Walkera QR-X350 Pro
уменьшает желе
На этом креплении желе при съемке еще более уменьшится, если слегка стянуть демпферы капроновыми кабельными стяжками.
Владислав, гляньте личку, плс.
Ребята, при каком напряжении у прошки начинает моргать “глаз” о низком заряде АКБ? И сколько ориентировочно с помигиванием еще можно лететь? Хочу настроить minimOSD параметр Warning о низком заряде чтобы сигнализировал, ибо на большой высоте мигающего диода не видно
при каком напряжении у прошки начинает моргать “глаз” о низком заряде АКБ
Насколько я помню, начинает мигать по напряжению который устанавливается в МП. По умолчанию кажись 10.7 Вольт.
Смело можно ставить ниже.
Насколько я помню, начинает мигать по напряжению который устанавливается в МП. По умолчанию кажись 10.7 Вольт.
Смело можно ставить ниже.
в МП написано что при 10.7 (по умолчанию) активируется failsafe. Планировал установить предупреждающий сигнал на 10.9в раз при 10.7 уже посадка. До сколько уменишить оба параметра, и целесообразно ли? Сколько остается время на посадку при сигнализации диодом по умолчанию?
Ну еще смотря какой у тебя FS. Если возврат домой, то должен оставаться еще хороший запас по вольтажу.
Если просто посадка - я опытным путем (пока что) вычислил, что мне на 10.2 хватает. Но у меня стоит Land на FS по батарее.
После 10.2 Вольт, идет очень резкая просадка напряжения, и регули могут отрубиться.
Есть еще такой момент, когда врубается FS по батарее, коптер становится неуправляемым.
Кстати мигающий диод, это уже FailSafe.
Подозреваю что мигание это не FailSafe, а просто предупреждение, только что глянул в МП у меня стоит landing, но по факту он никогда не садился в момент мигания о разряде, и я даже продолжал на нем долетать вручную около минуты в зону посадки, а уж потом из соображений безопасности садил чтобы он не рухнул. Видимо все таки есть некая сигнализация о близкой кончине АКБ, а до FS по батарее я слава богу не долетал
Быть того не верю. Что-то вы напутали. Если FS_BATT стоит на посадку, то мигание с этой посадкой обязано совпасть. Там один порог для отработки FS.
Подозреваю что мигание это не FailSafe, а просто предупреждение
Под FAILSAFE попадают любые события, которые контролируются параметрами начинающимися с FS_. Другое дело, что FS_BATT_VOLTAGE единственый параметр, который не предусматривает никакого действия, а задает только значение. Ну а мигалка дописана валкерой для удобства, за что ей большое спасибо. Имхо ставить его ниже 10,5V верный путь или коптер потерять или батарейку.
Под FAILSAFE попадают любые события, которые контролируются параметрами начинающимися с FS_. И МП его показывает. Другое дело, что от FS_BATT_VOLTAGE остается одно название с миганием.
Имхо ставить это значение ниже 10,5V верный путь или коптер потерять или батарейку.
У меня FS по батарее работает четко. И значение установленное в батт_вольтаж работает.
У меня FS по батарее работает четко. И значение установленное в батт_вольтаж работает.
Я бы с этим параметром не рисковал. То есть я и не рискую. А советовал бы всем не рисковать. Об этом я уже писал выше, но для новичков повторюсь.
Уж сколько перетирался вопрос. Я пришел к цифре 10,8. И то, если ваш коптер будет далеко, не факт что на этих остатках он долетит домой. И опять же все зависит от “здоровья” батареи. Свежая качественная большой емкости и при 10,5 еще позволит комфортно посадить машину. А если батарейка не ахти, то ниже 10,8 я бы не советовал ставить.
Да, тёрли, тёрли и опять вернулись. Есть мнение, что Дево-м не всегда адекватно понимает показания напряжения с батареи. Нередки были случаи просто тупого останова двигателей после какого то времени при срабатывании FS по батарее. Буржуи категорически не рекомендуют баловаться с этим параметром. Примеры были и на этом форуме. Я просто вырубил все FS по батарее. Напряжение контролирую с помощью пищалки-моргалки и 3DR.
Абсолютно согласен. Только моргание глаза, либо телеметрия. Пилот сам должен следить за количеством бензина в баке.
В очередной раз попробую получить здесь ответ на несколько вопросов.
Вот есть функция Geo Fence - кто ею пользуется? Если пользуетесь, то какие значения у вас вбиты и почему?
Второй вопрос такого плана - можно как-то настроить переключатель fmod, или любой другой так, чтоб при включении коптер двигался вперед либо влево либо вправо. Для чего это нужно - хочу на лиманах ехать не велосипеде, а коптер чтоб летел за мной или сбоку (если будет лететь влево или вправо) - ответ “настрой режим Follow Me!” - не подходит. Интересует просто настройка переключателя. Просто подумал, раз легко можно настроить уровень газа на дрсвич, то почему нельзя настроить силу направления?
Ну и напоследок, немного моего полета.
А поправку на ветер, кто будет делать?
В режиме лоитер можно не делать.
В очередной раз попробую получить здесь ответ на несколько вопросов.
Вот есть функция Geo Fence - кто ею пользуется? Если пользуетесь, то какие значения у вас вбиты и почему?Второй вопрос такого плана - можно как-то настроить переключатель fmod, или любой другой так, чтоб при включении коптер двигался вперед либо влево либо вправо. Для чего это нужно - хочу на лиманах ехать не велосипеде, а коптер чтоб летел за мной или сбоку (если будет лететь влево или вправо) - ответ “настрой режим Follow Me!” - не подходит. Интересует просто настройка переключателя. Просто подумал, раз легко можно настроить уровень газа на дрсвич, то почему нельзя настроить силу направления?
1-иногда пользуюсь, значения высоты и дальности в зависимости от полётного задания. При визуальном пилотировании рекомендую высоту 100м и дальность 250м.
2-элементарно, завесил коптер в Loiter носом в нужном направлении, потом триммером по тангажу задал ему скорость полёта, сел на велик и догонять.
В МП не работают гугловские карты. Ошибка 503. Как исправить? Или это ошибка сервера?
А поправку на ветер, кто будет делать?
Ну, думаю если ветер будет до 5-6 м/с ничего страшного не произойдет.
потом триммером по тангажу задал ему скорость полёта
Честно, в терминологии еще не разобрался, и вообще не понимаю как это “триммером по тангажу” 😃
Новая валкера. Только из коробки. Плохо стабилизируется по горизонтали. Обычная, “не про” стоит как вкопанная, а эта гуляет метров на 5 (дальше не отпускал. Стал прошивать на последнюю версию 1.2, а тут такое V1.4
Я её затёр, честно говоря. Сейчас пойду пробовать, но кто-нибудь знает, что это за версия такая?
вообще не понимаю как это "триммером по тангажу
Что делать, если Вас забанили в Гугле 😎
Тангаж это вот: commons.wikimedia.org/…/File:Aileron_pitch.gif?use…
Триммирование вертолета это так:
Владислав имел ввиду, что если задать небольшой наклон носа коптера вперед, тогда он (по-вертолетному) полетит вперед со скоростью, прямо пропорциональной углу наклона.