подсоединяется аккум квадра). Какие сигналы диодов квадра?
Вот вчера поробовал на воздухе полетать 😉
Сегодня опробовал квадрик на улице. +5, почти безветрие. Полетал для определения управляемости и прочих возможностей. Могу сказать, что очень понравилось. Не в пример интереснее полетов по квартире. Далеко не улетал - 50-60 м. Опробовал возврат к пульту - таки работает, главное антенной на квадрик указывать.
Не понравилась камера, вернее объектив. Сама камера снимает как недорогой видеорегистратор. А вот угол зрения - как у мыльницы, хотя должен был бы быть пошире (тоже как у регистратора, например). Такая деталь приводит к сложности восприятия снятого материала - квадрик не слишком устойчив и достаточно резок во разворотах и маневрах, и изображение кадра, соостветственно, тоже достаточно резко меняется (или дергается). Приходится в видеоредакторе резать резкие переходы и замедлять воспроизведение для лучшего восприятия.
Летать в городе приходится производя вау-эффект на неподготовленных граждан. Мой полет чуть не стал причиной ДТП на стоянке у дома, т.к. водила, паркуясь, засмотрелся на пилотаж квадра и чуть не достал своим бампером сзади стоящую машину.
Да вот только данных по нему еще нет. Или я не нашел.
Ну и добавлю красивое видео по возможностям полета
Сейчас только в южных краях можно летать на открытом воздухе. Видео из Гонконга, январь:). Кстати, специальный аэродром для радиоуправляемых моделей.
Видео, конечно, нашего квадрика и его камеры. Для тех, кому интересно как летает и как снимает.
По времени полета так и есть, а вот зарядка у меня происходит быстрее, чем за час, но я использую 1А сетевое зарядное устройство с ЮСБ выходом. У меня, наверное, около 45 мин заряжается полностью разряженная батарея.
У меня при нажатии правой ручки сразу звучит звуковой сигнал и переключаются расходы.
Если удерживать нажатой ручку долго, пойдут прерывистые сигналы.
На форумах советуют пробовать совместимый с нашим передатчик Футаба, где (вроде) есть переназначение ручек. Больше вряд ли смогу что посоветовать. Удачи.
не понял как переводить
Там сказано дословно - “В режиме 2 нажмите на правую ручку, дождитесь звуковых сигналов, затем нажмите однократно левую ручку и через секунду ее нажмите еще раз. И я верю, что вы смените режим на режим 1”.
От себя же спрошу, что как можно будет управлять квадриком в случае смены режима (если только это есть переназначение) если правая ручка у меня подпружинена в центральном положении, а левая двигается свободно.
Ну вот есть обсуждение проблемы, но я не пробовал www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1966615&p…
(первый пост страницы №451 - описание перехода между режимами).
Если только “режим 1” и “режим 2” - это переназначение ручек управления, то зачем производитель говорит о невозможности такого действия? Такую опцию логично иметь.
как переключить передатчик на MODE1.
На странице 7 заводского мануала есть такое: “1x 2.4 GHz four-channel transmitter, Mode 2 version (no provision for mode
change)”.
А собственно, зачем? Т.е. если точно не известно, что такое “режим 1” и “режим 2”? Ведь если перейти в другой режим на передатчике, то коптер перестанет его понимать. Я так думаю 😉
Ни у кого больше проблем не было со стабилизацией по горизонту? Особенно заметно проявляется при попытке сделать 180-гадусный разворот.
Да, у меня такое бывает. Иногда. Пытаюсь разобраться в чем дело - то ли помехи WiFi сетей и радиотелефонов в доме, то ли неточное (поперечно)отклонение РУД в сторону для разворота. Т.е. если хоть малость отклоняя ручку вправо или влево для разворота ее двинуть и вертикально, можно получить потерю горизонта.
Можно.Перерезав провода…
Я бы поосторожничал 😉 Дело в том, что работа диодов в сабже связана с тягой двигателей. Если не работают движки - диоды не светятся и по мере изменения тяги подсветка меняется. Допущу, что перерезав провода можно нарушить работу всей системы. Поэтому паяльник далеко не убирайте, если решитесь таки резать.
По ЗИП добавлю, что без всяких переделок для данного квадрика подходят лопасти от Alien Drone. Защитные дуги снял после поломки одной - аппарат ошибки прощает достаточно грубые.
По пилотажу тоже привыкаю, “коробочка” уже получается 😁 Заметил значительные отличия в управляемости в разное время дня, которые связываю с помехами от маршрутизаторов в квартирах по соседству. Тогда, когда соседи на интернет не налегают (рабочие дни до обеда) - пилотируется и отзывается четко и без “провалов”. Вечерами же - хоть из ангара не выкатывай 😎
Лучше, но не на много.Заявлено что 5мегапикселей (1080на720),в наборе идет флешка на 2гб и картридер.
На самом деле пикселей в сабже 1 (0.9). Видео действительно пишет 1280х720. Точно в таком же разрешении делает фото. Заметил, что качество видео (рывки или их отсутствие) зависят от скорости работы карты памяти. На 4ГБ Трансценде 4 класса есть рывки при сьемке высокодетализированных сцен. На Трасценде 16 ГБ 10 класса таких рывков практически нет. По съемке замечу, что как и на всех дешевых матрицах у данной качество очень связано с хорошим освещением. Зависимость прямая - больше света-лучше картинка. Так что домашние полеты в большинстве случаев будут темноваты для просмотра.
Качество видео далеко от ГоуПро, но совсем не катастрофическое. Фото можно даже и не пробовать - одно разочарование размером 60-100 кб. Прилагаю пример. Жаль, что невозможно выставить дату/время сьемки.
А по самому квадрику - жду погоды для уличных полетов. Это мой первый квадр и третий электролет (два первых - микровертолеты).
Мануал, который идет с квадриком - полный отстой. Причем как русскоязычный (укороченный) так и английский. Некоторые важные вещи (напр. калибровки) изложены только в видеомануале на сайте “Орлов”.
Я сделал в ворде мануал с недостающими фрагментами. См. в архиве.