Walkera QR-X350 Pro

suris2009

Да, тёрли, тёрли и опять вернулись. Есть мнение, что Дево-м не всегда адекватно понимает показания напряжения с батареи. Нередки были случаи просто тупого останова двигателей после какого то времени при срабатывании FS по батарее. Буржуи категорически не рекомендуют баловаться с этим параметром. Примеры были и на этом форуме. Я просто вырубил все FS по батарее. Напряжение контролирую с помощью пищалки-моргалки и 3DR.

Эдуард_из_Питера

Абсолютно согласен. Только моргание глаза, либо телеметрия. Пилот сам должен следить за количеством бензина в баке.

Brd24

В очередной раз попробую получить здесь ответ на несколько вопросов.
Вот есть функция Geo Fence - кто ею пользуется? Если пользуетесь, то какие значения у вас вбиты и почему?

Второй вопрос такого плана - можно как-то настроить переключатель fmod, или любой другой так, чтоб при включении коптер двигался вперед либо влево либо вправо. Для чего это нужно - хочу на лиманах ехать не велосипеде, а коптер чтоб летел за мной или сбоку (если будет лететь влево или вправо) - ответ “настрой режим Follow Me!” - не подходит. Интересует просто настройка переключателя. Просто подумал, раз легко можно настроить уровень газа на дрсвич, то почему нельзя настроить силу направления?

Ну и напоследок, немного моего полета.

cTc

А поправку на ветер, кто будет делать?

innd

В режиме лоитер можно не делать.

NARAJANA
Brd24:

В очередной раз попробую получить здесь ответ на несколько вопросов.
Вот есть функция Geo Fence - кто ею пользуется? Если пользуетесь, то какие значения у вас вбиты и почему?

Второй вопрос такого плана - можно как-то настроить переключатель fmod, или любой другой так, чтоб при включении коптер двигался вперед либо влево либо вправо. Для чего это нужно - хочу на лиманах ехать не велосипеде, а коптер чтоб летел за мной или сбоку (если будет лететь влево или вправо) - ответ “настрой режим Follow Me!” - не подходит. Интересует просто настройка переключателя. Просто подумал, раз легко можно настроить уровень газа на дрсвич, то почему нельзя настроить силу направления?

1-иногда пользуюсь, значения высоты и дальности в зависимости от полётного задания. При визуальном пилотировании рекомендую высоту 100м и дальность 250м.
2-элементарно, завесил коптер в Loiter носом в нужном направлении, потом триммером по тангажу задал ему скорость полёта, сел на велик и догонять.

suris2009

В МП не работают гугловские карты. Ошибка 503. Как исправить? Или это ошибка сервера?

Brd24
cTc:

А поправку на ветер, кто будет делать?

Ну, думаю если ветер будет до 5-6 м/с ничего страшного не произойдет.

NARAJANA:

потом триммером по тангажу задал ему скорость полёта

Честно, в терминологии еще не разобрался, и вообще не понимаю как это “триммером по тангажу” 😃

UA3NGF

Новая валкера. Только из коробки. Плохо стабилизируется по горизонтали. Обычная, “не про” стоит как вкопанная, а эта гуляет метров на 5 (дальше не отпускал. Стал прошивать на последнюю версию 1.2, а тут такое V1.4
Я её затёр, честно говоря. Сейчас пойду пробовать, но кто-нибудь знает, что это за версия такая?

Palmpilot
Brd24:

вообще не понимаю как это "триммером по тангажу

Что делать, если Вас забанили в Гугле 😎
Тангаж это вот: commons.wikimedia.org/…/File:Aileron_pitch.gif?use…
Триммирование вертолета это так:

Владислав имел ввиду, что если задать небольшой наклон носа коптера вперед, тогда он (по-вертолетному) полетит вперед со скоростью, прямо пропорциональной углу наклона.

cTc
Brd24:

Ну, думаю если ветер будет до 5-6 м/с ничего страшного не произойдет.

Если в стаб-моде лететь, или даже в альтхолде - его просто снесет нафиг с курса.

Brd24:

Честно, в терминологии еще не разобрался, и вообще не понимаю как это “триммером по тангажу” 😃

Ну у вас на пульте есть маленькие переключатели, это и есть триммера. Для каждого стика их два.
Другой вариант - через меню пульта, завязать на тумблер. Но на данном этапе это для Вас будет сложнее.

NARAJANA:

завесил коптер в Loiter носом в нужном направлении,

С настройками по умолчанию, он будет очень тупить со скоростью движения в Лоитере. Но скорость передвижения настраивается в МП.

UA3NGF:

Стал прошивать на последнюю версию 1.2, а тут такое V1.4 Я её затёр, честно говоря. Сейчас пойду пробовать, но кто-нибудь знает, что это за версия такая?

Мы знаем, что последняя версия, это 1.5, стабильность и надежность которой еще не проверена/не доказана.
Чуток ранее обсуждали, что 1.0 лучше всего. Все тонкие настройки можно сделать в МП.

xamel
Эдуард_из_Питера:

Абсолютно согласен. Только моргание глаза, либо телеметрия.

Моргание глаза - я так понял это вы о сторонней штуковине, а не о вальковском правом диоде мигание которое сопровождается как вы все в один голос говорите с посадкой по FS ? Странно все таки, стоит у меня Landing (1) в параметрах на 10.7в по умолчанию, но он у меня не садится, я сколько раз в воздухе его мигаающим видел и принимал самостоятельное решение садиться, посадка была не на автомате. И вообще я никак не могу поймать спутники с ilook+G-2D, может всему виной прошивка 1.0 из коробки :\

UA3NGF
cTc:

Мы знаем, что последняя версия, это 1.5,

Хорошо, но почему 1.4 нет на оф.сайте?

cTc
xamel:

я так понял это вы о сторонней штуковине, а не о вальковском правом диоде мигание которое сопровождается как вы все в один голос говорите с посадкой по FS ?

Правый глаз, это индикатор количества спутников GPS.

UA3NGF:

Хорошо, но почему 1.4 нет на оф.сайте?

Это простому люду неизвестно. Вы здесь первый с такой прошивкой.

Brd24
cTc:

Ну у вас на пульте есть маленькие переключатели, это и есть триммера. Для каждого стика их два.
Другой вариант - через меню пульта, завязать на тумблер. Но на данном этапе это для Вас будет сложнее.

Точно! Спасибо!!! Это то что нужно! Я сам этими переключателями выравнивал аппарат, и совсем не подумал что ими же можно и настроить улет в нужном направлении.

По поводу “завязать на тумблер” - если не тяжело, то расскажите пожалуйста, как это сделать?

xamel
cTc:

Правый глаз, это индикатор количества спутников GPS

все верно, описАлся, левый моргает в полете и продолжает летать… при landing в МП. Странно … буду копать дальше…😵

NARAJANA
UA3NGF:

Новая валкера. Только из коробки. Плохо стабилизируется по горизонтали. Обычная, “не про” стоит как вкопанная, а эта гуляет метров на 5 (дальше не отпускал. Стал прошивать на последнюю версию 1.2, а тут такое V1.4
Я её затёр, честно говоря. Сейчас пойду пробовать, но кто-нибудь знает, что это за версия такая?

Я бы порекомендовал прошить V1.0. А то будете потом писать здесь что улетел коптер или упал.
ИМХО, основанное на собственном опыте.

Мельник
Мельник:

Снимите с готового к полету коптера винты и запустите двигатели. Отнесите на некоторое расстояние от точки старта и включите режим RTL. Вернитесь на точку старта. Если двигатели перестали вращаться, то всё нормально

Испробовал сие действо в реальности-действительно выключаются,правда не в той самой точке,но с четвертого раза замолчали.Сегодня полетал немного-дождь помешал.В связи с этом вопрос-можно ли на вальке летать в легкий моросящий дождик,или это верная смерть для нее?

xamel

Что скажете о прошивке 1.5? Немцы вроде довольны, у нас в теме как то не особо обсуждается данный аптдейт

Эдуард_из_Питера
Мельник:

В связи с этом вопрос-можно ли на вальке летать в легкий моросящий дождик,или это верная смерть для нее?

При условии покрытия плат контроллера и регулей защитным лаком можно. В противном случае наживете проблем.

xamel

Прошился на v1.5 Оказывается на борту была v1.2 так SerialAngel определил. Странно но видимо мне где то на глаза попадалось что у меня 1.0 раз я так думал. Надеюсь пропадет моя проблема с ГПС, как раз в Вики написано о 1.2 что проблемы с инициализацией GPS!