Walkera QR-X350 Pro
Быть того не верю. Что-то вы напутали. Если FS_BATT стоит на посадку, то мигание с этой посадкой обязано совпасть. Там один порог для отработки FS.
Подозреваю что мигание это не FailSafe, а просто предупреждение
Под FAILSAFE попадают любые события, которые контролируются параметрами начинающимися с FS_. Другое дело, что FS_BATT_VOLTAGE единственый параметр, который не предусматривает никакого действия, а задает только значение. Ну а мигалка дописана валкерой для удобства, за что ей большое спасибо. Имхо ставить его ниже 10,5V верный путь или коптер потерять или батарейку.
Под FAILSAFE попадают любые события, которые контролируются параметрами начинающимися с FS_. И МП его показывает. Другое дело, что от FS_BATT_VOLTAGE остается одно название с миганием.
Имхо ставить это значение ниже 10,5V верный путь или коптер потерять или батарейку.
У меня FS по батарее работает четко. И значение установленное в батт_вольтаж работает.
У меня FS по батарее работает четко. И значение установленное в батт_вольтаж работает.
Я бы с этим параметром не рисковал. То есть я и не рискую. А советовал бы всем не рисковать. Об этом я уже писал выше, но для новичков повторюсь.
Уж сколько перетирался вопрос. Я пришел к цифре 10,8. И то, если ваш коптер будет далеко, не факт что на этих остатках он долетит домой. И опять же все зависит от “здоровья” батареи. Свежая качественная большой емкости и при 10,5 еще позволит комфортно посадить машину. А если батарейка не ахти, то ниже 10,8 я бы не советовал ставить.
Да, тёрли, тёрли и опять вернулись. Есть мнение, что Дево-м не всегда адекватно понимает показания напряжения с батареи. Нередки были случаи просто тупого останова двигателей после какого то времени при срабатывании FS по батарее. Буржуи категорически не рекомендуют баловаться с этим параметром. Примеры были и на этом форуме. Я просто вырубил все FS по батарее. Напряжение контролирую с помощью пищалки-моргалки и 3DR.
Абсолютно согласен. Только моргание глаза, либо телеметрия. Пилот сам должен следить за количеством бензина в баке.
В очередной раз попробую получить здесь ответ на несколько вопросов.
Вот есть функция Geo Fence - кто ею пользуется? Если пользуетесь, то какие значения у вас вбиты и почему?
Второй вопрос такого плана - можно как-то настроить переключатель fmod, или любой другой так, чтоб при включении коптер двигался вперед либо влево либо вправо. Для чего это нужно - хочу на лиманах ехать не велосипеде, а коптер чтоб летел за мной или сбоку (если будет лететь влево или вправо) - ответ “настрой режим Follow Me!” - не подходит. Интересует просто настройка переключателя. Просто подумал, раз легко можно настроить уровень газа на дрсвич, то почему нельзя настроить силу направления?
Ну и напоследок, немного моего полета.
А поправку на ветер, кто будет делать?
В режиме лоитер можно не делать.
В очередной раз попробую получить здесь ответ на несколько вопросов.
Вот есть функция Geo Fence - кто ею пользуется? Если пользуетесь, то какие значения у вас вбиты и почему?Второй вопрос такого плана - можно как-то настроить переключатель fmod, или любой другой так, чтоб при включении коптер двигался вперед либо влево либо вправо. Для чего это нужно - хочу на лиманах ехать не велосипеде, а коптер чтоб летел за мной или сбоку (если будет лететь влево или вправо) - ответ “настрой режим Follow Me!” - не подходит. Интересует просто настройка переключателя. Просто подумал, раз легко можно настроить уровень газа на дрсвич, то почему нельзя настроить силу направления?
1-иногда пользуюсь, значения высоты и дальности в зависимости от полётного задания. При визуальном пилотировании рекомендую высоту 100м и дальность 250м.
2-элементарно, завесил коптер в Loiter носом в нужном направлении, потом триммером по тангажу задал ему скорость полёта, сел на велик и догонять.
В МП не работают гугловские карты. Ошибка 503. Как исправить? Или это ошибка сервера?
А поправку на ветер, кто будет делать?
Ну, думаю если ветер будет до 5-6 м/с ничего страшного не произойдет.
потом триммером по тангажу задал ему скорость полёта
Честно, в терминологии еще не разобрался, и вообще не понимаю как это “триммером по тангажу” 😃
Новая валкера. Только из коробки. Плохо стабилизируется по горизонтали. Обычная, “не про” стоит как вкопанная, а эта гуляет метров на 5 (дальше не отпускал. Стал прошивать на последнюю версию 1.2, а тут такое V1.4
Я её затёр, честно говоря. Сейчас пойду пробовать, но кто-нибудь знает, что это за версия такая?
вообще не понимаю как это "триммером по тангажу
Что делать, если Вас забанили в Гугле 😎
Тангаж это вот: commons.wikimedia.org/…/File:Aileron_pitch.gif?use…
Триммирование вертолета это так:
Владислав имел ввиду, что если задать небольшой наклон носа коптера вперед, тогда он (по-вертолетному) полетит вперед со скоростью, прямо пропорциональной углу наклона.
Ну, думаю если ветер будет до 5-6 м/с ничего страшного не произойдет.
Если в стаб-моде лететь, или даже в альтхолде - его просто снесет нафиг с курса.
Честно, в терминологии еще не разобрался, и вообще не понимаю как это “триммером по тангажу” 😃
Ну у вас на пульте есть маленькие переключатели, это и есть триммера. Для каждого стика их два.
Другой вариант - через меню пульта, завязать на тумблер. Но на данном этапе это для Вас будет сложнее.
завесил коптер в Loiter носом в нужном направлении,
С настройками по умолчанию, он будет очень тупить со скоростью движения в Лоитере. Но скорость передвижения настраивается в МП.
Стал прошивать на последнюю версию 1.2, а тут такое V1.4 Я её затёр, честно говоря. Сейчас пойду пробовать, но кто-нибудь знает, что это за версия такая?
Мы знаем, что последняя версия, это 1.5, стабильность и надежность которой еще не проверена/не доказана.
Чуток ранее обсуждали, что 1.0 лучше всего. Все тонкие настройки можно сделать в МП.
Абсолютно согласен. Только моргание глаза, либо телеметрия.
Моргание глаза - я так понял это вы о сторонней штуковине, а не о вальковском правом диоде мигание которое сопровождается как вы все в один голос говорите с посадкой по FS ? Странно все таки, стоит у меня Landing (1) в параметрах на 10.7в по умолчанию, но он у меня не садится, я сколько раз в воздухе его мигаающим видел и принимал самостоятельное решение садиться, посадка была не на автомате. И вообще я никак не могу поймать спутники с ilook+G-2D, может всему виной прошивка 1.0 из коробки :\
Мы знаем, что последняя версия, это 1.5,
Хорошо, но почему 1.4 нет на оф.сайте?
я так понял это вы о сторонней штуковине, а не о вальковском правом диоде мигание которое сопровождается как вы все в один голос говорите с посадкой по FS ?
Правый глаз, это индикатор количества спутников GPS.
Хорошо, но почему 1.4 нет на оф.сайте?
Это простому люду неизвестно. Вы здесь первый с такой прошивкой.
Ну у вас на пульте есть маленькие переключатели, это и есть триммера. Для каждого стика их два.
Другой вариант - через меню пульта, завязать на тумблер. Но на данном этапе это для Вас будет сложнее.
Точно! Спасибо!!! Это то что нужно! Я сам этими переключателями выравнивал аппарат, и совсем не подумал что ими же можно и настроить улет в нужном направлении.
По поводу “завязать на тумблер” - если не тяжело, то расскажите пожалуйста, как это сделать?
Правый глаз, это индикатор количества спутников GPS
все верно, описАлся, левый моргает в полете и продолжает летать… при landing в МП. Странно … буду копать дальше…😵