Activity
Всем привет!!! Давненько сюда не заглядывал, а тут уже вон сколько всего нового. Гуски на осях это круто! Главное чтоб капролон не начал тянуться на осях. Хотя думается фору процентов в 200 тросика они дадут…
Немного не понял,какого китайца?
Подозреваю речь о таком реге и подобных
ru.aliexpress.com/item/…/32671111030.html
не релама
вселять в непосвящённых
Лучше, чтоб подобных рядом не было, а то одни мороки с ними)))
И, таки да, вопрос религии и эволюции в целом. Сам больше полутора лет был упорным двсником и нравится енто дело. Но невозможность в любой момент использовать двс, по целому набору причин, озвученных выше и еще живя в спальном районе, привело к следующему шагу в хобби. Который, в свою очередь, позволяет по желанию в любой момент покатать модель на задворках. имхо, конечно. Опыт показывает, что переходов ДВС->Электро много больше чем обратно, это уже тенденция при чем мировая.
- герметичная ли крышка бака
- целые ли трубки и хороши ли сидят
- не забит ли фильтр
Это тока на вскидку.
Понял я одно. Меня летать больше тянет. Чем ездить. Сейчас доступ к барахолке откроется, буду выкладывать на продажу.Жалко конечно, стока в него уже вложил.
Одна сумка самодельная с боксом под мульт чего стоит.
=-)Да вот я чую не продаются они сейчас вообще такие монстры
Ну в общем да, как писал ранее - это для реальных патриотов двс. А с электро тягой вы зря решили не пробовать, имхо, мне очень вкатило. Правда первоначальный запас аккумов тянет, но в целом если идти путем эволюции, а не революции… то все очень даже интересно прогрессирует)))
Сейчас в загоне сава 4*4 и 6*6 на электротяге, все очень радует, а главное позволяет производить подстройки компонентов и динамических показателей в онлайн режиме без танцев с бубном.
но сцуко двс, это своя философия…
…не для каждого)))
И я её всю прочитал до создания темы! Мой вопрос не о модели, а о покупке этого гиганта новичком!
Мне казалось логичнее там и задать данный вопрос, ибо там обитают ее реальные владельцы. Имхо, конечно, видимо логика у всех своя…
По данной машине есть тема и уже приличное время
тут
на карбюраторе всего 3 (три) винта. это как в трёх соснах блуждать.
Ну уж, таки, в них все и дело?
Вы еще забываете некоторые составляющие:
Температуру воздуха
Влажность воздуха
свежесть топлива
состояние свечи и “горячесть” оной
и ече кучка побочных факторов, а так да, зачастую даже два)))
Катал я монстра SAVAGE FLUX. Не ну то уже вообще. Монстр без ДВС для меня уже не хобби, а скорее большая игрушка.
не мешало бы добавлять, ИМХО, т.к. примеров перехода в электро масса, обратных единицы. ну и т.д., ни в коем случае не агитирую, т.к. сам любил е*%№"ся с моторчком и получать отзыв от него, но у меня условия не позволяют, увы.
Ну а что касаемо хобби, как такового, оно не в том чем ты движешь свою модель. Многие вообще видят его как постоянное перестроение и модификацию до бесконечности. От отдельных узлов до переработки в целом шасси или постройке с нуля чего-то интересного и не известно как по едущего и если для тестов использовать каждый раз двс версию движетеля, то такие проекты будут нескончаемые. Другое дело моддинг в рамках одной шаськи и без радикальных изменений как-то забавы с ЦД или 6х6 версия(ее 32-й лрп чуть не на козла ставил, мощь), кста все время думал в двс версии как оно вообще по нагрузке на двиг и т.д, Но чуть выше прочитал, что вродь все получилось у комрадов.
Больно много хотят за эту услугу, при этом отказываются объяснять. Т.е. отдал, забрал. Присутствовать нельзя. А меня это не устраивает. Мне не результат нужен, мне понимание процесса.
И это правильно, настроить вам может и настроят, но ровно до изменения температуры +\-5 гр или влажности и “снова здрасте…”
Понимание зачастую на слух, термометр и старших товарищей на покатушках)))
И еще начитался что проверяется двигатель на компрессию типа не заведенный рукой маховик крутишь и он должен туго идти. Так у меня идет весь круг свободно и в одном месте тока с усилием значительным и звуком таким хлупающим. Так должно быть или он по всему кругу должен туго идти.
Все верно туго должно быть только в верхей мертвой точке (ВМТ) далее после чпока(скорее так могу охарактеризовать звук) он должен идти свободно. Но сцуко, даже у нового HPI мотора компрессия в ВМТ ниже чем у LRP после обкатки у нового просто адова компрессия, не говоря о топовых моторах. И вообще LRP наше все, пока нитрушник, но я ужо в соседней ветке, электриков. Но катал 28\30\32 ЛРП на Саве все очень радовали и продались живыми. Одну 30ку так и не поставил\обкатал, только оснастил плюшками и перешел в электро)))
Вообще двс, это для реальных патриотов или тех у кого нет соседей, вообще…
…и в целом это постоянная борьба, с карбом, топливом, накалом, нагревом, недогревом, погодой, сыростью, свечами и т.д. но сцуко прикольно, не спорю. Сам кайфовал, пока рядом и из далека мамашки не стали шипеть аки змии, ну да не об этом сейчас)))
спасибо за ссылку! буду деньги собирать
склоняюсь к : www.amainhobbies.com/…/p115117так и у меня сейчас греется 120-140 градусов и прет что дурной! хотелось бы температуру 110 на мах оборотах! такое возможно? а то страшно
на который ссылку даете, не пойдет для савы, он под стартовый стол для багги, трагги, без пула…
самый стабильный минимум получался в районе 122-123гр
LRP вообще есть в продаже???
смотря где…
www.amainhobbies.com/…/p29252
lrp самый народный из двс моторов на саву…
…катал 28й и 32й на саве, прет только в путь, грелся до 135-140
старт назад действительно резче чем вперед.
при чем у подавляющего большинства регулей(((
с версиями разобрался. такой вопрос. большой саваж когда-нибудь в виде кита продавался ?
ДВС был SS,4.6 kit
Как я понял, в комплект с ДВС двигателем не входит выхлопная система и воздушный фильтр.
Что посоветуете, брать дорогую выхлопушку или достаточно баксов за 50?
Фильтр любой от мотора 0,21+, трубу нужно подбирать из целей. я сперва гонял на стоковой хпи пластиковой, пока не прогорел. Потом взял RB трубу, такую
rc-go.ru/…/truba_rezonansnaya_1_8_-_tm01_series/ не реклама
Ну за Ассоху я не сомневался)))
Просто помня что он с саважем делал, стало жутковато от этой мощи на трагге…
очень понравился магазин amainhobbies (не знал про него).
Имхо, башня по ловчее. Скидки жирнее и доставка, порой, выходит дешевле. Правда по некоторым брендам amain интересней представлен…
…но собстна на вкус и цвет, фломастеры разные)))
на rc8t вообще поставил LRP .32
тройной бэкфлип со старта?)))) у меня 32й лрп стоковые кости 9мм на саваже скручвал винтом, до отрыва шара, боюсь представить, что он с траггой на 20% легче делает…
По начала “для души” у а потом и в соревнованиях участвовать. Гонять в основном по треку буду. Полазив по интернет магазинам я сделал предварительный выбор: kit - Team Associated RC8T3 двигатель - Novarossi S21P5XLT
Если с ДВС, т.с. на “будьте любезны”, то лучше не брать сразу топовый и очень дорогой мотор ДВС. Если его не правильно обкатывать, можно поршневую пару убить в процессе обкатки, так и не по катавшись на нем. Из забугорных, народный мотор на ДВС Саважах LRP28,30,32 моторы ВЕЩЬ!!! после ушатки стокового 4,6 на саве ЛРП вынес очень многое и держит нормально температуру 130-135гр, при этом настраивается легко и в целом оставил очень положительные эмоции, после чего был продан. Сейчас радует другого юзера))) И таки на траггу, я бы 28-й взял мотор, и по мощи запас и по температуре будет. Собстна для пробы я бы не стал брать топовые моторы.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDYEM&P… ссыль на башню на мотор.
Всем привет!
Я к сожалению в ремонте, до сих пор…
…так-что 50\50 что до дачи доберусь, точно не утром в субботу, увы
Ну, с энтузиастами то, как раз, проблем не было бы/будет - кабы цена как раз в районе, ну даже 70 енотов, в идеале 50 была бы. У меня например 6*6 есть и есть в запасе одна проходная булка на базе стоковой, для 8*8. И для 6*6 надоть только одну прохолную булку, для 8*8 две, так что расчёт затрат делим по полам.
вертикально разборную, полностью проходную булку для саважа, с подшипниками 19х8х6
Подозреваю соль в ентом.
Можно от 6*6, 8*8 и т.д. по возрастающей, до сенокосилки(мысль инженерная не стоит на месте, а утилитарность никто не отменял) сотворить и кто знает что еще можно с “лишним”\свободным, вращающимся выходом сделать)))
баксов под 50-70 затянет точно
Кабы не к соточке ближе…
У меня сейчас, активная фаза ремонта, я увы до дачи не добираюсь, пока…
…необходимо присутствовать, а то настроят пирамид хиёпса)))
Но тему мониторю и по возможности буду подъезжать на встречи
Вообще то метод может получится интересным для доставки моделей из поднебесной
этот вид доставки “RedExpress” доступен ТОЛЬКО с РУ склада. Ни Китай, ни Европа не доставляются RedExpress, увы.
Пластина соединяет все стоки транзисторов фазы, и через неё в том числе идёт ток на одну из фаз мотора, хороший такой ток)
понятно, только как ее теперь так припаять? боюсь капнуть на ножки фетов и привет регуль)))
Может ее лучше совсем убрать? и если там такой ток, то как она в принципе может отводить тепло, если там тупо токами прогревается все?
сколько токопровод фазы, в помощь плате.
А куда и откуда он его проводит при таком расположении?
Я всегда думал это теплоотвод, понятно что с пластиковых верхов его отводить, как мертвому припарка…, но все же
феты вродь эти и есть.
Дешевле, с работой поглядим, там еще хай вольт бек на 9А на борту.
Правда радиатор вызывает вопрос, ну да там видно будет
Дублирую))
Сообщение от BeetleDji
Всем привет! Нарыл тут на просторах ибея рег на 180А по цене 150А, плюс 9А бек с широким диапазоном вольтажа… не реклама www.ebay.com/itm/180A-Brushle...3D172036746390 Может кто пробовал сие чудо от дядюшки Ляо
Любопытстве взяло верх и пришел мне ентот рег, размер конечно по больше чем квикран 150А, но с тем же торо 200А, сложно сравнивать по размерам.
ссыль не битая
www.ebay.com/itm/…/151937101868
Всем привет! Нарыл тут на просторах ибея рег на 180А по цене 150А, плюс 9А бек с широким диапазоном вольтажа… не реклама www.ebay.com/itm/180A-Brushle...3D172036746390 Может кто пробовал сие чудо от дядюшки Ляо
Любопытстве взяло верх и пришел мне ентот рег, размер конечно по больше чем квикран 150А, но с тем же торо 200А, сложно сравнивать по размерам.
Пока не подключал, не тестил, но провода достойные, пока отгибал\загибал пластину термоинтерфейса она надломилась((
Сейчас прислонил ее к фетам, если на радиал посажу ее, не страшно будет?
Всем,привет!
Чет я малость выпал из хобби - ремонт, блин…
…хуже переезда офиса)))
Но мне походу на соседний участок придется ехать березки пилить, а то траве расти негде, а ее косить надо - траву, а там березы!!! шуткую. В общем участок зарос надо облагораживать, буду рядом, вероятность 95% что приеду во время тусовки.
С собой будет бензопила, но от нее толку не особо для трассы…
…постараюсь пару лопат кинуть
Беда!!! Чем или как выбить подшипники из задних кулаков(интеджи)??? Закисли!! Скучал!!Просил))!! Мантры читал!! Не помогло!! Как быть?? Боюсь раскурочить кулак.
я выбивал шестигранником по моему 8мм, отлично выходят.
а их до конца расклеивать нужно?
Я боксы не хочу, собираю с движком впереди, а батарею думаю на зад кинуть где двс стоял. Колеса родные саважевские хл, а вес ещё не мерял тк не собрал ещё полностью.
Тоесть 6s или две трёшки параллелить?
А вот то что пишут на батарее 25-50с или 25с или 30с сколько их нужно?
чем меньше соединений, тем лучше, по идее…
…но тут кому как нравится у меня и 4+2S пашут 5800мах, и 3+3S 8000мах, и 6S 6000мах, главное совпадение по банкам\ёмкости\токоотдаче, в идеале из одной партии.
Ответ на твой вопрос по токоотдаче “С” был в ссылке, которую тебе кинул, цитата:
"Характеристики АКБ
- S - количество “банок” - влияет на скорость модели. (чем больше тем быстрее)
- mah - Ёмкость АКБ - Как долго будет работать модель, 40 минут или 2 часа. (чем больше тем дольше)
- С - Максимальная токоотдача, влияет на то как хорошо будет работать аккумулятор, и на его срок службы. (чем больше тем лучше) Например 30С*5А(5000mah)=150Ампер."
Не ленитесь читать ответы на вопросы))
т.е. выбор токоотдачи акка, это совокупный расчет емкости ходового акка, регуля и мотора. Жрун - мотор, рег, пропускает через себя токи, акк, соответственно должен отдать, что с него тянет мотор через рег, плюс паразитные явления))
пример: мотор 150А, рег 150А, акки нужны от 5000Мах и 30С(по сути предельные параметры) и выше, выше лучше.
У меня пример: мотор теншок 160а, рег 200а, акки от 5800Мах 30С и того 5,8*30=174Амп, т.е. мне бы пример выше по аакам не подошел бы, как видно из расчета
Подскажите какую батарею купить для саважа хл конверсии рег hpi flux blur двиг castle 2200, ЦД 50/11. И что залить в дифы и цд чтоб саваж козлил?
Кмк передатка великовата под ЦД, хотя смотря какие катки и общий вес, я юзаю 50\9, но у меня вес слонячий 7 кило и есть место под 8000 6S в конверсе. я для стандартных боксов вроде тут была инфа.
sites.google.com/site/hpisavagefaq/123#TOC--1
Так у меня саваж хл
ДВС?
не похоже, вродь…
на всякий, ветка электро тут
там все электро версии\конверсии, самоделки\переделки и иже с ними
Всем доброго, народ с СаваЖами дел не имел, но всегда хотел себе Флакса, а тут предложили 4,6, В чем их отличие (по поводу нитры и электро я в курсе) И возможна ли конверсия из 4,6 в Флакс.
Все возможно, подробности ниже по ссылке:
sites.google.com/site/hpisavagefaq/dvs-v-elektro
Двиг кастл 2200, ЦД спур/пиньён 50/11
Уважаемый, а ничего, что это тема ДВС саважей!
А электрики собираются в соседней ветке.
Зачем тут не по делу флудить!?!
Эх, блина…
…ну лето только на след неделе начнётся, думаю по участвую еще
Всем привет!
У меня сегодня форс мажор, на даче завтра буду.
А вы когда встречаетесь?
Я в выхи тоже на даче))
Так что присоединюсь к компании с вероятностью 99%
не вижу ни малейшего смысла т.к. хоббивинг 150Апро маслая движок жрущий 160А греется чуть больше температуры тела, а значит его возможностей выше крыши. Зачем брать не проверенные вещи и ненужные 180А? Ну разве что в рулетку сыграть… даю зуб на отсечение внутри там обычный хоббивинг 150про + наклеены красивые бумажки с красивыми цифрами, дабы продать тоже чуть дороже, либо тупо выделится из толпы.
Я бы не стал так зубами, лишний раз, рисковать не почитав(хотя бы) описание…
…да и ценник ниже на 20-25% того же Прошки 150А, ну и бек, как бы 9А, против 3А и опции по вольтажу.
Собстна за мнение спасибо, а что до выделения из толпы, оно в 7кг конверса и так с лихвой