Walkera QR-X350 Pro

Мельник
Вадимм:

Дома???

Неее😁 Дома на 10-том этаже не буду.Вальку уже восстановил,завтра опять в парк пойду.

Эдуард_из_Питера

Тут дешевле: banggood.com/Walkera-QR-X350-GPS-RC-Quadcopter-Par…
Но это крепление без переделки только под 3 проху. Под ранние версии пилить.
Как видите, камера без бокса в этом случае. Рекомендую защитить оптику: www.ebay.com/itm/261369105451 Но можно на этот кронштейн и в боксе повесить, потеряв возможность передачи видео, ибо разъем закроете. Камера будет висеть вверх ногами, но для третьей прохи это не проблема.

cTc

Дешевле, нет в наличии, и ждать доставки минимум 2 недели 😃

Palmpilot
Эдуард_из_Питера:

Под ранние версии пилить.

У меня такой подвес после небольшого “допила” возил камеру RD990. Затем я попробовал эту камеру в штатном боксе (в перевернутом виде) и так и летал до получения двухосевого стабилизированного подвеса, который использую сейчас.
А этот подвес после “отпила” всего лишнего возит теперь иногда перевернутый Мобиус.

NARAJANA
Эдуард_из_Питера:

Тут дешевле: banggood.com/Walkera-QR-X350-GPS-RC-Quadcopter-Par…
Но это крепление без переделки только под 3 проху.

В дополнение к этому креплению очень рекомендую антивибрационный кронштейнWalkera QR X350-Z-26 . Лёгкий, уменьшает желе, при полетах FPV удобно на его площадку на репейнике крепить видеопередатчик.
m.aliexpress.com/item/1574321751.html?tracelog=st…

Palmpilot
NARAJANA:

уменьшает желе

На этом креплении желе при съемке еще более уменьшится, если слегка стянуть демпферы капроновыми кабельными стяжками.
Владислав, гляньте личку, плс.

xamel

Ребята, при каком напряжении у прошки начинает моргать “глаз” о низком заряде АКБ? И сколько ориентировочно с помигиванием еще можно лететь? Хочу настроить minimOSD параметр Warning о низком заряде чтобы сигнализировал, ибо на большой высоте мигающего диода не видно

cTc
xamel:

при каком напряжении у прошки начинает моргать “глаз” о низком заряде АКБ

Насколько я помню, начинает мигать по напряжению который устанавливается в МП. По умолчанию кажись 10.7 Вольт.
Смело можно ставить ниже.

xamel
cTc:

Насколько я помню, начинает мигать по напряжению который устанавливается в МП. По умолчанию кажись 10.7 Вольт.
Смело можно ставить ниже.

в МП написано что при 10.7 (по умолчанию) активируется failsafe. Планировал установить предупреждающий сигнал на 10.9в раз при 10.7 уже посадка. До сколько уменишить оба параметра, и целесообразно ли? Сколько остается время на посадку при сигнализации диодом по умолчанию?

cTc

Ну еще смотря какой у тебя FS. Если возврат домой, то должен оставаться еще хороший запас по вольтажу.
Если просто посадка - я опытным путем (пока что) вычислил, что мне на 10.2 хватает. Но у меня стоит Land на FS по батарее.
После 10.2 Вольт, идет очень резкая просадка напряжения, и регули могут отрубиться.

Есть еще такой момент, когда врубается FS по батарее, коптер становится неуправляемым.

Кстати мигающий диод, это уже FailSafe.

xamel

Подозреваю что мигание это не FailSafe, а просто предупреждение, только что глянул в МП у меня стоит landing, но по факту он никогда не садился в момент мигания о разряде, и я даже продолжал на нем долетать вручную около минуты в зону посадки, а уж потом из соображений безопасности садил чтобы он не рухнул. Видимо все таки есть некая сигнализация о близкой кончине АКБ, а до FS по батарее я слава богу не долетал

Эдуард_из_Питера

Быть того не верю. Что-то вы напутали. Если FS_BATT стоит на посадку, то мигание с этой посадкой обязано совпасть. Там один порог для отработки FS.

NetWood
xamel:

Подозреваю что мигание это не FailSafe, а просто предупреждение

Под FAILSAFE попадают любые события, которые контролируются параметрами начинающимися с FS_. Другое дело, что FS_BATT_VOLTAGE единственый параметр, который не предусматривает никакого действия, а задает только значение. Ну а мигалка дописана валкерой для удобства, за что ей большое спасибо. Имхо ставить его ниже 10,5V верный путь или коптер потерять или батарейку.

cTc
NetWood:

Под FAILSAFE попадают любые события, которые контролируются параметрами начинающимися с FS_. И МП его показывает. Другое дело, что от FS_BATT_VOLTAGE остается одно название с миганием.
Имхо ставить это значение ниже 10,5V верный путь или коптер потерять или батарейку.

У меня FS по батарее работает четко. И значение установленное в батт_вольтаж работает.

suris2009
cTc:

У меня FS по батарее работает четко. И значение установленное в батт_вольтаж работает.

Я бы с этим параметром не рисковал. То есть я и не рискую. А советовал бы всем не рисковать. Об этом я уже писал выше, но для новичков повторюсь.

Эдуард_из_Питера

Уж сколько перетирался вопрос. Я пришел к цифре 10,8. И то, если ваш коптер будет далеко, не факт что на этих остатках он долетит домой. И опять же все зависит от “здоровья” батареи. Свежая качественная большой емкости и при 10,5 еще позволит комфортно посадить машину. А если батарейка не ахти, то ниже 10,8 я бы не советовал ставить.

suris2009

Да, тёрли, тёрли и опять вернулись. Есть мнение, что Дево-м не всегда адекватно понимает показания напряжения с батареи. Нередки были случаи просто тупого останова двигателей после какого то времени при срабатывании FS по батарее. Буржуи категорически не рекомендуют баловаться с этим параметром. Примеры были и на этом форуме. Я просто вырубил все FS по батарее. Напряжение контролирую с помощью пищалки-моргалки и 3DR.

Эдуард_из_Питера

Абсолютно согласен. Только моргание глаза, либо телеметрия. Пилот сам должен следить за количеством бензина в баке.

Brd24

В очередной раз попробую получить здесь ответ на несколько вопросов.
Вот есть функция Geo Fence - кто ею пользуется? Если пользуетесь, то какие значения у вас вбиты и почему?

Второй вопрос такого плана - можно как-то настроить переключатель fmod, или любой другой так, чтоб при включении коптер двигался вперед либо влево либо вправо. Для чего это нужно - хочу на лиманах ехать не велосипеде, а коптер чтоб летел за мной или сбоку (если будет лететь влево или вправо) - ответ “настрой режим Follow Me!” - не подходит. Интересует просто настройка переключателя. Просто подумал, раз легко можно настроить уровень газа на дрсвич, то почему нельзя настроить силу направления?

Ну и напоследок, немного моего полета.

cTc

А поправку на ветер, кто будет делать?