Activity

Walkera QR-X350 Pro

Костя, Сережа, не принимайте за обиду данное ворчание, но последние несколько страниц этой ветки стали просто утомительны. Может быть стоит перейти в режим взаимодействия через личку, например? А когда решение будет найдено вы сможете в одном посте просто и доходчиво описАть причины траблы и способ ее решения под аплодисменты благодарных читателей.
Специфика данного сайта и разноплановость уровней его посетителей и так усложняют поиск информации. Когда же в прямом эфире начинается “закат солнца вручную”, это очень контрпродуктивно для понимания.
Еще раз без обид и ничего личного, какгрицца.

Walkera QR-X350 Pro
Rob_Doss:

Потом решил подключить подвес, и началось.

Более важно знать что установлено в подвесе. Тут уже в ветках обсуждалось (доходило до взаимных оскорблений), что некоторые камеры (например Мобиус - однозначно, вероятно и другие) создают своей работой высокочастотные помехи. Т.е. будучи полностью автономной от систем квадра и его питания но размещенная возле чувствительных к помехам датчиков, обычная камера может создать проблемы. Если найду, поделюсь видео измерения уровня помех от Мобиуса.
Решение (если это причина) - экранировать ГПС приемник и/или камеру.

Walkera QR-X350 Pro
timur555:

Куда кто вешал передатчик от Боскам? Сломал мозг уже …

Ща починим😁
У меня была такая же проблема. Для установки передатчика использовал часть пластиковой коробочки для визиток. Передатчик становится как влитой по короткой стороне. По ширине платы я и отпилил коробочку, сделал отверстие для антенны. Плата к коробке фиксируется обычным скотчем (и антенной). Конструкция к коптеру - на двустороннем.
На Валкере конструкция отлично помещается на виброизоляционном подвесе для камеры - и камера и передатчик.

Вопросы новичка
acrobat:

Тоесть, куда тянуть?

Снять можно только в сторону, противоположную одеванию, т.е. в сторону проводов. Попробуй разъем в кипяток опустить и чуток подержать. Надеюсь понятно, что аккума не должно быть с другой стороны на проводах 😉

Вопросы новичка
acrobat:

помогите разобрать этот разъём
Хотелось бы сохранить в целости для последующей эксплуатации.

Этот HXT 4 мм разъем при правильной сборке является неразборным. Внутри находится кольцевой фиксатор-зазубрина, вставляемый “на горячую” в капроновую направляющую. Но поскольку поднебесная верна себе, и при сборке не соблюдает технологию, иногда можно путем нагревов снять капроновую конструкцию. Но в дальнейшем она будет слетать при размыкании соединения и может привести к КЗ, а значит, возможно и к пожару.
Лучше купить набор таких разъемов для пайки - будет гораздо надежнее и безопаснее.

Квадрокоптер Syma X5
sav4enko:

как игрушка в подарок человеку, который из всего летающего пробовал китайский вертолетик

Это, мне кажется, ключевой момент. Лучше выбирать тот вариант, к которому человек проще найдет вышедшие из строя детали и механизмы. Снятое камерами обеих этих аппаратов все равно может быть использовано только для домашнего просмотра. После десятка полетов по квартире видео перестанет быть проблемой. Начнется оттачивание пилотажных навыков и разница камер не будет важной. Понадобится доп.батарея, винты, двигатели и т.д.

Walkera QR-X350 Pro
imaxkuchma:

сделайте небольшой рисуночек вашей конструкции или фото.

Ну вот так я сделал - демонстрация на подручных остатках, т.к. Валкеру дети забрали полетать на дачу.
На фото должно быть все ясно, если представить, что решетчатая панель - это, например, плата распределения питания (или другой элемент несущей конструкции коптера, а круглая - это один из четырех углов панельки, к которой крепится полетный контроллер и который нужно “рязвязать” от вибрации. Если нужно, вместо болтиков и гаек можно использовать капроновые стяжки.

Walkera QR-X350 Pro
imaxkuchma:

в них есть паз для одной пластины.

Я в этот паз одевал пластину, на которой стоит плата контроллера. А центральное отверстие демпфера одевается на штифт - высокий болтик, вкрученный снизу в монтажную панельку и сверху контрится (без затягивания, но и без люфта), чтобы не слетела конструкция. И так четыре раза. От вибраций защищает хорошо.

Walkera QR X350
NARAJANA:

В аккумуляторных батареях для авиамоделей, в отличии от ноутбуков и мобилок, нет никаких контроллеров внутри. Не вводите в заблуждение человека.

Мы вообще свалились в оффтоп. Я советовал НЕ РАЗБИРАТЬ аккум, чем вряд ли вводил в заблуждение. А есть контроллер заряда или он не есть - человеку это, судя по его постам, не поможет.

Walkera QR X350
Alexfilm:

а может есть ссылка на форум

Ну вот rcopen.com/forum/f88/topic345262/41
и вот rcopen.com/forum/f88/topic207015
Еще раз обращаю внимание - неверные действия с такими аккумуляторами могут закончится очень плохо!!!
Слышал, что у некоторых Кулибиных глубокоразряженные ЛиПо аккумуляторы начинали принимать заряд сразу после 20-30 мин нахождения в морозилке. Но там речь шла о аккумуляторах телефонов. Если других вариантов не будет - можно попробовать, НО, на таком аккумуляторе лучше не летать, т.к. заморозка убивает их гелиевый наполнитель.

Walkera QR X350
Alexfilm:

я слыша что для нормальной работы их нужно зарядить и разрядить по нескольку раз

Может обсуждение аккумуляторов и оффтоп в данной теме, но КТЦ (контрольно-тренировочные циклы) нужны только для тех аккумуляторов, у которых есть эффект памяти. Например для никель-кадмиевых. Даже для никель-металлгидридных это уже не правило. Тем более, это совсем не требуется для ионных и полимерных, управляемых контроллерами. Для этих батарей недопустимы: 1.глубокий разряд, 2.сильное охлаждение, 3.длительный перезаряд.
Поэтому, если батарея была глубоко разряжена то, скорее всего, ее надо вскрывать и ресетить контроллер, может быть зарядив перед этим банки через другой. Симптомы (“быстрый” заряд) похожи. Но! не советую это делать самостоятельно!! Только специалист пусть это делает, ибо при ошибочных действиях возможен взрыв!

Walkera QR X350
cTc:

На плате контроллера для компаса и ЖПС используется один разъем, поэтому питание им сделал общее.
Компас и ЖПС остаются родные Валкеровские.
Лампы индикации - левая отвечает за арм/дизарм, правая за ЖПС.

Станислав, а не в падлу будет выложить схему подключения к АПМ как раз этих двух вещей - Валкеровских компаса/ГПС и сигнальных диодов? А мы уж карму Вам поправим 😒😉

OSD Платы.
SovGVD:

Чтож там такое в этой OSDшки за полторы тыщи?

Штаны из люминия 😎 На самом деле, пока нет монитора и приемника (на подходе) - не могу испытать в полноценной работе. Пока только подключил, настроил отображаемые на экране данные - как в библии писали. А вот как эта плата работает в комплексе - загадка есть. Планирую использовать с АПМ 2.6, 3РД модемом и боскамовским передатчиком 5,8 ГГц 400 мВт.

Вопросы новичка
Denis_sochi:

Вот хочется чего-то поболее. Чтобы получше снимать и в дальнейшем, возможно установить FPV. Но так как финансы не позволяют засматриваться на DJI Phantom, то прошу помощи в выборе квадра попроще

Коллеги дело говорят, что лучше рассматривать самостоятельную сборку, чтобы уложиться в бюджет и иметь хороший функционал. Ни один из перечисленных Вами вариантов не впишется в скромный бюджет в ФПВ комплектации. У меня Валкера х350. На ней поочередно летали две камеры Мобиус и 2Д подвесе РД990 (клон ГоуПро) только для воздушных съемок. Для ФПВ нужен еще нормальный (а не слабый штатный) передатчик да монитор с приемником обойдутся дополнительно в мин.200 долл. При этом картинка на мониторе пилота будет - обычный вид камеры без какой-либо служебной информации (о батарее, направлении полета, направлении на точку взлета и т.д.). С точки зрения пилота - такой вариант более опасный потерять квадр, чем обычный визуальный полет.
Поэтому сейчас занимаюсь сборкой своего квадра на одной из двух рам 400 и 450 калибра и мозгами Ардупайлот-а для полетов по камере со стабилизированным подвесом, снимающим качественное видео. Это мой первый самостоятельно собираемый квадр. Ожидаю прихода мелочей для окончания работ, но могу сказать, что весь квадр в полном “фарше” обходится сопоставимо с заводской Валкерой в РТФ комплектации без ФПВ. Сложности сборки решаемы.

Вопросы новичка
ssilk:

вопрос про винты

У меня вот возник вопрос по винтам, вернее о маркировке - с диаметром и шагом все ясно, а вот как распознать винты для установки на шлицованных валах (как у Валкеры х350 или у ДиджиАя) от тех, у которых нет наплывов в отверстии? Где эта информация указывается?
Заказывал себе пропы на ибэе, и они пришли без наплывов. Диаметр отверстий оказался меньшим чем надо, что позволяет расточить их, сымитировав наплывы, но это не совсем по феншую.
Спасибо за вразумительный ответ.

Walkera QR-X350 Pro
Brd24:

вообще не понимаю как это "триммером по тангажу

Что делать, если Вас забанили в Гугле 😎
Тангаж это вот: commons.wikimedia.org/…/File:Aileron_pitch.gif?use…
Триммирование вертолета это так:

Владислав имел ввиду, что если задать небольшой наклон носа коптера вперед, тогда он (по-вертолетному) полетит вперед со скоростью, прямо пропорциональной углу наклона.

Вопросы новичка
ilikelife:

Спс. но я посмотрел на ибей. там оплата по пейпал. подойдет ли он для квадрика?

Способ оплаты не связан с возможностью установки на квадре.😌 Если с пейпалом закончить - можете оформить в банке отдельную специальную карту для работы с платежными системами. Закинули на нее деньги и рассчитались с какими-нибудь китайсами 😉 В этом бизнесе иначе - никак.
По аппе - тут смотря что требуется. Для самого простого управления квадриком нужны 4 канала - тангаж, крен, рыскание и газ. Кроме них, например, в Валкере х350 (чью аппаратуру Вы рассматриваете) и многих других бюджетных аппаратах добавлен отдельный канал управления режимами. Итого 5 каналов. Сама же аппа семиканальная, т.е. в резерве есть еще 2 канала для управления камерой и/или еще чем-нибудь. Так что если лимитом являются деньги, исходите из такого расчета - 6-8 каналов Вам будет для начала достаточно.
По дальности я сравнивал свою аппу (тот самый Дево7) с аппаратурой знакомого, который летает, правда на самолете с аппой ФлайСкай. Моя аппа теряла сигнал на 700-800 м там где у него самолет управлялся и на 1300 м.
Я так понимаю, что Дево 7 лучше рассматривать только для визуальных полетов, т.е. когда квадр четко различим глазами. Если планируются полеты по ФПВ - рассматривать Дево7 не стоит.

Walkera QR-X350 Pro
Эдуард_из_Питера:

Под ранние версии пилить.

У меня такой подвес после небольшого “допила” возил камеру RD990. Затем я попробовал эту камеру в штатном боксе (в перевернутом виде) и так и летал до получения двухосевого стабилизированного подвеса, который использую сейчас.
А этот подвес после “отпила” всего лишнего возит теперь иногда перевернутый Мобиус.