Activity

Постройка скоростного "монстра" на гусеничном ходу!

Всем привет!!! Давненько сюда не заглядывал, а тут уже вон сколько всего нового. Гуски на осях это круто! Главное чтоб капролон не начал тянуться на осях. Хотя думается фору процентов в 200 тросика они дадут…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
БУРУМ:

вселять в непосвящённых

Лучше, чтоб подобных рядом не было, а то одни мороки с ними)))
И, таки да, вопрос религии и эволюции в целом. Сам больше полутора лет был упорным двсником и нравится енто дело. Но невозможность в любой момент использовать двс, по целому набору причин, озвученных выше и еще живя в спальном районе, привело к следующему шагу в хобби. Который, в свою очередь, позволяет по желанию в любой момент покатать модель на задворках. имхо, конечно. Опыт показывает, что переходов ДВС->Электро много больше чем обратно, это уже тенденция при чем мировая.

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Malekula2016:
  • герметичная ли крышка бака
  • целые ли трубки и хороши ли сидят
  • не забит ли фильтр

Это тока на вскидку.
Понял я одно. Меня летать больше тянет. Чем ездить. Сейчас доступ к барахолке откроется, буду выкладывать на продажу.

Жалко конечно, стока в него уже вложил.
Одна сумка самодельная с боксом под мульт чего стоит.
=-)

Да вот я чую не продаются они сейчас вообще такие монстры

Ну в общем да, как писал ранее - это для реальных патриотов двс. А с электро тягой вы зря решили не пробовать, имхо, мне очень вкатило. Правда первоначальный запас аккумов тянет, но в целом если идти путем эволюции, а не революции… то все очень даже интересно прогрессирует)))

Сейчас в загоне сава 4*4 и 6*6 на электротяге, все очень радует, а главное позволяет производить подстройки компонентов и динамических показателей в онлайн режиме без танцев с бубном.

но сцуко двс, это своя философия…
…не для каждого)))

Traxxas X-Maxx удачный ли выбор для первой модели?
dzonas:

И я её всю прочитал до создания темы! Мой вопрос не о модели, а о покупке этого гиганта новичком!

Мне казалось логичнее там и задать данный вопрос, ибо там обитают ее реальные владельцы. Имхо, конечно, видимо логика у всех своя…

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
amethan:

на карбюраторе всего 3 (три) винта. это как в трёх соснах блуждать.

Ну уж, таки, в них все и дело?
Вы еще забываете некоторые составляющие:
Температуру воздуха
Влажность воздуха
свежесть топлива
состояние свечи и “горячесть” оной
и ече кучка побочных факторов, а так да, зачастую даже два)))

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Malekula2016:

Катал я монстра SAVAGE FLUX. Не ну то уже вообще. Монстр без ДВС для меня уже не хобби, а скорее большая игрушка.

не мешало бы добавлять, ИМХО, т.к. примеров перехода в электро масса, обратных единицы. ну и т.д., ни в коем случае не агитирую, т.к. сам любил е*%№"ся с моторчком и получать отзыв от него, но у меня условия не позволяют, увы.

Ну а что касаемо хобби, как такового, оно не в том чем ты движешь свою модель. Многие вообще видят его как постоянное перестроение и модификацию до бесконечности. От отдельных узлов до переработки в целом шасси или постройке с нуля чего-то интересного и не известно как по едущего и если для тестов использовать каждый раз двс версию движетеля, то такие проекты будут нескончаемые. Другое дело моддинг в рамках одной шаськи и без радикальных изменений как-то забавы с ЦД или 6х6 версия(ее 32-й лрп чуть не на козла ставил, мощь), кста все время думал в двс версии как оно вообще по нагрузке на двиг и т.д, Но чуть выше прочитал, что вродь все получилось у комрадов.

Malekula2016:

Больно много хотят за эту услугу, при этом отказываются объяснять. Т.е. отдал, забрал. Присутствовать нельзя. А меня это не устраивает. Мне не результат нужен, мне понимание процесса.

И это правильно, настроить вам может и настроят, но ровно до изменения температуры +\-5 гр или влажности и “снова здрасте…”
Понимание зачастую на слух, термометр и старших товарищей на покатушках)))

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Malekula2016:

И еще начитался что проверяется двигатель на компрессию типа не заведенный рукой маховик крутишь и он должен туго идти. Так у меня идет весь круг свободно и в одном месте тока с усилием значительным и звуком таким хлупающим. Так должно быть или он по всему кругу должен туго идти.

Все верно туго должно быть только в верхей мертвой точке (ВМТ) далее после чпока(скорее так могу охарактеризовать звук) он должен идти свободно. Но сцуко, даже у нового HPI мотора компрессия в ВМТ ниже чем у LRP после обкатки у нового просто адова компрессия, не говоря о топовых моторах. И вообще LRP наше все, пока нитрушник, но я ужо в соседней ветке, электриков. Но катал 28\30\32 ЛРП на Саве все очень радовали и продались живыми. Одну 30ку так и не поставил\обкатал, только оснастил плюшками и перешел в электро)))

Вообще двс, это для реальных патриотов или тех у кого нет соседей, вообще…
…и в целом это постоянная борьба, с карбом, топливом, накалом, нагревом, недогревом, погодой, сыростью, свечами и т.д. но сцуко прикольно, не спорю. Сам кайфовал, пока рядом и из далека мамашки не стали шипеть аки змии, ну да не об этом сейчас)))

друзья дайте совет! какой купить мотор на саваж
barmalei:

спасибо за ссылку! буду деньги собирать
склоняюсь к : www.amainhobbies.com/…/p115117

так и у меня сейчас греется 120-140 градусов и прет что дурной! хотелось бы температуру 110 на мах оборотах! такое возможно? а то страшно

на который ссылку даете, не пойдет для савы, он под стартовый стол для багги, трагги, без пула…

самый стабильный минимум получался в районе 122-123гр

Хочу купить модель ! Помогите!
Grek:

Как я понял, в комплект с ДВС двигателем не входит выхлопная система и воздушный фильтр.
Что посоветуете, брать дорогую выхлопушку или достаточно баксов за 50?

Фильтр любой от мотора 0,21+, трубу нужно подбирать из целей. я сперва гонял на стоковой хпи пластиковой, пока не прогорел. Потом взял RB трубу, такую
rc-go.ru/…/truba_rezonansnaya_1_8_-_tm01_series/ не реклама

Хочу купить модель ! Помогите!
Grek:

очень понравился магазин amainhobbies (не знал про него).

Имхо, башня по ловчее. Скидки жирнее и доставка, порой, выходит дешевле. Правда по некоторым брендам amain интересней представлен…
…но собстна на вкус и цвет, фломастеры разные)))

Saitov:

на rc8t вообще поставил LRP .32

тройной бэкфлип со старта?)))) у меня 32й лрп стоковые кости 9мм на саваже скручвал винтом, до отрыва шара, боюсь представить, что он с траггой на 20% легче делает…

Хочу купить модель ! Помогите!
Grek:

По начала “для души” у а потом и в соревнованиях участвовать. Гонять в основном по треку буду. Полазив по интернет магазинам я сделал предварительный выбор: kit - Team Associated RC8T3 двигатель - Novarossi S21P5XLT

Если с ДВС, т.с. на “будьте любезны”, то лучше не брать сразу топовый и очень дорогой мотор ДВС. Если его не правильно обкатывать, можно поршневую пару убить в процессе обкатки, так и не по катавшись на нем. Из забугорных, народный мотор на ДВС Саважах LRP28,30,32 моторы ВЕЩЬ!!! после ушатки стокового 4,6 на саве ЛРП вынес очень многое и держит нормально температуру 130-135гр, при этом настраивается легко и в целом оставил очень положительные эмоции, после чего был продан. Сейчас радует другого юзера))) И таки на траггу, я бы 28-й взял мотор, и по мощи запас и по температуре будет. Собстна для пробы я бы не стал брать топовые моторы.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDYEM&P… ссыль на башню на мотор.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Ну, с энтузиастами то, как раз, проблем не было бы/будет - кабы цена как раз в районе, ну даже 70 енотов, в идеале 50 была бы. У меня например 6*6 есть и есть в запасе одна проходная булка на базе стоковой, для 8*8. И для 6*6 надоть только одну прохолную булку, для 8*8 две, так что расчёт затрат делим по полам.

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
idk:

вертикально разборную, полностью проходную булку для саважа, с подшипниками 19х8х6

Подозреваю соль в ентом.
Можно от 6*6, 8*8 и т.д. по возрастающей, до сенокосилки(мысль инженерная не стоит на месте, а утилитарность никто не отменял) сотворить и кто знает что еще можно с “лишним”\свободным, вращающимся выходом сделать)))

Kisel_S:

баксов под 50-70 затянет точно

Кабы не к соточке ближе…

ступино,кашира,домодедово...автомоделисты отзовитесь...

У меня сейчас, активная фаза ремонта, я увы до дачи не добираюсь, пока…
…необходимо присутствовать, а то настроят пирамид хиёпса)))
Но тему мониторю и по возможности буду подъезжать на встречи

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Current:

Пластина соединяет все стоки транзисторов фазы, и через неё в том числе идёт ток на одну из фаз мотора, хороший такой ток)

понятно, только как ее теперь так припаять? боюсь капнуть на ножки фетов и привет регуль)))
Может ее лучше совсем убрать? и если там такой ток, то как она в принципе может отводить тепло, если там тупо токами прогревается все?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Current:

сколько токопровод фазы, в помощь плате.

А куда и откуда он его проводит при таком расположении?
Я всегда думал это теплоотвод, понятно что с пластиковых верхов его отводить, как мертвому припарка…, но все же

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

феты вродь эти и есть.
Дешевле, с работой поглядим, там еще хай вольт бек на 9А на борту.
Правда радиатор вызывает вопрос, ну да там видно будет

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Дублирую))
Сообщение от BeetleDji
Всем привет! Нарыл тут на просторах ибея рег на 180А по цене 150А, плюс 9А бек с широким диапазоном вольтажа… не реклама www.ebay.com/itm/180A-Brushle...3D172036746390 Может кто пробовал сие чудо от дядюшки Ляо
Любопытстве взяло верх и пришел мне ентот рег, размер конечно по больше чем квикран 150А, но с тем же торо 200А, сложно сравнивать по размерам.

ссыль не битая
www.ebay.com/itm/…/151937101868

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
BeetleDji:

Всем привет! Нарыл тут на просторах ибея рег на 180А по цене 150А, плюс 9А бек с широким диапазоном вольтажа… не реклама www.ebay.com/itm/180A-Brushle...3D172036746390 Может кто пробовал сие чудо от дядюшки Ляо

Любопытстве взяло верх и пришел мне ентот рег, размер конечно по больше чем квикран 150А, но с тем же торо 200А, сложно сравнивать по размерам.

Пока не подключал, не тестил, но провода достойные, пока отгибал\загибал пластину термоинтерфейса она надломилась((
Сейчас прислонил ее к фетам, если на радиал посажу ее, не страшно будет?

ступино,кашира,домодедово...автомоделисты отзовитесь...

Всем,привет!
Чет я малость выпал из хобби - ремонт, блин…
…хуже переезда офиса)))
Но мне походу на соседний участок придется ехать березки пилить, а то траве расти негде, а ее косить надо - траву, а там березы!!! шуткую. В общем участок зарос надо облагораживать, буду рядом, вероятность 95% что приеду во время тусовки.

С собой будет бензопила, но от нее толку не особо для трассы…
…постараюсь пару лопат кинуть

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Фунтик:

Беда!!! Чем или как выбить подшипники из задних кулаков(интеджи)??? Закисли!! Скучал!!Просил))!! Мантры читал!! Не помогло!! Как быть?? Боюсь раскурочить кулак.

я выбивал шестигранником по моему 8мм, отлично выходят.

Бесколлекторные моторы и ESC для авто. Выбор, ремонт, тюнинг.

Всем привет!
Такая проблема
На теншоке 802л2 1950кв, на роторе магниты съехали\разъехались.
пока не вскрывал до конца, хотел узнать есть ли смысл и можно ли реанимировать?

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Sochiban:

Я боксы не хочу, собираю с движком впереди, а батарею думаю на зад кинуть где двс стоял. Колеса родные саважевские хл, а вес ещё не мерял тк не собрал ещё полностью.
Тоесть 6s или две трёшки параллелить?
А вот то что пишут на батарее 25-50с или 25с или 30с сколько их нужно?

чем меньше соединений, тем лучше, по идее…
…но тут кому как нравится у меня и 4+2S пашут 5800мах, и 3+3S 8000мах, и 6S 6000мах, главное совпадение по банкам\ёмкости\токоотдаче, в идеале из одной партии.

Ответ на твой вопрос по токоотдаче “С” был в ссылке, которую тебе кинул, цитата:
"Характеристики АКБ

  • S - количество “банок” - влияет на скорость модели. (чем больше тем быстрее)
  • mah - Ёмкость АКБ - Как долго будет работать модель, 40 минут или 2 часа. (чем больше тем дольше)
  • С - Максимальная токоотдача, влияет на то как хорошо будет работать аккумулятор, и на его срок службы. (чем больше тем лучше) Например 30С*5А(5000mah)=150Ампер."

Не ленитесь читать ответы на вопросы))

т.е. выбор токоотдачи акка, это совокупный расчет емкости ходового акка, регуля и мотора. Жрун - мотор, рег, пропускает через себя токи, акк, соответственно должен отдать, что с него тянет мотор через рег, плюс паразитные явления))
пример: мотор 150А, рег 150А, акки нужны от 5000Мах и 30С(по сути предельные параметры) и выше, выше лучше.
У меня пример: мотор теншок 160а, рег 200а, акки от 5800Мах 30С и того 5,8*30=174Амп, т.е. мне бы пример выше по аакам не подошел бы, как видно из расчета

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Sochiban:

Подскажите какую батарею купить для саважа хл конверсии рег hpi flux blur двиг castle 2200, ЦД 50/11. И что залить в дифы и цд чтоб саваж козлил?

Кмк передатка великовата под ЦД, хотя смотря какие катки и общий вес, я юзаю 50\9, но у меня вес слонячий 7 кило и есть место под 8000 6S в конверсе. я для стандартных боксов вроде тут была инфа.
sites.google.com/site/hpisavagefaq/123#TOC--1

Все о SAVAGE (21/3,5/4,6/Х/SS/XL/E-SAVAGE)
Sochiban:

Так у меня саваж хл

ДВС?
не похоже, вродь…

на всякий, ветка электро тут

там все электро версии\конверсии, самоделки\переделки и иже с ними

dyadya_vita:

Всем доброго, народ с СаваЖами дел не имел, но всегда хотел себе Флакса, а тут предложили 4,6, В чем их отличие (по поводу нитры и электро я в курсе) И возможна ли конверсия из 4,6 в Флакс.

Все возможно, подробности ниже по ссылке:
sites.google.com/site/hpisavagefaq/dvs-v-elektro

HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Kisel_S:

не вижу ни малейшего смысла т.к. хоббивинг 150Апро маслая движок жрущий 160А греется чуть больше температуры тела, а значит его возможностей выше крыши. Зачем брать не проверенные вещи и ненужные 180А? Ну разве что в рулетку сыграть… даю зуб на отсечение внутри там обычный хоббивинг 150про + наклеены красивые бумажки с красивыми цифрами, дабы продать тоже чуть дороже, либо тупо выделится из толпы.

Я бы не стал так зубами, лишний раз, рисковать не почитав(хотя бы) описание…
…да и ценник ниже на 20-25% того же Прошки 150А, ну и бек, как бы 9А, против 3А и опции по вольтажу.
Собстна за мнение спасибо, а что до выделения из толпы, оно в 7кг конверса и так с лихвой